Сочинение Моя лучшая подруга (про подругу с описанием)
В жизни каждого человека, помимо родственников, обязательно должны быть другие близкие люди — друзья. Именно с друзьями мы общаемся исходя из общих интересов или совместных хобби. Мне повезло встретить такого человека, с которым я подружилась настолько, что могу с уверенностью сказать что у меня есть лучшая подруга, которая поддержит меня в любой ситуации.
Аня — моя лучшая подруга уже несколько лет, я знакома с ней с первого класса. У Анны светлые волосы, большие голубые глаза, она невысокого роста и очень худенькая. Моя подруга очень модно одевается и хорошо учится. Учителя всегда хвалят мою подругу и ставят ее в пример. Она добрый, отзывчивый человек, с ней всегда весело и очень интересно. Аня не только милая девочка, она еще очень справедливый и порядочный человек. Я никогда в жизни не сомневалась в ней, и точно знаю что моя подруга всегда честна с окружающими и никого не подведёт. Кроме того, у моей лучшей подруги есть собака, с которой она с удовольствием занимается — выгуливает, моет, ездит на выставки.
Когда мы только пришли учиться в школу, мы с Аней не очень близко общались, но так получилось что нас посадили на соседние парты и мы стали больше болтать на различные темы. Оказалось что у нас много общего — мы обе увлекаемся английский языком и волейболом. Так, мало помалу мы начали дружить и в конце концов стали лучшими подругами. Теперь я уже не представляю своей жизни без Ани — мы каждый день созваниваемся по телефону, а на выходных ходим в кино, кафе или просто погулять когда на улице хорошая погода. Я всегда готова прийти на помощь Анне, хоть делом хоть советом. И точно знаю что моя подруга так же готова на многое ради меня.
Я очень надеюсь что мы пронесем нашу дружбу через долгие года. Когда закончим учиться в школе наши дороги не разойдутся, и даже став взрослыми будем продолжать дружить. Возможно когда-нибудь уже наши дочки будут так же как мы гулять и болтать на все темы. Я очень люблю свою подругу и рада что жизнь свела меня с таким замечательным человеком.
Описание подруги
В школе у меня много знакомых. Есть девочки с которыми я хорошо общаюсь. Но есть среди них человек, с которым я могу поделиться любым секретом, поговорить по душам и просто весело провести, это моя близкая подруга.
Мою лучшую подругу зовут Таня. Мы с ней живем в соседних домах и учимся в одной школе. Наша дружба началась еще в 1 классе, когда нас посадили за одну парту. Сначала мы не понравились друг другу и даже враждовали недолгое время, но очень быстро мы нашли общий язык и с тех пор мы неразлучны, хоть и очень разные по характеру.
В начале жизни школу помню я учащихся (5 класс)
... в дальнейшем войдут лучшие сочинения из истории родного лицея. («Ждём перемен», «Учитель, Перед именем твоим…», «Переменка», «Класс!», «Есть контакт!», «В начале жизни школу помню я» ... Залезли все в палатку девчонок, сидим двадцать человек в пятиместной лачужке, ... История написана по рассказам Кашникова Олега Ивановича. Год выпуска из школы ... близкой подруги и одноклассницы Ани. История, которую она мне ...
Я — спокойный, сдержанный человек, а моя подруга напротив очень импульсивная и в ней просто кипит энергия. Мы дополняем друг друга. Однако в характере моей подруги есть одна черта, которая порой меня раздражает. Она очень упрямая! Её просто невозможно переспорить! Она всегда стоит на своем, даже если не права. Это мне в ней не нравится. Из-за этого мы иногда ссоримся, но быстро миримся.
Таня очень красивая. Она высокая и стройная. Мне нравятся её длинные светлые волосы. Каждый день она укладывает и заплетает их в разные прически. Для меня остается загадкой: как у нее хватает терпения ухаживать за ними! Глядя на нее, я тоже хочу отрастить свои волосы.
Таня ходит в художественную школу, она мечтает стать архитектором. Но пока лучше всего у нее получается рисовать природу, однако она работает над мастерством рисовать здания, поэтому я надеюсь, что ее мечта осуществится. Также моя подруга очень хорошо играет на фортепиано и часто выступает на школьных концертах.
Вместе мы ходим на секции по баскетболу и волейболу. Нам обеим очень нравятся эти игры, особенно выезды на соревнования в другие города. Общее увлечение нас сближает еще больше.
На выходных мы часто собираемся друг у друга на ночевки. Всю ночь смотрим фильмы, едим чипсы и секретничаем. Поскольку наши родители тоже общаются, летом мы вместе выезжаем на пикники. Купаемся, жарим шашлыки, весело проводим время.
Ещё у нас обеих есть собаки. Мою собаку зовут Берти, а Танину – Барон. Мы всегда гуляем вместе, учим своих питомцев разным трюкам.
А Таня – хорошая, добрая и отзывчивая подруга. Она всегда меня поддерживает и понимает. У нас много общих шуток. Мы — близкие подруги и между нами нет секретов. Надеюсь, что мы будем дружить до самой старости!
Сочинение на тему Лучшая подруга
Самую лучшую мою подругу зовут Лена, мы учимся с ней не просто в одном классе, но даже сидим за одной партой. Внешне мы с ней очень разные. Она немного выше и крупнее меня. У Лены круглое лицо со светлой кожей и темные карие глаза. А еще у нее очень красивые волосы: каштановые, пышные, вьющиеся. Я ей из-за этого немного завидую, ведь мне всегда хотелось иметь такие же. Она отличается веселым и общительным характером, часто отправляется в походы и ездит на дачу.
Мы гуляем вместе или приходим друг к другу в гости, ведь проживаем на одной улице. Наши мамы также часто общаются. У Лены есть кошка Маруська с длинной серой шерстью, ласковая и дружелюбная. Я всегда с ней играюсь, когда захожу к своей подружке. Нас объединяет многое: любовь к кошкам и сладостям, книгам и прогулкам на природе. Это здорово, когда у друзей есть общие интересы и темы для разговоров.
На выходных мы обязательно созваниваемся, ходим в кино или прогуливаемся в парке, летом вместе отправляемся на пляж и весело болтаем обо всем на свете: нарядах и косметике, приготовленных блюдах, наших одноклассниках, прочитанных книгах.
Лена мечтает стать швеей, у нее определенно к этому есть талант. А еще она умеет хорошо готовить. Она вообще хорошая хозяйка, дома у нее всегда порядок, она во всем помогает маме. Лена знает всех своих родственников и поддерживает с ними добрые отношения.
Описание внешности человека 7 класс (Подруги, друга, мамы, бабушки)
... Сочинение Описание внешности человека (Друга) С самой необычной внешностью из моих друзей – Влад. Ему двенадцать лет. Он довольно худой. Конечно, сам о себе он говорит «стройный». У него черные волосы, ... внешность и ее добрый, отзывчивый характер. Описание внешности человека Подруги сочинение Откровенно говоря, у меня есть много хороших, верных друзей. ... формы и маленький нос.Лиза всегда ... 3-х детей и ...
Мы давно дружим, и я могу рассказать Лене все про себя. Она всегда внимательно выслушает, посочувствует или порадуется за меня, никогда не откажет, если я прошу помочь. Лена добрая и невероятно отзывчивая девочка. Я также хорошо к ней отношусь, всегда интересуюсь как у нее дела или отчего она грустит. Я никогда не забываю поздравить ее с праздниками и сильно переживаю, когда она болеет. Я дорожу нашей дружбой, ведь школьная подруга – это подруга на всю жизнь. Я знаю, другой такой подруги у меня не будет.
Также читают:
Картинка к сочинению Моя лучшая подруга , Популярные сегодня темы
Момент дуэли Пьера с Долоховым можно назвать кульминационным, так как мировоззрение главного персонажа начинает кардинально меняться именно в этот момент. Неизбежным этапом, Лев Николаевич Толстой
Рассказ повествует о печальной судьбе хорошего человека, страдавшего от своей доброты и незлобивости. Осип Степаныч Дымов – врач, пишущий диссертацию по своей специальности. Он хороший медик, увлеченный наукой.
Живописец Николай Аркадьевич Пластов – «певец советского крестьянства». Знаменитый русский художник Пластов создал много пейзажных картин, портретов, сюжетных картин (о жизни и работе сельских жителей).
Произведение представляет собой сложную творческую работу писателя, объединяющую в себе пушкинскую линию отечественной литературы и авторское новаторство, выраженное в виде эстетики и стилистики сознательного разума.
Масленица – самый веселый и долгожданный праздник в году, который к тому же, мы празднуем целую неделю. Целую неделю, люди веселятся, едят блины и самое главное – провожают зиму и встречают весну.
Источник
[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/napishite-ispolzuya-eti-prilagatelnyiemojno-shutlivoe/
Напишите,используя эти прилагательные,сочинение,на тему Мой друг.
Красивый,привлекательный,невзрачный,обаятельный
Высокий,невысокий,средний,низкорослый,
Стройный,худощавый,полный,
Милое,приветливое,загорелое,румяное,
Карие,серые,большие,узкие,
Пронзительный,внимательный,дружелюбный,равнодушный,
Тонкие,черные,белесые,изогнутые
Курносый,вздернутый,длинный,прямой,
Каштановые,светлые,волнистые,длинные,
Упрямый,вредный,добрый,трудолюбивый..
У меня много друзей и приятелей. Но (имя друга) среди них является лучшим.
У моего друга темные волосы, большие карие глаза. Он высокий и худой, однако (имя друга) имеет крепкие руки и, вообще, не жалуется на силу и на спортивную форму.У ньго красивая внешность, милое и привлекательное обличчя.Густи черные брови, густые волос, курносый нис.Иноди он бывает упрямим и вредным, но нашу дружбу это неразрушающий.
Мы дружим с (имя друга) очень долго. Вместе мы играем в футбол и баскетбол. . Также мой друг работящий, всегда мне помогут и работе.(Имя друга) хороший и веселый парень, живой и бодрый, внимательный. Он никогда не может улучшить окружающим его людям настроение своей улыбкой или шутками. Мой друг также любит рассказывать анекдоты и смешные истории.Вин дружелюбный, имеет много друзей.
Урок развития речи. Описание предмета. . план-конспект по русскому ...
... можем употреблять описание. Вспомните, какие стили речи существуют в русском языке? (Художественный, ... любой предмет, который находится в классе 3-4 прилагательными). Например ... речи соответствует своё описание. Гимнастика для глаз. 6. Учитель: - Чем неудачны отрывки из сочинений-описаний ... Учитель: - Какие части речи чаще используются при описании? (прилагательные, существительные, наречия) ...
(Имя друга) остается хорошим другом не только в играх, но и в беде. Поэтому произведение о настоящем друге я решил написать именно о (имя друга), а не о другом. Ведь именно этот парень всегда помогает мне, и не только тогда, когда я прошу. Часто (имя друга) сам видит, что я сам не могу справиться с чем-то. Тогда он сам спешит помочь или дать полезный совет
Если ответ по предмету Русский язык отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.
Источник
[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/napishite-ispolzuya-eti-prilagatelnyiemojno-shutlivoe/
15.1 сочинение ОГЭ. Прилагательное — это самая изобразительная часть речи
Задание
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста В.В. Виноградова: «Прилагательное — это самая изобразительная часть речи. Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.
Вариант 1
Выдающийся лингвист В.В. Виноградов считал, что «прилагательное — это самая изобразительная часть речи. Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении».
Действительно, рассказывая о предмете или явлении, мы оцениваем их, характеризуем именно с помощью этой части речи.
Например, прилагательные «маленький», «беспомощный» (предл. 17, 19) помогают читателю не только представить размер котенка, но и понять его физическое состояние. И поэтому неспроста автор определяет поступок жестоких подростков как «зверское варварство» (предл. 14).
Это образное определение точно характеризует то, что они сделали: человеку такое и в голову не придет.
Следовательно, имя прилагательное помогает нам как бы «прочитать» основную информацию о предмете, явлении или увидеть их существенные признаки.
Вариант 2
Прилагательные, как правило, называют основные качества определяемого предмета или явления и характеризуют их, выполняют описательную функцию.
Например, как только начинаешь читать текст, становится ясно, что главный герой рассказа Павел Ефимович очень долго ждал электричку, так как называет ее «треклятой» (предл. 1).
Это прилагательное помогает понять, как он раздражен. Поэтому и подростки у него тоже «противные» (предл. 3).
А вот прилагательные «прочная капроновая» (предл. 24) дают возможность представить не только веревку, качества которой они описывают, но и понять, как жесток был умысел пьяной «шпаны», привязавшей ею к рельсе маленького котенка.
Тип речи — рассуждение. Вводная часть сочинения-рассуждения
... Дискуссия «Способы написать вступительную часть сочинения-рассуждения». Из каких элементов состоит любой тест? (Начало (введение), середина (основная часть) и конец (вывод). И сочинение-рассуждение не исключение. Говорят, ... задачи. -За занятие нужно, чтобы каждый разобрался со способами написания вступления к сочинению-рассуждению и попробовал воспользоваться одним из них. 2) Эвристическая беседа с ...
Следовательно, лингвист В.В. Виноградов был прав, утверждая, что «прилагательное — это самая изобразительная часть речи. Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении».
Вариант 3
Имя прилагательное дает дополнительную оценочную характеристику состояниям, явлениям, а также выделяет предмет из ряда однородных.
Например, в словосочетании «бесстрастное лицо» (предл. 14) прилагательное характеризует эмоциональное состояние одного из ожидающих электричку — «важного господина» и помогает понять, как он относится к поступку пьяных хулиганов.
А вот старушка в ужасе от увиденного, и прилагательное «истошные крики» (предл. 18) позволяет почувствовать, как страшно ей и от зверства шпаны, и от равнодушия окружающих.
Поэтому прав филолог В.В. Виноградов, считая, что «прилагательное — это самая изобразительная часть речи. Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении».
Вариант 4
Для того чтобы описание предмета или явления было точным и метким, мы используем в речи прилагательные, которые часто еще и позволяют дать характеристику описываемому.
Например, в тексте прилагательное «жуткая» (предл. 20) помогает читателю понять, насколько страшна приближающаяся электричка, несущая смерть. Кроме того, это прилагательное позволяет увидеть авторский замысел, создает образ.
А вот атмосферу происходящего воссоздает прилагательное «страшное зрелище» (предл. 19).
Ведь это действительно ужасная, бесчеловечная картина. ,
Все-таки прав был лингвист В.В. Виноградов, утверждая, что «прилагательное — это самая изобразительная часть речи. Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении».
Вариант 5
По мнению лингвиста В.В. Виноградова, «прилагательное — это самая изобразительная часть речи. Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении».
Действительно, эта часть речи очень верно и ярко описывает предметы окружающего мира, состояния людей, помогают понять, каковы они.
Например, в словосочетании «зверское варварство» (предл. 14) прилагательное позволяет представить, насколько бесчеловечен был поступок молодых людей.
А вот описывая электричку, автор называет ее «жуткой» (предл. 20), и мы понимаем, почему он так ее характеризует: приближающийся поезд несет смерть и котенку, и человеку, спасающему несчастное животное.
Следовательно, имена прилагательные не только помогают нам яснее представить ситуацию или вид предмета, но и пробуждают в нас те же чувства, которые испытывал автор, рассказывая о каких-либо событиях.
Вариант 6
Имя прилагательное позволяет читателю более точно понять чувства героев, их состояния, зримо представить происходящее.
Обратимся к тексту. Характеризуя азарт жестоких подростков, терзавших беззащитного котенка, автор использует прилагательное «злостный» (предл. 7), и мы понимаем, что подростки замышляют что-то подлое, нехорошее.
Моя любимая часть речи глагол
... Также читают: Картинка к сочинению Моя любимая часть речи глагол Популярные сегодня темы Где-то далеко на поверхности моря вода красивая, ... Прилагательные, кстати, я считаю моей любимой частью речи. Почему? Именно эта часть речи, на мой взгляд, придает нашим полилогам, диалогам и монологам выразительность, эмоциональность, красочность. Мы используем прилагательные, чтобы назвать признак предмета. ...
А хорошему в них неоткуда взяться: они «пьяные» (предл. 18), выражаются «бранными» словами (предл. 9).
Эти прилагательные не только описывают их физическое состояние, но и помогают увидеть их грязный душевный мир.
Следовательно, прав был лингвист Виноградов, заметивший когда-то, что «прилагательное — это самая’ изобразительная часть речи. Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении».
Текст для работы
(1)Подходил к концу день, а треклятой электрички вовсе не было видно. (2)Вдобавок в воздухе закружились тысячи маленьких снежинок, отчего Павлу Ефимовичу Перекурке почему-то сделалось совсем невыносимо. (3)Да еще неподалеку противные подростки смеялись наперебой и мучили какого-то бедного кота, который совершенно уже неблагопристойно орал и иногда брал такие высокие ноты, что Перекурка не знал, куда себя деть.
(4) Электричка сегодня основательно опаздывала.
(5) «Беспорядок!» — с досадой подумал Павел Ефимович.
(6) Подростки, терзавшие котенка, наверное, от безделья спрыгнули прямо на пути и, не переставая ржать, уселись тесным кружком возле одной рельсы. (7)Снегопад усилился, и плохо было видно, что они там делали, подталкивая друг друга со злостным азартом; так они возились минут пять, потом один привстал, посмотрел пристально вдаль и сказал: «Скорей давай!» (8)Шпана быстрее зашевелилась, и через миг все они ловко вскарабкались обратно на перрон.
(9)Подростки, перебрасываясь редкими бранными фразами, внимательно наблюдали за котенком, туго привязанным к холодной рельсе!
(Ю)Котенок уже хрипло пищал, вертел во все стороны головко^ стараясь понять, что с ним произошло. (11)Ветер принес Далекий свисток опаздывающего электропоезда, и снежная мгла где-то вдалеке подернулась желтоватым световым пятном. (12)Подростки курили и ухмылялись. (13)Казалось, последний отблеск человечности давно и безвозвратно сошел с их шелушащихся лиц.
(14)Важный господин с бесстрастным лицом, стоящий неподалеку, поморщился и сделал вид, что не заметил этого 114 зверского варварства. (15)Какая-то старуха перекрестилась и, крикнув пацанам: «Изверги!» — убежала на другой конец перрона. (16)Молодой человек, стоящий тут же в сторонке, просто молча отвернулся.
(17)Перекурка оторопело таращился на беспомощного котенка, который лишь часто-часто дышал. (18)Павел Ефимович сначала не понял, что сделали пьяные подростки, но, услышав истошные крики старухи, внимательнее вгляделся в происходящее. (19)Из его сознания будто током вышибло всю прошлую жизнь это страшное зрелище, этот маленький дрожащий зверек, привязанный к стали, рядом с людьми, не видящими его боль или любующимися ею!
(20)Вдали показались два светящихся глаза жуткой электрички, и пути озарились жестким приближающимся светом. (21)Перекурка мельком увидел шальные глаза подростков, горящие жестоким интересом. (22)Он глянул на котенка и вдруг увидел раньше им как-то не подмеченное: этот маленький котенок был так странно распластан по рельсе, что слегка походил на крохотного человечка с ручками, ножками и небольшой головкой.
Научная работа: Сопоставление понимания смысла и счастья жизни ...
... сочинений по современной русской литературе; для пробуждения интереса к творчеству писателя среди подростков – возможность подготовить доклад или сообщение. Творчеству Б. П. Екимова посвящено достаточно большое количество критических работ. Его произведения ...
(23)Как дикий вепрь бросился Перекурка вперед. (24)С нечеловеческой силой дернул он за край прочной капроновой бечевки, которой был примотан котенок. (25)Узел был затянут до неимоверности! (26)В одно время раздался душераздирающий визг кота и электрички, начавшей тормозить. (27)Обледенелые пальцы еще раз рванули капрон — только боль в руках и разодранная добела кожа.
(28)Страх охватил Перекурку, спазматически сжав сердце. (29)Маленький живой комочек смотрел на него ошалелыми глазками. (30)А времени оставалось катастрофически мало, хоть оно и тянулось, словно каучук. (31)Близко желтые глаза. (32) «Сейчас. » — почему-то мелькнуло в потерянном сознании Перекурки, и он, корчась от тупой боли, просунул окровавленные пальцы между рельсой и витой бечевой.
(33)Одак рывок! (34)Пролетающий лязг тормозов, быстро утихающий рядом слева. или справа, и — все.
(35).
Рядом с голым перроном стоял одинокий человек, прижав что-то к груди. (Зб)Его непокрытая голова вся была облеплена мокрым снегом, и от этого он казался седым. (37)Все думал и думал Павел Ефимович о чем-то, а его околевшие, разбитые руки с запекшейся кровью на пальцах крепко прижимали к груди дрожащего, но тихонько мурлыкающего котенка.
(38)И пусть кричит метель своим спертым голосом гиены, пусть рыдает она своими хладными слезами, пусть бьет одурело по щекам длинными ладонями, все равно будет еле слышно мурлыкать ушастый зверек под упругим коричневым пальто, закрытый от холода теплыми человеческими руками!
Источник
[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/napishite-ispolzuya-eti-prilagatelnyiemojno-shutlivoe/