- Сочинения
- По картинам
- Другие
- Пименов — Спор
Картина «Спор», была написана русским художником Ю. Пименом в середине прошлого века. А именно в 1968 году. Как и большинство работ данного автора, картина «Спор» показывает обычные будни советского народа.
На картине изображены девушка и парень, которые, скорее всего студенты. Судя по обстановки вокруг них, а именно по простым табуреткам, и тарелкам на столе, можно предположить, что молодые люди находятся в столовой.
Молодые люди одеты просто. Девушка с рыжими волосами и маленьким черным бантиком на голове одета в черную юбку, коричневый пиджак и черные сапоги. Парень, сидящий напротив нее, одет в классический серый костюм и туфли. Оба одеты в классическом стиле тех лет.
По жестикуляции молодых людей видно, что между ними идет какой-то спор. Но скорее всего это мирный спор, в котором нет оскорблений, скорее всего в нем каждый показывает свою точку зрения. По жестикуляции парня видно, что он пытается что-то доказать и как видно по девушке, которая задумчиво держит руку у подбородка, доводы молодого человека убедили девушку или хотя бы заставили ее задуматься о том, что он говорил. Скорее всего, девушка думает, что ответить своему оппоненту. Каждый сидит на табуретке не полностью, а на крае, что говорит о том, что каждый готов продолжать отстаивать свою правоту.
Но скорее всего точка зрения молодого человека была более основательная, поэтому девушке нечего сказать и поэтому на картине она задумчивая. Наверное, до конца спора она не сможет ответить и в споре победит молодой человек.
Ю. Пименов настолько ясно нарисовал картину «Спор», что никому не составит труда понять, что происходит на ней. И каждый может увидеть и понять историю спора между девушкой с рыжими волосами и молодым человеком в классическом сером костюме, изображенных на картине.
8 класс. Русский язык
Сочинение 2
Картину под названием «Спор» написал знаменитый и популярный художник Пименов. Главными героями данной картины являются обычные люди.
На этой картине изображены парень и девушка. Если на них посмотреть немного подольше, то можно понять, что они студенты. Они сидят на обычных и простых стульях и за столом. Из всего вышесказанного можно понять, что они находятся в столовой.
По картине Пименова Спор 8 класс описание
... понять историю спора между девушкой с рыжими волосами и молодым человеком в классическом сером костюме, изображенных на картине. 8 класс. Русский язык Сочинение описание картины Спор Пименова Картина эта очень интересна. На ней изображен спор. Спор ... лет. По жестикуляции молодых людей видно, что между ними идет какой-то спор. Но скорее всего это мирный спор, в котором нет оскорблений, скорее всего ...
Каждый из героев одет в простую одежду. У девушки очень красивые и рыжие волосы. Прибраны эти самые волосы в бант черного цвета. Одежда у нее также подобрана под цвет банта. На ней надеты юбка и пиджак черных цветов, а на ногах имеются сапоги черного цвета. А вот парень наоборот надет в классический костюм серого цвета и такого же цвета сапоги. В то время черный и серый цвета являются классическими.
И девушка, и парень жестикулируют при помощи рук и из этого можно понять, что между ними идет какой-то спор. Но что именно они пытаются выяснить непонятно. Вот только оскорблений при этом ни одна, ни другая сторона не высказывают, а это значит, что спор является мирным или даже дружеским. Каждый из героев высказывает свою точку зрения, а также пытается ее доказать и подтвердить какими-то фактами. Сначала парень пытается доказать или показать девушке, что она не права и ее точка зрения также неправильная. А вот девушка с этим не согласна, но высказывать или доказывать обратное не торопится, а всего лишь держит руки возле подбородка и обдумывает все, что хочет донести до нее парень. Может быть, стоит с ним согласиться, ведь все доводы являются действительно правильными и верными. И теперь перед ней стоит выбор, как согласиться со всеми доводами парня и не остаться при этом в дураках. И парень, и девушка сидят на табуретке не полностью, а это значит, что они согласны до последнего отстаивать свою точку зрению и ни с кем не собираются соглашаться.
Вот только парень все-таки доказал ей свою правоту и девушка так и не придумала, что ему на это ответить и уже готова согласиться с ней. Она просто задумалась и больше ничего не говорит и никак не реагирует. И может быть, она больше не хочет с ним спорить и скорее всего, согласиться. А ведь парень ждет своего выигрыша.
Автору удалось нарисовать понятно и в правильной форме картину и поэтому каждый человек, посмотрев на картину, сразу же поймет, что на ней изображено. Кроме этого каждый человек по-разному понимает действие картины, а также причину спора между молодым человеком и девушкой.
Описание картины Спор Пименова
Картина « Спор », была написана советским художником Юрием Пименовым, в 1968 году. Данное произведение довольно интересное, в нем много вопросов и загадок. С первого взгляда мы видим всего лишь двух молодых людей и по их жестам, нам становиться ясно, что они о чем то спорят. Но поперек всему встает вопрос, о чем они спорят, кто они и откуда? Эту информацию художник, оставляет для нас неизвестной и это придаёт особую изюминку произведению. Если рассматривать картину в общем, то она довольно простая, и легка для восприятия, в ней можно без труда выделить основные фигуры. Картина мне понравилась, но многое остается без ответа и поэтому придется познакомиться с ней поближе.
Как уже было сказано на этом изображение, мы видим двух молодых людей, примерно одного и того же возраста, по их жестам можно без труда понять, что у них идет оживлённая дискуссия. Они сидят за столом, слева от нас расположился молодой парень, на нем простой светло синий костюм и черные туфли, справа девушка, одета в коричневую юбку и такой же пиджак. Вид у них довольно деловой и можно уверенно сказать, что они интеллигентные люди. Об этом можно судить по их относительной сдержанности и позам. В целом их образ излучает некую заинтересованность, они с особым желанием выясняют правду и хочется сказать, что их вовсе не интересует кто прав, а главная их цель выяснить истину в этом споре.
По картине Пименова Спор 8 класс
... парня видимо более аргументированее, чем у девушки. Вероятнее всего парень победит в этом споре, так как он дает ... Описание картины Спор Пименова Картина « Спор », была написана советским художником Юрием Пименовым, в ... цветовой гамме серого цвета, а вот на ... зрения. И на основе этого мы видим на картине ... картину «Спор» в 1968 году. В центре картины находятся два человека, а именно парень и девушка. По ...
Так же стоит обратить внимание и на второстепенный план картины, который соответствует типичному советскому интерьеру, пустые стены, покрашенные однотонной краской, а стулья и стол элементарны, пол выложен кафельной плиткой. Кажется, они находятся в столовой, в которую решили зайти во время обеденного перерыва и продолжить свое неутомимое выяснение истины. Невзрачный и пустой фон контрастирует с оживленной беседой, что более ярко выделяет ее. В этих двух спорщиках автор произведения, решил заключить всю суть советской молодёжи того времени, мы видим интузиазм и рвение с которым герои обсуждают что то важное, и скорее всего очень ценное с общественной точки зрения.
В заключение можно сказать, что художник Юрий Пименов смог вполне доступно передать в своей картине устои молодёжного общества 60 х годов, а именно тяга к истине и знаниям, способности доказывать и отстаивать свою точку зрения. И на основе этого мы видим на картине воссозданный образ молодежи, как будущего всей страны. Произведение мне понравилась, как и все остальные полотна этого художника
Для 8 класса
Популярные сочинения
- Письмо солдату в армию — сочинение (2, 5, 6, 7, 9 класс)
Здравствуй, солдат! Как ты там поживаешь? Что делаешь? Как погода? Как боевой дух? Мы с тобой лично не знакомы — Я Стефаненко Александра, я живу в Москве. Мне 10 лет, у меня есть брат и маленькая собачка.
- Сочинение Фразеологизмы
Из века в век наша речь претерпевает некоторые изменения. С давних времен люди делали ее краше с помощью крылатых выражений и пословиц. В настоящее время большинство людей используют в своей речи устойчивые выражения
- Анализ произведения Солженицына Матренин двор
Произведение создается автором в период его крымской ссылки, при этом первоначальное название рассказа изменяется писателем по причине возможной цензуры.
Подготовка к ОГЭ (ГИА) , Сочинение: «Спор поколений», Каждое поколение считает себя, Более умным, чем предыдущее,, И более мудрым, чем предыдущее., Джордж Оруэлл.
Как часто в жизни мы произносим слова: «Меня не понимают…» И это непонимание чаще всего возникает между нами, детьми, и нашими родителями. Нам далеки и непонятны взгляды родителей на жизнь. Родители же не могут понять, как можно так «легкомысленно» и «бездумно» тратить свое время, например, просиживая часами в Интернете. Возникает конфликт, как часто говорят, «спор поколений».
Сколько существует человечество, столько и волнует его вечная проблема «отцов и детей». Над ней задумывались со времен Сократа и Аристотеля, она волновала многих представителей русской и мировой литературы, ее же нельзя отметить, как злободневную в настоящее время. И эта проблема отцов и детей не столько в семейных узах, сколько в более широком понимании взаимоотношений поколений. С удвоенной силой встает она во времена бурных изменений в обществе , когда появляются люди с новыми взглядами на происходящее вокруг. Таким человеком, по праву можно считать Евгения Базарова-героя романа Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети». Это самоуверенный человек, который смело высказывается обо всем. Базаров сделал себя собственным умом и трудом. Ему противопоставляется представитель старшего поколения, дворянин Павел Кирсанов, считавший аристократию главной силой, движущей государство. Во многом не совпадают взгляды Базарова и Кирсанова: в отношении к окружающей природе, которую Базаров считает «не храмом, а мастерской», в которой человек-работник; в споре о русском народе и стране, которую «душит грубейшее суеверие». Но главная проблема, по-моему, в том, что герои не принимают друг друга такими, какие они есть.
Философский спор о человеке в драме «На дне»
... что к нему вернется его дар: "...главное талант... А талант — это вера в себя, в свою силу". Настя, женщина, продающая свое тело, мечтает о ... В центре пьесы не только человеческие судьбы, но и столкновение философских идей, спор о человеке, о смысле жизни. Ядром этого спора является проблема ... новое мыслящее поколение: что такое человек? что такое правда и в каком виде она нужна людям? существует ли ...
Проблема неприятия «нового человека» поднимается и в пьесе Александра Сергеевича Грибоедова «Горе от ума». Главного героя, Александра Андреевича Чацкого, не понимают не только представители старшего поколения «Фамусовского» общества Москвы, но и любимая девушка, которая объявляет его «сумасшедшим» за то, что его не устраивают сложившиеся в обществе традиции Софья и Молчалин — молоды , они являются представителями «детей» в романе Тургенева. Однако, их устраивает уклад жизни по Фамусову, а значит, они готовы к подобострастию. И так же, как Фамусов встревожены тем, что на место Чацкого могут прийти и другие.
У Грибоедова и Тургенева нет победителей и побежденных, как и в конфликте поколений нет правых и виноватых. А есть лишь не желающие идти на соглашение непримиримые стороны: «отцы и дети» как разные мировоззрения.
И проблема эта является общественной, то есть касающейся всех нас. Общение поколений необходимо и неизбежно, но еще более важно и необходимо понимание. Как к нему прийти? Может быть, через большее внимание и уважение друг к другу, через терпимость к взглядам на жизнь других людей, через умение сдерживать себя в ненужном споре. Выбор за каждым из нас, но без прошлого нет будущего
Общая характеристика спора
Очень часто в нашей жизни мы затеваем споры, в которых кто-то выигрывает, а кто-то остается проигравшим. Для того чтобы не остаться в числе пораженных, нужно знать все нюансы. Но знаем ли мы, что такое спор?
Как говорят нам источники, спор – это столкновение мнений. Впоследствии чего происходит их аргументация с обеих сторон. В нашей жизни мы часто пытаемся что-то доказать окружающим. Но для этого нужно уметь подыскивать правильные слова, доказательства и аргументы, для того, чтобы завоевать внимание окружающих и победы в спорах.
Спор –
это не обсуждение каких-то проблем или событий, это борьба. Главная задача – победить соперника не физически, а морально. Но при этом не использовать некорректных действий, дабы это не переросло в эклектику. Нужно доказать сопернику то, что было поставлено на спор. Чтобы получить успех, нужно наступать.
Спор требует внутреннего напряжения, а также защиты с помощью интеллекта. Свои мысли нужно отстаивать четко и уверенно. Раз уж человек взялся за спор, то сомнений в себе быть не должно. Эристикой называется определенное искусство, которое обучает правильному ведению спора. Чем должен обладать победитель спора?
Красноречием, уверенностью, интеллектом, а также умением выражать и излагать свои мысли. Доказывать – вот что придется делать в споре.
«В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, ...
... В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.» ... мысли. Отчасти мысли тоже связаны с душой. То есть нашим внутренним «я». Но мысли бывают мимолётными. Иногда приходит в голову неправильная мысль. Как к этому относиться? Мысли, ... все имеющиеся в его распоряжении силы, земной человек должен ... в обществе. Пояснительная записка: Мы живём каждый день и в суете и спешке проходящих дней ...
Отстаивание собственных идей и мыслей довольно-таки не легкая задача. Нужно иметь логическое мышление, которое будет приводить к важным выводам. В споре нужно использовать только честные приемы, без хитрых и грубых уловок. Какие же виды спора бывают? Бывают враждебные и дружеские споры, письменные и устные, поверхностные и основательные, формальные или содержательные.
Вид определяется, смотря на ситуацию, а также суть спора. Обычно, спор решает посторонний человек или же источник, который знается в том или ином деле. Суть спора о каких-то ценностях состоит в желании победить и поднять свой авторитет в глазах окружающих.
Спор делится на четыре вида: дискуссия, эклектика, полемика, софистика. На протяжении всего спора, его тема не должна меняться, так как это будет уже совершенно иной спор, что противоречит правилам.
Поэтому, при споре должны учитываться установленные правила, дабы он был честным и корректным. А соблюдение вышеописанных нюансов помогут в решении любого спора, при этом помогая обрести желаемую победу и доказать свои мысли.
Сочинение на тему Спор
Спор
Слово спор служит для обозначения процесса обмена противоположными мнениями. Под спором понимается всякое столкновение мнений, разногласия в точках зрения по какому либо вопросу, предмету, борьба, при которой каждая из сторон отстаивает свою правоту. По цели различают следующие виды спора: спор из-за истины, для убеждения кого-либо, для победы, спор ради спора. Спор может служить средством для поиска истины, для проверки какой-либо мысли, идеи, для её обоснования. В таком споре тщательно подбираются и анализируются доводы, взвешенно оцениваются позиции и взгляды противоположной стороны. Кроме несомненной пользы, спор ради истины может доставить настоящее наслаждение и удовлетворение участникам спора. В результате такой умственной борьбы человек чувствует себя возвышеннее и лучше. Задачей спора может стать не проверка истины, а убеждение оппонента. При этом выделяются два важных момента. Спорящий убеждает противника в том, в чем сам глубоко убежден. Но порой он уверяет и потому, что так надо по долгу службы, в силу каких-либо обстоятельств. Сам же он вовсе не верит в истину того, что защищает, или в ложность того, на что нападает. Целью спора бывает не исследование, не убеждение, а победа. Причем полемисты добиваются ее по разным мотивам. Одни считают, что отстаивают правое дело, защищают общественные интересы. Они убеждены в своей правоте и до конца остаются на принципиальных позициях. Другим победа нужна для самоутверждения. Поэтому им очень важны успех в споре, высокая оценка окружающих, признание своих интеллектуальных способностей, ораторских данных. Третьи просто любят побеждать. Им хочется победы поэффектнее. В приемах и средствах для одержания победы они не стесняются. Довольно часто встречается и спор ради спора. Это своего рода искусство для искусства. Для таких спорщиков безразлично, о чем спорить, с кем спорить, зачем спорить. Им важно блеснуть красноречием. Если вы будете отрицать какое-либо положение, они обязательно начнут его защищать. Подобных полемистов можно встретить среди молодежи. Пример: — Аристократизм, либерализм, прогресс, принципы, — говорил между тем Базаров, — подумаешь, сколько иностранных… и бесполезных слов! Русскому человеку они даром не нужны. — Что же ему нужно, по-вашему? Послушать вас, так мы находимся вне человечества, вне его законов. Помилуйте — логика истории требует… — Да на что нам эта логика? Мы и без нее обходимся. — Как так? — Да так же. Вы, я надеюсь, не нуждаетесь в логике для того, чтобы положить себе кусок хлеба в рот, когда вы голодны. Куда нам до этих отвлеченностей! Павел Петрович взмахнул руками. — Я вас не понимаю после этого. Вы оскорбляете русский народ. Я не понимаю, как можно не признавать принсипов, правил! В силу чего же вы действуете? — Я уже говорил вам, дядюшка, что мы не признаем авторитетов, — вмешался Аркадий. — Мы действуем в силу того, что мы признаем полезным, — промолвил Базаров. — В теперешнее время полезнее всего отрицание — мы отрицаем. — Все? — Все. Мы видим особенности и приемы, свойственные разговорной речи (смена позиций говорящий — слушающий, личная заинтересованность и активность разговаривающих, использование коротких фраз) и функции речи в межличностном общении (эмотивная и конативная).
Сочинения по направлению спор поколений вместе и врозь
... и тихая счастливая семейная жизнь. Поэтому конфликт этих двух персонажей не может быть столь же сильным, как противостояние Базарова с дядей Аркадия. Вывод Таким образом, сочинение на тему «Спор поколений: вместе и ...
Эмотивная связана с субъективным миром говорящего, выражение его переживаний, самооценка говорящего, потребность быть понятым. Конативная функция связана с установкой на слушающего, со стремлением воздействовать на него, с потребностью оказать влияние на других людей, с формированием взаимоотношений. Слово является средством передачи информации, но не всегда происходит ее полная передача от одного человека другому. При передаче информации частично искажается ее смысл, частично происходит ее потеря. Этот процесс шутливо проиллюстрировал А. Моль в примере передачи указаний по цепочке капитан — адъютант — сержант — капрал — рядовые солдаты: Капитан — адъютанту: Как вы знаете, завтра произойдет солнечное затмение, это бывает не каждый день. Соберите личный состав в 5 часов на плацу, в походной одежде. Они смогут наблюдать это явление, а я дам им необходимые объяснения. Если будет идти дождь, то наблюдать будет нечего, в таком случае оставьте людей в казарме. Адъютант — сержанту: По приказу капитана завтра утром произойдет солнечное затмение в походной одежде. Капитал на плацу даст необходимые объя снения, а это бывает не каждый день. Если будет идти дождь, наблюдать будет нечего, тогда явление состоится в казарме. Сержант — капралу: По приказу капитана завтра утром в 5 часов затмение на плацу людей в походной одежде. Капитан даст необходимые объяснения на счет этого явления, если будет дождливо, что бывает не каждый день. Капрал — солдатам: Завтра в самую рань, в 5 часов, солнце на плацу произведет затмение капитана в казарме. Если будет дождливо, то это редкое явление состоится в походной одежде, а это бывает не каждый день. Видно, что сам процесс словесного оформления мысли с неизбежностью порождает деформацию смысла сообщения. И все же люди понимают друг друга. Понимание постоянно корректируется, поскольку общение — это не просто передача информации, а обмен информацией, предполагающий обратную связь.
Сочинения » Сочинение на тему Краткое содержание » Сочинение на тему Спор
(нет оценок)
Loading…