Конспект развития речи « -рассказ Как я однажды… 5 класс

Сочинение
  • Сочинения
  • Русский язык
  • Как я однажды удил рыбу

Один раз меня взяли на рыбалку…

Вообще-то, мы должны были дома сидеть – ждать маму спокойно. Но тут нагрянул друг отца, предложил срочно на рыбалку. Он уже и прикорм сделал, как назло. «На часок» предложил поехать. Отцу хочется – видно. Он собрался вроде ехать, но брат тоже попросился. А мне с кем оставаться? Вот они меня и убедили, что на рыбалке классно. «Тут совсем рядом». Что дома сидеть в такую погоду?

Ну, согласилась я. Приехали – не так уж это и близко. Кроме того, мне раза три казалось, что вот сейчас машина застрянет. Но нормально.

Я стала гулять по берегу – красота, лето. Но погуляла полчаса, час… Скучно! Стала спрашивать, когда мы домой поедем. А эти рыбаки, главное, сидят – ждут погоды. То есть прикорм был, всё для рыбы привезли (червей, мотыля), а не ловится рыба!

Попросила хотя бы удочку! Соизволили выдать, посадили на самое, видимо, нерыбное место. Там точно не прикармливали. Сижу-сижу, на поплавок смотрю – уже засыпаю. Явно не рыбный день.

Поэтому, когда поплавок ушел под воду, удочку у меня чуть из рук не вырвало. Да я сама чуть в воду не упала! Вскрикнула – все прибежали. Стали тянуть. Но тут уж не сказка о репке ,быстро вытащили рыбу – здоровенную. Сом, говорят. И все просто в восхищении! А рыба такая сильная. Её «сачком» ещё подловили, на берег вынесли, а она бьется, хвостом стегает. Ох, бедная. Мне аж её жалко стало.

Но ребята тут же её разделали, стали чистить и жарить. Костёр разводить начали. А мне сказали ещё удить, раз у меня такая рука счастливая. И я поймала, но тут уж точно мелочь совсем. Я её выпустила в воду. А тут рыбу парни вкусно очень приготовили. Домой часть отвезли, мама даже не ругалась, что мы вот так уехали на рыбалку. Они рассказывали, как я ловко поймала рыбу. Правда брат мой прибавлял, что новичкам и кое-кому ещё везёт. Но это он просто мне позавидовал.

Но в другой раз я не захотела ехать с этими рыбаками. Просто мне жалко рыбу живую. Не готова я её вытаскивать из воды и готовить. Жалко. Зато у меня теперь есть рыбацкий опыт. Я могу, как настоящий рыбак, рассказывать, какую большую рыбу я поймала.

Но мне как раз этого и хватит. Вот и сочинение есть, о чём написать.

Сочинение Как я ходил на рыбалку

Я живу в большой и дружной семье, у меня есть мама и папа, сестра, две бабушки и два дедушки. Все мы живем вместе, в огромной и просторной квартире. Я учусь в школе, сестренка ходит в детский сад. Мама и папа работают, а дедушки и бабушки занимаются нашим с сестрой воспитанием.

3 стр., 1308 слов

Как я однажды удил рыбу 5 класс

... надолго запомнился. Сочинение 3 Люди привыкли на рыбалке видеть мужчин. А в моей семье ... ротан на крючке, его надо только вытащить из лунки. Я складывала пойманную рыбу в ... воду и стала ждать. Буквально через минуту стало клевать, я дёрнула удочку вверх и поняла, что рыба застряла в лунке. Мимо проходила мама, ... о чём то. Вдруг чувствую на себе, чей то внимательный взгляд. Поднимаю глаза, а на меня из ...

Еще у нас есть дача, она находится за городом, и мы любим там проводить лето. Наша дача находится на берегу озера. В этом рассказе речь пойдет как раз об этом озере. Мне однажды довелось там побывать на рыбалке. Обычно, меня никогда не берут на рыбалку, говорят еще маленький. А в этот раз взяли, думаю, взрослые решили, что я уже стал большим.

Это лето началось, как всегда, с поездки на дачу. У меня закончились занятия, и я вместе с папиной мамой и двумя дедушками, поехали в дачный поселок. Родители остались в городе, их не отпускала работа, а еще одна бабушка не поехала с нами по причине заботы о моей сестренке. Маленькие дети, даже летом ходят в садик.

На даче нас ждала большая уборка, после долгой зимы и весны, дом и огород предстояло привести в порядок. На это дело, у нас ушло чуть больше недели. Когда работа была окончена, настало дело отдохнуть. А тут в гости к деду, еще зашел его старый друг. За разговорами, взрослые засиделись до позднего вечера. Я уже уснул.

Утром меня разбудила бабушка, она сказала, чтобы я вставал и собирался на рыбалку. Я ушам своим не поверил, как это дедушки решили меня взять с собой? Но это оказалось правдой, меня уже ждал завтрак и два деда, копошившихся с удочками. Наспех перекусив, я схватил свой походный рюкзак, и мы отправились удить рыбу.

На берегу озера нас уже ждал вчерашний гость, приятель деда. Именно он уговорил моих стариков взять меня с собой, за что я ему очень благодарен. Мы расположились на берегу, достали вещи и принялись за дело. Меня научили правильно насаживать червя на крючок, и закидывать удочку. После, нужно было ждать, когда клюнет рыба. Спустя пятнадцать минут, я поймал первого в своей жизни карасика. Ну а дальше, начался хороший клев. К обеду, у нас уже было почти ведро разной рыбы. Вдоволь порыбачив, мы отправились домой. Так и прошел мой первый день на рыбалке!

Сочинение «Как я однажды помогала маме» для школьников младших классов

Самые юные ученики особо трепетно относятся к самому любимому в мире человеку. Именно поэтому написать такое творение будет вовсе не сложно. В качестве примера можно взять следующие сочинения:

***

Я прекрасно понимаю, насколько маме важна моя помощь. Папа работает допоздна, и у него нет сил делать домашние дела. Поэтому знаю, что маме нужна моя поддержка.

Однажды мамочка затеяла уборку в квартире. Я увидела, что она выбилась из сил и очень устала. Поэтому сама подошла и предложила ей помочь. Мама попросила меня протереть пыль на своих полочках и сложить одежду в своем шкафу. Я с задачей справилась очень быстро, потому что хотела услышать похвалу. Когда пришел папа с работы, мама ему сказала, что если бы не я, то она бы не справилась с уборкой за один день. Мне было очень приятно слышать такие слова.

Теперь я часто предлагаю свою помощь маме, а она называет меня своей главной поддержкой и опорой.

6 стр., 2675 слов

Как я провожу время с семьейСемья из 4 человек мама папа я и младшая сестра

... Сочинение-рассказ про Субботний вечер Субботний вечер у нас проходит обычно хорошо – спокойно. Наша квартира уже убрана, еда приготовлена… Конечно, это мама ... время к палатке подошел гость. Как оказалось, это был, местный ... и чистого сердца, не принимающий и не стремящийся принять ... гладь. Папа наловил озерной рыбы, мама сварила из нее ароматную ... Однажды родители и дети решили поехать в путешествие на ...

В таком стиле сочинение будет высоко оценено преподавателем, ведь именно таким должен быть рассказ, написанный ребенком.

Вариант 3

Прошлым летом был первый раз, когда я самостоятельно удил рыбу. И это была не просто рыбалка, а самое настоящее соревнование.

Сотрудники с маминой работы решили устроить для себя и членов своих семей настоящий «рыбный» выходной и договорились провести соревнования на лучший улов. Мы с мамой тоже решили принять участие и принялись за подготовку.

Первым делом необходимо было вооружиться средством для ловли — удочкой. На балконе уже несколько лет лежали несколько старых сломанных удочек, мама даже не помнила, откуда они у нас появились. Ни я, ни мама никогда до этого не удили рыбу и даже понятия не имели, с чего начать ремонт. Но, как всегда, дедуля пришел на помощь – поколдовав немного, у нас появились две отличных удочки.

И вот наступил долгожданный день. Я так переживал, что ночью почти не спал, подскочил с постели, как только начал звонить будильник. С радостными криками «Ура! Мы идем удить рыбу!» я разбудил маму, мы собирали все необходимые вещи и отправились на ставок.

Людей собралось видимо, не видимо, всем хотелось испытать удачу. Всех участников разбили на команды, выделили каждой группе рыбаков свой сектор для ловли, и вот соревнование началось.

Первый час тянулся очень долго, время как будто остановилось. Мы с мамой безуспешно цепляли червячков, закидывали удочку, но так ничего не смогли поймать – рыба оказалась очень хитрая и ловкая, в один миг съедала всю наживку.

Мой азарт начал исчезать, мне становилось скучно, неинтересно, как вдруг я почувствовал легкое натяжение лески, поплавок начал уходить под воду, я дернул удочку, и из воды показалась маленькая рыбешка. А даже закричал от радости «Поймал! Поймал!». Ко мне подбежала мама, отцепила крошку с красными плавниками от крюка, и положило ее в ведерко с водой.

Минут двадцать мы рассматривали наш первый улов. А потом как понеслось…Я только и успевал вытягивать удочку – рыбка клевала одна за одной. Через тридцать минут в нашем ведерке уже плавало штук двадцать рыбешек. Я был так счастлив! Мне так понравилось удить рыбу!

Соревнование уже подходило к концу, как вдруг и у моей мамы начал дергаться и уходить под воду поплавок. Она потянула удочку, и мы увидели огромную, как нам в тот момент показалось, сантиметров двадцать пять в длину, рыбу с усами. Как же мы радовались в тот момент! Мы даже начали танцевать! А когда подвели итоги соревнования, мы с мамой даже одержали победу в трех номинациях – «Самый молодой рыбак», «Самый крупный трофей» и «Самый большой улов». Ведь правду люди говорят – новичкам везет!

5 стр., 2365 слов

«Как я однажды помогала маме» для детей школьного возраста

... мамы начал дергаться и уходить под воду поплавок. Она потянула удочку, и мы увидели огромную, как нам в тот момент показалось, сантиметров двадцать пять в длину, рыбу ... новичкам везет! Как я однажды влюбился Любовь пришла внезапно, когда я приехал в другой город на учебу. Сначала для проживания ... живем вместе, в огромной и просторной квартире. Я учусь в школе, сестренка ходит в детский сад. Мама и папа ...

Как я однажды влюбился

Любовь пришла внезапно, когда я приехал в другой город на учебу. Сначала для проживания выбрал район подешевле, где что ни хата, то шалман. Потом научрук сжалился и через отдел переселил меня в университетское общежитие. В общаге студенты и преподаватели уже много лет жили семьями. По коридорам, по уши в грязи, сидели, собирали «Лего» не только дети, но и внуки жильцов из числа профессорско-преподавательского состава. И только несколько комнат населяли иногородние студенты. Свободных мест во второй половине октября уже не было. Пришлось делить комнату с преподавателем математики.

Поэтому рано утром я старался подняться, оказаться в библиотеке, на предприятии, набрать практическую часть. До лекций и семинаров мне, аспиранту, долгое время не было дела. Все равно на экзамене зададут совсем другие вопросы. Однажды, на университетском крыльце столкнулся с прекрасной студенткой 5-го курса. К тому времени уже поднадоели вечерние сборища под гитару на общей кухне. Я искал серьезную девушку с большими перспективами и подумал, что нашел ее.

Стал все чаще приезжать в институт, посещать читальные залы, лишь бы встретиться с ней. Ясно, что избитая фраза «Привет, я такой-то, давай познакомимся» в подобных случаях не работает. Не скрою – вытоптал однажды весь снег на остановке, пока эта девушка ждала транспорт. Местом для знакомства выбрал библиотеку в тот момент, когда народ рассеялся. Я преподнес ей букет роз и открытку с признанием в любви, наговорил массу комплиментов.

Поинтересуетесь: а зачем? Удивительного на самом деле ничего нет. Человек едет в метро и думает, что если сейчас произойдет взрыв, то он сохранит самообладание и будет действовать строго по указаниям «Памятки при теракте». Тут происходит взрыв, и ему уже не до чтения инструкций. Он бежит вместе с остальными, лезет к выходу, создавая страшную давку. Или бегает в панике в разные стороны. Утопающему тоже ведь не объяснить, что нельзя хвататься за руки спасателя и тянуть его на дно. Это инстинкт самосохранения. Приведем другой, чисто социальный пример. Мама объясняет мальчику, что нельзя показывать деньги чужим людям, даже если речь идет о карманной мелочи. А на следующий день получает зарплату в уличном банкомате, подходит к ней беременная женщина, просит помочь вставить карту в банкомат, и пока сердобольная героиня возится с карточкой, аферистка вынимает из ее сумочки деньги. Любовь, эмпатия – это свойства любой социализированной личности. С каждым человеком в принципе может произойти все что угодно.

Пятикурсница отреагировала на признание в любви так, как, по ее мнению, следовало отреагировать. Отшвырнула букет, сжалась, завопила не своим голосом: «Не надо ничего дарить! Отстаньте вы все от меня!» Прибежала библиотекарь и попыталась успокоить ее, но уговоры не подействовали. Объект обожания покинул читальный зал, хлопнув дверью. Открытку я забрал, а цветы поставил в библиотечную вазу.

7 стр., 3096 слов

Сочинение памятный день весенних каникул

... Сочинение на тему Памятный день летних каникул Лето мое самое любимое время года. Потому, что каждый день летних каникул наполнен яркими впечатлениями, новыми событиями, интересными знакомствами. Сочинение на тему Летний отдых на каникулах ... весенний дождь – радостный и громыхает громом Сочинение на тему Как я в первый раз поехал на ... Сочинение на тему Случай летом Однажды летом ... меня в школу, то летом ...

Как воспитывают мужчину с детства? Внимания женщины нужно добиться и даже, как считали классики, выстрадать ее. Она обязана отказаться от подарка незнакомца, она не будет изображать торжествующую Минерву, если к ней подкатят с признанием в любви. Кандидатов много, а победитель один. Разве не так?

На меня успели рассердиться некоторые хитромудрые представительницы студенческо-аспирантской среды, которые перестали получать от меня билеты в кино и, что характерно, мои конспекты. При виде своей заветной мечты я старался улыбнуться как можно шире и приветствовать как можно добродушнее. Ни одного обратного приветствия не услышал. У пятикурсницы выработался условный рефлекс — обегать меня вдоль стены, а ее немногочисленные подруги вдруг познакомились со мной, и мы стали выбираться в кино, на каток. Ни с кем из них я не встречался близко, а думал лишь о том, что произведу на них хорошее впечатление, и они обязательно расскажут подруге обо мне. Естественно, передавал подарки для нее, которые непременно приносились назад.

«Она просто любит разбивать сердца, — увещевали меня знакомые, — вот увидишь, скоро все изменится в лучшую сторону. Вы вместе будете самой прекрасной парой». Математик уже успел жениться, а меня в общежитии опять не знали куда деть. Подселили к студентам на второй этаж, стало совсем грустно. Это я на свою беду нашел невесту нерду. Выписал по интернету из своего города. Теперь он довольный ходил с ней под ручку, высчитывая грядущую ипотеку.

Я хотел быть рядом с прекрасной пятикурсницей и совершенно потерял интерес к остальным. Растопить лед не удалось. Она рассталась с теми подругами, которые поддерживали связь со мной. Уже не лез напрямую, а наблюдал за ней издалека, как она сидит в пустой аудитории, перелистывает книжки, запустив руку в прическу, и ее волосы падают на стол.

Самое интересное началось тогда, когда я почти забыл про свою любовь и был поглощен подготовкой к экзаменам. Около автобусной остановки меня остановили два субъекта. Я даже не сразу вспомнил, про какую девушку идет речь, ибо как минимум пару месяцев ни с кем не встречался. Но парни проявили настойчивость, и воспоминания-таки нахлынули. Так сама же отказалась, зачем возвращаться прошлое? Я уже давно на нее не претендовал.

Эти индивиды производили вид неисправной стиральной машинки, которая работает только лишь в режиме «отжим-слив», то есть отжать что-то и слить кого-то, оставив при этом всю грязь. Беседа с ними была короткой. Как бы они не выплясывали и не хватали меня за рукава, я ушел спокойно.

В общежитие вскоре прилетела очередная новость. Неизвестные избили студента пятого курса. Оказывается, перед ГОСами он поругался с моей платонической возлюбленной из-за мелочи, но его совсем не гуманистически встретили ее «поклонники».

Бывает, несмотря на мои зрелые годы и женатость (нашлась женщина, которая меня оценила), обращаются ко мне молодые девчонки и просят избавить от чужого внимания. Влюбился мальчишка, под окнами ходит, в подъезде серенады поет, на асфальте рисует. А из уст девушки получается: «За мной охотится чудовище, набирайте IDKFA, отстреливайте его всеми доступными средствами, бейте нещадно». Жалко в такой ситуации на самом деле только влюбленных пареньков. Ведь мужское воспитание требует «Добейся», а у милых дам нет табличек «Не надо меня добиваться, сама кого угодно добью». Никто не знает, где безответная любовь перерастает в любовь взаимную, и когда действительно нужно отступать.

2 стр., 743 слов

Сочинения | Сочинения 7 класс. Любовь к природе и единение с ...

... Лермонтов также неоднократно в своих произведениях прославляет богатство и разнообразие родной природы. Причем автор удивляет нас удивительной тонкостью восприятия ее красоты. Ярким примером является стихотворение «Когда волнуется желтеющая нива...». ... моей тревога, Тогда расходятся морщины на челе, —, И счастье я могу постигнуть на земле,, И в небесах я вижу Бога... 3 вариант сочинения Источником ...

Сочинение 2

Однажды я опоздал в школу. Тогда я учился еще в 3-м классе, и как обычно дети в эти года очень послушны старшим, для них важно показать старания перед ними, чтобы их заметили и похвалили. Таким ребенком был и я.

Это был обычный ничем не примечательный весенний день. Я как всегда перед тем как ложиться спать настроил будильник на 7 часов утра, ведь жили мы тогда еще не так близко к школе, как сейчас.

В эту ночь я спал на чудо очень хорошо, что меня и подвело.

Проснулся аж в 7:40 не от раздражающего звука будильника, от вибрации старенького Nokia, потому что звонил друг узнать, приду ли я вообще.

Я полетел умываться, одеваться и завтракать и мигом в школу, ведь я же отличник и староста, что обо мне подумают одноклассники и учителя.

К школе 3-4 км, к остановке 800 метров. А у меня еще тяжелый портфель.

В 8:00 я сидел в автобусе. Уже по пути придумывал свою речь перед учителем, думал оправдываться, что сломался будильник, или нет.

Выхожу из автобуса и опять бежать, к школе пешком еще метров 300.

Весь потный и задыханный, к счастью, уже в школе.

Но вот еще одна беда: первый урок, как на зло, на 4-м этаже.

Я опять бегу. Остановился перед кабинетом, повторил, что должен буду сказать, и перекрестился. Захожу…

• Марья Ивановна, извините за опоздание. Будильник сломался, я не знаю, как это получилось… Извините.

И в этот день я ее просто не узнал. Казалось бы, самая тихая и спокойная учительница в школе. Но нет. Как потом я узнал, у нее что-то случилось в семье, и сегодня она была просто не в себе.

• Это как понимать?! Без предупреждения, а ты еще отличник и староста класса. Какой пример ты подаешь одноклассникам?

Я просто молчал, по ее выражению лица можно было сразу понять, что какие-то оправдания здесь лишни.

Немного постояв около дверей, она все-таки разрешила мне сесть.

Товарищам не было как-то возмутительно, что при моем статусе я опоздал, нет. Они же понимали, что я такой же, как и все другие.

Я сел за парту, буквально двумя словами поздоровался со всеми, когда учительница отвернулась к доске. И быстро переписывал материал.

Это опоздание я запомнил на всю свою жизнь. Вспоминая беговые нагрузки от дома к остановке, от остановки к школе, я пообещал себе, что опаздывать больше не буду.

Другие темы: ← Моя школа↑ Про школуЕсли бы я был директором школы →

`

Популярные сочинения

• Сочинение на тему Фамусовская Москва в комедии Горе от ума

Произведение, основной тематикой которого является противостояние старого и нынешнего поколения, имеет особенное своеобразие, поскольку в число его персонажей автор включает необычный

• Сочинение-описание картины Кружевница Тропинина для 4 класса

Картина представляет собой портрет молодой девушки, занятой тонкой, изящной, но не простой работой. Полотно выполнено в мягких пастельных тонах с преобладанием серого, коричневого и желтого цветов.

2 стр., 550 слов

Сочинение две учительницы по рассказам алексина безумная евдокия

... Сочинение В повести « Безумная Евдокия » Алексин очень интересно и многопланово показывает тип обыкновенной учительницы в обыкновенной школе. Но, вообще-то, я неправильно сказал, что «безумная Евдокия» — обыкновенная учительница: иначе как может Алексин, ... человек по-своему талантлив, но ведь не сравнишь же меня и, извините, Горького, Бородина и Эйнштейна. Учительница на то и учительница, чтобы ...

• Сочинение Описание внешности человека (друга 7 класс)

В своем сочинении я расскажу, какой внешностью обладает мой лучший друг Миша. С Мишей мы знакомы с самого детства и иногда мне кажется, что я знаю все его привычки и особенности характера.