«Как я однажды помогала маме» для детей школьного возраста

Сочинение

Рыбалка и мой рыбацкий опыт

Вообще-то меня предупредили, что на рыбалку лучше не ходить. Мама должна была прийти домой, и кто-то должен был быть сидеть ждать взрослых. Но внезапно пришел друг папы и предложил срочно отправиться на рыбалку. Оказалось, что прикорм уже приготовлен и все готово к отъезду. Папа хотел сходить, и меня и брата не было с кем оставить. Мальчики попытались убедить меня, что рыбалка будет замечательной и веселой. «Мы же поедем не на долго,» сказали они. Понятно, папа казался очень настроенным. Он был готов отправиться, когда брат тоже попросился с ним. Я чувствовала себя брошенной и решила, что лучше все-таки пойти, чем оставаться дома в такую погоду.

Мы поехали, но оказалось, что место совсем не такое близкое, как мне казалось. Более того, пока мы ехали, три раза машина чуть не застряла. Но мы все равно доехали без особых неприятностей.

Я решила прогуляться по берегу. Окружающая красота и лето позволяли наслаждаться прогулкой. Но прошло всего полчаса, час… Мне стало скучно! Я начала спрашивать, когда мы вернемся домой. А все эти рыбаки просто сидят и ждут, чтобы погода улучшилась. У них были прикормка, черви, мотыль, но рыба всё равно не реагировала. Это было довольно необычно.

Я попросила хоть удочку! И в конце-концов, мне разрешили поудить, садя на самое неудачное место, где большей вероятности рыба не была прикармлена. Сидела я, смотрела на поплавок и уже начала засыпать. Было очевидно, что сегодня неудачный рыбный день.

Именно поэтому, когда поплавок ушел под воду, у меня и удочку чуть не вырвало из рук. Я и сама чуть не упала в воду! Я закричала, и все прибежали на помощь. Мы стали тянуть. Но это не была сказка «О РЕПКЕ». Вместе они достали огромного сома. Все были очень в восторге! Задохнувшуюся рыбу они сразу же поймали сачком, вынесли на берег, и она хвостом стала грести, пытаясь выжить. Бедняжка, мне стало её очень жалко.

Однако ребята сразу же начали разделывать и жарить её. Начали разводить костер. Мне сказали, что у меня удачная рука, поэтому я должна попытаться еще поймать рыбу. Я действительно снова поймала рыбу, но она была куда меньше предыдущей. Я решила отпустить её обратно в воду. А ребята приготовили очень вкусную рыбу. Часть мы отвезли домой, и удивительно, что мама нас не стала ругать за то, что мы уехали на рыбалку так внезапно. Ребята рассказывали, как я ловко поймала рыбу. Мой брат добавлял, что у новичков некоторый везет, но это просто потому, что он позавидовал мне.

3 стр., 1308 слов

Как я однажды удил рыбу 5 класс

... л домой, радуясь хорошему дню. Он мне надолго запомнился. Сочинение 3 Люди привыкли на рыбалке видеть мужчин. А в моей ... из тумана вырастает. Спустился я на песок к самой кромке воды. Разобрал снасти. Установил две удочки на колышки, а сам решил спиннинг побросать. Надежды на ... о рыбалке, то представляется человек с удочкой на берегу озера или реки, ждущий поклёвки. А я однажды ловила рыбу зимой на ...

Однако, в следующий раз я решила не ехать с этими рыбаками. Просто мне стало жалко рыбу. Я не готова была вытаскивать её из воды и готовить. Да, я жалела её. Теперь у меня есть опыт рыбалки. Теперь я могу рассказывать, какую огромную рыбу я поймала, словно настоящий рыбак.

Но меня волнует, что этого опыта уже достаточно. У меня уже есть о чём рассказать в моем сочинении.

Как я ходил на рыбалку

Я живу в большой и дружной семье, у меня есть мама и папа, сестра, две бабушки и два дедушки. Все мы живем вместе, в огромной и просторной квартире. Я учусь в школе, сестренка ходит в детский сад. Мама и папа работают, а дедушки и бабушки занимаются нашим с сестрой воспитанием.

Еще у нас есть дача, она находится за городом, и мы любим там проводить лето. Наша дача находится на берегу озера. В этом рассказе речь пойдет как раз об этом озере. Мне однажды довелось там побывать на рыбалке. Обычно, меня никогда не берут на рыбалку, говорят еще маленький. А в этот раз взяли, думаю, взрослые решили, что я уже стал большим.

Это лето началось, как всегда, с поездки на дачу. У меня закончились занятия, и я вместе с папиной мамой и двумя дедушками, поехали в дачный поселок. Родители остались в городе, их не отпускала работа, а еще одна бабушка не поехала с нами по причине заботы о моей сестренке. Маленькие дети, даже летом ходят в садик.

На даче нас ждала большая уборка, после долгой зимы и весны, дом и огород предстояло привести в порядок. На это дело, у нас ушло чуть больше недели. Когда работа была окончена, настало дело отдохнуть. А тут в гости к деду, еще зашел его старый друг. За разговорами, взрослые засиделись до позднего вечера. Я уже уснул.

Утром меня разбудила бабушка, она сказала, чтобы я вставал и собирался на рыбалку. Я ушам своим не поверил, как это дедушки решили меня взять с собой? Но это оказалось правдой, меня уже ждал завтрак и два деда, копошившихся с удочками. Наспех перекусив, я схватил свой походный рюкзак, и мы отправились удить рыбу.

На берегу озера нас уже ждал вчерашний гость, приятель деда. Именно он уговорил моих стариков взять меня с собой, за что я ему очень благодарен. Мы расположились на берегу, достали вещи и принялись за дело. Меня научили правильно насаживать червя на крючок, и закидывать удочку. После, нужно было ждать, когда клюнет рыба. Спустя пятнадцать минут, я поймал первого в своей жизни карасика. Ну а дальше, начался хороший клев. К обеду, у нас уже было почти ведро разной рыбы. Вдоволь порыбачив, мы отправились домой. Так и прошел мой первый день на рыбалке!

Популярные сочинения

• Сочинение Первый раз на катке

Наступила зима. А это значит, что физкультура теперь будет проходить на лыжах или на коньках. Каждый год у нас чередуются эти виды спорта. В прошлом году были лыжи, значит в этом – коньки.

• Зачем человеку заглядывать в будущее? — сочинение

Наверное, нет таких людей, которым бы не было интересно узнать, что их ожидает в будущем. Вот только машины времени у нас нет, да и не нашлось еще такого профессионала, который бы смог ее изобрести, а может быть, это и к счастью

3 стр., 1062 слов

Как я однажды удил рыбу

... к сочинению Как я однажды удил рыбу ... решили принять участие и принялись за подготовку. Первым делом необходимо было вооружиться средством для ловли - удочкой. На балконе уже несколько лет лежали несколько старых сломанных удочек, мама даже не ... начал исчезать, мне становилось скучно, неинтересно, как вдруг я почувствовал легкое натяжение лески, поплавок начал уходить под воду, я дернул удочку, ...

• Сочинение Коробочка в поэме Мертвые души (Образ и характеристика)

О «бурной» молодости Коробочки читателю, увы, ничего не известно. Поскольку он сталкивается с героиней уже в ее пожилом возрасте. Поэтому пронаблюдать становление характера не представляется возможным.

Вариант 3

Прошлым летом был первый раз, когда я самостоятельно удил рыбу. И это была не просто рыбалка, а самое настоящее соревнование.

Сотрудники с маминой работы решили устроить для себя и членов своих семей настоящий «рыбный» выходной и договорились провести соревнования на лучший улов. Мы с мамой тоже решили принять участие и принялись за подготовку.

Первым делом необходимо было вооружиться средством для ловли — удочкой. На балконе уже несколько лет лежали несколько старых сломанных удочек, мама даже не помнила, откуда они у нас появились. Ни я, ни мама никогда до этого не удили рыбу и даже понятия не имели, с чего начать ремонт. Но, как всегда, дедуля пришел на помощь – поколдовав немного, у нас появились две отличных удочки.

И вот наступил долгожданный день. Я так переживал, что ночью почти не спал, подскочил с постели, как только начал звонить будильник. С радостными криками «Ура! Мы идем удить рыбу!» я разбудил маму, мы собирали все необходимые вещи и отправились на ставок.

Людей собралось видимо, не видимо, всем хотелось испытать удачу. Всех участников разбили на команды, выделили каждой группе рыбаков свой сектор для ловли, и вот соревнование началось.

Первый час тянулся очень долго, время как будто остановилось. Мы с мамой безуспешно цепляли червячков, закидывали удочку, но так ничего не смогли поймать – рыба оказалась очень хитрая и ловкая, в один миг съедала всю наживку.

Мой азарт начал исчезать, мне становилось скучно, неинтересно, как вдруг я почувствовал легкое натяжение лески, поплавок начал уходить под воду, я дернул удочку, и из воды показалась маленькая рыбешка. А даже закричал от радости «Поймал! Поймал!». Ко мне подбежала мама, отцепила крошку с красными плавниками от крюка, и положило ее в ведерко с водой.

Минут двадцать мы рассматривали наш первый улов. А потом как понеслось…Я только и успевал вытягивать удочку – рыбка клевала одна за одной. Через тридцать минут в нашем ведерке уже плавало штук двадцать рыбешек. Я был так счастлив! Мне так понравилось удить рыбу!

Соревнование уже подходило к концу, как вдруг и у моей мамы начал дергаться и уходить под воду поплавок. Она потянула удочку, и мы увидели огромную, как нам в тот момент показалось, сантиметров двадцать пять в длину, рыбу с усами. Как же мы радовались в тот момент! Мы даже начали танцевать! А когда подвели итоги соревнования, мы с мамой даже одержали победу в трех номинациях – «Самый молодой рыбак», «Самый крупный трофей» и «Самый большой улов». Ведь правду люди говорят – новичкам везет!

Как я однажды влюбился

Истории о <a href=любви : Как я однажды влюбился" width="350" height="262">

3 стр., 1147 слов

Влияние любви к родине на творчество

... что любовь к родине проявляется только после близкого знакомства с ее невероятной природой. Она способна наполнить жизнь новыми красками, впечатлениями, способностью восхищаться и дарить свое творчество другим ... к родине и считали художника чудаком. Писатель отмечает, что его герою совсем не удавались пейзажи. Скорее всего, это происходило именно из-за непонимания ценности природы, ее влияние на ...

Любовь пришла внезапно, когда я приехал в другой город на учебу. Сначала для проживания выбрал район подешевле, где что ни хата, то шалман. Потом научрук сжалился и через отдел переселил меня в университетское общежитие. В общаге студенты и преподаватели уже много лет жили семьями. По коридорам, по уши в грязи, сидели, собирали «Лего» не только дети, но и внуки жильцов из числа профессорско-преподавательского состава. И только несколько комнат населяли иногородние студенты. Свободных мест во второй половине октября уже не было. Пришлось делить комнату с преподавателем математики.

Поэтому рано утром я старался подняться, оказаться в библиотеке, на предприятии, набрать практическую часть. До лекций и семинаров мне, аспиранту, долгое время не было дела. Все равно на экзамене зададут совсем другие вопросы. Однажды, на университетском крыльце столкнулся с прекрасной студенткой 5-го курса. К тому времени уже поднадоели вечерние сборища под гитару на общей кухне. Я искал серьезную девушку с большими перспективами и подумал, что нашел ее.

Стал все чаще приезжать в институт, посещать читальные залы, лишь бы встретиться с ней. Ясно, что избитая фраза «Привет, я такой-то, давай познакомимся» в подобных случаях не работает. Не скрою – вытоптал однажды весь снег на остановке, пока эта девушка ждала транспорт. Местом для знакомства выбрал библиотеку в тот момент, когда народ рассеялся. Я преподнес ей букет роз и открытку с признанием в любви, наговорил массу комплиментов.

Возникновение любовных отношений

Любовь к моей студенческой жизни пришла совершенно неожиданно, в тот момент, когда я решил продолжить образование в другом городе. Это началось с выбора проживания в более дешевом районе, где дома были далеко не идеальными. Однако, в помощь мне пришел мой научный руководитель, который сжалился надо мной и помог переехать в университетское общежитие.

В общежитии уже много лет проживали и студенты, и преподаватели семьями. Коридоры были заполнены грязью, дети и даже внуки людей из профессорско-преподавательского состава собирали конструктор «Лего». К сожалению, комнат для иногородних студентов оставалось очень мало и ближе к концу октября они уже все были заняты. Мне пришлось делить комнату с преподавателем математики.

Из-за этого, я старался вставать рано утром, чтобы побыть в библиотеке или на предприятии, где можно было набрать практическую часть. У меня, как аспиранта, не было много дел до лекций и семинаров. Все-равно, на экзамене задают совсем другие вопросы. Однажды, на университетском крыльце, я столкнулся с прекрасной студенткой пятого курса, и в этот момент я решил, что хочу найти серьезную девушку с большими перспективами и в ней я нашел именно это.

Чтобы встречаться с ней, я стал посещать институт и проводить время в читальных залах. Я понимал, что обычные фразы вроде «Привет, я такой-то, давай познакомимся» не сработают в данной ситуации. Не стесняюсь признаться, я даже однажды вытоптал весь снег на остановке, чтобы проявить галантность перед этой девушкой, когда она ждала транспорт. Я выбрал библиотеку в качестве места для знакомства, когда там было меньше народу. Я преподнес ей букет роз и открытку с признанием в любви, а также произнес множество комплиментов.

3 стр., 1233 слов

По литературе : «И.С. Тургенев и Полина Виардо» — ...

... скрывал, рассказывал о них всем и каждому. Сообщение о Тургеневе и Полине Виардо, о его внезапной и пылкой любви, облетело весь свет и стало предметом шуток Белинского и ... чувств, о них знали и Полина, и ее муж. Певица принимала эту любовь с благосклонностью, однако не давала Тургеневу повода надеяться на близкие отношения. Именно в ту пору ...

Влияние обстоятельств на реакцию человека

В данном исследовании мы рассматриваем влияние обстоятельств на поведение человека и проблемы, которые он может испытывать в таких ситуациях. Исследуем случаи, когда человек должен соблюдать определенные правила или инструкции, однако, его реакция не соответствует ожидаемой.

В первом примере, мы наблюдаем поведение человека в случае теракта. Изначально, он уверен, что сохранит спокойствие и будет действовать в соответствии с «Памяткой при теракте». Однако, когда происходит взрыв, его реакция не соответствует его планам. Он начинает паниковать, бежит вместе с другими людьми, создавая опасную давку, или пытается выбраться в любую сторону. Это объясняется инстинктом самосохранения, который в таких ситуациях оказывает сильное влияние на поведение человека.

Во втором примере мы рассматриваем социальную ситуацию, где мать объясняет своему сыну, что нельзя показывать деньги посторонним людям, даже если это карманная сдача. Однако, когда мать приходит забрать зарплату из уличного банкомата, она сталкивается с беременной женщиной, которая просит помощи со вставкой карты. Мать участвует в этом процессе, и аферистка ворует деньги из ее сумочки. В данном случае, проявление любви и эмпатии к посторонним людям повлекло за собой негативные последствия, так как мать не смогла сдержаться и отказаться от помощи.

Данные примеры подтверждают, что каждый человек может вести себя по-разному в различных ситуациях. Нередко влияние инстинктов, эмоций и социальных факторов оказывает большее влияние на решения и действия, чем логика или инструкции, которые мы получаем.

Повлияние воспитания на поведение мужчины

Одним из аспектов, который мы рассмотрим в данном исследовании, является влияние воспитания на становление мужчины и его навыки в общении с женщинами.

Согласно классическим представлениям, женщина должна добиться внимания мужчины и заслужить его, в том числе и выстрадав его внимание. Кроме того, считается, что женщина не должна проявлять радость или торжество, если к ней кто-то подходит с признанием в любви. В таких ситуациях она должна выбрать одного из множества кандидатов и отвергнуть остальных.

Однако, исследуя данные случаи, мы обнаруживаем, что такие представления не всегда соответствуют действительности. В одном из примеров, молодая девушка отреагировала на признание в любви неожиданно агрессивно. Она отшвырнула букет, начала плакать и кричать. Вмешалась библиотекарь и сделала попытку успокоить девушку, но безуспешно. Интересно отметить, что девушка использовала не свой голос во время крика, что может быть некоторым указанием на то, что она реагирует подсознательно, а не осознанно.

Эти примеры показывают, что воспитание и общественные нормы могут иметь значительное влияние на то, как мужчины и женщины ведут себя в отношении друг друга. Однако, каждый человек уникален, и его реакция может отличаться от ожидаемой, вне зависимости от того, как его воспитывали.

Исследование психологических аспектов влияния любовных отношений на академическую успеваемость студентов

Одной из важных сфер жизни студентов являются личные отношения, в особенности, любовные. Но как влияют такие отношения на учебную деятельность студентов?

18 стр., 8770 слов

Влияние музыки на организм человека

... скоординированы. Особое влияние оказывает звук и на психическое состояние человека. Корифеи античной цивилизации — Пифагор, Аристотель, Платон — об этом знали и использовали целебную силу музыки. Она, по ... - биомузыкология выявляет, как звуки воздействуют на живой организм. Многие исследования посвящены проблемам воздействия музыки на мозг ребенка в период беременности матери, после рождения, во ...

Обзор литературы

Исследования показывают, что любовные отношения могут как положительно, так и отрицательно влиять на успеваемость студентов. Одни исследования говорят о том, что влюбленные реже пропускают занятия и более мотивированы для учебы, в то время как другие утверждают, что влюбленные студенты склонны к отвлечению от учебы и обучаются хуже.

Изучив множество исследований, можно сказать, что правильный баланс между любовными отношениями и учебной деятельностью позволяет студентам добиваться успеха в обоих сферах.

Исследование на примере студентов ВУЗа Х

В рамках данного исследования было проведено опрос 50 студентов ВУЗа Х, в возрасте от 18 до 25 лет. Целью опроса было выявить связь между наличием любовных отношений и успеваемостью студентов.

Как выяснилось, примерно половина опрошенных имеет постоянного партнера. Из них 60% охарактеризовали свою успеваемость как хорошую или отличную, в то время как
остальные 40% – как удовлетворительную или плохую. Среди студентов, не имеющих постоянного партнера, 80% отметили хорошую или отличную успеваемость.

Таким образом, данные исследования подтверждают тенденцию, выявленную в предыдущих исследованиях – любовные отношения могут как положительно, так и отрицательно влиять на учебную деятельность студентов.

Заключение

Результаты нашего исследования подтверждают, что любовные отношения могут действительно влиять на успеваемость студентов. Но, как показало исследование, для достижения успеха необходим баланс между личной жизнью и учебной деятельностью. Студентам необходимо находить такой баланс, чтобы не отвлекаться от учебы, но и не отказываться от личной жизни.

В общежитии стало известно о случившейся избиении студента пятого курса. По информации, полученной от очевидцев, неизвестные напали на него из-за конфликта, возникшего с его платонической возлюбленной. Предположительно, причиной конфликта стала незначительная ссора перед ГОСами. Однако, реакция «поклонников» девушки оказалась крайне жестокой и не гуманистической.

Интересно, что несмотря на мои зрелые годы и уже существующий брак, молодые девушки обращаются ко мне с просьбой избавить их от нежелательного внимания. Однако, ситуация осложняется тем, что влюбленный мальчишка проявляет свою привязанность к девушке яркими проявлениями. Он ходит под ее окнами, поет серенады в подъезде и даже рисует на асфальте. В то же время, девушка просит меня применить все доступные средства, чтобы отстрелить этого «чудовище», которое преследует ее. Она говорит: «За мной охотится чудовище, набирайте IDKFA, отстреливайте его всеми доступными средствами, бейте нещадно».

В такой ситуации мне жаль только влюбленных пареньков. Ведь мужское воспитание насчитывает принцип «Добейся», в то время как у женщин нет ярлыков, предупреждающих «Не надо меня добиваться, сама кого угодно добью». Никто не знает, где грань между безответной любовью и взаимной, и когда нужно прекращать свои попытки.