Сочинение про рыбалку с глаголами 2 лица единственного числа

Сочинение

В моей жизни много любимых занятий, но больше всего мне нравится ездить на рыбалку. Как-то раз мы с папой на выходные дни отправились рыбачить. Взяв необходимое снаряжение, отправились рано утром в субботу на Каму. Когда мы приехали, то увидели, что на берегу реки расположилось достаточное количество ценителей рыбалки. Расположив в удобном месте палатку, пошли выбирать точку, где можно наловить больше рыбы.

Утро было тихое и безветренное, поэтому клев шел хорошо. Мы расположили свои удочки и стали с нетерпением ждать, когда поплавок станет двигаться. Приманкой служила кукуруза, черви и отварные макароны. В прошлый раз папа вытянул две щуки, и поэтому сейчас надеемся, что это тоже сработает.

Через два долгих часа мой поплавок стал потихоньку дергаться. Я сразу, напрягся, и стал потихоньку вытаскивать. Ведь, как учил меня папа, надо осторожно тащить добычу, чтобы она не сорвалась с крючка. И когда я увидел, что поймал большого сома, чуть не потерял сознание от радости. С первого раза и такой улов! После такой добычи я решил отдохнуть и пошел разводить костер, чтобы поставить кипяток для чая. Приготовив небольшой завтрак для нас с отцом, пошел бродить по берегу. Вскоре подошел папа тоже с небольшим уловом. Он поймал целых два сазана. Мы немного подкрепились, и решили немного искупаться. Вода была уже теплая и спокойная. Поплавав в реке, и позагорав на песочек, мы опять сели рыбачить. К концу дня мы наловили почти 10 кг разной рыбы.

За это время мы познакомились с дядей Мишей, который был заядлым рыбаком, и практически каждую неделю приезжал сюда, чтобы не только поймать рыбу, но и посидеть в тишине и полюбоваться природой. Вечером папа приготовил вкусную уху и научил мен запекать ее и картошку в золе. Никогда в жизни такой вкуснятины я еще не ел.

Потом мы закинули удочки, опять и рыбалка продолжилась. Рыба клевала очень часто, и радости нашей не было предела. В 12 часов мы легли спать, и, проснувшись поутру, вновь принялись рыбачить. Однако, выходной день заканчивался, и поэтому надо было возвращаться домой. Когда мы приехали с таким большим уловом, то мама очень обрадовалась, и решила часть нашей добычи отдать бабушке. Потом мы долго ели приготовленные из рыбы разные блюда, и вспоминали незабываемые минуты, проведенные на рыбалке.

Вариант 2

Время летних каникул наступает, и мы семьей с нетерпением ждем возможность отправиться на рыбалку. Каждое лето мы отправляемся в деревню, чтобы провести время с бабушкой и дедушкой. Мой папа и дедушка страстные рыбаки, и поэтому каждый раз, когда они выезжают на рыбалку, они приглашают меня с собой.

9 стр., 4388 слов

Сочинение с папой на рыбалке для 3 класса

... Сочинение написано от первого лица. Материал подойдет для учеников следующих классов: 1 класс; 2 класс 3 класс; 4 класс; 5 класс; 6 класс; 7 класс; Я давно мечтал сходить на рыбалку. ... Мы с папой были на рыбалке, папа поймал большую рыбу, а когда вытягивал удочку, леска оборвалась, и рыба уплыла... ... на велосипеде в гору. Поднялся на самый верх, а там мостик, и стоит посередине рыбак, рыбу рыбачит. ...

Чтобы быть готовыми к рыбалке, вечером накануне необходимо заготовить все необходимые припасы. Мы варим кашу для прикормки, закапываем червей для наживки, приготавливаем мякиш из белого хлеба. Также мы подготавливаем удочки, проверяем состояние лески и крючков, кладем в рюкзак чай с бутербродами и теплые вещи. Если планируется засиживаться допоздна, мы также берем фонарик.

Мы выбираем большое озеро недалеко от нашего дома для наших рыбалок. Это место находится в 10-минутной ходьбе от нас. Ранним утром мы прибыли к озеру и начали искать удобное место для рыбной ловли. Озеро было оживленным, и почти все места уже были заняты. Наконец, мы нашли небольшой участок и решили расположиться там. Несмотря на большое количество рыбаков, на озере царила полная тишина.

Мы приготовили прикормку и, ожидая результатов, достали удочки и другие оснастки. Через некоторое время, после нескольких минут спокойного ожидания, на поплавок наконец-то пошло движение. Я быстро удернул удочку, но рыба успела сорваться. Я начал огорчаться, думая, что мой день на рыбалке был обречен на неудачу, но тут же папа тоже поймал кого-то. Он стал доставать рыбу одну за другой. Это были только караси.

Я продолжал сидеть и ждать своего часа. Дедушка уже поймал три рыбки. И внезапно мой поплавок резко скользнул под воду. Я начал аккуратно и быстро тянуть удочку. Леска была сильно натянута и чуть не порвалась. Мой папа быстро подоспел на помощь и помог мне вытащить рыбу. Я был потрясен от счастья, когда увидел, как из воды выплывает огромный сом. Он весил больше, чем все караси папы вместе взятые.

Мы вернулись с рыбалки уже поздним вечером. Мама и бабушка начали волноваться. Мы были уставшие, но счастливые. В итоге у нас было одно леща, два сома и семь карасей. Мама и бабушка были очень рады нашему улову. На следующий день они приготовили для нас очень вкусный уху.

Таким образом, проведение рыбалки семьей стало для нас традицией летних каникул. Это время, когда мы можем насладиться природой, провести время с близкими и порадоваться улову. Рыбалка – это не только увлекательное занятие, но и способ создать приятные воспоминания и укрепить семейные узы.