Сочинение миниатюра рыбак поймал карася

Сочинение

Рыбалка является одним из любимых мужских хобби. Еще с детства отцы приучают своих сыновей к рыбалке, беря их с собой на озеро. Вот и мы с отцом каждое лето ездим в деревню, берем с собой удочки и снасти и отправляемся на берег одного небольшого озерца, неподалеку от дома и приступаем к любимому занятию. У меня есть уже настоящая удочка с катушкой, я уже достаточно подрос для нее. Раньше. Когда я еще был совсем мал, то удочку мне заменяла обычная палка с леской и крючком.

На рыбалку мы с отцом стараемся ходить рано утром, пока идет утренний клев, обычно это часов в шесть утра. Папа заводит будильник, но я уже могу проснуться и так, так как засыпаю с мыслью побыстрей бы наступило утро, хочется скорей на рыбалку, и первым поймать большую рыбу. Еще с вечера мама приготавливает еду, чтобы мы взяли ее с собой на берег, обычно это бутерброды, яйца и горячий чай в термосе.

Добравшись до озера, мы расположили свою палатку в удобном месте, а сами отправились искать хорошую местность для улова. Мы закинули свои удочки, на крючке которых были червяки, мы их еще вчера откопали в огороде, а также кукуруза и ждали поклевки. Погода была безветренная и ясная, поэтому клев отлично хорошо.

Первая поклевка была у меня, это спустя два часа с нашего прихода. Я поспешил скорей вытаскивать улов, пока он не сорвался, и какого было наше удивление, когда мы увидели, того, кто попался на мой крючок. Это была большая щука. Первая поклевка и такой улов. Я был очень счастлив. После этого я решил отдохнуть, пошел к нашей палатке, развел костер ждал отца, чтобы сварить вместе суп в котелке, так как мы очень проголодались, а бутерброды были уже съедены.

Когда с озера вернулся папа, я увидел, что в ведерке он несет свой улов. Это были крупные караси в количестве трех штук и два зеркальных карпа. Отец был также счастлив как и я. И мы решили приготовить уху из карасей, а карпов и мой удачный улов в виде щуки, донести до дома и похвастаться матери. А уж мама уже ими распорядиться и приготовит нам всем вкусный ужин из нее.

Начало темнеть, мы скрутили удочки и отправились в палатки спать. Всю ночь я был в ожидании утра, ведь хотелось наловить еще больше рыбы. Также ночью мы принялись ловить раков, их было очень много, поэтому нам с отцом не сложно было их поймать. Теперь у нас будет не только ужин из рыбы, а также вкусные жаренные раки.

6 стр., 2926 слов

Картина «Не взяли на рыбалку» Олега Поповича: описание главных ...

... помочь. О. Попович — Не взяли на рыбалку (сочинение по картине) План 1. О. Попович – художник-иллюстратор. 2. Сюжет картины «Не взяли на рыбалку». 3. Композиция картины: а) малыш и сестра; б) отец и старший брат; в) ... успокоить малыша и занять его каким-нибудь делом, чтобы он поскорее забыл свои обиды. Картина «Не взяли на рыбалку» пропитана чувствами людей. Здесь и обида, горечь, сочувствие и ...

Наступило утро, на этот раз оно было пасмурным, небо совсем захмурилось, задул ветер. В этот раз с уловом было проблематично, и мы поймали только по маленькой рыбешке. Но решили отпустить их обратно в озеро, пусть растут и плавают дальше. Начался совсем ливень и мы поторопились собираться домой.

Несмотря на утреннюю непогоду, мы все же были довольны собой и нашим вчерашним уловом.

`

Рыбалка

Популярные сочинения

• Все начинается с нас самих, даже наше собственное счастье зависит только от нас. Самопознание — это долгий и полезный процесс. Часто нелегко узнать себя, вы даже удивляетесь своей реакции в определенной ситуации.

• Любимая телепередача у меня «Орел и решка». Просто обожаю её! Я пересмотрела все сезоны, многие программы по нескольку раз.

• Нравственность — это человеческое качество, которое позволяет ему быть внутренне цельным, делать осознанный выбор и совершать осмысленные поступки. Нравственный человек внутренне ощущает