Как я однажды удил рыбу

Сочинение

Исследование рыбалки: опыт и впечатления

Введение:

Рыбалка является одной из самых популярных форм активного отдыха. Многие люди наслаждаются проведением времени на природе, ловлей рыбы и общением с друзьями или семьей. В данном исследовании мы рассмотрим опыт и впечатления автора, который впервые попробовал свои силы в рыболовстве.

Описание ситуации:

Автор был приглашен на рыбалку, несмотря на то, что должен был оставаться дома и ждать маму. Его отец и брат также решили присоединиться к поездке. Автор согласился, ведь ему было интересно попробовать что-то новое и провести время на природе.

Опыт на рыбалке:

Прибыв на место, автор начал разведывать окрестности и наслаждаться красотой природы. Однако, спустя некоторое время, ему стало скучно, так как рыбаки сидели и ждали погоды. Попросив удочку, автор решил попробовать свои силы в рыбной ловле. Однако, удочка была посажена на место, которое, по всей видимости, не было прикармливано. Вскоре автору удалось поймать маленькую рыбку, но он решил отпустить ее обратно в воду, так как ему стало жалко живое существо.

Впечатления и выводы:

Хотя автору удалось попробовать свои силы в рыбной ловле и даже поймать рыбу, он осознал, что ему не хочется участвовать в процессе убийства и приготовления рыбы. Его жалко было видеть, как рыба борется за свою жизнь. Тем не менее, автор получил ценный опыт и теперь может рассказывать о своих приключениях на рыбалке.

Заключение:

Рыбалка – это увлекательное занятие, которое позволяет наслаждаться природой и испытывать свои силы. Однако, каждый человек имеет свои предпочтения и чувства по отношению к рыбе и процессу ее ловли. Важно уважать и понимать других людей, которые могут иметь разные взгляды на эту активность.

Прошлое лето запомнилось мне особенным событием — моей первой самостоятельной рыбалкой. Но это была не просто рыбалка, а настоящее соревнование.

Вместе с отцом и дедушкой я отправился на рыбалку на озеро, которое находилось недалеко от нашего дома. Мы решили провести время весело и соревноваться, кто поймает больше рыбы.

3 стр., 1325 слов

Анализ произведения Астафьева «Царь-рыба»

... не было, и рыбы всем хватало. Таким образом, автор повествования «Царь-рыба» браконьерство считает большим злом, но исчисляет это зло по особым критериям, приводя веские аргументы в пользу местных ... и она когда-нибудь отомстит за варварское отношение к ней, но исправить все уже будет поздно. Сочинение Астафьева относится к той части «деревенской прозы», где жизнь деревни уходит ...

Приехав на место, мы разложили снасти и начали ждать, когда клюнет первая рыба. Мое сердце билось сильнее, ведь это был мой первый опыт самостоятельной рыбалки. Я сосредоточенно следил за поплавком, готовый моментально отреагировать на его движение.

Наконец, первый поклевка! Я быстро затянул удочку и с огромной радостью увидел, что на крючке оказался красивый окунь. Это был мой первый улов!

С каждой минутой я все больше втягивался в процесс рыбалки. Теперь я уже знал, как правильно насаживать червя на крючок и как закидывать удочку. Мы с отцом и дедушкой соревновались, кто поймает больше рыбы, и это добавляло азарта и веселья.

Время пролетело незаметно, и когда мы решили закончить рыбалку, наши ведра были полны разнообразной рыбы. Я был горд своими уловами и рад, что смог принять участие в таком увлекательном и интересном мероприятии.

Моя первая самостоятельная рыбалка оказалась незабываемой. Это был не только опыт, но и возможность провести время с отцом и дедушкой, наслаждаясь природой и занятием, которое собрало нас вместе. Я с нетерпением жду следующей возможности отправиться на рыбалку и повторить этот замечательный опыт.

Сотрудники с маминой работы решили устроить для себя и членов своих семей настоящий «рыбный» выходной и договорились провести соревнования на лучший улов. Мы с мамой тоже решили принять участие и принялись за подготовку.

Первым делом необходимо было вооружиться средством для ловли — удочкой. На балконе уже несколько лет лежали несколько старых сломанных удочек, мама даже не помнила, откуда они у нас появились. Ни я, ни мама никогда до этого не удили рыбу и даже понятия не имели, с чего начать ремонт. Но, как всегда, дедуля пришел на помощь – поколдовав немного, у нас появились две отличных удочки.

И вот наступил долгожданный день. Я так переживал, что ночью почти не спал, подскочил с постели, как только начал звонить будильник. С радостными криками «Ура! Мы идем удить рыбу!» я разбудил маму, мы собирали все необходимые вещи и отправились на ставок.

Людей собралось видимо, не видимо, всем хотелось испытать удачу. Всех участников разбили на команды, выделили каждой группе рыбаков свой сектор для ловли, и вот соревнование началось.

Первый час тянулся очень долго, время как будто остановилось. Мы с мамой безуспешно цепляли червячков, закидывали удочку, но так ничего не смогли поймать – рыба оказалась очень хитрая и ловкая, в один миг съедала всю наживку.

Мой азарт начал исчезать, мне становилось скучно, неинтересно, как вдруг я почувствовал легкое натяжение лески, поплавок начал уходить под воду, я дернул удочку, и из воды показалась маленькая рыбешка. А даже закричал от радости «Поймал! Поймал!». Ко мне подбежала мама, отцепила крошку с красными плавниками от крюка, и положило ее в ведерко с водой.

Минут двадцать мы рассматривали наш первый улов. А потом как понеслось…Я только и успевал вытягивать удочку – рыбка клевала одна за одной. Через тридцать минут в нашем ведерке уже плавало штук двадцать рыбешек. Я был так счастлив! Мне так понравилось удить рыбу!

Соревнование уже подходило к концу, как вдруг и у моей мамы начал дергаться и уходить под воду поплавок. Она потянула удочку, и мы увидели огромную, как нам в тот момент показалось, сантиметров двадцать пять в длину, рыбу с усами. Как же мы радовались в тот момент! Мы даже начали танцевать! А когда подвели итоги соревнования, мы с мамой даже одержали победу в трех номинациях – «Самый молодой рыбак», «Самый крупный трофей» и «Самый большой улов». Ведь правду люди говорят – новичкам везет!

3 стр., 1308 слов

Как я однажды удил рыбу 5 класс

... й решили поехать на природу, а заодно половить рыбу. Кроме нас на карьерах было много рыбаков. Для зимней рыбалки удочки не ... Он мне надолго запомнился. Сочинение 3 Люди привыкли на рыбалке видеть мужчин. А в моей семье все рыбаки: ... из тумана вырастает. Спустился я на песок к самой кромке воды. Разобрал снасти. Установил две удочки на колышки, а сам решил спиннинг побросать. Надежды на богатый улов ...

Также читают:

Картинка к сочинению Как я однажды удил рыбу

Как я однажды удил рыбу

Популярные сегодня темы

• В данном великолепном произведении показаны герои, которых автор описал достаточно ярко, правдоподобно и интересно. В их образах содержится большой скрытый смысл по тому, как нужно вести суждения о личностях.

• Центральным персонажем романа «Преступление и наказание» является Родион Раскольников – молодой человек 23 лет, бывший студент юридического факультета. Обладает привлекательной внешностью и острым умом

• Бим – это преданный друг, собака породы сеттер шотландский. Самое интересное, что этот пес с рождения имел нехарактерный для его породы окрас. Вся собака была белого цвета и только одно ухо – чёрное.

• Васнецов Виктор Михайлович популярен благодаря своему уникальному стремлению выражать навыки и мысли с использованием древней языческой славянской символики.

• В начале романа перед нами предстаёт главный герой, Макар Девушкин. С первых строк нам становится известно, что он обычный житель Санкт-Петербурга, к тому же ещё и бедный. А работает он титулярным советником.