Рассказ догадливый рыбак сочинение 6 класс

Сочинение

Догадливый рыбак (6 класс) (Школьные сочинения)

Двенадцатилетний Никита – городской житель. В самом начале лета он решил погостить недельку в деревне у своего дяди Серёжи. Сергей был очень рад вновь увидеть своего повзрослевшего племянника и сразу предложил ему с утра заняться любимым делом. Дело в том, что Сергей заядлый рыбак. О рыбалке он знает много, поэтому ловить с ним рыбу одно удовольствие.

В шесть часов утра Никита и его дядя уже сидели с двумя удочками на берегу небольшого озера. Сергей делился с племянником секретами своего хобби. Улов получился чудесным: две килограммовые щуки, десять окуней и двенадцать карасей. Теперь подростку будет и о чём вспомнить, и чем похвастаться перед друзьями.

На память об этой удачной рыбалке Никита сделал немало интересных снимков. Однако фотографиями рыбёшек сейчас мало кого удивишь. Подросток решил найти более оригинальный способ, чтобы поразить окружающих. Никита с детства отличался хорошей сообразительностью и очень быстро понял, что нужно делать.

Подросток лёг на мягкую зелёную траву и сразу крепко заснул. Солнышко уже поднялось высоко, стало сильно припекать, но это юному рыбаку совсем не мешало. Ведь он встал сегодня очень рано. Проснулся Никита часа через два. Сергей к тому времени сварил необычайно вкусную уху. Пообедав, рыбаки отправились домой.

Дома Никита посмотрел на себя в зеркало и засиял от удовольствия. У него был замечательный загар. Только на груди остался светлый участок кожи – очертания пойманной с дядей рыбки. «Какая необычная память об улове! Вот что значит быть догадливым человеком!» — подумал он и сразу же запечатлел на свой смартфон этот весьма забавный момент.

На рыбалке. Рассказы детям

На рыбалке. Рассказ 3.

Было раннее утро. Будильник разбудил в 6.00. Мы собрались на рыбалку. Решили взять на прогулку Алису, Каплю и Сереброка. Пруд был недалеко. Шли минут десять. Но за это время нашим питомцам надоело сидеть в переносной коробке. Зато как они обрадовались, когда их выпустили на волю, и сразу разбрелись по траве. А мы стали подготавливаться к рыбной ловле: достали удочки, наживку, подкормку, говорят, на кукурузу «Бондюэль» хорошо клюёт, банку под рыбу. Забросили удочки и замерли в ожидании. Клёва не было. Стояла необыкновенная тишина. И только было слышно, как мини-тигры что-то пытаются поймать в траве. Через несколько минут поплавок дёрнулся, ещё раз и ещё… Удалось выловить маленькую рыбку. Алиса и Капля сразу переключили внимание на улов. Сереброк где-то затерялся среди кустов.

9 стр., 4291 слов

Есенин, Сергей Александрович

... время здесь находятся его дом-музей и мемориальная доска. В 1924 году Сергей Есенин решил порвать с имажинизмом из-за разногласий с А. Б. Мариенгофом. ... он находился с мая 1922 года по август 1923 года [3] . Газета «Известия» опубликовала записи Есенина об Америке «Железный Миргород». Брак с Дункан распался вскоре после ...

Шло время, рыбалка пока не удавалась. Вдруг какая-то птица с громким криком вылетела из кустов. Сереброк от неожиданности залетел на дерево. То ли ветка оказалась тонкой, то ли он не удержался, но резко полетел вниз и плюхнулся в воду прямо на поплавок. С перепугу начал грести лапами, запутываясь в леске. Неизвестно, сколько бы ему пришлось барахтаться, но, к счастью, у нас был сачок, и мы выловили горе-рыболова на берег. Сереброк не сопротивлялся. С хвоста свисали водоросли, он был весь мокрый. Нужно было его согреть, и я закутала котика в свитер. Через некоторое время он заснул.

Началась рыбалка. В трёхлитровой банке с водой было уже несколько рыбёшек. Алиса и Капля не отходили от банки, наблюдая, как плавают рыбки. Им было очень любопытно смотреть на них. Алиса попыталась выловить окунька, но не тут-то было! Банка перевернулась, вода из неё вытекла вместе с рыбками, которые стали быстро прыгать по траве. Алиса и Капля стали их ловить. От шума проснулся Сереброк. Не решаясь сразу выпрыгнуть из свитера, он всё же присоединился к своим друзьям по рыбной ловле. Невозможно было без смеха смотреть на представителей кошачьей породы, когда рыбки, добравшись до воды, исчезали в речке. Сереброк даже пытался лапой достать водоросли.

О рыбалке не могло быть и речи. Вернулись домой. Обиженные котики улеглись в углу, на ковре, отказавшись от обеда, потому что в меню было рыбное ассорти.

Как-то в детстве (мне тогда лет 9-10 было) поехал с отцом и его друзьями на рыбалку. Я тогда аж светился, что меня взяли, поскольку рыбалка — это мужское дело, а я еще «маленький» был для него. Так вот, полные оптимизма мы отправились в путь. Приехав на место, и закинув удочки мы начали ждать. Прошел час. Второй. Ничего, ни одней поклевки. По моему внешнему виду было ясно, что оптимизм как-то начинает теряться. Увидев это отец дал мне маленькую удочку, мол сиди, мелочь тягай. Но и это мне вскоре надоело. И вот, спустя часы ожидания долгожданная поклевка. Через несколько мгновений возле берега сверкнула чешуя небольшого карпа. Достали его из воды. Отец решил меня порадовать и разрешил снять рыбу с крючка. Аккурятненько вынув крючок я отвлекся буквально на секунду, и вот рыба уже прыгает к воде. Я за ней, хватаю за хвост, но рыба то скользкая. Понимая, что не могу так облажаться на своей первой рыбалке, прыгаю за ней. Проскользив по траве, как шайба по льду я брякнулся прямо в воду. Полностью в одежде (а погода в то время была совсем не теплая).

Выныриваю, и смотрю на отца жалобными глазами, мол бать, не убивай, с кем не бывает. В ответ я услышал только смех, смех отца и его друзей. Вобщем достали меня, переодели, разверли костер. Ну и налили 20 грамм, чтоб не заболел. Насыщенная первая рыбалка получилась, и рыбку половил, и впервые в жизни водку попробвал.

Так что будьте аккуратны, и не вляпывайтесь в подобные ситуации. Строго не судите, Я не масте рассказа историй.

Всем добра!

Ну и котиков конечно ????

Сочинение на тему Рыбалка

9 стр., 4388 слов

Сочинение с папой на рыбалке для 3 класса

... расширить или дополнить. Сочинение написано от первого лица. Материал подойдет для учеников следующих классов: 1 класс; 2 класс 3 класс; 4 класс; 5 класс; 6 класс; 7 класс; Я давно мечтал сходить на рыбалку. И вот, ... Сына, почему ты плачешь??? Сын, сквозь слезы: Мы с папой были на рыбалке, папа поймал большую рыбу, а когда вытягивал удочку, леска оборвалась, и рыба уплыла... Мама, улыбаясь: Ну, ...

В моей жизни много любимых занятий, но больше всего мне нравится ездить на рыбалку. Как-то раз мы с папой на выходные дни отправились рыбачить. Взяв необходимое снаряжение, отправились рано утром в субботу на Каму. Когда мы приехали, то увидели, что на берегу реки расположилось достаточное количество ценителей рыбалки. Расположив в удобном месте палатку, пошли выбирать точку, где можно наловить больше рыбы.

Утро было тихое и безветренное, поэтому клев шел хорошо. Мы расположили свои удочки и стали с нетерпением ждать, когда поплавок станет двигаться. Приманкой служила кукуруза, черви и отварные макароны. В прошлый раз папа вытянул две щуки, и поэтому сейчас надеемся, что это тоже сработает.

Через два долгих часа мой поплавок стал потихоньку дергаться. Я сразу, напрягся, и стал потихоньку вытаскивать. Ведь, как учил меня папа, надо осторожно тащить добычу, чтобы она не сорвалась с крючка. И когда я увидел, что поймал большого сома, чуть не потерял сознание от радости. С первого раза и такой улов! После такой добычи я решил отдохнуть и пошел разводить костер, чтобы поставить кипяток для чая. Приготовив небольшой завтрак для нас с отцом, пошел бродить по берегу. Вскоре подошел папа тоже с небольшим уловом. Он поймал целых два сазана. Мы немного подкрепились, и решили немного искупаться. Вода была уже теплая и спокойная. Поплавав в реке, и позагорав на песочек, мы опять сели рыбачить. К концу дня мы наловили почти 10 кг разной рыбы.

За это время мы познакомились с дядей Мишей, который был заядлым рыбаком, и практически каждую неделю приезжал сюда, чтобы не только поймать рыбу, но и посидеть в тишине и полюбоваться природой. Вечером папа приготовил вкусную уху и научил мен запекать ее и картошку в золе. Никогда в жизни такой вкуснятины я еще не ел.

Потом мы закинули удочки, опять и рыбалка продолжилась. Рыба клевала очень часто, и радости нашей не было предела. В 12 часов мы легли спать, и, проснувшись поутру, вновь принялись рыбачить. Однако, выходной день заканчивался, и поэтому надо было возвращаться домой. Когда мы приехали с таким большим уловом, то мама очень обрадовалась, и решила часть нашей добычи отдать бабушке. Потом мы долго ели приготовленные из рыбы разные блюда, и вспоминали незабываемые минуты, проведенные на рыбалке.

Вариант 2

Приближение летних каникул обозначает одно – настало время рыбалки. Каждое лето мы всей семьей едем в деревню, навестить бабушку с дедушкой. Папа и дедушка заядлые рыболовы. В деревне я много чем люблю заниматься, но больше всего – это рыбалкой. Когда папа с дедушкой собираются ранним утром на озеро они всегда берут меня с собой.

С вечера обязательно нужно к этому готовиться: сварить кашу для прикормки, накопать червей для наживки, взять мякиш из белого хлеба, подготовить удочки, проверить леску и крючки, сложить в рюкзак чай с бутербродами и теплые вещи, а также фонарик, если будем сидеть допоздна.

Рыбачим мы на большом озере недалеко от нашего дома. Пешком можно дойти за 10 минут. Ранним утром мы прибыли к озеру и начали искать подходящее место для ловли рыбы. Обошли почти всё озеро, так как народу было много и нам негде было встать. Нашли небольшой пятачок, там и расположились. Хотя рыбаков было много, но на озере стояла тишина.

2 стр., 612 слов

Сочинение мой папа полицейский защитник для 3 класса

... Я горжусь, что он – современный полицейский! Сочинение Современный полицейский. (Колпаков Иван, 10 лет) О профессии полицейский я знаю не понаслышке, потому что мой папа полицейский. Он предан своему делу, потому что ... которые еще ходят в детский садик. Мне хочется стать полицейским, как папа, расследовать разные преступления. Для этого я стараюсь хорошо учиться и занимаюсь спортом- плаванием. Я ...

Сделали прикормку, а пока ждали, достали удочки и остальное снаряжение. Спустя пару минут, закинули удочки и стали терпеливо ждать шевеления поплавка. Прошло долгих два часа и, наконец-то, мой поплавок двинулся. Я резко дернул, но рыба успела соскочить. Я уже начал расстраиваться, что рыбалка не удалась, как у папы тоже заклевало. И он стал доставать рыбку одна за другой. Были одни караси.

А я все сидел и ждал своего звездного часа. Дедушка тоже наловил уже 3 штуки. Вдруг мой поплавок резко потянуло под воду. Я начал аккуратно, но быстро тянуть. Леска сильно натянулась и чуть не порвалась. Папа подоспел мне на помощь и помог вытянуть. Я обомлел от счастья, когда увидел, как из воды появляется большой сом. Он имел вес больше, чем все папины караси.

С рыбалки мы вернулись уже когда стемнело. Мама с бабушкой начали беспокоиться. Мы были уставшие, но счастливые. В общей сумме мы поймали одного сома, 7 карасей и 2 леща. Мама с бабушкой очень обрадовались нашей добычей. И на следующий день накормили нас очень вкусной ухой.

Русский язык, 3, 5, 6, 7 класс

>Также читают: Русский язык >Картинка к сочинению РыбалкаРассказ догадливый рыбак сочинение 6 класс 1

Популярные сегодня темы

• Сочинение Мой любимый писатель Есенин 11 класс

С работами великолепного стихотворца мое знакомство произошло еще в детском саду. Как-то раз на одном из утренников, посвященных природным богатствам, я продекламировала стихотворение Есенина «Береза».

• Сочинение Все ли мечты должны сбываться?

Представить жизнь без мечтаний нельзя. Каждый из нас когда – либо хотел воплотить ту или иную мечту в реальность. В детстве все люди очень любили помечтать, но зачастую их мечты больше напоминают шутки.

• Сочинение по картине Тропинина Кружевница 4 класс

При первом взгляде на картину Василия Андреевича Тропинина, мы видим молодую девушку на сером фоне. На самом деле все его картины написаны об окружающем мире людей.

• Анализ новеллы Падение дома Ашеров Эдгара По

Произведение великого писателя впервые было напечатано в «Бартонском журнале для джентльменов». Год спустя оно было немного переработано для сборника «Гротески и арабески».

• Волшебная сказка собственного сочинения (5 класс)

Сейчас я расскажу вам историю о маленьком Квабро и его отважном сердце. Однажды давным-давно, когда уже и не упомнить, где-то далеко, где уже и не знаю, случилось несчастье — пропала принцесса Кучика.

На летних каникулах мы три раза ездили на рыбалку с дедушкой.

Рыбалка проходила на ставке, то есть на пруду.

Мы приезжали туда очень рано утром на машине.

Ехать было недалеко, минут пятнадцать от силы.

Красное солнце еще только начинало отрываться от горизонта, а мы уже вытаскивали удочки из машины.

Вставать, правда, приходилось еще раньше, чуть ли не затемно. Мы даже не завтракали, чтобы не терять времени.

1 стр., 391 слов

Должен ли человек рисковать жизнью ради спасения птиц

... божьему, а потому ему все еще свойственно что-то в действительности высокое и духовное. Среди тех, кто рисковал своей жизнью ради других, ... лишь свою собственную жизнь и, быть может, жизнь своих близких людей. В жизни очень множество соблазном и приятностей, чтобы рисковать всем этим ради кого-то другого. Впрочем, человек устроен по подобию ...

По приезде на ставок мы сразу раскладывались на берегу, устанавливали удочки и забрасывали их.

Дедушка учил меня, что

и как делать правильно.

В последний приезд на рыбалку я уже все делал сам: насаживал наживку, поправлял леску и так далее.

Когда все приготовления были закончены, оставалось только ждать, когда клюнет.

Тогда можно было и позавтракать бутербродами, что приготовила нам бабушка.

Дедушка доставал термос с горячим чаем.

Я наблюдал за природой.

В эту пору вода была очень тихой, сразу видно, где плещется рыба.

И вокруг тоже стояла удивительная тишина, только лягушки “трещали” в камышах.

Начинала клевать рыба, мы ее подсекали и вытаскивали.

Это были караси, красноперки, плотва, изредка

попадался окунь, когда ловили на мелкую рыбешку.

Как-то мы вытащили даже ерша, и сами не ожидали его встретить.

Дедушка сказал, что ерш любит песчаное дно, а на нашем ставке дно каменистое.

Эту рыбу мы отдали бабушке на уху.

Жарить ее не годится, потому что в ерше слишком много костей.

Скоро начинало припекать солнце, мы с дедушкой снимали верхнюю одежду.

Рыбу мы прятали в ведро и накрывали сеткой, чтобы до нее не добрались мухи.

Когда становилось жарко, мы уже успевали наловить рыбы как следует.

Когда мы приезжали домой, первым нас встречал кот Васька!

Ведь несколько рыбешек сразу перепадало ему.

(No Ratings Yet)

Похожие сочинения:

Сочинение на тему “Как мы с отцом на рыбалку ходили” Недавно были зимние каникулы. Конечно, они прошли отлично, ведь я много времени проводил с друзьями, родственниками, невероятно отпраздновал Новый год. Зима была снежной и морозной, это не может не радовать….

Сочинение на тему: Летний отдых Лето – это время, которое нарочно придумано для отдыха. Я так считаю. Летом можно отдыхать на природе: на море, на берегу речки, озера, в лесу, в парке или на лужайке….

Сочинение на свободную тему: Лето в деревне Каждый из нас хоть раз в детстве проводил летние каникулы у Бабушки в деревне. Наверное, у каждого осталось много самых приятных воспоминаний о беззаботном и увлекательном отдыхе. Природа, как прекрасна…

Сочинение мой дедушка Мой дедушка это самый лучший человек в моей жизни и его имя Федор ему уже 62 года. Приходится он мне дедушкой по материной линии, то есть он отец моей мамы….

Почему я люблю ловить рыбу Почему я люблю ловить рыбу Почти все ребята любят рыбалку. Я тоже обожаю сидеть с удочкой на берегу реки. И неудивительно! Ведь как это здорово: тишина, спокойствие, едва слышный плеск…

Сочинение на тему: Мое домашнее животное (собака) Сочинение 1. Мою собаку зовут Лайма. Она очень любит бегать наперегонки. У нее длинный хвостик и длинные ушки. Ее порода – овчарка. У нее большие глазки, острые зубки и черный…

Сочинение на тему: Гоголь “Ревизор” Комедия “Ревизор” Николая Гоголя вызвала ажиотаж в высшем свете, она заставила аристократов взглянуть на себя со стороны. Сначала эту комедию не поняли и отказывались принимать. Об этом произведении отзывались множество…

Сочинение на тему: “Мой лучший друг” Дружба очень важна для всех, в том числе и для меня. За время учебы в школе у меня было много друзей, среди которых были и лучшие. Теперь я хотел бы…

2 стр., 968 слов

Сочинения | Сочинения 6 класс. Жизнь на острове (по роману Д. ...

... сочинения Даниель Дефо написал за свою жизнь свыше 500 произведений, в том числе семь романов. Но мировую известность принес ему один из них — «Жизнь и необычайные приключения Робинзона Крузо, ... относится и главный герой романа Д. Дефо Робинзон Крузо, которого автор забросил на самый настоящий необитаемый ... и гончаром, и пекарем. Он научился ловить рыбу, охотиться на диких животных и шить одежду ...

Сочинение на тему “Вера в бога” Вера – замечательное слово, оно ассоциируются у многих с религией. Я вам скажу это замечательное чувство верить, оно может тебя успокоить, может наоборот пробудить к каким-нибудь делам, нарисовать картину, написать…

Сочинение на тему “Дружба” Жил когда-то некий мудрец, греческий философ Аристотель и он дал определение того, что же такое дружба. Дружба с человеком – это наслаждение общением с ним. Все очень просто, проще не…

Сочинение на тему: Штурмовик ИЛ-2 Легенда окутанная огромным количеством домыслов и противоположных суждений, летающий танк, самый массовый самолет Второй мировой войны – это все детище конструктора Ильюшина, легендарный штурмовик ИЛ 2. Практически в первый год…

Сочинение на тему “Одиночество” Одиночество – это скука, это жизнь человека в одиночку, когда человек живет и не касается других людей. Таких людей очень много. Но все-таки, почему человек стал одиноким? Какие причины повлияли…

Сочинение на тему: Модно ли быть отличником? Мы растем и живем в период сверхбыстрого потока информации, во времена величественных достижений. И для того, чтобы успевать за всеми масштабными изменениями, надо хорошенько поработать. Конечно, всего сразу достичь невозможно,…

Сочинение на тему: “Верность” Быть верным кому-то или чему-то это важный выбор и каждый должен сделать его в жизни. Мы сами для себя должны решить, кому мы хотим быть верными. Если Родине, то патриот…

Сочинение на тему: “Мой папа” Каждый вечер, когда я делаю свои школьные уроки в моей комнате, появляется знакомый звук автомобиля Моего отца. Я знаю, что через несколько минут, мой отец остановится в проеме моей двери,…

Сочинение на тему: Быть другом – это искусство У каждого из нас есть люди, с которыми мы близко общаемся и называем их друзьями. Нам весело с ними, они делают нашу жизнь более насыщенной. Мы не можем представить своей…

Сочинение на тему: Роль спорта в жизни человека Спорт это главным образом здоровья человека. Человек с помощью спорта увеличивает способности, становиться сильным и выносливым. Но когда спорт влияет положительно, а в каких случаях отрицательно? Почему спортом можно сгубить…

Сочинение на тему “Современно ли быть воспитанным?” В современном мире мы все чаще встречаемся с людьми, чье поведение заставляет нас задуматься над тем, что Воспитанность становится редкой чертой. К сожалению, все чаще, проезжая в общественном транспорте, замечаем,…

Сочинение на тему Родина Родина – это моя Россия, которая имеет выгодное географическое положение и является самым большим государством на планете. У нас есть все для того, чтобы существовать и развиваться. Я мечтаю стать…

Сочинение на тему “Что такое семья?” Семья… И сразу на ум приходит уют, добро, искренность, безопасность. Семья – это самые близкие и дорогие люди, которые желают нам только самого лучшего. Именно семья поддержит и поможет в…

Сочинение на тему: Мама Мою маму зовут Аурелия. Ей 38 лет, но, ни смотря на это, она очень молодая и красивая женщина. У нее восхитительные карие глаза и нежные руки. Ее волосы русые, средней…

Сочинение на тему Любимая сказка Современник А. С. Пушкина С. Т. Аксаков написал сказку “Аленький цветочек” в 1858 году. С того времени прошло уже 155 лет. Наше поколение читателей знакомится со сказками сначала в устной…

14 стр., 6861 слов

Жизнь среди людей (4 класс)

... человеку необходимо жить среди людей и общаться с ними, а также овладевать соответствующими знаниями и навыками, необходимыми для жизни. Чтобы стать полноценным человеком, недостаточно только ... сочинение на тему ЖИзНЬ среди людей Люди ... людьми. Совет Конечно, попадаются люди, которые не очень тянутся к общению или к шумным компаниям. Но это совсем не означает, что они не хотят жить среди людей. ...

Сочинение на тему: Важность чтения в человеческой жизни Бесспорно, именно Книги – это один из перечней тех эстетических удовольствий, которые не просто расслабляют (хотя вряд ли ты расслабишься, читая запутанный сюжет мистического романа или напряженный детектив, однако это…

Сочинение на тему “Как преодолеть трудности” По моему мнению, Каждый человек должен Преодолевать трудности спокойно, решительно и хорошо подумав. Это самое главное в решении проблем. Во-первых, если человек будет спокоен и уравновешен, ему будет легче оценить…

Сочинение на тему: Стоит жаловаться на судьбу, или она в наших руках Я считаю, что на долю жаловаться не стоит. Каждый человек и в самом деле, образно говоря, держит свою Судьбу своими собственными руками. Конечно, это выражение-метафора: просто за свою судьбу каждый,…

Сочинение на тему “Обязанности подростков” Сегодня у подростков есть много прав, так же, как и обязанностей. Они имеют право принимать участие в семейной, культурной и общественной жизни. Подростки должны научиться, нормально, сосуществовать с другими людьми….

Сочинение на тему: Гоголь в Москве В Москве родились и выросли многие великие русские писатели: Пушкин и Лермонтов, Грибоедов и Достоевский – список имен можно продолжать долго. Для других Москва стала любимым городом уже в зрелые…

Сочинение на тему Метель в повести А. С. Пушкина А. С. Пушкин часто размышлял о роли случая в жизни человека. От чего зависит человеческая судьба? Насколько предопределены события? Может ли человек сам менять свою жизнь? Эти вопросы Пушкин ставил…

Сочинение на тему: Теркин – воплощение лучших качеств народа Александр Твардовский – явление огромное и значимое в духовной жизни нашего народа. Но как только произносишь имя писателя, в сознании возникает главная его книга – “Василий Теркин” и, разумеется, ее…

Сочинение на тему: Поэзия как состояние души А что же такое “поэзия”? Если вы думаете, что это просто обыденные стишки, то мне жаль, но такое утверждение является ошибочным. Поэзия – это то, что окрыляет читателя, касается самых…

Сочинение на тему: Летняя рыбалка

Помогите написать мини-сочинение 10-15 предложений на тему *случай на рыбалке* я ездила с папой на рыбалку смысл вот такой!!

Напишите небольшое сочинение на тему: «Скоро новый год» и чтобы в сочинение были причастия с «не» срочно надо даю 30 баллов Напишите небольшое сочинение на тему: «Скоро новый год» и чтобы в сочинение были причастия с «не» Ребят помогите срочно,ответьте на вопросы которые видно завтра контрольная,а мне много уроков делать,помогите,даю 150 балов срочно!!!!!!!!! Помогите с русским,завтра кр,даю 150 балов тому,Что ответить сегодня на все данные вопросы Сочинение в художественном стиле про экологические проблемы Помогите пожалуйста написать актуальность и аннотацию темы «Представление о своей будущей профессии 1 и 4 курса», не меньше 5-6 предложений Из простых предложений образуйте СПП с определительным придаточным. Цветок раффлезия, растущий на острове Суматра, — настоящий гигант среди цветов. У раффлезии, сидящей прямо на земле, нет ни листьев, ни стебля. Громадный цветок, имеющий в поперечнике почти два с половиной метра, ярко окрашен. Слоны, живущие на этом острове, разносят семена раффлезии. Они наступают на цветок, выделяющий липкий сок. Семена прилипают к ногам слонов и разносятся по острову. Изложить русскую народную сказку «Маша и Медведь» в публицистическом стиле. Помогите. Изложить русскую народную сказку «Маша и Медведь» в разговорном стиле. Помогите. Сочинение на тему «попытка донести до машины в руках 14 кактусов купленных на 23 февраля мальчикам»

3 стр., 1004 слов

Астафьев сочинение царь рыба

... между людьми в поселке, — это жадность. Произведение «Царь-рыба» написано как повествование в рассказах. Книга состоит из множества ... помочь этому храму обогатиться, ведь человек — часть природы, и он призван оберегать этот единственный дом для всего живого. Астафьев ... он вспоминает все свои прошлые поступки, анализирует прожитую жизнь. Это происшествие заставляет его вспомнить все давние грехи ...

Когда наступают летние каникулы, я езжу к бабушке в деревню. Как-то на выходные приехал папа. Он очень любит ловить рыбу, поэтому мы с ним договорились утром пойти на рыбалку. С вечера стали к ней готовиться: наварили ароматной каши для прикормки. На наживку сварили манку, кукурузу, перловку, накапали червей, взяли немного мякиша от белого хлеба. Папа сказал, что все может пригодиться, так как разная рыба клюет на свою наживку. А рыбачить мы должны были на большом пруду, который находится в поле, примерно около пяти километров от бабушкиного дома.

Встали мы на рассвете. С утра было очень холодно, поэтому оделись тепло, прихватили термос с чаем и бутерброды, ведь на завтрак не стали даже тратить время. Решили поехать на мотоцикле с коляской. Когда приехали на пруд, там еще не было рыбаков. Вокруг очень тихо, только изредка квакали лягушки, неожиданно всплеснулась рыба. Трава была влажной от росы. Полюбовавшись окружающей красотой мы принялись доставать удочки, подкормку и наживки.

Выбрали место между деревьями, закинули удочки и стали ждать, когда зашевелится поплавок. Но к сожалению не было ни одной поклевки. Мы постоянно меняли разные наживки, но рыба не клевала. Отец сожалел о том, что мы вечером не съездили на это место. Он говорил, что надо было прикормить рыбу, и все было бы иначе.

Но я вдруг догадался нацепить сразу две наживки, мой поплавок легонько зашевелился, я дернул, но не смог вытащить рыбу. Но зато после этого и у папы начало клевать. Он стал вытаскивать рыбку одну за другой. Это в основном были караси. А мне что-то не везло. Даже, если клевало, моя рыбка почему-то срывалась с крючка.

Вдруг и мой поплавок резко потопило в воде. Я попытался дернуть, но леска сильно натянулась, ничего не получалось. Тогда мне на помощь пришел отец. Я вначале думал, что подцепил какую-нибудь корягу. Но к моему удивлению это оказался большой сазан. Он весил даже больше, чем пойманные отцом мелкие караси.

Мы приехали счастливыми, после такой удачной рыбалкой. Бабушка была очень довольна нами, сварила вкусную уху из сазана, а мелких карасей пожарила. Я потом еще вместе с деревенскими мальчишками много раз ездил на рыбалку, но больше такая крупная рыба мне не попадалась. Все же интересное это занятие – рыбалка. Всегда можно ожидать какой-нибудь сюрприз!

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Удачная рыбалка (1 вариант)

Я городской житель. И как горожанин я привык к тому, что меня всегда окружают комфорт и цивилизация, мне привычны шум транспорта, фабрик, заводов. Рядом магазины, остановка автобуса, телефон. Быстрый круговорот жизни, чередование дней, недель, месяцев… Не успеваешь оглянуться — а уже прошел год, и вот уже опять первое сентября, опять школа и учеба. И поэтому моменты «отрыва от цивилизации» очень приятны и запоминаются надолго. Например, то, как мы с папой летом были на рыбалке.

3 стр., 1308 слов

Как я однажды удил рыбу 5 класс

... Сочинение 3 Люди привыкли на рыбалке видеть мужчин. А в моей семье все рыбаки: отец, ... поплавком, на маленькой удочке его просто нет, и не обязательно подкармливать рыбу. Тут если кивок удочки дёрнулся, всё, ротан на крючке, его надо только вытащить из ... на самом берегу, закинули удочки и стали ждать, когда клюнет. Рыбалка это трудное дело, приходится ждать часами, пока не задергается леска удочки. ...

Этим летом я был в деревне у бабушки. Как-то на выходные приехал отец, и мы решили порыбачить. Проснулись в тот день пораньше. Только начинало светать, и было довольно прохладно. Мы набросили куртки, взяли удочки, накопанных с вечера червяков, хлеб (тоже для приманки), термос с распаренной перловкой (на нее чудесно клюют окуньки), небольшое ведро, бутерброды. Сели на велосипеды и поехали к реке. Там мы нашли тихое место между двумя ивами, расположились и закинули удочки.

Сидели мы долго, ждали, но поплавки все не двигались, хотя папа и говорил, что лучше всего клюет на рассвете. Мы меняли наживку, снова забрасывали удочки, но ничего не ловилось. Папа сетовал, что с вечера не прикормил рыбу. И тут я подумал, что неплохо было бы нацепить на крючок сразу и хлеб, и червяка. Так я и сделал. Прошло совсем немного времени, и мой поплавок стало тянуть вниз. Ура!

Но оказалось, что, когда рыба клюнула, нужно еще суметь правильно вытащить удочку, чтобы добыча не сорвалась с крючка (подсечь — быстрым и резким движением поднять удочку вверх).

Папа поздравил меня с почином. Дальше дело пошло веселее. Раза два рыба срывалась у меня с крючка, зато отец дергал одну за другой.

Смотрите ещё:

Когда я хотел вытащить удочку в очередной раз, чтобы поменять наживку, у меня это не получилось. Леска вдруг натянулась, а удочка стала угрожающе гнуться. «Папа, помогай!» — не выдержал я. Он подскочил ко мне, и мы стали вместе тянуть удочку. Я боялся, что леска просто запуталась и мы вытягиваем какую-нибудь корягу (слишком уж подозрительно тихо вела себя рыба, если это была она).

Но вот удочка резко дернулась, потом еще раз. Хорошо, что удочка мне досталась крепкая, иначе бы она просто сломалась. «Веди осторожно к берегу! — поучал отец. — Плавно!» Я так и делал. Удочка выдержала, леска не порвалась, и на крючке висела огромная (как мне показалось) рыбина — лещ. Я просто не поверил своим глазам.

Когда мы пришли домой и взвесили наш улов, то оказалось, что эта большая рыба весила столько, сколько и вся мелкая. Папа посмеивался, а я был необычайно горд собой: первая рыбалка — и такая удачная. Ну и пусть говорят, что новичкам всегда везет.

До конца лета я ходил на рыбалку иногда сам, иногда с друзьями. Бабушка с удовольствием готовила рыбные блюда. Она ее и варила, и жарила, и солила. И каждый раз желала мне удачной рыбалки. А к моему отъезду бабушка приготовила замечательного фаршированного карпа.