Сочинение какой я представляю себя во взрослой жизни

Сочинение

Первое школьное сочинение на тему «О себе» — прекрасная возможность задуматься над вечными вопросами: Кто я? Какой я? Что мне интересно? Отчего мне хорошо? Отчего мне плохо? Чего я хочу? К чему стремлюсь? Что я ценю? Кого люблю? и т. д. Вопросов много и вариант ответа у каждого свой. Задавать вопросы и искать на них ответы, учиться думать и познавать в первую очередь себя, формулировать и записывать свои мысли полезно с детства. Писательство, вообще, деятельность терапевтическая. С его помощью можно усиливать свои положительные эмоции, отрицательные же эмоции, неприятные чувства удается подобным образом контролировать.

Сочинение «О Себе» — 3, 4, 5 класс , Вариант 1

В человеке все должно быть прекрасно:

И лицо, и одежда, и душа, и мысли.

А.П. .

Меня зовут Наргиза. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе у Гузель Юнусовны. Я люблю кататься на коньках, смотреть фильмы, играть на компьютере, творить.

У меня папа – физик. В этом году он стал лауреатом государственной премии в области науки и техники. Я буду физиком.

Я умею делать цветы и шкатулки из бумаги, собачек из шаров. Я бы хотела научиться шить и делать кукол из ткани.

Вариант 2

Меня зовут Диляра. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Мои развлечения это: катание на коньках, настольные игры и ходить в театр. Я хожу в художественно-архитектурную школу. Я уже красиво рисую разные работы. А еще я хожу на вокал. Там я пою разные песни, например «Фея моря». Я умею делать поделки. Я бы хотела научиться водить машину.

Вариант 3

Моё имя Александра. Мамочка зовёт меня Сашулей, папа – Александрой. Я учусь в третьем классе. Мне десять лет. Мои лучшие друзья Алина, Диляра, почти весь класс. Всем подскажут, всем помогут! Мои бабули – Нина и Валя. Нина хорошо готовит, вкусные пирожки печёт. Ну, а у бабули Вали хобби такое – цветы выращивать. И еще у неё кошки есть: Пуся, Бегемот и Петруха. Пусю назвали так потому, что она пушистая. Бегемот – потому, что он тяжёлый, Петруха, потому что пестрая. Я обожаю заниматься танцами, рисованием, музыкой. У меня сестра есть, мы с ней дружим. Я, Настя и Рената нарисовали картину маслом. Конец рассказа!

Вариант 4

Меня зовут Булат. Мама зовет меня улым, а папа Булатом. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю заниматься в свободное время и почему 5 класс">люблю играть на компьютере, гулять на улице, купаться в бассейне. У меня есть черепаха и кот Мурзик. Моя черепаха очень любит покушать, а мой кот любит, когда я его глажу.

3 стр., 1264 слов

Класс сочинение что я люблю

... 4 класс. 5 класс ` Что я люблю Популярные сочинения Какой школа станет через 20 лет? Что изменится в процессе обучения, какие новые предметы могут войти в обиход школьников? Ответы на данные вопросы я ... ещё немало вещей в окружающем мире, которые я люблю, и я всё чаще замечаю, что чем больше я люблю мир, тем больше он любит меня! Вариант 3 Отношение к жизни, событиям, конкретному ...

Вариант 5

Меня зовут Роберт. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. В выходные ко мне приходят друзья, они со мной играют, а когда у меня день рождения, они приносят мне подарки. Я люблю читать книги. Я многих выигрывал.

У меня есть хомячки. Их зовут Мария и Алиса. Они все время дерутся. А когда я их выпускаю погулять по квартире, они бегут за мной.

Вариант 6

Меня зовут Самат. Мне восемь лет. Мое хобби – катание на лыжах зимой. Я катаюсь с шести лет на деревянных лыжах. Когда я научился кататься на лыжах, папа купил мне пластиковые лыжи и теперь не может меня догнать. Летом я катаюсь на роликах и на велосипеде. На роликах я катаюсь в парке Победы и в парке Урицкого. Я люблю гулять на свежем воздухе.

Вариант 7

Меня зовут Настя. Мама зовет меня Настюшей, а папа Настенькой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки и веселые стихи, люблю петь, танцевать и читать книжки. По характеру я веселая. У меня есть собака Мирта, порода ирландский терьер, а еще черепаха. Мирта любит играть и гулять со мной. Мне нравится, когда в доме много животных.

Вариант 8

Меня зовут Самат. Мне десять лет. Я очень люблю животных, но больше всего кошек. У меня есть попугай. Его зовут Карлуша.

Я хочу стать строителем и быть самым умным, сильным. Я увлекаюсь спортом, хожу на плавание. Раньше ходил на дзю-до, хоккей, плавание, теннис.

Вариант 9

Мое имя Диана. Дома мама зовет меня Диана кызым. Я учусь в третьем классе. В свободное время мы с мамой катаемся на лыжах, на коньках.

Ко мне на день рождения приходили девочки. Они подарили подарки для домашнего творчества, и в выходные дни я собираю мозаику из пайеток. Мама мне сказала: «Если ты соберешь мозаику, то можно будет ее показать в классе». Иногда она сидит со мной и помогает мне. Нам вместе хорошо.

Увлечения детей в возрасте 9-10 лет

Увлечениями детей в возрасте от 9 до 10 лет, являются различные занятия и игры, за которыми они проводят большую часть своего свободного времени. Мы изучили несколько их примеров.

Первый пример

Булат – мальчик, который учится в третьем классе и ему уже исполнилось 10 лет. Он увлекается спортом. Его любимые виды спорта – футбол и плавание. Он отмечает, что больше всего ему нравится играть в футбол, так как помимо того, что это активное занятие, ему нравится общаться и соревноваться с другими детьми.

Второй пример

Раим тоже учится в третьем классе, ему 10 лет. Увлечением Раима является его семья. У него есть брат и сестра, и он любит проводить с ними время. Он отмечает, что для него важно быть с членами своей семьи и играть вместе с ними, ведь это главное для него.

Третий пример

Диляра, 10 лет, ученица третьего класса гимназии в Казани. Она увлекается рисованием и имеет талант в этом деле. Она научилась рисовать множество объектов, включая цветы и животных. Она занимается рисованием в дополнительном кружке после занятий.

Четвертый пример

Аделя – девочка из третьего класса, ей 9 лет. Она любит ухаживать за рыбками, которых она содержит дома. Она дала имя каждой рыбке и наблюдает, как они плавают и играются в аквариуме.

3 стр., 1052 слов

«Научить любить учиться»

... заряжает их верой в силу слова. Именно у педагога ребёнок учится работать со словом, любить его, наслаждаться его звучанием, относиться к нему со вниманием или ... время. Итак, чтобы «влюбить» ученика в любой предмет, надо учителю самому страстно любить их; понимая их важность и значение для всестороннего развития личности, всеми возможными ...

Заключение

Таким образом, дети в возрасте от 9 до 10 лет, имеют различные увлечения и интересы. Это помогает им проводить время с пользой и развиваться в разных направлениях своих талантов и увлечений

Описание персональных данных детей

В данной статье представлены краткие описания нескольких детей. Рассмотрим каждого из них по отдельности.

Руслан, 8 лет

Руслан – старший ребенок в своей семье. Учится играть на флейте и синтезаторе в музыкальной школе. Любит играть на компьютере и увлекается подвижными играми. Активный и энергичный ребенок.

Лия, 9 лет

Лия – девочка-шуткарь, ее всегда можно развеселить смешной историей. Учится в третьем классе. Любит стихи, песни, игры на компьютере и танцы. Она веселая и жизнерадостная.

Алиса, 10 лет

Алиса – ученица одной сочной гимназии. Она общается с подругами на переменках, где они играют, общаются и делятся впечатлениями. Дома ее ждет любимый кот Пушок, с которым она играет различными игрушками. Увлекается рисованием, пениями и танцами.

Сабина, 9 лет

Сабина – девочка с мягким характером, мечтающая о своем пони. Она учится в третьем классе. Увлекается танцами, рисованием и пением. Одна из ее любимых занятий – создание красивых рисунков на песке.

Илья, 9 лет

Илья – мальчик универсал, который увлекается строительством и мастерством. Он любит петь, играть на компьютере, познавать новое, смотреть телевизор. Он учится в третьем классе и активно участвует в школьных мероприятиях.

Введение

В данной работе будет рассмотрена характеристика трех различных личностей на основе предоставленных данных. Описаны будут основные черты и интересы каждого человека, а также их отношения с семьей и окружающими. Целью данного исследования является выявление общих и отличительных характеристик личностей в разных возрастных группах.

Первый вариант

Вариант 19

Рамиля — девочка в возрасте 9 лет, учащаяся в 3 А классе. Она активно увлекается игрой на фортепиано, пением, танцами, чтением веселых рассказов и сказок, а также катанием на коньках и лыжах. По характеру Рамиля является веселой и жизнерадостной личностью.

У Рамили есть две кошки и два щенка, которые часто приходят к ней в сад. Она заботится о них, подкармливает и играет с ними.

Второй вариант

Вариант 20

Александр — мальчик, ученик 3 «А» класса Гимназии № 122. Его родители называют его Саша и сынуля. Александр увлекается физкультурой и татарским языком, а также занимается плаванием и собиранием монет. Он также любит проводить время за компьютером и кататься на велосипеде в свободное время.

Александр ожидает лета, чтобы снова насладиться катанием на велосипеде. Он является активным и любознательным ребенком.

Третий вариант

Вариант 1

Павел — подросток в возрасте 14 лет. Он рассказывает о своей семье, которая состоит из его любимых родителей и младшей сестренки Кати, которая учится в первом классе.

Павел описывает себя как оптимиста, который всегда старается убедить всех, что все будет хорошо. Он ответственно относится к учебе и особенно увлекается информатикой и историей.

2 стр., 767 слов

Сочинение мое участие в жизни класса и школы

... учусь в школе. И я очень благодарна школе». Степанова Настя, 4 Б класс «Школа — это мой второй дом. Мои любимые предметы: английский, русский язык, математика, информатика. Я очень люблю школу. Мне нравится больше всего отвечать и ...

По характеру Павел добрый, не завистливый и не лицемерный. У него есть черта упрямства и настойчивости, над которой он старается работать.

Заключение

В результате исследования были рассмотрены три различные личности разных возрастных групп. Каждый из них имеет свои интересы и характерные черты. Однако, можно отметить, что все они являются активными и позитивными личностями, стремящимися к саморазвитию и увлечениям.

Введение

В данном исследовании мы будем рассматривать различные аспекты жизни и увлечений двух людей. Первый человек, о котором мы узнаем, — это Дима, который занимается гандболом и увлекается фотографией. Второй человек — девушка, которая мечтает о самостоятельной жизни, создании крепкой семьи и достижении финансовой и эмоциональной независимости.

Дима

Дима — мой друг, с которым мы занимаемся спортом, а именно — гандболом. Эта коллективная игра очень динамичная и захватывающая. Я играю в гандбол с большим азартом, а Дима является вратарем нашей команды. Мы наслаждаемся каждой игрой и постоянно совершенствуем свои навыки.

Кроме занятий спортом, я также увлекаюсь фотографией. Для меня важна эстетика кадра, и я стараюсь делать интересные и красивые снимки. Я прочитал книгу «25 уроков фотографии», которая стала для меня отличным пособием и настоящим подарком. Она помогла мне улучшить свои навыки и лучше понять искусство фотографии.

Я также задумываюсь о своей будущей профессии. Хотя я еще не определился, какая именно профессия мне ближе и интереснее, я точно знаю, что буду тщательно размышлять над своим выбором. Для меня важно, чтобы работа приносила удовлетворение и комфорт, так как только в таком случае я смогу чувствовать себя уверенно и успешно.

Я — открытый человек, который любит общаться с людьми. Мне нравится быть в коллективе и находить новых друзей. Я с легкостью знакомлюсь с новыми людьми и всегда стараюсь почерпнуть что-то полезное для себя из наших взаимодействий.

В свободное время я также люблю заниматься футболом, гулять с собакой и читать фантастические книги. Мой любимый писатель-фантаст — Клиффорд Саймак. Его произведения о взаимоотношениях людей, добре и зле, а также о смысле жизни всегда вызывали у меня интерес и восхищение.

Девушка

Второй человек, о котором мы узнаем, — это девушка, которая мечтает о самостоятельной жизни и создании крепкой семьи. Она стремится достичь финансовой и эмоциональной независимости, чтобы быть сильной и успешной.

Для нее главной целью в жизни является самостоятельность. Она мечтает о том, чтобы взрослея, иметь свою собственную жизнь и быть независимой. Она хочет создать крепкую семью, где будет гармония и взаимопонимание.

Важным аспектом для девушки является достижение финансовой и эмоциональной независимости. Она стремится быть успешной в своей карьере и иметь финансовую стабильность. Она также понимает, что эмоциональная независимость играет важную роль в ее жизни, и она работает над развитием своих навыков и качеств, чтобы быть сильной и уверенной.

Девушка верит, что самостоятельность и независимость помогут ей достичь счастья и удовлетворения в жизни. Она стремится к саморазвитию и постоянно учится новому, чтобы стать лучшей версией себя.

Время от времени она также находит возможность отдохнуть и насладиться жизнью. Она любит проводить время с семьей и съезжать в отпуск вместе с родителями. Она также увлекается чтением фантастической литературы, которая помогает ей погрузиться в другой мир и расслабиться.

16 стр., 7771 слов

Сочинение деньги это главное в жизни человека

... -то, что не в деньгах счастье, что деньги не главное в нашей жизни, что деньги – это не первое, ни второе и даже ни даже десятое, я твердо знаю, что человек, который это говорит, либо ... лицемер, либо - манипулятор. Разумеется, верно, что деньги ...

Заключение

Итак, мы рассмотрели жизнь и увлечения двух разных людей. Дима, занимающийся гандболом и увлекающийся фотографией, и девушка, мечтающая о самостоятельной жизни и создании крепкой семьи. Оба они стремятся к различным целям и увлечениям, но каждый из них ищет счастье и удовлетворение в жизни.

Введение

Моя амбициозность и стремление к лидерству привели меня к желанию заниматься наукой и изучать медицину. В этой статье я хотел бы поделиться своими амбициями и целями в медицинской карьере, а также описать важность баланса между личной и профессиональной жизнью.

Моя мотивация

С детства я была лидером в своем классе и всегда стремилась к достижению больших результатов. Меня всегда привлекала наука, особенно медицина. Я хотела изучать древние науки и помогать людям, исцелять их от различных болезней. Карьера в медицине не только уважительна, но и приносит прибыль. Однако моя основная мотивация заключается в желании помочь нуждающимся и сделать мир лучше.

Моя роль модели

Моя мать – моя главная роль модели. Она является источником вдохновения для меня и моей сестры. Она трудолюбива и искренна в своей работе, достигла успехов в своей карьере и всегда заботится о нашем доме. Моя цель – быть такой же, как моя мать, и достичь баланса между работой и личной жизнью.

Мои планы на будущее

После окончания 11 класса я планирую поступить в медицинское учебное заведение. Моя цель – изучать медицину и специализироваться в области психического и физического здоровья. Я мечтаю открыть свою собственную клинику или найти возможность работать в уже существующем медицинском центре. Кроме того, я хочу организовывать медицинские лагеря в отдаленных районах для предоставления бесплатной медицинской помощи нуждающимся.

Заключение

Моя амбициозность и стремление к успеху не должны приводить к потере здоровья и счастья. Я стремлюсь достичь баланса между личной и профессиональной жизнью, так же как и моя мать. Моя цель – быть здоровой, счастливой и успешной в медицинской карьере, чтобы помогать людям и делать мир лучше.

Меня зовут Марина, мне 19 лет, я учусь в 11 классе. Не могу сказать, что я обожаю ходить в школу, но учусь я довольно-таки неплохо. Мои любимые предметы – это литература, химия, биология и физика. С самого детства я ходила на разные кружки. Это баскетбол, восточные танцы, гимнастика, хип – хоп, волейбол и плаванье. Но, к сожалению, я себя ни в чем не нашла.

Я среднего роста, у меня русые волнистые волосы и серо-синие глаза. Я гуляю в компании, она состоит из пяти девочек, это мои одноклассницы. Из этой компании я выделила одну девочку, которая стала для меня лучшей подругой. И когда у меня возникают проблемы, я ей все рассказываю. Она меня понимает и поддерживает как никто другой. В свободное время от школы мы гуляем на улице. Когда мы расходимся по домам после школы, быстро кушаем и садимся за уроки. Потом созваниваемся, чтобы помочь друг другу с уроками. Как только с уроками покончено, мы сразу же мчимся гулять на улице.

Исследование профиля личности

Многие люди задаются вопросом, кем они являются по своей природе, какими чертами личности обладают. Изучение профиля личности позволяет определить не только свои сильные стороны, но и слабости, и развивать и то, и другое. В данном исследовании мы рассмотрим профиль личности человека на примере конкретного человека.

8 стр., 3581 слов

Русская и американская киноверсии романа «Анна Каренина»

... в массовое сознание в качестве художественного архетипа. Толстовской Анне Карениной была уготована именно такая судьба. Можно перечислить огромное ... образа. 1.1 Первые экранизации Первой из великих актрис Анну Каренину сыграла Грета Гарбо. Трагическая тема несовместимости совершенного ... Вронского не превращается только в «любовницу, страстно любящую одни его ласки». Это самопредательство и свою вину ...

Образец

Рассмотрим профиль личности девушки по имени Анна.

Анна является очень культурным и общительным человеком. Она любит знакомиться с новыми людьми и находить общий язык с ними. В ее кругу друзей больше парней, поскольку ей проще общаться с ними. Она спокойный человек по характеру и всегда умеет слушать собеседника. Благодаря этим своим качествам, она легко заводит новые знакомства и друзей.

Анна общаетcя не только со сверстниками, но и со взрослыми людьми. Работу вне дома она пока не выбрала, но уже сейчас ходит к репетитору по химии и считает, что в будущем хотела бы стать фармацевтом.

Помимо общительности, Анна — мирный человек, который любит мечтать. В свободное время она слушает музыку. Но у нее есть и моменты, когда ее нападает грусть, и ее тянет уединиться. Такие минуты она проводит, обдумывая свои мысли и переживания.

Анна живет в отличной семье, которая наказывает ее только в случае нарушения правил. Родители у нее добрые, но могут быть истребительными в определенных случаях. Она не в восторге от ухода за животными в свободное от учебы время, однако любит квартирных питомцев.

В квартире Анны три комнаты: комната ее и ее сестры, комната для родителей и зал. В квартире высокие потолки и большие окна, которые придают ей изюминку.

После окончания школы Анна планирует поступить в университет на фармацевта. У нее есть мечты, цели и планы на будущее, и входит в них встреча с настоящим мужчиной, замужество, дети и жизнь, наполненная счастьем и радостью.

Изучив профиль личности Анны, мы можем заключить, что она очень добрый, интеллигентный человек с большим кругом друзей и мечтателем. Будем следить за ее дальнейшим развитием и желаем ей удачи во всем!

Моя жизнь началась в этом городе десять лет назад. С тех пор немногое изменилось, но я повзрослел и стал интересоваться разными вещами.

Я посещал детский сад именно в этом городе, именно там началась моя осознанная жизнь. Я очень любил детский сад, и в нашей группе я был самым большим хулиганом. Но это было здорово, потому что мы всегда находили занятие и весело проводили время вместе.

Выпускной из детского сада прошел весело. Мы пили детское шампанское, а родители настоящее. Я рад, что поступление в школу происходит без экзаменов. Я пошел в эту школу и сейчас учусь здесь. Мне здесь почти все нравится, особенно точные науки. В них всегда есть правильный ответ, который можно проверить. А в литературе, истории и других гуманитарных предметах всегда можно порассуждать, выразить свое мнение.

Теперь о моей семье. У меня есть мама, папа и брат. Жаль, что мой брат не живет с нами, а у бабушки. Бабушка живет в Алтайском крае, что не совсем близко, как говорит мой папа. Но мне очень нравится, когда мы ездим к бабушке на каникулы. Там всегда так красиво и интересно, словно попадаешь в сказку.

Меня зовут Белова Анжелика. Взрослые называют меня Анжела, родители зовут Анжи. Я же предпочитаю просто и лаконично: Лика. Так меня зовут только друзья.

Обычно все, кто знает мое имя, говорят, что я ему соответствую. Возможно, так и есть. В отличие от родителей, природа наделила меня сердцевидной формой лица и большими круглыми глазами. И угадайте, какого они цвета? Фиалкового. У меня не яркие глаза, но они чистые и необычные для большинства людей. Многие люди, впервые меня увидев, спрашивают, ношу ли я линзы. Каждый раз мне приходится качать головой зная, что никто мне не поверит.

2 стр., 575 слов

«Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни» (Достоевский Ф. М.)

... они наслаждаются каждому дню и мгновению. К счастью, человек понимает, насколько важно любить жизнь, больше чем смысл жизни. Люди, которые болеют онкологическим заболеванием или другим сложным диагнозом, когда счет ид ... так, чтобы наслаждаться самой жизнью, получать удовольствие от простых благ и не думать о смерти. Жить надо здесь и сейчас, не гнаться за смыслом жизни и искать его.

Хотя, у меня есть кое-что, что досталось мне от родителей. Прямые волосы, цвета поспевшей ржи от мамы. И курносый нос от папы. Пожалуй, это единственные черты лица, схожие с ними.

Даже фигура у меня отличается от них. Моя мама всегда была худой девушкой с узкими плечами. Папа тоже никогда не отличался большим весом, он был стройным, но не более. Я же от кого — то унаследовала широкую кость. Я не была пышной или толстой. Всего-навсего коренастой. Но в выборе одежды мне это не сильно помогало. Даже запястье у меня было в два раза больше маминого. Хотя в целом фигура у меня была хорошая: в меру подтянутая, но не слишком накаченная. Хотя здесь больше сыграло роль то, что я занимаюсь легкой атлетикой, чем генетический фактор.

Введение

Имя Анжелика имеет глубокий символический смысл, оно переводится как «ангел». В данном исследовании мы будем рассматривать связь между именем и характеристиками личности. Автор данного текста, Анжелика, сама является обладательницей этого имени и будет использовать свой опыт в качестве примера.

Описание личности Анжелики

Друзья Анжелики отмечают, что ее золотистые волосы и фиалковые глаза прекрасно соответствуют ассоциациям с ангелом. Ее рост, превышающий полутора метров, также добавляет ей подобающего величия. Однако, помимо внешности, Анжелика обладает характером, который не всегда можно считать ангельским.

Анжелика признает, что она добрая, приветливая и веселая, однако, она также упорна, целеустремлена и иногда проявляет некоторую эгоистичность. Она признает, что последнее качество не соответствует идеалу ангельского характера и старается избавиться от него. В то же время, Анжелика всегда готова помочь тем, кто нуждается в ее поддержке.

Имя и личность

Мы можем предположить, что имя Анжелика действительно отражает ее личность. Она любит себя и близких ей людей, и знает, что они также любят ее. Имя Анжелика подчеркивает ее доброту, приветливость и веселый нрав, а также ее стремление помогать другим.

Результаты исследования

Исследование подтверждает, что имя может оказывать влияние на формирование личности. Хотя это влияние может быть незначительным и неоднозначным, оно все же существует. Имя Анжелика, с его ассоциациями с ангелом, может способствовать развитию добрых и веселых черт личности, а также желанию помогать другим.

Однако, необходимо учитывать, что личность формируется не только именем, но и другими факторами, такими как воспитание, окружение и личный опыт. Имя может быть всего лишь одним из многих факторов, влияющих на формирование личности.

Заключение

Имя Анжелика имеет глубокий символический смысл, отражающий черты личности, такие как доброта, приветливость и желание помогать другим. Хотя личность формируется не только именем, оно может оказывать некоторое влияние на формирование определенных черт характера. Более глубокое исследование влияния имени на личность требует дальнейших исследований и анализа.