Развитие речи. сказки по заданному началу

Сочинение

«Развитие речи. Сочинение сказки по заданному началу»

« В мире сказок »

В мире сказок

 Развитие речи Сочинение сказки по заданному началу

Развитие речи

  • Сочинение сказки по заданному началу

Внекоторомцарстве Внекоторомгосударстве Жилибылистариксостарухой Жилибылидедибаба

  • Внекоторомцарстве

Внекоторомгосударстве

Жилибылистариксостарухой

Жилибылидедибаба

Сказка - Вымышленный рассказ, небывалая и даже несбыточная повесть, сказание.

  • Сказка —

Вымышленный

рассказ,

небывалая и даже

несбыточная

повесть, сказание.

 Тема урока: «Развитие речи Сочинение сказки по заданному началу. »

  • Тема урока:

«Развитие речи

Сочинение сказки по заданному началу.

»

Репка Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытащили репку!

  • Репка
  • Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытащили репку!

Однажды я шел по лесу и увидел Бабу Ягу. Она была грязная, испачканная. Лицо смуглое, земляного цвета. Глаза черные, свирепые, как у хищного зверя, а волосы черные, как ночь. Зубы острые, с налетом, как у льва. Руки костлявые, грязные, с длинными когтями, похожими на обезьяньи.

2 стр., 961 слов

Русская народная сказка «Репка» — рассказ

... «по сбору урожая». Начал дед тянуть репку один и, поняв, что один не справится, позвал бабку, то есть жену. Он позвал самого близкого ... так и с огорода был большим и важным делом. Что касается репки, то картошка, как основной продукт питания с огорода, появился в ... совместного труда передавали свои знания и опыт. В сказке, для помощи бабка позвала внучку. Можно вспомнить, что во время войны, когда на ...

  • Однажды я шел по лесу и увидел Бабу Ягу. Она была грязная, испачканная. Лицо смуглое, земляного цвета. Глаза черные, свирепые, как у хищного зверя, а волосы черные, как ночь. Зубы острые, с налетом, как у льва. Руки костлявые, грязные, с длинными когтями, похожими на обезьяньи.

Закончите предложение Сказка- это...

  • Закончите предложение Сказка- это…

Составные части сказок -Зачин -Основная часть -Концовка

  • Составные части сказок
  • -Зачин
  • -Основная часть
  • -Концовка

Василису назвали Премудрой, потому что она все умела делать: испекла пышный каравай, соткала за ночь чудесный ковер, превратила комнату в озеро с белыми лебедями. Словом , была мастерица на все руки, поэтому и получила такое прозвище.

  • Василису назвали Премудрой, потому что она все умела делать: испекла пышный каравай, соткала за ночь чудесный ковер, превратила комнату в озеро с белыми лебедями. Словом , была мастерица на все руки, поэтому и получила такое прозвище.

ПЛАН: 1.Мышка навестила своих сородичей. 2.Рассказ мышки. 3.Очень вкусная кошка!

  • ПЛАН:
  • 1.Мышка навестила своих сородичей.
  • 2.Рассказ мышки.
  • 3.Очень вкусная кошка!

 Существуют в языке слова-конструкторы, которые очень помогут вам создавать текст рассуждение. Когда формулируем тезис, можно использовать выражения : я считаю, по-моему, на мой взгляд… Для введения в текст доказательств, фактов, примеров употребляем такие слова: во-первых, во-вторых, в-третьих, наконец, к примеру, чтобы убедиться… При формулировке вывода логично использовать слова-конструкторы : таким образом, итак, я пришел к выводу, следовательно… Запомните, данные слова называются вводными словами и выделяются знаками препинания.

  • Существуют в языке слова-конструкторы, которые очень помогут вам создавать текст рассуждение.
  • Когда формулируем тезис, можно использовать выражения :

я считаю, по-моему,

15 стр., 7203 слов

Обучение младших школьников созданию текста в жанре письма, сказки, заметки

... обучения младших школьников созданию текста; провести работу по развитию речи младших школьников; рассмотреть воспитательную роль сочинений; провести работу по обучению младших школьников созданию текста в жанре письма, сказки, заметки. I. Основы формирования обучения младших школьников созданию сочинения 1.1 Обучение написанию сочинений ... с ее помощью находят нужные слова, чтобы как можно лучше ...

  • Для введения в текст доказательств, фактов, примеров употребляем такие слова:

во-первых, во-вторых, в-третьих, наконец, к примеру, чтобы убедиться…

  • При формулировке вывода логично использовать слова-конструкторы :

таким образом, итак, я пришел к выводу, следовательно…

  • Запомните, данные слова называются вводными словами и выделяются знаками препинания.

Начало сказки Однажды хилая мышка, что жила в библиотеке, решила навестить своих сородичей, которые ютились в подвале и были далеки от мира…

  • Начало сказки
  • Однажды хилая мышка, что жила в библиотеке, решила навестить своих сородичей, которые ютились в подвале и были далеки от мира…

Мы быстро оделись и бодро пошли, Вдруг встретили маму на нашем пути, Шла из школы она после собрания. Этот текст называем мы … Волшебная палочка-чудо блестящее. Новая, яркая и настоящая. С ней легче исполнить любое желание. Этот текст называем мы .. . Для чего этот мир? Почему я такой? Зачем это солнце блестит надо мной? На эти вопросы ответ, без сомнения, Найдете вы в тексте ...

  • Мы быстро оделись и бодро пошли, Вдруг встретили маму на нашем пути, Шла из школы она после собрания. Этот текст называем мы …
  • Волшебная палочка-чудо блестящее. Новая, яркая и настоящая. С ней легче исполнить любое желание. Этот текст называем мы .. .
  • Для чего этот мир? Почему я такой? Зачем это солнце блестит надо мной? На эти вопросы ответ, без сомнения, Найдете вы в тексте …

Написать продолжение сказки «Мышка, которая ест кошек »

  • Написать продолжение сказки

«Мышка, которая ест кошек »