«Развитие речи. Сочинение сказки по заданному началу»
В мире сказок
Развитие речи
- Сочинение сказки по заданному началу
- Внекоторомцарстве
Внекоторомгосударстве
Жилибылистариксостарухой
Жилибылидедибаба
- Сказка —
Вымышленный
рассказ,
небывалая и даже
несбыточная
повесть, сказание.
- Тема урока:
«Развитие речи
Сочинение сказки по заданному началу.
»
- Репка
- Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытащили репку!
Русская народная сказка «Репка» — рассказ
... «по сбору урожая». Начал дед тянуть репку один и, поняв, что один не справится, позвал бабку, то есть жену. Он позвал самого близкого ... так и с огорода был большим и важным делом. Что касается репки, то картошка, как основной продукт питания с огорода, появился в ... совместного труда передавали свои знания и опыт. В сказке, для помощи бабка позвала внучку. Можно вспомнить, что во время войны, когда на ...
- Однажды я шел по лесу и увидел Бабу Ягу. Она была грязная, испачканная. Лицо смуглое, земляного цвета. Глаза черные, свирепые, как у хищного зверя, а волосы черные, как ночь. Зубы острые, с налетом, как у льва. Руки костлявые, грязные, с длинными когтями, похожими на обезьяньи.
- Закончите предложение Сказка- это…
- Составные части сказок
- -Зачин
- -Основная часть
- -Концовка
- Василису назвали Премудрой, потому что она все умела делать: испекла пышный каравай, соткала за ночь чудесный ковер, превратила комнату в озеро с белыми лебедями. Словом , была мастерица на все руки, поэтому и получила такое прозвище.
- ПЛАН:
- 1.Мышка навестила своих сородичей.
- 2.Рассказ мышки.
- 3.Очень вкусная кошка!
Обучение младших школьников созданию текста в жанре письма, сказки, заметки
... обучения младших школьников созданию текста; провести работу по развитию речи младших школьников; рассмотреть воспитательную роль сочинений; провести работу по обучению младших школьников созданию текста в жанре письма, сказки, заметки. I. Основы формирования обучения младших школьников созданию сочинения 1.1 Обучение написанию сочинений ... с ее помощью находят нужные слова, чтобы как можно лучше ...
- Существуют в языке слова-конструкторы, которые очень помогут вам создавать текст рассуждение.
- Когда формулируем тезис, можно использовать выражения :
я считаю, по-моему,
- Для введения в текст доказательств, фактов, примеров употребляем такие слова:
во-первых, во-вторых, в-третьих, наконец, к примеру, чтобы убедиться…
- При формулировке вывода логично использовать слова-конструкторы :
таким образом, итак, я пришел к выводу, следовательно…
- Запомните, данные слова называются вводными словами и выделяются знаками препинания.
- Начало сказки
- Однажды хилая мышка, что жила в библиотеке, решила навестить своих сородичей, которые ютились в подвале и были далеки от мира…
- Мы быстро оделись и бодро пошли, Вдруг встретили маму на нашем пути, Шла из школы она после собрания. Этот текст называем мы …
- Волшебная палочка-чудо блестящее. Новая, яркая и настоящая. С ней легче исполнить любое желание. Этот текст называем мы .. .
- Для чего этот мир? Почему я такой? Зачем это солнце блестит надо мной? На эти вопросы ответ, без сомнения, Найдете вы в тексте …
- Написать продолжение сказки
«Мышка, которая ест кошек »