Пишем сочинения в разных жанрах Маршрутный лист Классификация жанров Заметка Репортаж Интервью Дискуссия Статья Журналистское расследование Рецензия. — презентация

Сочинение

сочинение интервью 7 класс, другой

dydyadeda

09 марта 2020 г., 21:25:42 (год назад)

Сочинение в форме интервью с представителем профессии учитель. — Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на несколько интересующих нас вопросов! — Здравствуйте! Я с радостью отвечу на ваши вопросы! — Скажите пожалуйста, почему вы выбрали эту профессию? Ведь многие говорят, что она очень сложная… — Я выбрала для себя эту профессию, потому что очень люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. Эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. Например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов. — А в вашей профессии какие важны качества человека? Наверное доброта… -Да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. Ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. Я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. Вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. Я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. Я считаю своей главной задачей обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания. — Скажите пожалуйста, а как должен одеваться учитель? А может это вообще не имеет никакого значения? — Ну что вы! Конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. Внешний вид — это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. И если учитель не понять как оденется — то какой он пример приведёт ученикам? Внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но очень влияет на качество ее усвоения. — Спасибо Вам за такую интересную беседу! С Вами было очень интересно пообщаться! — И Вам большое спасибо! Мне очень понравилось отвечать на ваши вопросы! — До свидания! Успехов в работе! — До свидания! И Вам того же!

drugoi.neznaka.ru

Чтение и реверс-инжиниринг

Мне всегда доставляло удовольствие то, как вроде бы простые и просто сложенные слова могут резонировать в уме, в душе у человека. К этому я подходил, скажем, инженерно-технически. В науке есть такой термин — реверс-инжиниринг, когда ты в обратную сторону пытаешься разобрать некий аппарат или алгоритм, чтобы понять, как он работает, чтобы прийти к его началу. Это очень практическая штука, когда ты пытаешься раскрутить историю, понять метод. Я реально получаю кайф, когда занимаюсь обратным инжинирингом книги. В такие моменты ты чувствуешь себя детективом, Шерлоком или Хаусом, который решает задачу и находит изящное решение: о, так вот как оно работает! — вот этот момент я очень люблю.

3 стр., 1486 слов

Анекдоты про учителя

... о добром учителе. Пожалуйста: «И свернувшаяся змея может ужалить». Учительница младших классов: Дети, сейчас я расскажу ... про учителей , Учитель говорит ученику: Возьми вот тот провод! Взял. Что дальше? Чувствуешь что-нибудь? Нет. Значит, под напряжением другой провод. Однажды мне учительница за сочинение ... детям! Звонок, три часа ночи! Кто вы? Это папа вашего ученика, Елена Васильевна! Спите? Конечно! ...

интервью по русскому языку 7 класс

Прочитаем по ролям интервью «Спасибо тебе, Алеша! » (чтение интервью по ролям)

Вчера в редакцию позвонили из города Брянска и рассказали о смелом поступке шестиклассника Алеши Хлопова. Во время телефонного разговора Алеша находился дома. Мы попросили его подойти к аппарату:

  • Алеша, с тобой говорит корреспондент «Молодежной газеты». Расскажи, пожалуйста, поподробнее о случившемся.
  • После уроков я пошел на речку лед посмотреть, чтобы знать, что уже по льду ходить или нет. Вдруг вижу: посреди течением несет что-то темное.
  • Ты сразу понял, что это?
  • Нет.

Вижу: то нырнет, то появится: А пригляделся — понял: это человек. Сразу побежал вдоль берега, туда, где можно было по льду добраться до промоины. Пополз по краю, куда водой как раз человека прибило. Это был мальчик.

  • Ты не боялся, что лед может обломиться?
  • Я не думал об этом.

Боялся только, чтобы мальчика по лед не унесло. Успел схватить его за руки, стал тянуть к себе. Он тяжелый такой был.

  • Он помогал тебе?
  • Нет, он был без сознания.

Я дотащил его до берега, начал делать искусственное дыхание. Вижу: живой, приходит в себя, ну и побежал за помощью.

  • А куда побежал?

— Людей звать. Он же замерз, его нужно было быстро в больницу. Тут вижу: машина милицейская. Остановил, рассказал все. Милиционеры посадили меня в машину, быстро поехали к берегу, взяли мальчика. Потом они остановили «скорую помощь» и переложили мальчика туда.

  • Алеша, а ты сам- то умеешь плавать?
  • Умею.

Хожу в секцию парашютного многоборья. Занимаюсь плаваньем, стрельбой, бегом.

  • А чем ты еще любишь заниматься?
  • Читать фильмы смотреть приключенческие.
  • Почему именно приключенческие?
  • Там люди смелые, решительные. На них всегда хочется быть похожими.
  • А мальчика, которого ты спас, видел после этого?
  • Да, я был у него в больнице, когда он начал поправляться.

Он учится в первом классе. Его зовут Валера. Он рассказал мне, что хотел покататься на льдине и провалился. А я ему — как спасал.

  • А если бы ты не умел плавать, ты бы бросился его спасать?
  • Конечно, позвал бы взрослых, все равно бы помог!

sprashivalka.com

О пустоте в хороших книгах

Когда я читаю книгу, я, образно говоря, бегаю по роману с рулеткой, измеряю его, наношу измерения на какую-то условную мысленную карту, и потом на этой мысленной карте я вижу как бы чертеж романа и понимаю: о, в этой книге есть огромная пустая комната, которой нет в основном тексте, ее не видно при поверхностном чтении, она не поддается измерению.

Именно так происходит, когда ты натыкаешься на действительно классный роман. Там есть сюжет, есть история, драма и есть еще что-то — вот эта вот пустота. Сердце книги там находится. Во многих хороших книгах есть эта пустота, в той же «Бесконечной шутке» — это книга с сердцем. Пустота — это пространство. А пространство я воспринимаю как возможность дышать. Пустыня — не место, где ничего нет; пустыня — место, где ты можешь дышать бесконечно.

3 стр., 1440 слов

Только тогда ты станешь человеком, когда научишься видеть человека ...

... тогда ты станешь человеком, когда научишься видеть человека в ... уважала людей и лишь использовала их ... мальчик, но приговоренный к воровству нищетой и сиротством. Узнав многое о мире и людях, ... и отзывчивее по отношению к ... Тогда Петр извинился перед своим слугой и получил прощение. С этого момента начинается эволюция героя: он становится умнее, смелее, ответственнее. На его примере автор показал, что люди ...

Сочинение-интервью с писателем

Оцените сочинение:

Здравствуйте, сегодня мы встретились с известным писателем Алексеем Ивановым. Эта встреча панировалась долго и сегодня, наконец, он смог найти для нас время в своем плотном графике.

  • Здравствуйте, Алексей! Спасибо, что нашли для нас время.
  • Здравствуйте, мне приятно, что вы обратили внимание на мое творчество.
  • Сложно не обратить внимание на книги, издающиеся миллионными тиражами (смеется).

    Расскажите, вы всегда хотели стать писателем?

  • Нет, что вы! В детстве я, как всякий уважающий себя мальчишка, мечтал быть пожарником.

Я часто представлял, как героически спасаю людей из горящего здания и мне вручают большой блестящий орден.

  • Что же помешало исполниться вашей мечте?
  • Родители настояли на том, чтобы я получил высшее образование в области архитектуры и продолжил семейную традицию.
  • Как же начался ваш творческий путь?

— В студенческие годы меня в шутку попросили написать небольшой рассказ для конкурса. Я написал, даже не надеясь на то, что он пройдет хотя бы первый этап. А он получил первый приз, его даже напечатали в университетском еженедельнике. Лично я не видел в своем рассказе ничего особенного, а вот мои сокурсники на все лады его хвалили. Я стал понемногу писать. Все чаще и чаще мои рассказы и эссе печатали в еженедельнике, а потом мне отдали целую колонку. К последнему курсу я уже был местной знаменитостью. Надо сказать, архитектор из меня получился неважный (улыбается).

  • Уверен, что это к лучшему, вашими книгами зачитывается огромное количество людей в разных странах. Давайте поговорим о вашем романе «Дверь». Мне кажется, каждый видит в нем какой-то свой смысл, а что вы скажете как автор?
  • Я всегда любил фантастику и фэнтези в том числе.

Этот роман я написал в попытке донести до людей, что мы не знаем, что происходит в голове у психически нездоровых людей, и что понятие реальности для каждого свое.

  • Интересная мысль. Вы планируете продолжение романа?
  • Нет, это законченная история.

Думаю, любое ее продолжение станет неудачной попыткой продлить успех. Я сейчас работаю над другой книгой.

  • Если не секрет, о чем она?
  • Пока секрет. Думаю, довольно скоро вы сможете оценить ее в полной мере.
  • Хорошо, спасибо вам за интересное интервью.
  • И вам спасибо.

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

sdam-na5.ru

О новой сентиментальности

В русском языке хуже с проявлением чувств, чем в английском. Даже слово «заплакал» звучит гораздо хуже. Я читал «Хорошо быть тихоней» Стивена Чбоски в оригинале, там герой постоянно плачет, и это выглядит абсолютно нормально. Ну, то есть cry и cry. Потом ты открываешь перевод, нормальный вроде, и тебе кажется, что герой — ноющая хрень, ужасно раздражает.

5 стр., 2026 слов

Подготовка к сочинению-интервью с поэтом Серебряного века

... не нравится то, что я пишу. У каждого свои вкусы. Саша, а вы пишете стихи на заказ? Да, пишу. Я не отношусь к тем людям, которые говорят: «Деньги губят творчество!» ... вопросы составлены, можно договариваться об интервью. Известные копирайтеры, между прочим, любят делиться своим мнением с публикой. Возьмите это себе на заметку. Примеров бесед с ними на профессиональных блогах множество. Голоса ...

Когда ты читаешь Достоевского, ты понимаешь, что все эти истерики в его уже позднем творчестве высмеивали, но даже тогда это не считалось faux pas, как сейчас. Потом был модернизм, потом постмодернизм, который все это высмеивал, а сейчас мы, видимо, откатываемся немного назад. Время не стоит на месте, появляется какая-то новая сентиментальность, у нас гораздо выше толерантность к таким вещам, не такая, как в постмодерне. Мы их не высмеиваем автоматически, наоборот — тянемся к ним. Возможно, это и есть метамодернизм.

Написать интервью на любую тему. 7 класс.

Вчера в редакцию позвонили из города Брянска и рассказали о смелом поступке шестиклассника Алеши Хлопова. Во время телефонного разговора Алеша находился дома. Мы попросили его подойти к аппарату:

  • Алеша, с тобой говорит корреспондент «Молодежной газеты». Расскажи, пожалуйста, поподробнее о случившемся.
  • После уроков я пошел на речку лед посмотреть, чтобы знать, что уже по льду ходить или нет. Вдруг вижу: посреди течением несет что-то темное.
  • Ты сразу понял, что это?
  • Нет.

Вижу: то нырнет, то появится: А пригляделся — понял: это человек. Сразу побежал вдоль берега, туда, где можно было по льду добраться до промоины. Пополз по краю, куда водой как раз человека прибило. Это был мальчик.

  • Ты не боялся, что лед может обломиться?
  • Я не думал об этом.

Боялся только, чтобы мальчика по лед не унесло. Успел схватить его за руки, стал тянуть к себе. Он тяжелый такой был.

  • Он помогал тебе?
  • Нет, он был без сознания.

Я дотащил его до берега, начал делать искусственное дыхание. Вижу: живой, приходит в себя, ну и побежал за помощью.

  • А куда побежал?

— Людей звать. Он же замерз, его нужно было быстро в больницу. Тут вижу: машина милицейская. Остановил, рассказал все. Милиционеры посадили меня в машину, быстро поехали к берегу, взяли мальчика. Потом они остановили «скорую помощь» и переложили мальчика туда.

  • Алеша, а ты сам- то умеешь плавать?
  • Умею.

Хожу в секцию парашютного многоборья. Занимаюсь плаваньем, стрельбой, бегом.

  • А чем ты еще любишь заниматься?
  • Читать фильмы смотреть приключенческие.
  • Почему именно приключенческие?
  • Там люди смелые, решительные. На них всегда хочется быть похожими.
  • А мальчика, которого ты спас, видел после этого?
  • Да, я был у него в больнице, когда он начал поправляться.

Он учится в первом классе. Его зовут Валера. Он рассказал мне, что хотел покататься на льдине и провалился. А я ему — как спасал.

  • А если бы ты не умел плавать, ты бы бросился его спасать?
  • Конечно, позвал бы взрослых, все равно бы помог!

obrazovalka.ru

Об описаниях секса в литературе

[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/na-temu-intervyu-na-obschestvennuyu-temu/

Я их часто проматываю, потому что мне кажется, что вообще ни один писатель не умеет писать о сексе. И мне обычно довольно скучно это читать. Серьезно, вообще без шуток сейчас. Даже когда про кого-то там говорят, например, «Прилепин умеет писать про секс», я такой прочитал — ну, норм.

14 стр., 6645 слов

Жанр интервью в газете «Красное знамя»

... интервью-расследование, интервью-зарисовка, интервью-мнение и детализирующее интервью в газете «КЗ» не публикуются. Анализ проводился при помощи функционально-стилистического метода, а также методов описания. Работа состоит из Введения, 4 параграфов, Заключения ...

Иногда, когда ты инжениришь книгу в обратную сторону, ты можешь понять, зачем нужна такая сцена, — допустим, здесь жестокий секс контрастирует со следующей главой, где какая-то нежная любовь. Но ты видишь, как это технически сделано, и такой думаешь: окей, ты сделал этот прием, но все равно я не понимаю — зачем. Во мне это обычно не резонирует совершенно. И я говорю про хорошие сцены, а про плохие… Например, в «Безгрешности» Франзена просто мрак. Сцена, где герои несколько часов трахаются в лесу и прям до мозолей — ну, серьезно? Серьезно? Это настолько дурацкая сцена, что ее даже номинировали на Bad Sex Awards. Но, кстати, в «Свободе» у него более-менее нормально.

Фото: Алексей Колпаков

сочинение интервью 7 класс

сочинение интервью 7 класс

Ответы:

На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Редактор дал мне первое задание – написать репортаж о подготовке спортсменов к Олимпийским играм. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Там растят будущих олимпийских чемпионов. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. За дверью оказался гимнастический зал. Там занимались юные гимнастки. Зал был большой и светлый. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: козлы, турники, брусья и шведская стенка. Занятие проводила заслуженный тренер России по художественной гимнастике Иванова Ольга Петровна. Не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал – каждый был занят своим делом. Некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли упражнения с лентами, а некоторые просто отдыхали на лавочке. Все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. По тренеру видно, что она очень опытная. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Для каждой из девочек попасть в ее группу — огромная удача. Поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы — выдавали тяжелый труд девчонок. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Несмотря на усталость, она улыбалась, и ее глаза сияли черными угольками. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Ольга Петровна подошла ко мне. Мы познакомились. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю — это будущие чемпионки. Почему? Да просто, обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех.

4 стр., 1875 слов

Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция - Глава третья

Индивидуальный предприниматель (Федеральный закон от 8. 08. 2001 г. № 129 – ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».) В качестве справки: Предпринимательская деятельность граждан, осуществляемая без образования юридического лица, регулируется в основном теми же правилами и нормами Гражданского кодекса РФ, что и хозяйственная деятельность юридических ...

cwetochki.ru

О книжной среде

Мое чтение началось с американских фантастов, с Роберта Хайнлайна — он просто стоял на родительских книжных полках. Позже, когда я уже понял, что я хочу писать и буду писателем, я начал искать именно книжную среду — ходил в университетскую библиотеку (Поляринов учился в Новочеркасском государственном мелиоративном институте. — Esquire), набирал книжки и читал их. Кажется, я был единственным студентом, который туда ходил. Был период, когда я просто подряд читал нобелевских лауреатов: их книг там было мало, но зато там были номера «Иностранной литературы», и в них я нашел Гомбровича, там же были стихи Октавио Паса, оказалось, что он тоже нобелевский лауреат.

Фото: Алексей Колпаков

О медийности и выступлениях

Этот медийный образ мне никаких усилий не стоит, это такая штука, которую я делаю на ежедневной основе, — веду соцсети и просто стараюсь быть… Как это сказать правильнее… Говорю о том, во что я верю, и помалкиваю о вещах, в которых не разбираюсь. Может быть, этим я выделяюсь в соцсетях — потому, что люди постоянно там трещат о том, в чем не разбираются?

Единственная вещь в медийности, к которой мне приходится себя готовить и действительно себя преодолевать, — это выступления. Сейчас они даются полегче, но первые выступления — это был просто ад. Когда я первую лекцию про Беслан выходил читать в Красноярске, я все сорок пять минут просто горел изнутри. Мне потом говорят: да ладно тебе, ты пару раз запнулся — и все, нормально. А я… Знаешь, когда ты на сцене, ты ждешь, что тебя сейчас отпустит, пять-десять минут помучаюсь, а потом вольюсь в поток. Этого не произошло — я просто в аду был все сорок пять минут. И, к счастью, сейчас уже полегче, особенно если ты знакомый уже текст читаешь. А в остальном — перед этим всегда страшно и нервно, это ужасно неловко.

О переезде в Москву

Это был очень важный опыт взросления. Это опыт отращивания хребта. Я очень долго пытался уехать, понимал, что я как-то чахну в Рассвете. Я вспоминаю 2011 год с ностальгией, с романтичным фильтром из инстаграма, хотя если убрать этот фильтр, то мне было физически, финансово и по-всякому страшно тяжело. Я, видимо, первое время испытывал такой сильный вброс серотонина в мозг, что у меня не было ощущения, что мне плохо. Именно вот этот новый опыт, новый абсолютно город, незнакомые люди, огромные здания вокруг, новая работа, которая нравилась, и куча возможностей впереди. Я так поступил в литературный институт, правда, тут же страшно разочаровался в нем и ушел, но все равно это все было очень интересно.

45 стр., 22270 слов

Николай Гоголь. Опыт духовной биографии

... их сквозь призму религиозного миросозерцания писателя. Гоголь был православным христианином, и ... духовном облике писателя. Как не раз признавался Гоголь, сочинения его самым ... самый маленький, который бы можно было носить на шее в ... писателя, Ольги Васильевны Гоголь-Головни, брат ее любил вспоминать, почему назвали его Николаем. Среди предков Гоголя ... путь Гоголя по своей мерке, изображая его едва ли не ...