Математическое сочинение
«Смешарики в мире чисел!»
По желтой, усыпанной чистым песочком дорожке шагают Крош и Нюша., Крош оживленно доказывает Нюше:
- Ну, ты ничего не понимаешь! С чего ты взяла, что у тебя должно быть плохое настроение?
Нюша отвечает плаксивым голосом:
— Оно у меня стало плохим, благодаря некоторым. У меня было 6 мыслей, из них 5 плохих и одна веселая, с четырех яблок только 2 хороших было, а два червивых. Ну как тут не иметь плохое настроение?!
- Ух ты! Я придумал!: Я помогу тебе изменить настроение! закричал Крош.
Нюша говорит, вздыхая, плаксивым голосом:
- И … как?
— Ну помнишь! Нам Лосяш что-то рассказывал про отрицательные и положительные числа! Мм …, короче, смотри, к тебе пришло 6 мыслей, из них одна положительная, 5 отрицательных, в итоге получается: минус 5 плюс 1 равно минус 4. Получилось отрицательное число, т.е. будет отрицательным и настроение!
- Так! Ну и что дальше? Что ты хочешь этим сказать?: нетерпеливо проговорила Нюша.
Крош отвечает:
— Это значит, тебе нужно придумать ну, например, семь веселых мыслей и пять плохих, тогда твое настроение станет положительным.
- Как это?!
- Очень просто!!! Минус 5 плюс 7 равно 2!!! Число положительное! Значит такое и настроение!
- Ой, как ты напутал! Ну, я попробую, а вот с яблоками что делать?: спрашивает Нюша.
- То же самое, Два яблока были положительными, два яблока — отрицательными (их съели черви).
Нюша перебивает Кроша:
- Постой! Постой! Что-то я плохо понимаю? Почему яблоки с червями были отрицательными?
ты же не смогла их съесть! Мы же говорим о твоем настроении! Поняла!
Мини ** тему какого цвета моё настроение
... листу бумаги. А затем порвать плохое настроение на мелкие кусочки. Популярные сегодня темы Сочинение Одиночество человека рассуждение Исторически так ... обидел, чтобы переключить внимание и отвлечься от тяжелых мыслей, я беру какую-нибудь увлекательную книгу. Она сразу ... вещей. В каждом герои любого произведения Лермонтова 11 класс ЕГЭ Сочинение по картине Маковского Боярский свадебный пир XVII века ...
Нюша в знак согласия поводила пяточком.
— Ну, так вот: продолжил Крош:- Ух, ты! У тебя вообще не может быть никакого настроения! Минус 2 плюс 2 равно 0!
Но не расстраивайся! Мы с Ежиком тебе поможем! Наберем хороших яблок штучек семь, и тогда получится: минус 2 плюс 7 равно 5. Число положительное! И такое же настроение!- Ах! Спасибо, Крош! Я буду ждать вас с Ежиком (задумалась) … около шести часов.
Солнце уже садится за горизонт, и его прощальные лучи ласково обнимали землю. В яблоневом саду не прекращается гомон!
— Два червивых! Ух! Минус сто шестьдесят плюс двенадцать равно сто сорок восемь! Червивое! Минус сто шестьдесят один плюс двенадцать равно сто сорок восемь! Опять!
— Крош! Уже половина седьмого!: говорит Ежик. Крош устало высовывает язык и смотрит на огромную кучу червивых яблок, почти огрызков и весь, обливаясь потом, говорит Ежику, сидящему на дереве и поправляющему
свои очки:
— Все! Я больше не могу! Пошли вон все эти яблоки! Все! Все равно уже вечер! Мы не … сможем помочь Нюше! Слезай! В этот момент слышится встревоженный Нюшин крик:
— Крош! Ежик! Не нужны мне никаких яблок! Я сходила к Лосяшу, и он мне сказал, что настроение никак не может быть связано с числами! Идемте ко мне пить чай! У меня чудесное настроение!
Ежик с Крошем в изнеможении рухнули на землю!
Так закончились приключения Смешариков в СТРАНУ ЧИСЕЛ. Но разницу между положительными и отрицательными числами они усвоили на «отлично».
Подготовила ученица 8 класса Бугаева София., МБОУ «Новодарковичская СОШ»
учитель: Дыбко Л.П.
п. Новые Дарковичи
2016