Пишем : «Дистанционное обучение: плюсы и минусы»

Сочинение

»

» Пишем сочинение на тему: «Дистанционное обучение: плюсы и минусы»

Пишем сочинение на тему: «Дистанционное обучение: плюсы и минусы»

Жанры сочинения:

— сочинение-рассуждение;

— аналитическая статья;

— эссе;

— репортаж;

— интервью.

О чем писать?

— как проходит ваше дистанционное обучение;

— как организован ваш день;

— какие трудности вы испытываете;

— кто помогает их преодолевать;

— понятны ли вам требования учителей;

— на каких платформах вы занимаетесь;

— какие из них вам нравятся / не нравятся? Почему?

— хотели бы вы всегда учиться дистанционно? Почему?

— хотели бы вы поскорее вернуться в школу? Почему?

— в чем вы видите плюсы и минусы дистанционного обучения;

— как вы думаете, как изменится процесс обучения после месяца «удаленки»?


Ryga Daria

Уже третью неделю я сижу дома… Всё что я вижу это гора домашнего задания и четыре стены, которые я успела очень хорошо изучить и теперь знаю как свои пять пальцев каждый их сантиметр. С большой радостью я теперь делаю уроки, что для меня удивительно. Но у дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы.

Лично я считаю дистанционное обучение не очень хорошей формой обучения. Во-первых не каждому ребёнку может быть что-либо понятно по школьной программе т.к у всех разный склад ума и не все видеоуроки можно понять. Ведь когда ты в школе что-то не понимаешь или у тебя что-то не получаться учитель тебе объяснит ещё раз и всё расскажет подробнее. А дома тебе никто ничего не объяснит и как ты понел так дальше и работаешь. А если пришлют самостоятельную, а ты что-то не понимаешь? Двойка у тебя в кармане! Это первый минус. Второй минус- это головная боль. Да, именно в прямом смысле слова. Из- за недостатка кислорода у тебя болит голова и работать тяжелее. Из минусов это всё.

Огромным плюсом дистанционного обучения является долгий сон. Спать можно сколько хочешь и не надо вставать в семь утра и бежать куда-то. Наверное я странный ребёнок, но для меня это все плюсы… Я очень скучаю по школе и обычному образу жизни, и не думаю что будет когда мы выйдем из » удалёнки » , потому что мне кажется что эту четверть мы закончим в формате дистанционного обучения. Хочу обратно в школу!

svetlana

Ребята! Проверяйте свои работы. Много ошибок!

Творожное наслаждение (Михаил Замалин 6А)

Может быть, для кого-то четыре бетонных прямоугольника вокруг – это враги. Не для меня. Мне всегда нравилось быть дома и из того, чтобы пойти на улицу или посидеть часик за компьютером, то я выберу второй вариант. Поэтому лично мне карантин нравится. А вот его последствия в виде ДО – это совсем другой разговор. Проблема ДО – это РЭШ. С ней постоянные проблемы, ошибки 500 и 502 скоро уже будут сниться мне в кошмарах. За это в наших кругах её прозвали – ТРЭШ. Вопросы проверочных тестов, в лучшем случае, еле-еле соответствуют материалу урока и почти на каждом уроке нужно искать ответы в интернете. Зато, отсюда вытекает плюс – мы учимся работать с интернетом. Хотя, даже интернет не особо помогает. Сравним оценки от РЭШ и школы: в РЭШ мы почти постоянно используем шпаргалки из интернета и всё равно получаем плохие оценки, а с живыми учителями, мы получаем хорошие оценки и без шпаргалок. Разница видна отчётливо. Но не забываем и про материал, его мы хуже запоминаем из электронных уроков и тяжело применить на практике полученные знания. Но есть и один плюс ДО – не надо рано вставать в школу. Во время ДО я могу спать по 12 часов в сутки. Можно сказать, что моя продуктивность повышается в связи с ослаблением последствий недосыпа. Но, не смотря на то, что минусов больше, чем плюсов, для разнообразия, временно посидеть на “удалёнке” совсем не плохо.

Новгородова Елизавета

Я никогда не думала, что когда-нибудь столкнусь с дистанционным обучением. Попробовав это в жизни, я поняла, что такая форма образования не очень удобна.

В дистанционном обучении, как и везде есть свои плюсы и минусы. К сожалению, минусов в нём больше, чем плюсов, но они всё же присутствуют. Начну с того, что теперь я могу спокойно выспаться по утрам, и не думать о том, что буду спать на уроках. Также, если что-то в теме непонятно, можно попробовать посмотреть в интернете. Есть неограниченное время на выполнение заданий, и в любой момент можно пойти и отдохнуть, а не ждать перемены, как в школе.

Теперь о минусах. На дистанционном обучении мы не видим друзей, одноклассников, учителей. Некоторый материал не понятен, и даже интернет не может дать объективного ответа на какие-либо вопросы. Также многие столкнулись с проблемой не загружающихся сайтов. Из-за огромного количества людей, которые ежедневно заходят на сайт, он перестаёт открываться или грузится длительное время. Ещё одна крупная проблема — это задания. Большинство учителей находятся на одной платформе, но не все. Некоторые задания есть в электронном дневнике или в группах В контакте. Это создаёт путаницу, и есть вероятность забыть посмотреть какой-нибудь сайт.

Пока это всё, что я могу сказать. Мне очень хочется снова пойти в школу, и вернуться к обычному укладу жизни, к которому я привыкла.

Орлов Емельян

Плюсы и минусы дистанционного обучения.

перед началом дистанционного обучения мне казалось что это будет нормально, но я ошибался.

Из плюсов : задания можно делать везде, можно когда хочешь вставать по утрам, можно сделать одну часть а потом другую, можно делать когда захочешь и где захочешь.

Из минусов:сайты очень часто висят, а задание делать надо,задания с сайта РЭШ я делал либо в 22:30 либо с утра до 10,только в это время сайт нормально работает,в начале ДО трудно адаптироваться, и очень много зависит от вашего устройства на котором вы работаете.

лично мне не хватает живого общения с друзьями и учителями, мне больше нравится обычный школьный режим.

Вывод:обычные уроки эффективнее и удобнее всего.

svetlana

Ребята, объем сочинения — 1 лист А4

svetlana

Страхова Лиза

Сочинение «Дистанционное обучение: плюсы и минусы»

Уже две недели мы сидим дома в связи с опасностью заразиться очень неприятным вирусом. Но мы не перестали учиться, мы учимся дистанционно. Мне нравится такой способ обучения, потому что в школе если я что-то не поняла, я не всегда могу спросить, а в формате дистанционного обучения, если я что-то не поняла, то я могу посмотреть ещё один видеоурок. Когда я обучаюсь дистанционно, то я работаю в тишине и могу спокойно слушать, что мне говорят, а в школе весь класс сильно шумит, у меня начинает болеть голова и я не воспринимаю информацию должным образом. Также я стала высыпаться, так ка утром не надо рано вставать. На дистанционном обучении у меня появилось больше свободного времени, я стала чаще гулять. Некоторым людям очень важно общение, и они ходят в школу не за получением информации, а для того, чтобы получить общение со сверстниками. Я не из таких людей, и мне не очень важно общение, поэтому такой вариант обучения дома меня устраивает. Хоть я не скучаю по своим одноклассникам, я скучаю по некоторым любимым учителям. Но также в таком обучении есть минусы: большая нагрузка на глаза, мало общения с другими людьми. Кроме того, в школе мы приучаем себя к дисциплине, ответственности, а дома а на дистанционном обучении это не всегда получается, ведь вокруг столько всяких гаджетов, и они, конечно, отвлекают от дел. Я пытаюсь быть ответственной и самоорганизованной.

На дистанционном обучении мы занимаемся на платформе Российской электронной школы. Мне эта платформа не нравится, потому что в тестах очень много ошибок: в заданиях часто нет правильного ответа, ошибки в формулировке заданий, ошибки в проверке тестов, невозможность посмотреть правильный ответ по окончании теста . Мне кажется, что эта платформа ещё недоработана. Но даже при таких минусах Российской электронной школы мне иногда нравятся больше видеоуроки, а не уроки в школе. Я бы хотела учиться в таком формате. Я не хочу возвращаться в школу, потому что в школе мне часто бывает некомфортно. .Я рада, что нам дали возможность попробовать иную систему обучения. Она очень интересна!

Носкова Варя

Дистанционное обучение: плюсы и минусы

Раньше я думала, что дистанционное обучение – это прекрасная идея для чего-то нового, что у меня будет больше времени на интересные мне вещи. Но на самом деле не думала, что смогу встретиться с ДО больше, чем на неделю. И то, чем мне казалось дистанционное обучение оказалось моей же выдумкой, и я никогда еще так не ошибалась. Пожалуй, стоит начать с предыстории: я считаю себя человеком вполне общительным, но если выбор стоит между прогулкой или сидеть дома с книгой или фильмом. И почти всегда я выбираю второй вариант, если меня, конечно, спрашивают. Но чаще всего, нет; поэтому мне приходится вылезать из своего прекрасного мягкого мирка и, следовательно, приспосабливаться и начинать общение и дружбу. И с решением перехода на ДО я не думала; конечно, да! Ведь у меня столько планов! Посидев неделю на каникулах: полежав, посмотрев сериалы и фильмы, от чего мой мозг окончательно пришел в негодность. Я наконец-то решила посмотреть что же нам задали. И тут пришел конец моему веселью и планам, я думала, что это будет интересно и весело. Но для себя я выделила больше минусов, чем плюсов. Но и они тоже есть.

Все маленькие неудачи, ошибки сайтов, непонимание чего от меня ждет учитель и самого урока создают большую головную боль. Наверное, я потратила столько нервных клеток за прошедшую неделю, сколько не трачу за весь учебный год. Я вставала каждый день не раньше десяти утра, а в двенадцать садилась делать уроки. И делала их до восьми вечера. Потому что я ленилась, не понимала, как могу получить ту информацию, которую учитель рассказывает сорок пять минут на уроке, за три или пять минут на РЭШ. Домашняя обстановка с каждым часом домашней и классной работы начинала все больше давить; она вовсе не способствовала моей работе или получению знаний. Не только из-за лени я делала как никогда медленно, мне просто было ужасно тяжело. Ведь я должна была не только сделать домашнюю и классную работу по шести предметам, так еще и переслать это, не забыть у кого какая электронная почта, кому-то надо присылать задания в Гугл класс, кому-то в ВКонтакте,. помимо этого идеально выполнить работу, чтобы не получить злосчастную тройку. А после всего этого у тебя должно остаться время на почитать и посмотреть увлекательный фильм, просмотр которого ты планировал три дня назад. Но на это у тебя уже не остается сил. Но есть еще одна проблема – РЭШ. Я работала на этом сайте только с литературой и русским языком, при этом уже натерпелась. Сначала сайт показывал ошибку, а я думала, что это у меня ноутбук такой плохой и работать не хочет. Но как оказалось, что сайт работает так почти у всех. Прошло несколько дней усердной работы с РЭШ и все наладилось, он исправно работал. А я быстро сделала русский и приступила к литературе. Я смотрела видео-уроки, но ничего не, поэтому смотрела в интернете на сайтах, где было более интересное и понятное объяснение этой темы. Но иногда мне, казалось, что я поняла, поэтому приступала к заданиям. И я не понимала, кем и как были они составлены, потому что ответов на эти вопросы не было в видео-уроках. И я заходила в интернет, в Википедию, чтобы найти ответы, на интересующие вопросы. И находила. Но эта информация не сохранялась в моей голове, потому что я отвечу, получу пятерку; а в моей голове будет пусто, я не получу знания. А ведь самое главное в обучении – это чтобы в наших головах что-нибудь осталось. Лучше ходить на настоящие уроки, к настоящим учителям и получать стоящие, настоящие знания, которые правда пригодятся в жизни. А еще получать плохие оценки за реальные знания, и видеть свои ошибки. Но я так удивилась, когда заметила ошибку в задании. Не в своем ответе, а в задании! Когда я закончила делать все задания, то очень обрадовалась, что какое-то время я не буду пользоваться РЭШ. А, следовательно, сохраню немного нервных клеток мозга. Но самый весомый для меня минус – я не в обществе, я не с людьми. Думаю, что когда закончится карантин, я со скоростью света прибегу в школу. Еще никогда в жизни я не хотела в школу так же сильно, как сейчас. Даже после летних каникул. Потому что я поняла, как мне нужна понимала сама школа и люди, которые находятся в ней. Никакие чудесные, современные сайты не заменят учителей, которые знают как лучше преподнести материал урока, чтобы даже самые неспособные ученики это поняли. И у учителей это чудесно получается. А так же мне тяжело и, возможно, стыдно это признавать, но я соскучилась по своим одноклассникам. Мне не хватает ежедневного общения, осуждения проблем. Поэтому теперь я понимаю, что школа – это не просто место, где тебе дают знания; но и место, где ты находишь хороших друзей, близких тебе по духу. А еще в школе всегда было весело, каждый день! И каждый день я приходила в школу и не замечала, как входя в двери школы становится намного веселее и ничего, кроме предвкушения отлично проведенного дня, тебя не беспокоит. А еще в школе – мои увлечения. Театральная студия: как же я хочу на сцену, хочу говорить и репетировать. Ведь из-за вируса отменилось наше выступление на городском конкурсе. И лицейский совет: я уже соскучилась по обсуждению школьной жизни, событий, которые должны будут произойти. И я нуждаюсь в живом общении! А теперь с самоизоляцией и вечными плохими новостями я схожу с ума.

Но ведь и в самой плохой и ужасной ситуации есть выход. И обязательно нужно его искать и видеть хорошее! Например, моя мечта, спать до обеда, сбылась. Каждый день я могу просыпаться в любое время без угрызения совести, потому что мне не нужно в школу к восьми сорока пяти. Я сама могу корректировать свой режим, поэтому весь день могу чувствовать себя бодрой. Я обедаю; возможно, этот пункт может звучать глупо для некоторых людей. Но последние два года я не обедала в школе, и поэтому мой желудок не сказал бы мне спасибо в будущем. Но что я могла поделать с этим, я просто не могу есть в школе обед. Мне не приятно. Теперь время на выполнение заданий неограниченно, поэтому я спокойно могу сидеть и делать его, не боясь что не успею доделать. Да, есть сроки, но сейчас, когда всем тяжело, учителя прощают нам что-то несделанное, давая еще немного времени. Сейчас мы не так много ссоримся, как в обычное время, потому что стали чаще помогать друг другу. А еще я всегда любила учиться, поэтому мне не так тяжела воспринимать информацию. И этот период времени дал мне возможность все обдумать: как важна для меня школа, друзья и учителя.

Все познается в сравнении. Так и дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы, но главное, что мы все попробовали такой формат обучения и сделали для себя выводы. Для кого-то, возможно, это идеальный способ получения образования, а для кого-то – нет. И я рада, что этот период времени научил меня чему-то важному в жизни. Возможно, это сочинение получилось чересчур эмоциональным и длинным, но мне так хотелось высказаться, потому что я так скучаю по школе. И гордо могу сказать: я хочу в школу!

Болдорева Софья

«Дистанционное обучение: плюсы и минусы»

Весенние каникулы закончились, и мы должны были с новыми силами начать новую третью четверть, как делали это уже пять лет подряд. Но к сожалению, из-за карантина мы вынуждены были перейти на дистанционное обучение. Для нас это что-то новое и необычное. Сначала часто возникали трудности — зависали сайты, не открывались файлы, была паника куда и что отправлять. Но наши преподаватели как могли помогали нам решать возникающие проблемы.

Когда ты ходишь в школу, то часто появляется желание остаться дома, встать попозже, не спеша сделать уроки и просто отдохнуть. Но всё оказалось не так прекрасно, как ты себе это представлял.

Дистанционное обучение — это хорошо, оно дисциплинирует тебя, ты должен сам самостоятельно распределять своё время, ответственно подойти к своему обучению.

Но я бы не хотела постоянно учиться на дистанционном обучении. Ведь школа даёт нам возможность общаться, обретать новых друзей. К тому же электронные уроки не дадут таких хороших знаний какие дают учителя.

Конечно, вернуться обратно в школу после дистанционного обучения будет нелегко. Ведь за месяц мы уже подстроимся под такой вид обучения и изменим свой образ жизни.

Но я верю, что мы справимся и у нас всё получится!

Веселова Анастасия

Сочинение на тему:

Плюсы и минусы дистанционного обучения.

В этом сочинении я хочу рассказать и объяснить свою точку зрения на тему дистанционного обучения. Я хочу начать с позитива и рассказать о плюсах данного вида образования. Я очень рада, что могу сама распоряжаться своим днём. Я могу вставать когда высплюсь, ведь нет нужды вставать рано. Так же очень интересно попробовать что-то новенькое, в данном случае новый вид работы. Очень круто, что я могу выполнять задания постепенно и делать необходимые перерывы, это помогает сосредоточиться и эффективней усваивать материал. Но, к сожалению, на этом плюсы заканчиваются. И я хочу рассказать вам об обратной стороне этой «монеты». Во время дистанционного обучения я испытываю довольно много различных трудностей и они разные. Я не всегда понимаю, что от меня хочет учитель, ведь не всегда я способна понять, что хотел донести учитель. Никто не застрахован от ошибки или опечатки. Но всё же можно всё выяснить, и как правило, мне в это помогают мои друзья-одноклассники. Так же я не очень довольна нашими образовательными платформами, они часто занижют оценки или что-то может пойти не так. И при этом не каждый ребёнок может справиться с это проблемой. Всё это появляется из-за того, что платформы для обучение не продуманы. Лично мне больше нравится заниматься по видиоурокам.

При этом при всём я не готова сказать, хочу ли я учиться на «удалёнке» всегда, или вернутся в школу. В школе есть живое общение и развлечения на переменах, но ранний подъём и плотный график тоже не очень удобен и очень выматывает. Примерно так выглядит моё мнение.