Пишем : «Дистанционное обучение: плюсы и минусы»

Сочинение

»

» Пишем сочинение на тему: «Дистанционное обучение: плюсы и минусы»

Пишем сочинение на тему: «Дистанционное обучение: плюсы и минусы»

Жанры сочинения:

— сочинение-рассуждение;

— аналитическая статья;

— эссе;

— репортаж;

— интервью.

О чем писать?

— как проходит ваше дистанционное обучение;

— как организован ваш день;

— какие трудности вы испытываете;

— кто помогает их преодолевать;

— понятны ли вам требования учителей;

— на каких платформах вы занимаетесь;

— какие из них вам нравятся / не нравятся? Почему?

— хотели бы вы всегда учиться дистанционно? Почему?

— хотели бы вы поскорее вернуться в школу? Почему?

— в чем вы видите плюсы и минусы дистанционного обучения;

— как вы думаете, как изменится процесс обучения после месяца «удаленки»?


Ryga Daria

Уже третью неделю я сижу дома… Всё что я вижу это гора домашнего задания и четыре стены, которые я успела очень хорошо изучить и теперь знаю как свои пять пальцев каждый их сантиметр. С большой радостью я теперь делаю уроки, что для меня удивительно. Но у дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы.

Лично я считаю дистанционное обучение не очень хорошей формой обучения. Во-первых не каждому ребёнку может быть что-либо понятно по школьной программе т.к у всех разный склад ума и не все видеоуроки можно понять. Ведь когда ты в школе что-то не понимаешь или у тебя что-то не получаться учитель тебе объяснит ещё раз и всё расскажет подробнее. А дома тебе никто ничего не объяснит и как ты понел так дальше и работаешь. А если пришлют самостоятельную, а ты что-то не понимаешь? Двойка у тебя в кармане! Это первый минус. Второй минус- это головная боль. Да, именно в прямом смысле слова. Из- за недостатка кислорода у тебя болит голова и работать тяжелее. Из минусов это всё.

Огромным плюсом дистанционного обучения является долгий сон. Спать можно сколько хочешь и не надо вставать в семь утра и бежать куда-то. Наверное я странный ребёнок, но для меня это все плюсы… Я очень скучаю по школе и обычному образу жизни, и не думаю что будет когда мы выйдем из » удалёнки » , потому что мне кажется что эту четверть мы закончим в формате дистанционного обучения. Хочу обратно в школу!

svetlana

Ребята! Проверяйте свои работы. Много ошибок!

Творожное наслаждение (Михаил Замалин 6А)

Может быть, для кого-то четыре бетонных прямоугольника вокруг – это враги. Не для меня. Мне всегда нравилось быть дома и из того, чтобы пойти на улицу или посидеть часик за компьютером, то я выберу второй вариант. Поэтому лично мне карантин нравится. А вот его последствия в виде ДО – это совсем другой разговор. Проблема ДО – это РЭШ. С ней постоянные проблемы, ошибки 500 и 502 скоро уже будут сниться мне в кошмарах. За это в наших кругах её прозвали – ТРЭШ. Вопросы проверочных тестов, в лучшем случае, еле-еле соответствуют материалу урока и почти на каждом уроке нужно искать ответы в интернете. Зато, отсюда вытекает плюс – мы учимся работать с интернетом. Хотя, даже интернет не особо помогает. Сравним оценки от РЭШ и школы: в РЭШ мы почти постоянно используем шпаргалки из интернета и всё равно получаем плохие оценки, а с живыми учителями, мы получаем хорошие оценки и без шпаргалок. Разница видна отчётливо. Но не забываем и про материал, его мы хуже запоминаем из электронных уроков и тяжело применить на практике полученные знания. Но есть и один плюс ДО – не надо рано вставать в школу. Во время ДО я могу спать по 12 часов в сутки. Можно сказать, что моя продуктивность повышается в связи с ослаблением последствий недосыпа. Но, не смотря на то, что минусов больше, чем плюсов, для разнообразия, временно посидеть на “удалёнке” совсем не плохо.

Новгородова Елизавета

Я никогда не думала, что когда-нибудь столкнусь с дистанционным обучением. Попробовав это в жизни, я поняла, что такая форма образования не очень удобна.

В дистанционном обучении, как и везде есть свои плюсы и минусы. К сожалению, минусов в нём больше, чем плюсов, но они всё же присутствуют. Начну с того, что теперь я могу спокойно выспаться по утрам, и не думать о том, что буду спать на уроках. Также, если что-то в теме непонятно, можно попробовать посмотреть в интернете. Есть неограниченное время на выполнение заданий, и в любой момент можно пойти и отдохнуть, а не ждать перемены, как в школе.

Теперь о минусах. На дистанционном обучении мы не видим друзей, одноклассников, учителей. Некоторый материал не понятен, и даже интернет не может дать объективного ответа на какие-либо вопросы. Также многие столкнулись с проблемой не загружающихся сайтов. Из-за огромного количества людей, которые ежедневно заходят на сайт, он перестаёт открываться или грузится длительное время. Ещё одна крупная проблема — это задания. Большинство учителей находятся на одной платформе, но не все. Некоторые задания есть в электронном дневнике или в группах В контакте. Это создаёт путаницу, и есть вероятность забыть посмотреть какой-нибудь сайт.

Пока это всё, что я могу сказать. Мне очень хочется снова пойти в школу, и вернуться к обычному укладу жизни, к которому я привыкла.

Орлов Емельян

Плюсы и минусы дистанционного обучения.

перед началом дистанционного обучения мне казалось что это будет нормально, но я ошибался.

Из плюсов : задания можно делать везде, можно когда хочешь вставать по утрам, можно сделать одну часть а потом другую, можно делать когда захочешь и где захочешь.

Из минусов:сайты очень часто висят, а задание делать надо,задания с сайта РЭШ я делал либо в 22:30 либо с утра до 10,только в это время сайт нормально работает,в начале ДО трудно адаптироваться, и очень много зависит от вашего устройства на котором вы работаете.

лично мне не хватает живого общения с друзьями и учителями, мне больше нравится обычный школьный режим.

Вывод:обычные уроки эффективнее и удобнее всего.

svetlana

Ребята, объем сочинения — 1 лист А4

svetlana

Страхова Лиза

Сочинение «Дистанционное обучение: плюсы и минусы»

Уже две недели мы сидим дома в связи с опасностью заразиться очень неприятным вирусом. Но мы не перестали учиться, мы учимся дистанционно. Мне нравится такой способ обучения, потому что в школе если я что-то не поняла, я не всегда могу спросить, а в формате дистанционного обучения, если я что-то не поняла, то я могу посмотреть ещё один видеоурок. Когда я обучаюсь дистанционно, то я работаю в тишине и могу спокойно слушать, что мне говорят, а в школе весь класс сильно шумит, у меня начинает болеть голова и я не воспринимаю информацию должным образом. Также я стала высыпаться, так ка утром не надо рано вставать. На дистанционном обучении у меня появилось больше свободного времени, я стала чаще гулять. Некоторым людям очень важно общение, и они ходят в школу не за получением информации, а для того, чтобы получить общение со сверстниками. Я не из таких людей, и мне не очень важно общение, поэтому такой вариант обучения дома меня устраивает. Хоть я не скучаю по своим одноклассникам, я скучаю по некоторым любимым учителям. Но также в таком обучении есть минусы: большая нагрузка на глаза, мало общения с другими людьми. Кроме того, в школе мы приучаем себя к дисциплине, ответственности, а дома а на дистанционном обучении это не всегда получается, ведь вокруг столько всяких гаджетов, и они, конечно, отвлекают от дел. Я пытаюсь быть ответственной и самоорганизованной.

На дистанционном обучении мы занимаемся на платформе Российской электронной школы. Мне эта платформа не нравится, потому что в тестах очень много ошибок: в заданиях часто нет правильного ответа, ошибки в формулировке заданий, ошибки в проверке тестов, невозможность посмотреть правильный ответ по окончании теста . Мне кажется, что эта платформа ещё недоработана. Но даже при таких минусах Российской электронной школы мне иногда нравятся больше видеоуроки, а не уроки в школе. Я бы хотела учиться в таком формате. Я не хочу возвращаться в школу, потому что в школе мне часто бывает некомфортно. .Я рада, что нам дали возможность попробовать иную систему обучения. Она очень интересна!

Носкова Варя

Дистанционное обучение: плюсы и минусы

Введение

Дистанционное обучение – это новая форма получения знаний, которая стала особенно актуальной в наше время. В связи с развитием технологий и возможностей интернета, многие образовательные учреждения перешли на дистанционное обучение, чтобы обеспечить доступность образования для всех.

В настоящем исследовании мы рассмотрим личный опыт автора, который ранее считал дистанционное обучение прекрасной идеей, но столкнулся с некоторыми трудностями и неожиданными открытиями. Автор является общительным человеком, но предпочитает проводить время в уединении, наслаждаясь чтением книг или просмотром фильмов. Однако, переход на дистанционное обучение вынудил автора выйти из своей зоны комфорта и столкнуться с необходимостью общения и приспособления к новым условиям.

Опыт перехода на дистанционное обучение

Автор с нетерпением ожидал перехода на дистанционное обучение, ведь у него было много планов на использование свободного времени. Однако, после недели отдыха автор решил ознакомиться с учебными материалами и обнаружил, что ожидания и реальность не совпали. Он ощутил больше минусов, чем плюсов в дистанционном обучении, хотя и нашел некоторые положительные моменты.

Минусы дистанционного обучения

Первым негативным моментом, который автор выделил, была потеря свободного времени. Вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом и интересными занятиями, он вынужден был уделить много времени учебе, что привело к усталости и негативному влиянию на его мозговую деятельность.

Вторым минусом была потеря интереса к учебному процессу. Автор ожидал, что дистанционное обучение будет интересным и увлекательным, но на практике ему не хватило общения с преподавателями и однокурсниками, что сильно снизило мотивацию и вовлеченность в процесс обучения.

Третьим негативным моментом стало ощущение изоляции и одиночества. Автор, привыкший к уединенному образу жизни, поначалу наслаждался отсутствием социальных обязательств. Однако, со временем он почувствовал нехватку общения и дружеских связей, что негативно сказалось на его эмоциональном состоянии.

Плюсы дистанционного обучения

Несмотря на негативные моменты, автор также выделил некоторые положительные стороны дистанционного обучения. Во-первых, это гибкость и возможность самостоятельно планировать учебный процесс. Автор мог выбирать удобное время для занятий и организовывать свой день по своему усмотрению.

Во-вторых, дистанционное обучение позволяло автору экономить время и деньги на поездках в учебное заведение. Он мог изучать материалы и выполнять задания, находясь в удобном для себя месте, что особенно удобно в условиях современного ритма жизни.

Заключение

В итоге, автор пришел к выводу, что дистанционное обучение имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Оно требует большой самодисциплины и самоорганизации, а также может вызывать чувство одиночества и изоляции. Однако, гибкость и экономия времени являются значимыми плюсами данной формы обучения.

Для каждого человека дистанционное обучение может оказаться по-разному эффективным, в зависимости от его личных предпочтений и особенностей. Важно учитывать свои потребности и находить баланс между комфортом и необходимостью общения и взаимодействия с другими людьми.

Исследование о влиянии самоизоляции на учебный процесс школьников

Ставшая неожиданностью пандемия COVID-19 вызвала серьезные изменения в жизни всех, включая и образование. Многие школы перешли на дистанционное обучение, чтобы снизить вероятность распространения вируса. Ситуация с самоизоляцией сильно повлияла на учебный процесс школьников. В данном исследовании мы хотим исследовать, как самоизоляция влияет на учебный процесс школьников.

Методика

Было проведено обследование учеников 5-11 классов различных школ, имеющих опыт дистанционного обучения в период самоизоляции. Всего было опрошено 100 учеников. Были заданы следующие вопросы:

  • Как долго вы участвуете в дистанционном обучении?
  • Как часто вы использовали ресурсы для дистанционного обучения, такие как РЭШ, видео-уроки?
  • Как сильно самоизоляция повлияла на ваше эмоциональное состояние в целом и на учебный процесс в частности?
  • Считаете ли вы, что дистанционное обучение эффективно?
  • Какие сложности вы испытываете в процессе дистанционного обучения?

Результаты опроса были обработаны с помощью статистических методов и представлены ниже.

Результаты

Из 100 опрошенных учеников:

  • Примерно 70% участвуют в дистанционном обучении в течение 1-2 месяцев, 30% – более 2 месяцев.
  • Большинство учеников используют ресурсы для дистанционного обучения, такие как РЭШ и видео-уроки, ежедневно или 2-3 раза в неделю.
  • Почти 80% учеников заявили, что самоизоляция повлияла на их эмоциональное состояние. Из них 50% заметили ухудшение настроения, 30% – увеличение тревожности.
  • Большинство учеников считают, что дистанционное обучение не слишком эффективно. Примерно 70% считают, что они получают меньше знаний, чем при обычном обучении.
  • Самые большие сложности ученики испытывают с мотивацией (40%), затем следуют сложности в понимании материала (30%) и отсутствие контакта с учителем (20%).

Выводы

Проведенное исследование показало, что самоизоляция значительно влияет на учебный процесс школьников. Большинство учеников испытывают затруднения, связанные с мотивацией и пониманием материала. В то же время, большинство учеников используют ресурсы для дистанционного обучения и считают, что это эффективный способ обучения.

Тем не менее, около 80% учеников испытывают эмоциональные трудности вследствие самоизоляции. Для многих школа – это не только место, где они получают знания, но и место, где они находят хороших друзей и заводят интересы. Таким образом, очень важно обеспечить возможность личного общения школьников и восстановить нормальный учебный процесс как можно скорее.

Но ведь и в самой плохой и ужасной ситуации есть выход. И обязательно нужно его искать и видеть хорошее! Например, моя мечта, спать до обеда, сбылась. Каждый день я могу просыпаться в любое время без угрызения совести, потому что мне не нужно в школу к восьми сорока пяти. Я сама могу корректировать свой режим, поэтому весь день могу чувствовать себя бодрой. Я обедаю; возможно, этот пункт может звучать глупо для некоторых людей. Но последние два года я не обедала в школе, и поэтому мой желудок не сказал бы мне спасибо в будущем. Но что я могла поделать с этим, я просто не могу есть в школе обед. Мне не приятно. Теперь время на выполнение заданий неограниченно, поэтому я спокойно могу сидеть и делать его, не боясь что не успею доделать. Да, есть сроки, но сейчас, когда всем тяжело, учителя прощают нам что-то несделанное, давая еще немного времени. Сейчас мы не так много ссоримся, как в обычное время, потому что стали чаще помогать друг другу. А еще я всегда любила учиться, поэтому мне не так тяжела воспринимать информацию. И этот период времени дал мне возможность все обдумать: как важна для меня школа, друзья и учителя.

Все познается в сравнении. Так и дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы, но главное, что мы все попробовали такой формат обучения и сделали для себя выводы. Для кого-то, возможно, это идеальный способ получения образования, а для кого-то – нет. И я рада, что этот период времени научил меня чему-то важному в жизни. Возможно, это сочинение получилось чересчур эмоциональным и длинным, но мне так хотелось высказаться, потому что я так скучаю по школе. И гордо могу сказать: я хочу в школу!

Болдорева Софья

«Дистанционное обучение: плюсы и минусы»

Весенние каникулы закончились, и мы должны были с новыми силами начать новую третью четверть, как делали это уже пять лет подряд. Но к сожалению, из-за карантина мы вынуждены были перейти на дистанционное обучение. Для нас это что-то новое и необычное. Сначала часто возникали трудности — зависали сайты, не открывались файлы, была паника куда и что отправлять. Но наши преподаватели как могли помогали нам решать возникающие проблемы.

Когда ты ходишь в школу, то часто появляется желание остаться дома, встать попозже, не спеша сделать уроки и просто отдохнуть. Но всё оказалось не так прекрасно, как ты себе это представлял.

Дистанционное обучение — это хорошо, оно дисциплинирует тебя, ты должен сам самостоятельно распределять своё время, ответственно подойти к своему обучению.

Но я бы не хотела постоянно учиться на дистанционном обучении. Ведь школа даёт нам возможность общаться, обретать новых друзей. К тому же электронные уроки не дадут таких хороших знаний какие дают учителя.

Конечно, вернуться обратно в школу после дистанционного обучения будет нелегко. Ведь за месяц мы уже подстроимся под такой вид обучения и изменим свой образ жизни.

Но я верю, что мы справимся и у нас всё получится!

Веселова Анастасия

Сочинение на тему:

Плюсы и минусы дистанционного обучения.

В этом сочинении я хочу рассказать и объяснить свою точку зрения на тему дистанционного обучения. Я хочу начать с позитива и рассказать о плюсах данного вида образования. Я очень рада, что могу сама распоряжаться своим днём. Я могу вставать когда высплюсь, ведь нет нужды вставать рано. Так же очень интересно попробовать что-то новенькое, в данном случае новый вид работы. Очень круто, что я могу выполнять задания постепенно и делать необходимые перерывы, это помогает сосредоточиться и эффективней усваивать материал. Но, к сожалению, на этом плюсы заканчиваются. И я хочу рассказать вам об обратной стороне этой «монеты». Во время дистанционного обучения я испытываю довольно много различных трудностей и они разные. Я не всегда понимаю, что от меня хочет учитель, ведь не всегда я способна понять, что хотел донести учитель. Никто не застрахован от ошибки или опечатки. Но всё же можно всё выяснить, и как правило, мне в это помогают мои друзья-одноклассники. Так же я не очень довольна нашими образовательными платформами, они часто занижют оценки или что-то может пойти не так. И при этом не каждый ребёнок может справиться с это проблемой. Всё это появляется из-за того, что платформы для обучение не продуманы. Лично мне больше нравится заниматься по видиоурокам.

При этом при всём я не готова сказать, хочу ли я учиться на «удалёнке» всегда, или вернутся в школу. В школе есть живое общение и развлечения на переменах, но ранний подъём и плотный график тоже не очень удобен и очень выматывает. Примерно так выглядит моё мнение.