факт |
||||||
Язык как развивающееся явление (1 ч) |
||||||
1 |
03.09 |
Понятие о языке как развивающемся явлении. Этимология как наука о происхождении исконно русских и иноязычных слов |
Урок усвоения новых знаний |
Ознакомительное чтение вступительных статей, работа с толковым словарем, этимологическим словариком, устное высказывание: как вы понимаете смысл высказывания (эпиграфа) |
§1, упр.10 |
|
Разделы лингвистики (на основе изученного в 5-6 классах) (35 ч) |
||||||
2 |
04.09 |
Лингвистика как наука о языке. Основные разделы лингвистики. Фонетика и орфоэпия. |
Повторительно-обобщающий урок |
Работа с орфоэпическим словариком, устное высказывание: звукопись как средство выразительности, которое используется в художественных текстах |
§2, упр.24, 32, 35(устно) |
|
3 |
05.09 |
Словообразование самостоятельных частей речи. Основные способы словообразования. |
Повторительно-обобщающий урок |
Орфографический минимум (упр.35) Диктант «Проверяю себя» |
. §3, упр.41, 57 |
|
4 |
05.09 |
Словообразование наречий |
Комбинированный урок |
Сочинение-миниатюра по картине В.Е.Маковского «Свидание» (упр.83) |
§3, упр.71, 77 |
|
5 |
10.09 |
Неморфологические способы словообразования. Переход слова одной части речи в другую. |
Повторительно-обобщающий урок |
Мини-изложение на лингвистическую тему (упр. 85) |
§3, упр.88 |
|
6 |
11.09 |
Проверочная работа по теме «Словообразование самостоятельных частей речи» |
Урок контроля |
Зачетная работа |
§3, упр. 35, 90 (устно) |
|
7 |
12.09 |
Контрольный словарный диктант (по упр. 35, 90). Лексикология. Деление лексического состава русского языка на группы |
Комбинированный урок |
Устное высказывание: для чего используются в речи синонимы; работа со словарями |
. §4, упр. 100, 110. |
|
8 |
12.09 |
Фразеология. Употребление фразеологических оборотов в речи |
Повторительно-обобщающий урок |
Работа с фразеологическим словарем, сочинение-миниатюра по картине М.Шибанова «Празднество свадебного договора» (упр.116) |
§4, упр. 121 |
|
9 |
17.09 |
Проверочная работа по теме «Лексикология и фразеология» |
Урок контроля |
Комплексный анализ текста |
§4, упр.125 (устно) |
|
10 |
18.09 |
Изложение «Крестьянская изба» |
Урок развития речи |
Определение стиля и типа речи, объяснение названия. Составление плана. |
Переписать в чистовик |
|
11 |
19.09 |
Грамматика. Морфология. Склоняемые части речи |
Повторительно-обобщающий урок |
Орфографический минимум (упр 125); деформированный текст |
§5, упр. 128, 135 (устно) |
|
12 |
19.09 |
Морфология. Имя числительное. |
Повторительно-обобщающий урок |
Сочинение-миниатюра (упр. 149) |
§5, упр. 148 |
|
13 |
24.09 |
Грамматика. Морфология. Глагол |
Повторительно-обобщающий урок |
Текстоведческий анализ текста. Работа с таблицей «Наклонение глагола» |
§5, упр. 154 |
|
14 |
25.09 |
Грамматика. Морфология. Причастие |
Повторительно-обобщающий урок |
Текстоведческий анализ текста. Предупредительный диктант |
. §5, упр. 158 |
|
15 |
26.09 |
Грамматика. Морфология. Деепричастие |
Повторительно-обобщающий урок |
Сочинение-миниатюра (упр.171) |
§5, упр. 173 |
|
16 |
26.09 |
Контрольный диктант по теме «Грамматика. Морфология» |
Урок контроля |
Диктант с грамматическим заданием |
§5, упр. 175 |
|
17 |
01.10 |
Подготовка к домашнему сочинению по картинам К.Ф.Юона «Русская зима. Лигачево» и И.И.Шишкина «Зима». «Гимн русской зиме» |
Урок развития речи |
Работа с текстом упр. 176, ответы на предложенные вопросы, сравнительный анализ картин, составление плана сочинения, использование словарика эпитетов |
§5, упр. 176, написать сочинение |
|
18 |
02.10 |
Синтаксис. Виды предложений и словосочетаний. Синтаксический разбор предложения и словосочетания |
Повторительно-обобщающий урок |
Деформированный текст Сочинение-миниатюра (упр.186) |
§5, упр. 186 |
|
19 |
03.10 |
Синтаксис. Простое осложненное и сложное предложения. |
Повторительно-обобщающий урок |
Графический диктант. Текстоведческий анализ текста (упр 199) |
§5, упр. 197 |
|
20 |
03.10 |
Изложение «На лыжах — снайперы» (по упр. 200) |
Урок развития речи |
Работа с этимологическим словариком. Определение стиля и типа речи, объяснение названия. Составление плана. |
Переписать в чистовик, упр. 201 (устно) |
|
21 |
08.10 |
Контрольный словарный диктант (по упр. 125, 201). Орфография. Разделы русской орфографии. Правописание морфем. |
Повторительно-обобщающий урок |
Сочинение-миниатюра (упр.210) |
§6, упр. 206, 212 (устно) |
|
22 |
09.10 |
Правописание морфем. Правописание корней с чередованием. Удвоенные согласные в корне слова |
Повторительно-обобщающий урок |
Объяснительный диктант. Письмо по памяти (упр.212) |
§6, упр. 213 |
|
23 |
10.10 |
Правописание морфем. Правописание приставок. |
Повторительно-обобщающий урок |
Деформированный текст. Сочинение-миниатюра (упр.219) |
§6, упр.220 |
|
24 |
10.10 |
Правописание морфем. Правописание суффиксов прилагательных и причастий. |
Повторительно-обобщающий урок |
Деформированный текст. Сочинение-миниатюра (упр.229) |
§6, упр. 225 |
|
25 |
15.10 |
Правописание Н и НН в суффиксах причастий и прилагательных |
Урок изучения нового материала |
Текстоведческий анализ текста (упр.233) |
§6, упр. 232 |
|
26 |
16.10 |
Правописание Н и НН в суффиксах причастий и прилагательных |
Урок закрепления изученного |
Мини-изложение (упр.235) |
. §6, упр. 234 |
|
27 |
17.10 |
Правописание Н и НН в суффиксах причастий и прилагательных |
Урок закрепления изученного |
Диктант «Проверяю себя» |
§6, упр. 239 |
|
28 |
17.10 |
Слитные, раздельные и дефисные написания. Правописание НЕ с существительным, прилагательным, глаголом, деепричастием, местоимением |
Повторительно-обобщающий урок |
Объяснительный диктант Устное высказывание: слитное и раздельное написание НЕ |
§6, упр. 255 |
|
29 |
22.10 |
Слитные, раздельные и дефисные написания. Правописание НЕ с причастием |
Урок изучения нового материала |
Выборочный диктант |
§6, упр. 258 |
|
30 |
23.10 |
Слитные, раздельные и дефисные написания. Правописание НЕ с причастием |
Урок закрепления изученного |
Предупредительный диктант |
§5, упр. 260 (устно) |
|
31 |
24.10 |
Слитные, раздельные и дефисные написания. Правописание НЕ с причастием |
Урок закрепления изученного |
Письмо по памяти (упр.260) |
§5, упр. 262 (устно) |
|
32 |
24.10 |
Повторение и обобщение изученного по теме «Орфография» |
Повторительно-обобщающий урок |
Тест. Сочинение-миниатюра (упр. 261) |
§6, упр. 259 |
|
33 |
29.10 |
Контрольный диктант по теме «Орфография» |
Урок контроля |
Диктант с грамматическим заданием |
§6, упр. 248(устно) |
|
34 |
30.10 |
Анализ контрольного диктанта. |
Урок коррекции |
Работа по индивидуальным карточкам |
§7, упр. 263(устно) |
|
35 |
31.10 |
Пунктуация. Знаки препинания внутри простого предложения |
Повторительно-обобщающий урок |
Объяснительный диктант. Сочинение-миниатюра (упр.273) |
§7, упр. 267 |
|
36 |
31.10 |
Пунктуация. Предложения с обособленными членами |
Повторительно-обобщающий урок |
Устное высказывание (упр 277) |
§7, упр. 275 |
|
37 |
12.11 |
Постановка знаков препинания перед союзом И |
Повторительно-обобщающий урок |
Сочинение-миниатюра (упр.280) |
§7, упр. 278(2), 279 (1) |
|
38 |
13.11 |
Пунктуация. Предложения с прямой речью |
Комбинированный урок |
Диктант «Проверяю себя» |
§7, упр. 285 (устно) |
|
39 |
14.11 |
Пунктуация. Повторение и обобщение изученного по теме «Пунктуация» |
Повторительно-обобщающий урок |
Свободный диктант Орфографический минимум (упр.285) |
§7, упр. 284 (устно) |
|
40 |
14.11 |
Контрольный диктант по теме «Пунктуация» |
Урок контроля |
Диктант с грамматическим заданием |
§7, упр. 284 (устно) |
|
41 |
19.11 |
Изложение с элементами сочинения-описания (по упр.284) |
Урок развития речи |
Составление плана изложения Написание сочинения-описания ландыша, включая собственное отношение Использование словарика эпитетов |
§7, упр. 284, дописать сочинение |
|
42 |
20.11 |
Культура речи. Правильное употребление имен существительных |
Урок развития речи |
Конкурс на лучшее редактирование |
§8, упр. 308 |
|
43 |
21.11 |
Культура речи. Правильное употребление имен прилагательных |
Урок развития речи |
Конкурс на лучшее редактирование Сочинение-миниатюра по картине С.Ю.Жуковского «Перед террасой» (упр.318) |
§8, упр. 317 |
|
44 |
21.11 |
Культура речи. Правильное употребление имен числительных и местоимений |
Урок развития речи |
Конкурс на лучшее редактирование Сочинение-миниатюра (упр.323) |
§8, упр. 325 (устно), 332 |
|
45 |
26.11 |
Культура речи. Правильное употребление глаголов, причастий, деепричастий |
Урок развития речи |
Конкурс на лучшее редактирование Орфографический минимум (упр325) |
§8, упр. 353,358 (устно) |
|
46 |
27.11 |
Проверочная работа по теме «Культура речи. Правильное употребление слов самостоятельных частей речи» |
Урок контроля |
Тест |
§8, упр. 358 (устно) |
|
Текстоведение (15 ч) |
||||||
47 |
28.11 |
Контрольный словарный диктант (упр.262, 285,325,358) Текстоведение. Текст как произведение речи. Основные этапы создания текста |
Комбинированный урок |
Устное высказывание: текст – произведение речи Текстоведческий анализ (упр.360) |
§9, упр. 368 |
|
48 |
28.11 |
Текстоведение. Точность и логичность речи. Ключевые слова текста |
Урок развития речи |
Письменный пересказ текста на лингвистическую тему |
§10, упр. 384 |
|
49 |
03.12 |
Виды связи предложений в тексте (последовательная и параллельная) |
Урок развития речи |
Сочинение-миниатюра (упр.390) |
§10, упр. 394 |
|
50 |
04.12 |
Подготовка к домашнему сочинению по картине А.А.Пластова «Первый снег» (упр. 395) |
Урок развития речи |
Составление плана сочинения Работа со словариком эпитетов Ответы на предложенные вопросы |
§10, упр. 395, написать сочинение |
|
51 |
05.12 |
Языковые средства выразительности |
Урок развития речи |
Устное высказывание: признаки выразительной речи |
§11, упр. 399 |
|
52 |
05.12 |
Языковые средства выразительности. Фонетические и словообразовательные средства выразительности |
Урок развития речи |
Сочинение-миниатюра (упр.404) |
§11, упр. 410 (устно) |
|
53 |
10.12 |
Языковые средства выразительности. Лексические средства выразительности |
Урок развития речи |
Орфографический минимум (упр 410) Сочинение-миниатюра (упр.413) |
§11, упр. 425, 419 (устно) |
|
54 |
11.12 |
Языковые средства выразительности. Морфологические средства выразительности |
Урок развития речи |
Письмо по памяти (упр.419) Деформированный тест Устное высказывание на лингвистическую тему: роль глагола в речи |
§11, упр. 434 |
|
55 |
12.12 |
Языковые средства выразительности. Синтаксические средства выразительности |
Урок развития речи |
Сочинение-миниатюра (упр. 442) |
§11, упр. 440 |
|
56 |
12.12 |
Проверочная работа по теме «Языковые средства выразительности» |
Урок развития речи |
Комплексный анализ текста |
§11, упр. 449(устно) |
|
57 |
17.12 |
Рассуждение как тип речи |
Урок развития речи |
Ознакомление со вступительной статьей учебника Орфографический минимум (упр 449) |
. §12, упр. 454 |
|
58 |
18.12 |
Изложение «Сибирский кедр» (упр 459) |
Урок развития речи |
Определение типа и стиля речи Составление плана изложения |
Переписать в чистовик |
|
59 |
19.12 |
Сочетание разных типов речи в тексте. Изложение «Снегири» |
Урок развития речи |
Определение типа и стиля речи Составление плана изложения |
§13, упр. 479 (устно) |
|
60 |
19.12 |
Контрольный словарный диктант (410, 449,479)Сочетание разных типов речи в тексте. |
Урок развития речи |
Устное высказывание на лингвистическую тему Сочинение-миниатюра (упр 478) |
§13, упр. 473 |
|
61 |
24.12 |
Сочетание разных типов речи в тексте Классное сочинение (по образцу социальной рекламы) (упр 477) |
Урок развития речи |
Сочетание в сочинении двух типов речи (описания и рассуждения) Составление плана сочинения Написание сочинения |
§13 повторить |
|
Морфология |
||||||
62-63 |
25.12 26.12 |
Наречие как часть речи |
Урок изучения нового материала |
Устное высказывание на лингвистическую тему: наречие как часть речи и основные способы словообразования наречий |
§14, задания после текста на стр. 4; упр. 483 (2), 492. |
|
64 |
26.12 |
Разряды наречий по значению. |
Урок изучения нового материала |
Сжатое изложение (упр.493) |
§15, упр.494, 495 |
|
65 |
14.01 |
Местоименные наречия |
Урок изучения нового материала |
Сочинение-миниатюра (упр. 502) |
Подробный пересказ текста на стр. 11, упр. 503, 506 |
|
66 |
15.01 |
Различение грамматических омонимов |
Урок изучения нового материала |
Творческий диктант |
Подробный пересказ текста на стр. 15, упр.509 |
|
67 |
16.01 |
Слова категории состояния |
Урок изучения нового материала |
Сочинение-миниатюра (упр.513) |
Подробный пересказ текста на стр. 17, упр.514, 515(устно) |
|
68 |
16.01 |
Степени сравнения наречий. Образование сравнительной и превосходной степени сравнения наречий. |
Урок изучения нового материала |
Деформированный текст |
§16, упр.523 |
|
69 |
21.01 |
Степени сравнения наречий. Употребление в речи |
Урок закрепления изученного |
Устное высказывание на лингвистическую тему: степени сравнения наречий и прилагательных Предупредительный диктант |
§16, упр.525 |
|
70 |
22.01 |
Подробное изложение (упр.526) |
Урок развития речи |
Определение стиля, типа речи Составление плана Заголовок |
Переписать в чистовик |
|
71 |
23.01 |
Проверочная работа по темам «Разряды наречий. Степени сравнения наречий» |
Урок контроля |
Свободный диктант |
Упр.527 |
|
72 |
23.01 |
Слитное написание наречий |
Урок изучения нового материала |
Деформированный текст |
§17, упр.530, 532 (устно) |
|
73 |
28.01 |
Контрольный словарный диктант. Слитное написание наречий |
Урок закрепления изученного |
Предупредительный диктант |
§17, упр.540 |
|
74 |
29.01 |
Слитное написание наречий. Грамматические омонимы |
Урок закрепления изученного |
Диктант «Проверяю себя» |
§17, упр.547 |
|
75 |
30.01 |
Дефисное написание наречий |
Урок изучения нового материала |
Деформированный текст Объяснительный диктант |
§17, упр.554 |
|
76 |
30.01 |
Дефисное написание наречий. Грамматические омонимы |
Урок закрепления изученного |
Деформированный текст Творческий диктант |
§17, упр.559 |
|
77 |
04.02 |
Дефисное написание наречий. Грамматические омонимы |
Урок закрепления изученного |
Диктант «Проверяю себя» Устное высказывание: слитное, дефисное и раздельное написание наречий |
§17, упр.560 |
|
78 |
05.02 |
Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с наречиями |
Урок изучения нового материала |
Объяснительный диктант |
§17, упр.566 |
|
79 |
06.02 |
Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с наречиями |
Урок закрепления изученного |
Письмо по памяти (упр.565) |
§17, упр.567 |
|
80 |
06.02 |
Проверочная работа по теме «Слитное, раздельное и дефисное написание наречий» |
Урок контроля |
Тест |
§17, упр.565 |
|
81 |
11.02 |
Классное сочинение на морально-нравственную тему «Пожар» (по упр.568) |
Урок развития речи |
Составление плана сочинения Свое отношение к проблеме |
§17, упр.568 (дописать сочинение) |
|
82 |
12.02 |
Правописание Н и НН в наречиях на –О/-Е |
Урок изучения нового материала |
Объяснительный диктант |
Выучить тексты на стр. 41, 42, упр.570 |
|
83 |
13.02 |
Правописание Н и НН в наречиях на –О/-Е. Отличие наречий от кратких причастий среднего рода |
Урок закрепления изученного |
Диктант «Проверяю себя» |
§17, упр.572 |
|
84 |
13.02 |
Суффиксы –О и –А на конце наречий |
Повторительно-обобщающий урок |
Предупредительный диктант Сочинение-миниатюра (упр. 577) |
§17, упр.574 |
|
85 |
18.02 |
О и Е(Ё) на конце наречий после шипящих |
Повторительно-обобщающий урок |
Деформированный текст сочинение-миниатюра (упр.581) |
§17, упр.580 |
|
86 |
19.02 |
Употребление Ь на конце наречий после шипящих |
Повторительно-обобщающий урок |
Работа по заполнению таблицы: употребление Ь после шипящих в словах разных частей речи |
§17, упр.584 (1) |
|
87 |
20.02 |
Сжатое изложение (упр.587) |
Урок развития речи |
Составление плана Выделение главной информации |
§17, упр.589(устно) |
|
88 |
20.02 |
Употребление Ь на конце наречий после шипящих |
Повторительно-обобщающий урок |
Разученный диктант (упр. 586) |
Рассказать о правописании наречий (схема на стр. 24, упр. 561, текст на стр. 37-38) |
|
89 |
25.02 |
Повторение и обобщение изученного по теме «Правописание наречий» |
Повторительно-обобщающий урок |
Предупредительный диктант Орфографический минимум (упр.589) |
Выполнить задание на стр.9, упр. 588 |
|
90 |
26.02 |
Контрольный диктант по теме «Правописание наречий» |
Урок контроля |
Диктант с грамматическим заданием |
§17, упр.590 |
|
91 |
27.02 |
Анализ контрольного диктанта |
Урок коррекции знаний |
Карточки с индивидуальными заданиями |
§18, упр.606 |
|
92 |
27.02 |
Наречие в словосочетании и предложении |
Повторительно-обобщающий урок |
Письмо по памяти (упр.606) |
§18, упр.595, 604 |
|
93 |
04.03 |
Наречие в тексте |
Повторительно-обобщающий урок |
Сочинение-миниатюра (упр. 622) |
§19, упр.611, 621 |
|
94 |
05.03 |
Культура речи. Правильное употребление наречий |
Урок развития речи |
Работа с орфоэпическим словарем Устное высказывание: роль наречий в речи |
§20, упр.638 |
|
95 |
06.03 |
Сжатое изложение (упр.640) |
Урок развития речи |
Составление плана Нахождение ключевых слов |
§20, упр.640 (дописать изложение) |
|
96 |
06.03 |
Зачёт по теме «Наречие» |
Урок контроля |
Выполнение заданий |
Упр. 641 (у) |
|
97 |
11.03 |
Контрольный словарный диктант . Роль служебных частей речи |
Урок изучения нового материала |
Работа с таблицей (упр 642) |
§21, упр.645 |
|
98 |
12.03 |
Предлог как служебная часть речи |
Урок изучения нового материала |
Устное высказывание: для чего служат предлоги |
§22, упр.651 |
|
99 |
13.03 |
Употребление предлогов с разными падежами |
Урок развития речи |
Выборочный диктант |
§22, упр.661 (4 и 5 слово), 666 |
|
100 |
13.03 |
Грамматические значения предлогов |
Урок изучения нового материала |
Устное высказывание (упр.677) |
§22, упр.676 |
|
101 |
18.03 |
Разряды предлогов по происхождению (производные и непроизводные) и по составу (простые, сложные и составные) |
Урок изучения нового материала |
Выборочно-распределительный диктант Деформированный текст |
§23, упр.685 |
|
102 |
19.03 |
Подробное изложение «Воробей» (по упр 696) |
Урок развития речи |
Составление плана Работа с предлогами |
§23, упр.696 (устно) |
|
103 |
20.03 |
Правописание производных предлогов |
Урок изучения нового материала |
Объяснительный диктант |
§24, упр.702 |
|
104 |
20.03 |
Правописание производных предлогов |
Урок закрепления изученного |
Предупредительный диктант Индивидуальная работа на карточках |
§24, упр.708 (списать) |
|
105 |
01.04 |
Проверочная работа по теме «Правописание производных предлогов» |
Урок закрепления изученного |
Диктант «Проверяю себя» |
§24, упр.706 |
|
106 |
02.04 |
Предлог в предложении и тексте |
Повторительно-обобщающий урок |
Сочинение-миниатюра (упр. 712) |
§25, упр.714 |
|
107 |
03.04 |
Повторение и обобщение изученного по теме «Предлог» |
Комбинированный урок |
Индивидуальная работа по карточкам |
§25, упр.718 |
|
108 |
03.04 |
Контрольный диктант по теме «Правописание производных предлогов» |
Урок контроля |
Диктант с грамматическим заданием |
§25, упр.720 |
|
109 |
08.04 |
Анализ контрольного диктанта |
Урок коррекции знаний |
Карточки с индивидуальными заданиями |
§25, упр.716 |
|
110 |
09.04 |
Союз как служебная часть речи. Разряды союзов по значению (сочинительные и подчинительные) и по составу (простые и составные) |
Урок изучения нового материала |
Сочинение-миниатюра (упр.726) Работа с таблицей: разряды союзов |
§26, §27 упр.733 |
|
111 |
10.04 |
Знаки препинания в предложении с союзом И |
Повторительно-обобщающий урок |
Графический диктант Письмо по памяти (упр.738) |
§27 упр.747 |
|
112 |
10.04 |
Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении |
Урок изучения нового материала |
Устное высказывание Сочинение-миниатюра (упр.762) |
§27 упр.764 |
|
113 |
15.04 |
Подготовка к домашнему сочинению по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине» (упр. 751) |
Урок развития речи |
Работа со словарем эпитетов Составление плана сочинение Ответы на вопросы |
§27 упр.751, написать сочинение |
|
114 |
16.04 |
Правописание союзов |
Урок изучения нового материала |
Орфографический диктант (упр. 764) Деформированный текст |
§28 упр.768 |
|
115 |
17.04 |
Правописание союзов |
Урок закрепления изученного |
Объяснительный диктант |
§28, упр.769 |
|
116 |
17.04 |
Правописание союзов |
Урок закрепления изученного |
Диктант «Проверяю себя» |
§28 упр.770 |
|
117 |
22.04 |
Подробное изложение «О слепом псе Арктуре» (упр. 773) |
Урок развития речи |
Определение типа и стиля речи Составление плана |
Дописать изложение, повторить упр. 764 |
|
118 |
23.04 |
Контрольный словарный диктант. Союз в предложении и тексте |
Урок развития речи |
Сочинение-миниатюра (упр.777) |
§29, упр.780 |
|
119 |
24.04 |
Группы союзов по употреблению. Выразительные возможности союзов |
Повторительно-обобщающий урок |
Сочинение-миниатюра (упр. 785) |
§29, упр.788 (1) |
|
120 |
24.04 |
Повторение и обобщение по теме «Союз» |
Повторительно-обобщающий урок |
Диктант «Проверяю себя» |
§29, упр.790 |
|
121 |
29.04 |
Контрольный диктант по теме «Союз» |
Урок контроля |
Предупредительный диктант |
§29, упр.792 |
|
122 |
30.04 |
Частица как служебная часть речи. Разряды частиц |
Урок изучения нового материала |
Работа с таблицами Сочинение-миниатюра (упр.798) |
§30, упр.804, 807 |
|
123 |
01.05 |
Раздельное и дефисное написание частиц |
Урок изучения нового материала |
Деформированный текст |
§31, упр.811 (дописать) |
|
124 |
01.05 |
Различение на письме частицы НЕ и НИ |
Урок изучения нового материала |
Работа с таблицей Деформированный текст |
§31, упр.815 |
|
125 |
06.05 |
Различение на письме частицы НЕ и НИ |
Урок закрепления изученного |
Объяснительный диктант |
§31, упр.817 |
|
126 |
07.05 |
Различение на письме частицы НЕ и НИ |
Урок закрепления изученного |
Предупредительный диктант Сочинение-миниатюра |
§31, упр.823 |
|
127 |
08.05 |
Слитное и раздельное написание частицы НЕ со словами разных частей речи |
Повторительно-обобщающий урок |
Работа с таблицей Деформированный текст |
§31, упр.831 |
|
128 |
08.05 |
Слитное и раздельное написание частицы НЕ со словами разных частей речи |
Повторительно-обобщающий урок |
Диктант «Проверяю себя» |
§31, упр.842 |
|
129 |
13.05 |
Подробное изложение «Букет» (по упр.843) с элементами сочинения |
Урок развития речи |
Определение типа и стиля речи Составление плана |
§31, упр.843, дописать изложение |
|
130 |
14.05 |
Частицы в предложении и тексте |
Урок развития речи |
Сочинение-миниатюра (упр.849) Работа с таблицей |
§32, упр.853 (1,3) |
|
131 |
15.05 |
Культура речи. Правильное употребление предлогов, союзов, частиц |
Урок развития речи |
Работа со словарями Работа с таблицей |
§33, упр.877 |
|
132 |
15.05 |
Зачёт по теме «Служебные части речи» |
Урок контроля |
Диктант с грамматическим заданием |
§33, упр.880 (устно) |
|
133 |
20.05 |
Контрольный словарный диктант. Междометия и звукоподражательные слова |
Урок изучения нового материала |
Работа с таблицей |
§34, упр.883, 899 |
|
134 |
21.05 |
Знаки препинания в предложении с междометием и звукоподражательными словами |
Урок закрепления изученного |
Работа с деформированным текстом |
§34, упр.903 |
|
Повторение и обобщение изученного |
||||||
135 |
22.05 |
Повторение и обобщение изученного. Омонимия слов разных частей речи. |
Повторительно-обобщающий урок |
Комплексный анализ текста |
§35, упр.919, 920 |
|
136 |
22.05 |
Повторение и обобщение изученного. Нормы орфографии |
Повторительно-обобщающий урок |
Работа с толковым словарем Сочинение-миниатюра (по упр 933) |
§36, упр.928 |
|
137 |
27.05 |
Повторение и обобщение изученного. Нормы пунктуации |
Повторительно-обобщающий урок |
Объяснительный диктант |
§36, упр.935 |
|
138 |
28.05 |
Итоговый контрольный диктант |
Урок контроля |
Итоговый диктант |
§36, упр.938 |
|
139 |
29.05 |
Анализ итогового контрольного диктанта |
Урок коррекции знаний |
Карточки с индивидуальными заданиями |
Упр. 933 |
|
140 |
29.05 |
Итоговый урок |
Повторительно-обобщающий урок |
Тестовые задания |