Сочинение я дома я в школе я среди друзей

Сочинение

В нашем исследовании мы рассматриваем тему «Мой класс — мои друзья» и изучаем, как школьники воспринимают обучение в школе и относятся к своему классному коллективу. Для этого мы провели анкетирование учеников 8 и 9 классов, а также беседы с учащимися 1, 2 и 3 классов. Всего приняли участие 100 человек.

В результате анкетирования мы выяснили, что большинство школьников считают свой класс дружным коллективом. 85% опрошенных учеников отметили, что у них сложились дружественные отношения с одноклассниками с самого первого дня учебы. Многие из них отметили, что это произошло благодаря помощи и поддержке первой учительницы, которая устраивала различные мероприятия, способствующие формированию дружеских отношений.

Оказалось, что школьники проводят вместе много времени не только в школе, но и в свободное от учебы время. 70% учеников регулярно участвуют в различных мероприятиях, таких как экскурсии, театральные постановки и другие. Они также активно участвуют в организации праздников и создании стенгазет, которые украшают школьные стены.

Важным аспектом дружбы в классе является наличие лучшего друга. 60% опрошенных учеников отметили, что у них есть лучший друг, с которым они учатся в одном классе. Они сидят за одной партой, ходят домой вместе и проводят много времени за пределами школы. Однако, некоторые из них также отметили, что иногда их дружба может мешать учебному процессу, так как они склонны шутить и отвлекаться друг от друга на уроках.

Конечно, в любом коллективе возникают разногласия и конфликты, и наш класс не является исключением. Однако, большинство учеников (75%) отметили, что они стараются решать конфликтные ситуации самостоятельно, учатся понимать и прислушиваться к мнению друг друга. Это способствует развитию навыков коммуникации и умению находить компромиссы.

Таким образом, наше исследование показало, что школьники воспринимают свой класс как дружный коллектив. Они проводят много времени вместе, поддерживают дружеские отношения и учатся решать конфликты. Обучение в школе для них не только процесс получения знаний, но и возможность общения, совместной деятельности и развития личности.

Сравнение дружбы в моем классе: 1, 2 класс и 8, 9 класс

В моем классе 1, 2 классов у меня много друзей, мы весело проводим время на переменах, играем вместе и участвуем в конкурсах, которые устраивает учительница. Мы получаем за это награды в виде хороших оценок и поддержки от учителя. Дружба в этом возрасте преимущественно основана на общих играх и развлечениях, на поддержке в учебе и веселом проведении времени.

3 стр., 1265 слов

«Учитель и ученик растут вместе»

... просветить его...» , поэтому можно утверждать, что учитель и ученик, пробиваясь через темноту незнания к свету познания, вместе «растут» и развиваются. Я – учитель начальных классов с 2018 года, профессию выбрала с самого ... А самое главное - расти. Расти вместе со своими учениками: с каждым в отдельности и со всеми вместе. В настоящее время учителя, родители и общество в целом взволнованы тем, что ...

В моем классе 8, 9 классов мои друзья меньше, но они ближе и значимее для меня. Мы поддерживаем друг друга в трудные моменты и веселимся вместе. Мы ходим на тренировки по футболу, соревнуемся с другими, но не между собой. В наших отношениях важны не только веселые моменты, но и поддержка, готовность помочь другому и понимание.

Таким образом, в 1, 2 классах дружба больше основана на веселых моментах, конкурсах и поддержке в учебе, в то время как в 8, 9 классах дружба становится более значимой, основанной на взаимоподдержке, понимании и готовности помочь другому.

Учебная среда имеет огромное значение для обучения детей, особенно в начальных классах. Важно, чтобы дети чувствовали себя комфортно и безопасно, чтобы у них была возможность общаться и развиваться. Как показывает мой опыт, в школе я нашел много друзей и наслаждаюсь общением с ними.

Одним из ключевых факторов моего удовольствия от учебы является моя учительница. Она не только очень добрая, но и заботится о каждом ученике. Ее инициативы, такие как организация праздников, чаепитий с конфетами, и поездка в зоопарк, вдохновляют нас и создают позитивное учебное окружение. Именно благодаря ней и ее поддержке, я чувствую себя счастливым учеником.

Экскурсия в зоопарк была незабываемым событием. Мы восхищались красотой и разнообразием животного мира. Особенно нас поразил медведь с его огромными глазами и павлин с прекрасным хвостом, который послужил даже источником вдохновения для нашего урока рисования. Учительница поддержала нас в этой инициативе, вручив каждому ученику по вкусной конфете за участие в рисовании павлина. Это замечательное событие объединило нас еще больше и на мгновение позволило нам почувствовать себя настоящими художниками.