Кинтель увидел маленькую скрипачку

Сочинение

– вывод

  • Отсутствие в сочинении одного из элементов композиции рассматривается как ошибка и будет стоить потери баллов.

Как оформлять примеры в сочинении? 1) цитировать предложение (если оно не очень длинное), при этом знаки препинания расставляются так же, как и в предложении с прямой речью, или же предложение заключается в скобки . В некоторых случаях цитировать можно не всё предложение , а часть его, ставя на месте пропущенных <a href=слов многоточие . 2) указывать номера предложений без цитирования (это делается в том случае, если предложение очень длинное).

3) для того чтобы включение примеров не нарушало требование связности, можно использовать речевые клише. " width="640">

Как оформлять примеры в сочинении?

1) цитировать предложение (если оно не очень длинное), при этом знаки препинания расставляются так же, как и в предложении с прямой речью, или же предложение заключается в скобки . В некоторых случаях цитировать можно не всё предложение , а часть его, ставя на месте пропущенных слов многоточие .

2) указывать номера предложений без цитирования (это делается в том случае, если предложение очень длинное).

3) для того чтобы включение примеров не нарушало требование связности, можно использовать речевые клише.

Сколько абзацев должно быть в сочинении? Абзацное членение текста – это одно из важных условий при написании сочинения. Помните: сочинение должно иметь не менее 4 –х абзацев:  </p>
<ul>
<li>1 абзац — тезис  </li>
<li>2,3 абзацы – аргументы с примерами  </li>
<li>4 абзац – вывод Основная часть может состоять и более чем из двух абзаца. </li>
</ul>
<p>Помните, что новый абзац вы начинаете в том случае, если далее следует новая мысль, например, новый аргумент. » width=»640″> </center> </p>
<div class=8 стр., 3551 слов

Конспект русского языка в 11 классе «Подготовка к сочинению-рассуждению ...

... это хорошо продуманная машина(-) для продажи(-) глупым(-) богатым людям дорогих вещей. (2)А дорогие вещи и производятся для того, чтобы их купили глупые ... (структурные части сочинения) Карточка № 1. Авторская позиция Собственная позиция Проблема Комментарий проблемы Вывод Что вас ... прокрустово ложе: ни длинней, ни короче. (8)А остальных как бы нет(-). (9)3адача глянца — сперва невротизировать(-), ...

Сколько абзацев должно быть в сочинении?

  • Абзацное членение текста – это одно из важных условий при написании сочинения. Помните: сочинение должно иметь не менее 4 –х абзацев: 1 абзац — тезис 2,3 абзацы – аргументы с примерами 4 абзац – вывод
  • Основная часть может состоять и более чем из двух абзаца.
  • Помните, что новый абзац вы начинаете в том случае, если далее следует новая мысль, например, новый аргумент.

О чём писать в заключении? Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть сочинения. Задача ЗАКЛЮЧЕНИЯ — подвести итог , обобщить сказанное, завершить работу, еще раз обратив внимание на самое главное. Вывод должен быть: коротким , но ёмким по содержанию; логически связан с предыдущим изложением; не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам; В начале заключения можно использовать следующие вводные слова : итак, следовательно, значит, таким образом, мы пришли к выводу, подводя итог вышесказанному, делая выводы из вышеизложенных доказательств и т.д. Помните, что вводные слова всегда выделяются запятой!

О чём писать в заключении?

Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть сочинения.

ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Вывод должен быть:

  • коротким , но ёмким по содержанию;
  • логически связан с предыдущим изложением;
  • не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам;

В начале заключения можно использовать следующие вводные слова : итак, следовательно, значит, таким образом, мы пришли к выводу, подводя итог вышесказанному, делая выводы из вышеизложенных доказательств и т.д.

Помните, что вводные слова всегда выделяются запятой!

 План написания сочинения 9.1 1. Автор (фамилия) утверждает: (цитата).</p>
<p>2. Конечно же, ученый (писатель, лингвист) прав (поясняем смысл высказывания).</p>
<p>3. Эти мысли можно подтвердить примерами из текста. Во-первых, (так), в предложении… 4. Во-вторых, (кроме того), в предложении… 5. Таким образом, (итак, в заключение хочется сказать)… (пересказываем тезис другими словами).</p>
<p>

План написания сочинения

1. Автор (фамилия) утверждает: (цитата).

2. Конечно же, ученый (писатель, лингвист) прав (поясняем смысл высказывания).

3. Эти мысли можно подтвердить примерами из текста. Во-первых, (так), в предложении…

4. Во-вторых, (кроме того), в предложении…

5. Таким образом, (итак, в заключение хочется сказать)… (пересказываем тезис другими словами).

Типовые конструкции для аргументации Известный лингвист ( писатель, филолог…) … ( инициалы, фамилия, автора) утверждал: «….». Я целиком разделяю эту точку зрения. Действительно, … ( своё мнение по смыслу цитаты ).</p>
<p>Попытаюсь доказать сказанное на конкретных примерах из текста …( автор ).</p>
<div class=8 стр., 3657 слов

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ТЕКСТОВ К СОЧИНЕНИЮ-РАССУЖДЕНИЮ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ...

... В.В. Виноградова: «Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе» . (ТЕКСТ 41) 6. ... автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев» . Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Текст №98 (язык и ...

Во-первых, в предложении … (номер) … (первый аргумент, микровывод).

Во-вторых, в … (номер) предложении … (второй аргумент, микровывод).

Следовательно, утверждение …( автор ) справедливо. ( Вывод по цитате, теме сочинения).

" width="640">

Типовые конструкции для аргументации

  • Известный лингвист ( писатель, филолог…) … ( инициалы, фамилия, автора) утверждал: «….». Я целиком разделяю эту точку зрения. Действительно, … ( своё мнение по смыслу цитаты ).

    Попытаюсь доказать сказанное на конкретных примерах из текста …( автор ).

  • Во-первых, в предложении … (номер)(первый аргумент, микровывод).
  • Во-вторых, в … (номер) предложении … (второй аргумент, микровывод).
  • Следовательно, утверждение …( автор ) справедливо. ( Вывод по цитате, теме сочинения).

15.1 Известный русский писатель К. Г. Паустовский утверждал: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». Это действительно так, потому что нет предмета, действия, явления, для которого не придумал слова человек. С помощью слов мы общаемся друг с другом, у собеседника можем вызвать различные чувства: грусть, радость, возмущение, переживание и многое другое. Постараюсь доказать это на конкретных примерах из текста Б. Васильева. Например, в предложении 6 слово «ослепли» означает, что человек ослеп, то есть стал слепым, он ничего не видит. В предложении 53 этим же словом («ослепла») автор отмечает, что «теперь ослепла … не только она, но и её душа». В данном случае мы понимаем, что человека ранили в душу, в сердце, он очень переживает из-за какого-то отношения к себе. Вот какие разные чувства, эмоции можно передать одним и тем же словом. Следовательно, утверждение К. Паустовского справедливо. Русским словом, действительно, можно передать всё в жизни и сознании человека.

15.1 Известный русский писатель К. Г. Паустовский утверждал: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». Это действительно так, потому что нет предмета, действия, явления, для которого не придумал слова человек. С помощью слов мы общаемся друг с другом, у собеседника можем вызвать различные чувства: грусть, радость, возмущение, переживание и многое другое.

Постараюсь доказать это на конкретных примерах из текста Б. Васильева. Например, в предложении 6 слово «ослепли» означает, что человек ослеп, то есть стал слепым, он ничего не видит.

В предложении 53 этим же словом («ослепла») автор отмечает, что «теперь ослепла … не только она, но и её душа». В данном случае мы понимаем, что человека ранили в душу, в сердце, он очень переживает из-за какого-то отношения к себе. Вот какие разные чувства, эмоции можно передать одним и тем же словом.

Следовательно, утверждение К. Паустовского справедливо. Русским словом, действительно, можно передать всё в жизни и сознании человека.

 Известный лингвист Б.Н. Головин утверждает: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы». Конечно же, ученый прав. Точное использование языковых единиц делает и речь говорящего, и речь пишущего правильной, образной, выразительной. Так, в предложении 10 автор использует метафору: «Аничков дворец был сказочным детским царством». С помощью этого тропа автор противопоставляет жизнь детей в мирное время и в период войны. Кроме того, в предложении 9 вместо нейтрального слова «дети» автор выбирает стилистически окрашенный синоним «питомцы», тем самым показывая читателю, насколько близки Р.А. Варшавской ее воспитанники. Таким образом, благодаря различным языковым единицам и приемам речи, автору удается передать главную мысль текста, что «искусство помогло детям выжить», хотя «они еще не знали о его подлинной силе».

1 стр., 494 слов

Рассуждение Деревенская фотография — своеобычная летопись ...

... нашего народа, его быт. А так, как долгое время основное население нашей страны составляли крестьяне, то и деревенская фотография — это летопись всего российского народа. Деревенская фотография - своеобычная летопись нашего народа Несколько интересных сочинений ... Я считаю, что смысл финальной фразы рассказа «Фотография, на которой меня ... понять ее основной смысл, который автор вложил в произведение ...

Известный лингвист Б.Н. Головин утверждает: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы».

Конечно же, ученый прав. Точное использование языковых единиц делает и речь говорящего, и речь пишущего правильной, образной, выразительной.

Так, в предложении 10 автор использует метафору: «Аничков дворец был сказочным детским царством». С помощью этого тропа автор противопоставляет жизнь детей в мирное время и в период войны.

Кроме того, в предложении 9 вместо нейтрального слова «дети» автор выбирает стилистически окрашенный синоним «питомцы», тем самым показывая читателю, насколько близки Р.А. Варшавской ее воспитанники.

Таким образом, благодаря различным языковым единицам и приемам речи, автору удается передать главную мысль текста, что «искусство помогло детям выжить», хотя «они еще не знали о его подлинной силе».

 План написания сочинения 9.2 1. Смысл данной фразы (фрагмента текста) я понимаю так: (объясняем смысл фразы, фрагмента текста)… Приведем примеры из текста, подтверждающие эти мысли. 2. Во-первых (так), в предложении…автор говорит: «…» Это значит, что… 3. Во-вторых, в предложении… автор пишет (замечает, утверждает): «…». Это свидетельствует о том, что… 4. В заключение хочется сказать, что…

План написания сочинения

1. Смысл данной фразы (фрагмента текста) я понимаю так: (объясняем смысл фразы, фрагмента текста)… Приведем примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

2. Во-первых (так), в предложении…автор говорит: «…» Это значит, что…

3. Во-вторых, в предложении… автор пишет (замечает, утверждает): «…». Это свидетельствует о том, что…

4. В заключение хочется сказать, что…

Типовые конструкции для аргументации Смысл данного отрывка ( финала текста, фразы из текста…) я понимаю так: … ( толковать смысл своими словами ).</p>
<p>Для доказательства своего мнения приведу примеры из текста … ( автор ).</p>
<p>Так, в предложении … (номер предложения) говорится о том, что … (вкратце о первом аргументе).</p>
<div class=1 стр., 437 слов

Рассуждение 15.2 Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста ...

... Это я не только от себя, я от всего класса говорю». Объясню, как я понимаю смысл предложений текста Л. Пантелеева. ... деятельности. Таким образом, смысл фразы текста педагога В.П. Васильева становится понятен. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений: »- Знаешь, Ленька, ... все-таки сумел осознать безнравственность совершенного. В предложении №9 автор рисует нам картину появления беззащитной Совы с ...

Это свидетельствует о … ( микровывод по первому аргументу ).

Кроме того, в … ( номер предложения) предложении … прослеживается мысль о том, что …. ( второй аргумент).

Вот подтверждение моей мысли ( микровывод по второму аргументу ).

Таким образом, мне удалось разъяснить смысл отрывка (финала, фразы…).

(Вывод по теме).

" width="640">

Типовые конструкции для аргументации

15.2 Смысл финала текста я понимаю так: школьники ранили в сердце старую женщину, украв у неё письмо погибшего сына, которым мать очень дорожила, которое было для неё единственной памятью о сыне. Мне кажется, слепая женщина только этим и жила. А когда она поняла, что письма нет, для неё мир полностью опустел. Докажу это утверждение примерами из текста. В предложениях 24 и 33 говорится, что женщина слышала теперь плохо, потому что разговор с детьми, а особенно голос девочки с вызывающей агрессией, сильно обеспокоил и обидел её. Слепая женщина оглохла, оглохла и душой. Когда Анна Федотовна узнала об отсутствии письма, прикрыла слепые глаза, напряженно прислушалась, но не смогла поговорить со своей душой о сыне, так как она была пуста (предложение 51).</p>
<p>Теперь уже сын погиб для неё навсегда, исчезла из души память о сыне. Таким образом, мне удалось доказать, что значит «…и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа».

15.2 Смысл финала текста я понимаю так: школьники ранили в сердце старую женщину, украв у неё письмо погибшего сына, которым мать очень дорожила, которое было для неё единственной памятью о сыне. Мне кажется, слепая женщина только этим и жила. А когда она поняла, что письма нет, для неё мир полностью опустел. Докажу это утверждение примерами из текста.

В предложениях 24 и 33 говорится, что женщина слышала теперь плохо, потому что разговор с детьми, а особенно голос девочки с вызывающей агрессией, сильно обеспокоил и обидел её. Слепая женщина оглохла, оглохла и душой.

Когда Анна Федотовна узнала об отсутствии письма, прикрыла слепые глаза, напряженно прислушалась, но не смогла поговорить со своей душой о сыне, так как она была пуста (предложение 51).

Теперь уже сын погиб для неё навсегда, исчезла из души память о сыне.

Таким образом, мне удалось доказать, что значит «…и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа».

1 стр., 440 слов

Шаблон для сочинения-рассуждения , связанную с анализом текста ...

... на задание 2 (сочинение-рассуждение) оценивается по следующим критериям Тема (тематика) текста: выделить предмет (предметы) изображения, отметить языковые средства, помогающие автору раскрыть тему ... Речевые клише для подготовки к написанию сочинения-рассуждения в части с1 егэ по русскому языку Тема урока: Сочинение-рассуждение. Особенности написания сочинения-рассуждения Л. С. ...

 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы текста: «Знавшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников». Смысл данной фразы я понимаю так: морякам каждый день приходилось смотреть смерти в лицо, ведь они защищали нашу родину от фашистов. Они обладали силой духа и мужеством. И такая же сила духа была присуща ленинградским детям, потому что они жили в условиях блокады. Приведем примеры из текста, подтверждающие эти мысли. Во-первых, в предложении 28 автор говорит: «Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда». Это значит, что, глядя на выступающих детей, моряки утверждались в вере в победу и жизнь. Во-вторых, в предложении 16 автор замечает, что «дети…были глубоко потрясены войной». Но дух их был не сломлен. Презирая опасность, они пробирались к Дворцу пионеров, чтобы снова быть вместе и выжить в этой страшной блокаде. В заключение хочется сказать, что мужественные люди обретают поддержку в мужестве других. Так и должно быть в жизни.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы текста: «Знавшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников».

Смысл данной фразы я понимаю так: морякам каждый день приходилось смотреть смерти в лицо, ведь они защищали нашу родину от фашистов. Они обладали силой духа и мужеством. И такая же сила духа была присуща ленинградским детям, потому что они жили в условиях блокады. Приведем примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Во-первых, в предложении 28 автор говорит: «Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда». Это значит, что, глядя на выступающих детей, моряки утверждались в вере в победу и жизнь.

Во-вторых, в предложении 16 автор замечает, что «дети…были глубоко потрясены войной». Но дух их был не сломлен. Презирая опасность, они пробирались к Дворцу пионеров, чтобы снова быть вместе и выжить в этой страшной блокаде.

В заключение хочется сказать, что мужественные люди обретают поддержку в мужестве других. Так и должно быть в жизни.

 План написания сочинения 9.3 1. Слово … следует понимать как… Далее комментируем своё определение. 2. Яркий пример (дружбы, добра, справедливости, мужества, самовоспитания и т.п.) представлен в тексте …(фамилия автора).</p>
<p>Так, в предложении … автор говорит: «…». Это свидетельствует о том, что… 3. Кроме того, примером (дружбы, добра, справедливости, мужества, самовоспитания и т.п.) может служить герой произведения (книги, кинофильма)… Он…

План написания сочинения

Так, в предложении … автор говорит: «…». Это свидетельствует о том, что…

Типовые конструкции для аргументации Что такое …? На мой взгляд , … – это… (толкование слова своими словами).</p>
<div class=3 стр., 1409 слов

Напишите -рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения ...

... 35)Глаза у внука были ясные и счастливые… (По Е.А.Пермяку) Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 28 текста: «Знал бы я этого мастера, в пояс бы ему ... Экзаменуемый привел 1 аргумент из прочитанного текста Экзаменуемый привел аргумент(ы) не из прочитанного текста Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения Работа характеризуется ...

Чтобы доказать свою точку зрения, обращусь к прочитанному тексту и жизненному опыту. В данном тексте …( автор ) рассказывается о том, что … Об этом говорится в … предложении. По-моему, … ( микровывод по первому аргументу).

В качестве второго аргумента, доказывающего моё мнение о том, что такое …, мне хотелось бы привести пример из жизни. ….( микровывод по второму аргументу).

Итак, мне удалось доказать, что … (вывод по теме сочинения).

" width="640">

Типовые конструкции для аргументации

15.3

Б. Васильев рассказывает в данном тексте о том, что две девочки и мальчик украли у Анны Федотовны, старой слепой женщины, самое дорогое, письмо с фронта погибшего сына. Дети, совершив бесчеловечный поступок, вышибли из сердца матери память о сыне. У неё уже ничего не осталось о сыне, «он погиб навсегда» (предложение 52).

По-моему, никак нельзя назвать человечным поведение ребят. Это очень подло.

В качестве второго аргумента, доказывающего моё мнение о том, что такое человечность, мне хотелось бы привести пример из жизни. Мы со своими одноклассниками оказываем посильную помощь ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам ветеранов и пожилым людям. Я думаю, это нужно не только им, но и нам. Помогая другим, человек проявляет свои лучшие качества, человечность – одно из них.

Таким образом, мне удалось доказать, что человечность — это способность людей проявлять доброту по отношению к другим.

Как Вы понимаете значение слова МУЖЕСТВО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое мужество?»

Слово «мужество» следует понимать как смелость, героизм, отвага. Мужественные люди способны на подвиг. Они обладают большой силой воли. Готовы преодолеть любые преграды. Чаще всего это слово используется в характеристике человека, который защищает свою родину от врага. Яркие примеры мужества представлены в тексте Л. Овчинниковой.

Так, в предложении 28 автор говорит: «Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все…», а затем он скажет, что моряки «не раз смотрели смерти в лицо». Да, они мужественные люди. Благодаря таким людям была одержана победа над фашизмом. Но ленинградские дети тоже были мужественны. Они не только выживали в условиях блокады, но и своим искусством помогали другим поверить в победу.

14 стр., 6501 слов

Какова роль литературы в духовной жизни. Какова роль литературы ...

... не задумываемся. А ведь литература – это явление грандиозное, она создана гением человека, является плодом его ума. Какова роль, значение литературы в жизни человека? [Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/literatura-eto-otrajenie-jizni/ Литература – это средство познания мира, ...

Кроме того, примером мужества может служить Алексей Маресьев, герой Великой Отечественной войны. Он военный летчик. В бою был сбит немецким истребителем. 18 суток по морозу пробирался к своим. Лишился обеих ног (ступней).

Но благодаря силе духа, стойкости, он снова возвращается в строй.

В заключение хочется сказать, что мужество – важное качество человеческой натуры. Оно помогает человеку выжить, если тот оказывается в сложной ситуации.

Задание

Задание

(1)Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. (2)Сперва он услышал музыку. (3)У забора заброшенной стройки полукольцом стояли ребята и взрослые, человек пятнадцать. (4)А на фоне тёмных и рваных афиш играла на скрипке девочка. (5)Одного с Кинтелем возраста. (6)Она была тоненькая, курносая, с короткими и растрёпанными, как у мальчишки, волосами. (7)Она покачивалась на загорелых ногах, как на стебельках, задумчиво смотрела мимо людей и водила смычком. (8)У ног девочки, в пыльных подорожниках, лежал скрипичный футляр, в откинутой крышке его белел бумажный лист. (9)На нём крупно было написано: (10)«Зарабатываю на скрипку». (11)Наверно, нынешняя скрипка у девочки была чужая. (12)Или не очень хорошая. (13)Но даже на ней девочка играла восхитительно. (14)По крайней мере, Кинтеля печальная и светлая музыка взяла в плен сразу же, и сама девочка — тоже. (15)Кинтель смотрел на юную скрипачку, и сердце у него заходилось в сладкой тоске. (16)Было

(1)Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. (2)Сперва он услышал музыку. (3)У забора заброшенной стройки полукольцом стояли ребята и взрослые, человек пятнадцать. (4)А на фоне тёмных и рваных афиш играла на скрипке девочка. (5)Одного с Кинтелем возраста.

(6)Она была тоненькая, курносая, с короткими и растрёпанными, как у мальчишки, волосами. (7)Она покачивалась на загорелых ногах, как на

стебельках, задумчиво смотрела мимо людей и водила смычком. (8)У ног девочки, в пыльных подорожниках, лежал скрипичный футляр, в откинутой крышке его белел бумажный лист. (9)На нём крупно было написано: (10)«Зарабатываю на скрипку».

(11)Наверно, нынешняя скрипка у девочки была чужая. (12)Или не очень хорошая. (13)Но даже на ней девочка играла восхитительно. (14)По крайней мере, Кинтеля печальная и светлая музыка взяла в плен сразу же, и сама девочка — тоже. (15)Кинтель смотрел на юную скрипачку, и сердце у него заходилось в сладкой тоске. (16)Было

что-то удивительно милое в этой скрипичной мелодии и в том, кто её играл, — в быстрых тонких пальцах, в дрожании волос, в задумчивых глазах и строгих бровях. (17)И ещё была в девочке доверчивая беззащитность и одиночество. (18)А вокруг стояли люди. (19)Люди слушали внимательно, и в скрипичном футляре лежало уже немало мятых бумажек. (20)У Кинтеля в кармане были лишь деньги, которые дал дед и которые можно было тратить только на картошку. (21)А будь у него свои деньги — хоть сто рублей! — он тут же выложил бы их в футляр, к ногам девочки. (22)Хотя... посмел бы он? (23)Все сразу начали бы глядеть на него. (24)И она посмотрела бы — на неловкого, стриженного арестантским ёжиком, в мятой, узлом на пузе завязанной рубашке... (25)Он и так уже стоит здесь, наверно, полчаса, поэтому все, конечно, догадались о его заворожённости... (26)Кинтель попятился, чувствуя, как наливаются теплотой уши и щёки. (27)И пошёл, пошёл, не решаясь оглянуться. (28)И долго ещё слышал скрипку... (По В. Крапивину)

9 стр., 4303 слов

Описание утра в городе летом. «раннее утро». Несколько интересных сочинений

... начала утра с зарядки. Вариант 2 План сочинения: Татьяна Яблонская – известный художник. Картина «Утро»: погода за окном; описание комнаты; ... рисует солнечные блики, которые озаряют всю комнату. Художественное мастерство Татьяны Яблонской, правильная композиция, учет всех ... полезный для школьницы завтрак приготовила заботливая мама девочки. Если девочка делает зарядку, соблюдает порядок в комнате, то ...

что-то удивительно милое в этой

скрипичной мелодии и в том, кто её играл, — в быстрых тонких пальцах, в

дрожании волос, в задумчивых глазах и строгих бровях. (17)И ещё была в

девочке доверчивая беззащитность и одиночество. (18)А вокруг стояли люди.

(19)Люди слушали внимательно, и в скрипичном футляре лежало уже

немало мятых бумажек.

(20)У Кинтеля в кармане были лишь деньги, которые дал дед и которые можно было тратить только на картошку. (21)А будь у него свои деньги —

хоть сто рублей! — он тут же выложил бы их в футляр, к ногам девочки.

(22)Хотя… посмел бы он? (23)Все сразу начали бы глядеть на него. (24)И она посмотрела бы — на неловкого, стриженного арестантским ёжиком, в мятой, узлом на пузе завязанной рубашке… (25)Он и так уже стоит здесь, наверно, полчаса, поэтому все, конечно, догадались о его заворожённости…

(26)Кинтель попятился, чувствуя, как наливаются теплотой уши и

щёки. (27)И пошёл, пошёл, не решаясь оглянуться. (28)И долго ещё слышал

скрипку…

(По В. Крапивину)

Задание Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Кинтель попятился, чувствуя, как наливаются теплотой уши и щёки. И пошёл, пошёл, не решаясь оглянуться. И долго ещё слышал скрипку...» Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Задание

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Кинтель попятился, чувствуя, как наливаются теплотой уши и щёки. И пошёл, пошёл, не решаясь оглянуться. И долго ещё слышал скрипку…»

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.