«Путешествие в Прагу»

Сочинение

Каникулы

– отличное время для семейного путешествия.

2.Начало путешествия – Финляндия.

3.Достопримечательности Таллина.

4.Прага.

5.Что мне запомнилось в путешествии.

Каникулы – прекрасная пора для семейного путешествия. Можно отдохнуть, насладиться природой, увидеть много интересных мест. В нашей семье принято путешествовать всей семьей, и осенние каникулы начались для меня немного раньше, так как была запланирована поездка в Прагу.

Наступил день, когда мы отправились в путешествие. План был такой: Кондопога – Иматра — Хельсинки – Таллин — Прага. До Иматры ехать было долго, целых шесть часов. За окном автомобиля был прекрасный вид, несмотря на падающий снег. Пока мы ехали, всю дорогу шел снег, только ближе к Иматре начался моросящий дождь. Без происшествий не обошлось: сначала навигатор завел нас в другой город, и только через некоторое время мы все же приехали в нужное место.

Ночевали мы в небольшом домике, спали на втором этаже в комнате с низкими потолками. Переночевав, мы двинулись дальше. По дороге в Хельсинки нас сопровождала хорошая погода, светило солнце и мы любовались лесами, полями, финскими хуторами. Когда доехали до аэропорта Вантаа, то оправились на электричке в центр Хельсинки. С вокзала мы пошли в порт и уже там сели на паром в Таллин. Стоя на палубе парома, мы любовались морским пейзажем и видами уходящего вдаль города.

Таллин был весь в огнях, когда мы вечером пришли в порт. Утром мы сошли на берег и сразу отправились в Старый город. Мы увидели много достопримечательностей: башня Толстая Маргарита, Старая ратуша, знаменитый таллинский флюгер «Золотой петушок». Зашли в средневековую харчевню «Третий дракон», где отведали пирожков с телятиной, олениной и медвежатиной. Если вы что-то заказываете, можете бесплатно выловить из бочки, стоящей рядом с кассой, соленые огурцы. Рядом с центральной площадью увидели старинную аптеку XVI века и ресторан «Олде Ханса». Мы гуляли по каменным улочкам Таллина, я насчитал их 28! А в парке нас удивило дерево, растущее прямо в горшочке.

12 стр., 5808 слов

LearnEnglishBest / Рассказы, статьи / Топик My Dream Vacation ...

... каникулы до 9 января. Vacation – отпуск, время когда вы не работаете. В английском языке часто используется, когда отпуск проводится в путешествии. Пример на английском: ... году. Но мне, как обычно, не хотелось бы. Каникулы моей мечты должны были бы закончиться тем, что… А чем? ... to spend vacation with my family and friends. Сочинение Идеальные каникулы Каникулы мечты – это ведь нужно что-то выбрать из ...

Ранним утром следующего дня мы отправились в аэропорт, нам пора в Прагу. После прилета нас ждало такси. Мы приехали в хостел, который видом напоминал нашу старую детскую больницу.

В Праге мы три дня ходили по историческим местам, даже голова закружилась от впечатлений, от вида достопримечательностей: Пражский град, Старый королевский дворец, собор Святого Вита, смена почетного караула у ворот-гигантов, астрономические часы (Пражский орлой), великолепный Карлов мост, Королевский сад, Злата улочка и тихая улочка Новый Свет… Мне запомнилась Злата улочка, на которой расположены миниатюрные домики ремесленников. Меня поразило, что они помещались в таких маленьких домиках.

Это путешествие надолго мне понравилось и надолго запомнится. Хотелось бы съездить еще раз, снова пообедать в «Третьем драконе», еще раз почувствовать величие Пражского города, еще раз увидеть маленькие домики Златой улочки.