Разработка и выполнение вечернего макияжа с акцентом на глаза и губы

Курсовая работа

Введение

Макияж в современном понимании — это искусство украшения лица при помощи декоративной косметики.

Применение косметики помогает улучшить цвет лица, исправить не только мелкие недостатки кожи, но и подчеркнуть достоинства.

Для того чтобы макияж выглядел эффектно, он должен быть выполнен с учетом индивидуального подхода, чувства меры и вкуса.

При наложении макияжа очень важно соблюдать меру. Даже самая дорогая и качественная косметика будет выглядеть плохо, если ее наложить слишком толстым слоем.

Подчиняясь модным тенденциям, никогда не стоит забывать и об индивидуальных особенностях не только лица, но и характера. То, что выглядит эффектно на модели, не всегда может подойти ей. Для макияжа обычно применяют широкий спектр декоративной косметики. Самыми распространенными из них являются тональный крем, пудра, тени, румяна, тушь и губная помада.

При нанесении макияжа обычно используется целый ряд специальных инструментов: расчески, гребенки, щеточки, растушевки, аппликаторы и т. д.

Известно, что макияж делает лицо более ярким и выразительным. Он может быть будничным, деловым, праздничным и, конечно, свадебным. При выборе вида макияжа нужно помнить одно: каким бы он ни был, главное, чтобы он выглядел естественно и подчеркивал красоту.

Цель: Разработать вечерний макияж с акцентом на глаза и губы — Достигнута.

Задачи:

  • Анализ литературы по визажу.
  • [Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/kursovaya/po-stilistike-i-iskusstvu-vizaja/

  • Выполнение вечернего макияжа с акцентом на глаза и губы.

I. Теоретическая часть (творческая часть)

1 История возникновения макияжа

Мода и красота, как и всё на этом свете, имеют свою историю и тенденции развития. И если наши современницы еще помнят законы макияжа и правила стрижки 90-х годов 20 века, то беззаботные восьмидесятые уже теряются в дымке прошлого. Что уж говорить о традициях более ранних эпох. А между тем традиции эти были очень разнообразны, интересны и подчас даже опасны для жизни.

Люди хотят сделать себя более красивыми и изящными, чем они есть на самом деле, на протяжении не то что нескольких обозримых прошлых веков, но в течение многих тысячелетий. Именно в такую глубь времен уходит история косметики.

Древние греки создание причесок превратили в настоящее искусство, расчерчивая их золотыми и серебряными полосами.

Греки же придумали и такое популярное ныне средство макияжа, как белая пудра. Только тогда и много столетий спустя пудру делали на основе такого чудовищно вредного компонента, как свинец. Накладывали свинцовую белую пудру очень толстым слоем, что придавало лицам томный и заманчивый вид, одновременно скрывая последствия различных кожных заболеваний и проблем. Это было непоправимо опасно, поскольку свинец в течение определенного промежутка времени только усугублял разрушения ткани, причиненные недугами. Но, несмотря ни на что, знать продолжала использовать это средство вплоть до 19 века. Поскольку бледность была в почете, гречанки старались использовать минимальный макияж, чтобы выглядеть максимально естественно и неярко. Помады известны такие: паста из глины, красного оксида железа и охры или оливковое масло плюс пчелиный воск. В качестве теней была популярна такая смесь: оливковое масло, смешанное с землей или углем. Кроме того, гречанки любили соединять брови в одну линию, для этого также использовался угольный порошок.

10 стр., 4716 слов

Искусство макияжа

... свинца, что породило моду на бескровные лица. Из Италии искусство косметики распространилось во Францию. Интересно, что в 1190 году король Филипп-Август издал поощрительные правила, предоставляя привилегии тем, ... искусства макияжа. Так, например, царица Клеопатра написала книгу о косметике "О лекарствах для лица", ... цвет, свинцовые белила для лица, лосьон из миндального масла с молоком, зубной порошок ...

Древние римляне часто прибегали к использованию сильных отбеливателей и красок для волос, поэтому и мужчины и женщины к определенному возрасту оказывались лысыми. Светские дамы вынуждены были носить парики, если такая беда приключалась. К тому же римские матроны упорно умерщвляли собственную кожу, покрывая лицо, шею, плечи и руки той самой белой свинцовой пудрой.

Макияж 30-х это время становления макияжа. Многие косметические средства того времени сильно отличались от современных аналогов. Например, сегодня трудно представить себе губную помаду в баночке, которой пользовались женщины в 19 веке. Современная помада в металлическом тюбике, которой пользуются женщины сегодня, появилась в Америке в 1915 году. Любой грим начала 30-х годов действительно смотрелся слишком вызывающе, да и состав его был очень вреден для кожи.

-ые годы двадцатого столетия — сложное, тяжелое время. Это военные годы, которые подвергли огромнейшее количество людей жестоким физическим и психоэмоциональным пыткам. Это и послевоенные годы — время возрождения разрушенного и динамического роста экономики. Но, не смотря на все трудности бытия, женщины по-прежнему стремились к красоте и совершенству. Правда, мода сороковых годов получилась очень экономной. А отличительными чертами того времени стали крупные локоны, мягкий женственный образ, лицо округлой формы и маленькие шляпки. Макияж выполнялся в двух вариантах: естественный — на каждый день, и выразительный яркий — для вечернего выхода.

В конце 50-х всем нравились чувственность и женственность. Эталоном красоты считалась Мэрилин Монро, с ее короткими завитыми осветленными волосами и губами, покрытыми той самой ярко-красной блестящей помадой.

В конце 60-х губы женщин померкли и превратились в незначительную деталь на фоне преувеличенно больших глаз. Черная тушь, часто нанесенная в три слоя, чтобы выделить ресницы и подчеркнуть контуры век, подкреплялась яркими тенями и длинными накладными ресницами, при этом нижние ресницы зачастую рисовались тушью прямо на коже. Чтобы не отвлекать взгляд от такого зрелища, губы окрашивали в самые блеклые, пастельно-розовые тона. Мальчишеские черты, модные в конце шестидесятых, воплотились в образе манекенщицы Твигги, с ее короткой прической и бледными губами. В семидесятых движение хиппи вдохнуло жизнь в новое направление и многие женщины отказались совсем от косметики и перестали ухаживать за волосами. Но это течение быстро угасло. И в истории моды остались элегантные стрижки конца семидесятых, предполагающие аккуратность линий и превосходное состояние волос.

16 стр., 7885 слов

Окрашивание волос — способ «Мелирование»

... истории парикмахерского искусства. В это время в Италии у мужчин считалась модной прическа двух типов: волосы гладко зачесаны назад или прическа с челкой. Лицо гладко брили. У женщин ... IV-Vвеках до новой эры уходу за волосами уделялось большое внимание. Чем выше культура народа, тем выше уровень парикмахерского искусства. История развития прически представляет не только познавательный ...

В 80-е возродился оживленный спрос на натуральные косметические продукты. Ланолин, толокно, травы, фрукты стали неотъемлемой частью средств по уходу за кожей и волосами. Появилось множество новшеств для укладки волос и новые направления в макияже. Какой бы век не стоял на дворе, внешняя привлекательность всегда остается одним из самых желанных качеств. Современная женщина имеет огромный выбор косметических, парфюмерных и лечебных средств для кожи и волос. Более того, сейчас в индустрии красоты применяются не только достижения современной химии и пластической хирургии, но и разработки, связанные с высокими технологиями.

Макияж 90-х для него характерно преобразование цветов и фактур. История макияжа описывает этот период как время настоящих преобразований не только в цветовой гамме, но и в фактурах косметики. Прежде всего, это время ознаменовалось появлением ярко-розовых и малиновых тонов в макияже, модой на сливовую помаду и появлением блеска для губ. Тушь для ресниц стала более качественной и разнообразной по цветовой гамме. В моду вошли яркие оттенки туши. Недолго продержалась на подиумах чёрная помада, которая стала популярна благодаря певице Линде. В целом макияж 90-х годов можно назвать ярким, смелым и кукольным одновременно, так как многие женщины того времени подражали образу куклы Барби или героинь из мексиканских сериалов.

2 Виды макияжа

Деловой макияж — один из самых востребованных видов макияжа. Хотя он может очень различаться в зависимости от конкретной задачи, главный принцип дневного макияжа — легкость и естественность. Поэтому в нем используется стандартная палитра цветов, близкая к натуральным оттенкам. Самый простой вариант дневного макияжа напоминает экспресс-макияж — это буквально три грамма тонального крема, один взмах щеточки с тушью и капля блеска на губах. Но дневной макияж может быть и невероятно сложным — в тех случаях, когда кожа клиентки далека от идеала, и недостатки нужно скорректировать, сохранив при этом натуральный вид. Непростая задача даже для опытного визажиста. По времени качественное выполнение дневного макияжа занимает от получаса до часа.

Дневной макияж — В первую очередь, дневной макияж — это пастельные светлые тона, мягкие блески для губ, а также минимум резких темных линий.

Выполнять макияж нужно в том освещении, в котором планируете его демонстрировать, то есть при дневном свете. Косметика, нанесенная даже при ярком электрическом освещении, при свете дня будет выглядеть совсем по-другому.

Важно помнить, что светлые тона визуально расширяют и увеличивают, а темные делают меньше. Зная это правило сочетания светлого и темного тонов, легко смоделировать овал лица и подчеркнуть достоинства, а также исправить некоторые недостатки.

Для дневного макияжа характерны легкие матовые текстуры, нежные, светлые оттенки, мягкие тона (бледно-розовые, персиковые, бежевые, светло-коричневые).

Универсальные тени для дневного макияжа глаз — кремовые и бежевые, серые и розовые, сиреневые и голубые, светло-зеленые и золотистые. Для прорисовки бровей лучше использовать карандаш натурального оттенка. Тушь должна соответствовать выбранной цветовой гамме.

17 стр., 8006 слов

Символические средства в романах «Шагреневая кожа» ...

... бы для благодеянием человечества. Глава 1." Символика в романе Шагреневая "Бальзака кожа". 1.1. Место романа "Шагреневая ряду" в кожа философских этюдов "Человеческой комедии" и обращения причины Бальзака ... ". [Бальзак. Собр. соч., Москва, 1997, Посткриптум, т. 15, стр. 553.] Роман "Шагреневая реализовала" кожа богатейший запас накопленных наблюдений, писателя ввела в круг множества тем, конфликтов, ...

Для простого дневного макияжа подходят более теплые, естественные цвета румян. Можно использовать все теплые оттенки от классических розово-абрикосовых до ультрамодных терракотовых.

Вечерний макияж или макияж на выход открывает для мастера почти безграничное поле деятельности. Тут тоже многое зависит от конкретной цели — куда и зачем идет клиентка, какое впечатление она рассчитывает создать, какое она выбрала платье, пресеку. Но, даже работая на конкретную цель, визажист ничем не ограничен в выборе косметических средств. Для создания вечернего макияжа можно использовать тональные средства с хорошей покрывающей способностью, которые не оставят и намека на какие-то несовершенства кожи, можно скорректировать овал лица, можно использовать мерцающие и перламутровые текстуры, совершенно неприемлемые днем. Выполняя вечерний макияж, акцент делается на самых выигрышных чертах лица клиентки — не только чтобы подчеркнуть их выразительность, но и чтобы отвлечь внимание от недостатков. Пожалуй, главная сложность при создании вечернего макияжа — удержаться в рамках хорошего вкуса. Визажист может использовать эффектные сочетания цветов и накладные ресницы, но макияж должен оставаться макияжем, а не превращаться в карнавальный грим.

Свадебный макияж — это нечто среднее между макияжем дневным и вечерним. С одной стороны, он должен выглядеть естественно, а с другой — это все-таки праздничный макияж. И даже больше — это макияж съемочный. Свадебный макияж — настоящая головоломка для визажиста, ведь он должен подобрать для невесты индивидуальный образ и в то же время создать макияж достаточно стойкий, чтобы его краски выдержали традиционную церемонию регистрации брака, поездку по культовым свадебным местам и торжественный ужин.

Конечно, между разными видами макияжа нет четких границ, особенно сегодня, когда тенденции моды таковы, что даже вечерний макияж стремится к минимализму и сдержанности. Поэтому стоит чуть ярче выделить цветом глаза или губы, как дневной макияж превращается в вечерний.

Смоки айс — дословно переводится как «дымчатые глаза <#»justify»>.3 Вечерний макияж с акцентом на глаза и губы

Каждый мастер знает о правиле одного акцента в макияже, однако какое правило не знает исключений. А здесь их сразу два. Во-первых, это классический ретромакияж — красные губы, черные стрелки. Во-вторых, это макияж с яркими тенями на веках и броскими губами, который и сегодня популярен для посещения вечеринок и клубов, фотосессий и выступлений на сцене.

Один из вариантов такого макияжа для блондинок — классический макияж Мэрилин Монро: ярко-красная помада и заметная подводка по верхнему веку.

Брюнеткам же пойдет подводка в стиле «кошачий глаз» плюс насыщенная темная помада — можно взять даже рискованные оттенки: бордо, сливовый, даже черный.

Другой вариант — сочетание 3-4 цветов теней на веках и насыщенная, яркая, но матовая и ни в коем случае не темная помада на губах

Главное тут — не переборщить и сделать макияж уравновешенным, иначе станет модель похожа на русскую матрешку.

8 стр., 3950 слов

Реферат уход за кожей рук художественный дизайн ногтей

... Не рекомендуется использовать железные инструменты для обработки настоящих ногтей. Лучше использовать пилки на прорезиненной ... от латинского означает уход за ногами (pedis - нога, cure - уход). Педикюр - это не ... специальным препаратом, который влияет на ороговевшие слои кожи; С помощью аппарата с ... отпадает необходимость "в замачивании" рук. При нанесении на кутикулу продуктов, содержащих фруктовые ...

Если экспериментировать с ярким макияжем глаз и губ, не сочетайте в одном образе холодные и теплые оттенки (например, серебристые тени и оранжево-коралловую помаду).

Это вызовет диссонанс и визуально сделает лицо болезненным, неестественным или даже прибавит возраст.

4 Инструменты и декоративная косметика для выполнения макияжа

Помимо профессиональной декоративной косметики для качественного выполнения макияжа непременно понадобятся специальные инструменты и материалы, которые значительно облегчают и улучшают сам процесс. У многих визажистов в начале работы возникает вопрос, какие инструменты им понадобятся и какие кисти для макияжа отвечают за тот или иной участок на лице. Безусловно в праве его корректировать на своё усмотрение в течение своей работы над макияжем.

Демакияж: этапы очищения лица

Очищение кожи — один из важнейших этапов ухода за кожей лица. В течение дня декоративная косметика, соединяясь с пылью и кожным салом, закупоривает поры, нарушает дыхательные функции кожи, создает благоприятные условия для размножения микробов и развития воспалительных процессов. Чем дольше вся эта смесь находится на коже, тем больший ущерб ей она способна нанести. Поэтому как минимум два раза в день необходимо проводить демакияж кожи — вечером перед сном и утром перед нанесением макияжа. Подросткам и обладательницам жирной кожи, склонной к воспалению и появлению угрей, эту процедуру можно рекомендовать три раза в день.

Демакияж следует начинать с удаления косметики с губ и глаз. Ватным тампоном или диском, смоченным косметическим очищающим молочком, не растягивая кожу, по массажным линиям обрабатывается кожа век: по верхнему веку — от внутреннего угла глаза к внешнему, по нижнему — наоборот. Демакияж глаз надо выполнять особенно тщательно и аккуратно. На веках отсутствует подкожная жировая клетчатка, поэтому кожа на них самая тонкая и наиболее склонна к обезвоживанию и образованию морщин. Помаду ни в коем случае не следует смывать с мылом — оно очень сушит кожу.

Демакияж губ лучше всего проводить жиросодержащими средствами или обычным растительным маслом. Движения должны быть легкими, не растягивающими кожу.

Второй этап — очищение кожи лица, шеи и зоны декольте. Очищающий крем или молочко нежными, легкими касаниями по массажным линиям наносится на кожу и снимается с помощью сухой косметической салфетки.

Завершающий этап — тонизирование кожи. Лицо, шею и декольте, в зависимости от типа кожи, можно ополоснуть водой или обработать ватным диском, смоченном тоником. После этого кожа готова для нанесения крема или наложения макияжа.

То, какие очищающие средства используют для выполнения демакияжа, имеет принципиальное значение, ведь наносить их на свою кожу ежедневно. Использование неподходящих средств может способствовать возникновению ранних морщин и воспалений на лице. Чтобы этого не произошло, необходимо учесть тип кожи, возраст, индивидуальные предпочтения в декоративной косметике, и вообще подойти к выбору очень внимательно.

Средства для демакияжа можно разделить на две группы:

те, которые используются с водой,

те, которые заменяют собой воду.

Средства, которые применяются с водой (пенки, гели, муссы), как правило, предназначены для снижения выделения кожного сала, поэтому они подходят для жирной и нормальной кожи. Обладательницы очень жирной кожи могут пользоваться специальным косметическим мылом, которое имеет нейтральную среду (в отличие от обычного мыла, у которого среда щелочная).

4 стр., 1533 слов

По технологии «Художественная обработка кожи» ( 9 класс)

... обойтись и меньшим их количеством, но если заниматься художественной обработкой кожи всерьез, то инструментов может быть использовано гораздо больше. 1. Сапожный нож двусторонней заточки ( ... реферате мы рассмотрим особенности декоративного оформления кожи. НЕМНОГО ИСТОРИИ Обработка кожи, пожалуй, одно из древнейших ремесел на земле. Из кожи изготавливали практически все. Древние люди использовали ...

Оно идеально подходят для очищения лица с закупоренными порами. Однако если на коже есть воспаления, от использования мыла следует отказаться.

В качестве тонизирующего средства при жирной и нормальной коже может быть использован специальный лосьон или обыкновенная вода. Если на коже нет расширенных сосудов и купероза, можно применять контрастное умывание или протирать кожу кусочком льда, например, из отвара ромашки. Это улучшает кровообращение, уменьшает сальность, снимает раздражение и прекрасно тонизирует кожу.

Следует учесть, что многие средства декоративной косметики водой не удаляются, поэтому вам следует завести специальное молочко для демакияжа глаз и губ. Также для этих целей можно использовать растительные масла.

Для сухой, чувствительной, обезвоженной или возрастной кожи необходимы средства, применяемые без воды (очищающее или питательное молочко, масло, тоник), как правило, это средства на жирной основе.

Сухую и возрастную кожу хорошо очищать молочком. Оно содержит примерно 25% жиров, мягко и деликатно очищает сухую кожу, при этом увлажняет и питает ее. Для очищения очень сухой, чувствительной или шелушащейся кожи идеально подходят очищающие масла. Они успокоят, расслабят и смягчат вашу кожу. Содержание жира в них составляет 50%, что позволяет очистить кожу без применения отшелушивающего средства, насытить ее влагой и питательными веществами. Общий принцип такой: чем более сухая кожа, тем больший процент жиров в очищающем средстве ей нужен.

Тонизировать сухую кожу поможет тоник или смягчающий лосьон, не содержащий спирта.

Виды кисточек для макияжа и правила их использования

1. Большая кисть — предназначена для рассыпчатой или компактной или пудры. Рекомендуется использовать кисть из натурального ворса.

  • Кисть для румян. Используется для нанесения румян, рекомендуется из натурального ворса.
  • Веерная кисть.

Применяется для удаления с лица сухих частиц косметики. Например, если осыпались тени, при помощи данной кисти их можно легким взмахом удалить. Рекомендуется использовать кисть из натурального ворса.

  • Большая косая кисть. Применяется для румян и для коррекции скул. Так же рекомендуется использовать кисть из натурального ворса.
  • Кисть для коррекции контура. Рекомендуется использовать кисть из натурального ворса.
  • Кисть для теней. Применяют для мягкой растушевки теней.
  • Малая косая кисть. Используют данную кисть для коррекции носа.
  • Кисть для жидких корректоров и тональной основы. Рекомендуется использовать кисти только с синтетическим волокном.
  • Кисть кабуки — предназначена для компактной и рассыпчатой пудры. Кисть хорошо вбирает пудру и легко растушевывает.

— Кисть для теней большая. Рекомендуется использовать для нанесения теней светлых оттенков на большую площадь века. Такие же кисти, но меньшего размера применяют для нанесения теней различных оттенков, подбирая размер по необходимости. Рекомендуется использовать из натурального ворса.

4 стр., 1802 слов

По портрету Дениса Давыдова кисти Кипренского

... картина» (Полотно, портрет, шедевр) Подберите синонимы к слову «Давыдов» (Воин, гусар, поэт) Подберите синонимы к слову «написал» (создал, изобразил, выразил) Почему в сочинении по картине ... Д. В. Давыдова и его портрет, созданный О. Кипренским. Художник изобразил ... тяжёлую саблю, украшенную кистями. Сабля - первая помощница воина ... тревожном ритме теней и в почерневшем грозовом небе, по которому бегут ...

  • Плоская короткая кисть. Применяют для мягкой растушевки теней вдоль века.
  • Эта кисть применяется для растушевки теней. Так же рекомендуется использовать кисти с натуральным ворсом.
  • Кисть для губ.

Применяют для коррекции контура и нанесения помады. Рекомендуется использовать кисти только с синтетическим волокном.

  • Кисть для «растяжки» линий глаз. Применяется для теней и карандаша.
  • Кисть для растушевки карандашной линии.
  • Косая кисть для растушевки карандашной линии.
  • Обычная кисть для растушевки. Используются кисти с натуральным ворсом.
  • Малая кисть применяют для нанесения на лицо тональной основы и жидких консиллеров. В основном используют для коррекции мелких участков лица, для точечной коррекции.
  • Кисть для проработки бровей.

Используют для мягкой коррекции бровей с использованием теней. Так же ее можно применять для растушевки карандаша.

  • Расческа для бровей.
  • Спонж (аппликатор).

    Применяют для нанесения жидких или сухих теней для век.

  • Расческа для бровей.
  • Верная кисть для румян.
  • Очень тоненькие кисточки для нанесения подводки. Рекомендуется использовать кисти с натуральным ворсом.

Кроме всего вышеперечисленного регулярно используются:

  • одноразовые салфетки;
  • вата или ватные тампоны;
  • палочки для наматывания ваты;
  • щипчики для завивки ресниц;
  • маленькое зеркало.

Декоративная косметика:

Декоративная косметика нужна для того, чтобы устранять дефекты внешности и подчеркивать ее достоинства. Это всевозможные тональные крема, основы под макияж, тени, туши, губные помады, блески и т. д.

Независимо от того, какая эта косметика, нужно правильно уметь пользоваться ею.

Пудра для лица: Всем известно, что она устраняет выделение пота на лице, скрывает недостатки кожи, придает коже матовость. Утром можно пользоваться только рассыпчатой пудрой, а в течение дня можно прибегнуть к помощи компактной пудры в аккуратном флаконе.

Тональный крем: Тональный крем выравнивает кожу, скрывает мелкие недостатки и служит основой для последующего макияжа. В умелых руках он творит настоящие чудеса. Но даже самый дорогой тональный подчеркнет несовершенства лица, если им пользоваться неправильно.

Помада и блеск: Одна помада яркого тона и две помады светлых тонов (холодный и теплый тон).

Яркий тон помады понадобится, если при необходимости придется присутствовать на ужине, а светлые тона помады в течение дня всегда будут освежать губы.

Тушь для ресниц: Одно из самых популярных средств декоративной косметики. Хорошо, когда в состав туши входит воск, благодаря ему тушь идеально покрывает ресницы, укрепляется структура ресниц, обеспечивается замечательный уход за ними.

Тени и румяна: Тени для век способны не только увеличить глаза, но и подчеркнуть их цвет. Несмотря на множество преимуществ теней, используют их в макияже не так уж часто, поскольку нанесение теней требует мастерства. Не меньше опыта нужно и при нанесении румян.

2 стр., 654 слов

Подготовка к сочинению-описанию внешности по картине «Мика ...

... об этом ребенке?(Что-то увидел и замер. Чуть привстал на кресле. Застыл. Еще не прибранный, в белой ночной рубашке, ... слова. Выразительность, смуглый, живой, курчавый, вихрастый, привстал на кресле, черноглазый, тонкие брови, приоткрыл пухлые, алые губки, еще не ... происходящем.ручонки уцепились за поручни кресла.) Какой у него характер? Как вы охарактеризуете взгляд малыша? Передалось ли вам ощущение ...

Консилер: Быстрая и эффективная маскировка недостатков кожи лица — вот главная задача консилеров. Это осветление пигментных пятен, подсушивание акне, скрытие неровностей, синевы или покраснения. В состав консилеров входят витамины, антиоксиданты и многое другое.

Кисти для макияжа

Никто не станет спорить, что выполненный профессиональным визажистом макияж <#»justify»>Существует множество кистей для макияжа различного вида. Какой ассортимент кистей у профессиональных визажистов, но далеко не все знают для чего применяется та или другая кисть. Кисти изготавливают из синтетического и натурального ворса. Профессиональные наборы содержат большую часть кистей из натурального ворса. В основном это белка, коза, пони, соболь.

Кисти, изготовленные из натурального ворса более качественные, менее аллергенные, приятные для кожи, лучше наносят косметику и более долговечные, но для некоторых целей лучше применять кисти из синтетических материалов. Давайте же рассмотрим, какие бывают кисти.

макияж декоративный косметика глаз

5 Описание внешних данных модели

Ф.И.О: Клепикова Юлия Андреевна

Возраст: 20 лет

Формы лица: Ромбовидное лицо

Формы бровей: Дугообразные брови

Формы глаз: Миндалевидные глаза

Формы носа: прямой нос

Формы губ: средние губы

Цвет кожи: Бледный

Цвет волос: Темно-русая

Родинки: над губой, над левым глазом.

  • Практическая (технологическая) часть

1 Организация рабочего места

I. Требования к устройству и оборудование помещений

2. Кабинет визажиста должен размещаться в отдельном изолированном помещении.

3. Рабочее место оборудуется мебелью, допускающей обработку моющими и дезинфицирующими средствами и расположенной так, что бы обеспечить возможность уборки, не загораживать источник света, не загромождать проходы.

4. Расстояние между рабочими местами (креслами туалетного стола) должно быть 1,8 м, от крайнего кресла до стены — 0,7 м.

5. Рабочая и домашняя одежда персонала должна хранится в индивидуальных шкафах.

6. Кладовые для хранения чистого и использованного белья, парфюмерно-косметических, а так же моющих, дезинфицирующих средств должны быть раздельными.

II. Общие положения

1. В качестве отделочных материалов рекомендуется использовать водостойкие краски, эмали, кафельные и глазурованные плитки (для стен светлых тонов), линолеум с обязательной сваркой швов. Использование ковролина для отделки полов допускается только в холлах, коридорах, залах ожидания.

2. Поверхности стен, потолков и полов, наружная и внутренняя поверхность мебели должны быть гладкими, легко доступными для влажной уборки и устойчивыми к обработке дезинфицирующими средствами.

III. Требования к водоснабжению и канализации

1. Кабинет визажиста должен быть оборудован системой внутреннего водопровода, горячего водоснабжения и канализации.

IV. Требование к отоплению, вентиляции и обеспечению воздухообмена

1. Системы отопления и вентиляции должны обеспечивать нормативные параметры микроклимата.

7 стр., 3157 слов

Многообразие форм полиграфического дизайна

... отвечают двум главным требованиям: практичность и красота. В соответствии с произведениями японского дизайна, создание форм должно быть продуманным и завершенным. Еще одна отличительная черта японского ... по дереву или камню с последующими доработками, которое, как правило, выполняется пером, кистью или фломастером, а затем обрабатывается компьютером. Такая композиция редко состоит только из ...

2. Содержание вредных химических веществ в воздухе рабочей зоны не должно превышать гигиенических нормативов.

V. Требования к искусственному и естественному освещению

1. Помещения с постоянными рабочими местами должны иметь естественное освещение за счет оконных приемов.

2. Коэффициент естественного освещения (КЕО) для помещений с проведением особо точных работ в кабинете визажиста должен быть не менее 1,5%.

VI. Требования по содержанию помещений и организации профилактических мероприятий и дезинфекции

1. Все помещения и оборудования должны содержаться в чистоте. Профилактическая дезинфекция в кабинете визажиста должна обеспечивать снижение микробной контаминации поверхностей, мебели, оборудования, воздуха, обеззараживание инструментов, белья, спецодежды и других предметов, используемых в работе. Для профилактической дезинфекции применяются дезинфекционные средства, разрешенные для применения в соответствии с их назначением Минздравом России в установленном порядке.

2. Влажная уборка помещений должна проводиться не реже двух раз в день с применением моющего средства и по окончании работы — дезинфицирующего средства. Для дезинфекции рекомендуется использовать средства, обладающие как дезинфицирующим, так и моющим действием.

3. Не реже одного раза в неделю во всех помещениях должна быть проведена генеральная уборка в соответствии с графиком, утвержденным администрацией. Во время генеральной уборки моют и обрабатывают дезинфицирующими растворами стены, пол, плинтус, двери, мебель и оборудование.

VII. Требование к условиям труда и личной гигиене персонала

1. На каждого работника должна быть заведена личная медицинская книжка установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований, лабораторных исследований и гигиенической аттестации.

2. Лица, поступившие на работу должны проходить профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке.

2 Технологическая карта

ЭтапыХарактеристика1. Подготовка рабочего места. 2. Клиент до макияжа. 3. Ход работы. 1.Дезинфекция рук. 2. Коррекция бровей. 3. Демакияж. 4.Коррекция лица. 5. Нанесение тонального крема. 6. Нанесение пудры. 7. Вырисовка бровей. 8. Нанесение теней. 9. Нанесение туши. 11. Нанесение румян. 12. Нанесение губной помады. 13. Конечный результат.Кисти, палетка теней, румяна, тональные крема, пудра, помада, карандаши для глаз, карандаши для бровей, тушь, спонжи, ватные диски, ватные палочки, салфетки. Внешний вид клиента до макияжа, усталость, выражены синяки под глазами, черные точки, прыщи Перед тем как приступить к работе, нужно помыть руки антибактериальным мылом. Моей модели уже не требуется выполнять коррекцию бровей. Я очищаю лицо косметическими средствами (молочко, лосьон, тоник), бережно очищает кожу, питает, увлажняет, освежает. 4.1.Благодоря базе я маскирую недостатки моей модели. 4.2. Я наношу корректор зеленого цвета, чтобы скрыть прыщи. 4.3.Коррекция формы лица (ромбовидное) — затемнить выпуклые части скул;

  • высветлить подскуловые впадины и височные области;

— наложить корректор в форме треугольника на переднюю часть скул, цвет — нейтральный, темный. С помощью тонального крема я выравниваю тон и придаю коже естественный цвет. Я выбрала светлую пудру, смягчает и делает более естественный цвет кожи моей модели. Для придания формы бровям — я выбрала светло-коричневые тени и нанесла их при помощи косой кисти Я выбрала тени белого, черного, коричневого и фиолетового оттенков, чтобы выделить выразительность глаз моей модели. Тушь черного цвета я нанесла на верхние и нижние ресницы, чтобы подчеркнуть глаза моей модели. Румяна были выбраны светло -коричневого цвета, я наношу легкими движениями по направлению вверх, для того чтобы выразить скулы. Я выбрала помаду темно-вишневого оттенка, она отлично сочетается с образом, так же и немного увеличила губы. 13.1. Все недостатки — убраны, лицо стало естественней и ярче, синяки под глазами, покраснения, прыщи, черные точки скрыты. 13.2.Фото после выполнения макияжа. 13.3.Фото моей модели полный образ.

  • Графическая часть

Приложение 1 (без макияжа)

Приложение 2 (с макияжем)

Приложение 3(Полный образ)

Приложение 4 (Вечерний макияж с акцентом на глаза)

Приложение 5 (Вечерний макияж с акцентом на губы)

Приложение 6 (Вечерний макияж с акцентом на глаза и губы)

Заключение

Профессия визажиста набирает популярность среди девушек. Работа за кулисами модных показов, креативные фотосессии и звездные клиенты. Чтобы стать известным профессиональным визажистом, придется потрудиться. Это профессия «художника по лицу» — визажиста. Визажисты известны еще со времен Римской Империи, когда женщины стали впервые использовать пудру и тени. В средние века косметика становится популярной и среди мужского населения. Считалось плохим тоном появляться в не напудренных и не надушенных париках. Русские красавицы издревле использовали свеклу для нанесения румян, а восточные девушки красили зубы сажей. Сегодня визажист — это красивый, ухоженный, со вкусом одетый, с модной прической и макияжем человек.

Цель: Разработать вечерний макияж с акцентом на глаза и губы. — Достигнута.

Задачи:

  • Анализ литературы по визажу.
  • [Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/kursovaya/po-stilistike-i-iskusstvu-vizaja/

  • Выполнение вечернего макияжа с акцентом на глаза и губы.

Список используемой литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/kursovaya/po-stilistike-i-iskusstvu-vizaja/

1. Бобби Браун. Макияж. Для новичков и профессионалов

  • Визажист, стилист, косметолог. А. Ветрова. Ростов н/Д-2003.
  • Искусство
  • Кевин Экоан.

Уроки макияжа грима и макияжа. М. Сыромятникова. Москва-2004.

  • Пособие для мастеров визажа и кометологии. А.Ф. Ахабадзе, М.С. Васильева. Москва-2009.
  • Рэй Моррис. Макияж. Подробное руководство
  • Франсуа Нарс. Makeup Your Mind: Express Yourself
  • Хорст Кирхбергер. Визаж и макияж.