Требования
С9. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы); сформулируйте своё отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение.
Вам повезло, что можно выбрать тему из 6 предложенных вариантов. Выбирайте всегда ту тему, которая интересна. Тогда можно написать много полезного.
1. Крупными буквами переписываем выбранное высказывание автора.
*Тему вы будете читать много раз, чтобы правильно раскрыть смысл.
2. Разделите лист на 2 неравные части. В большой части, вы будете писать основной текст, а маленькая часть вам потребуется для того, чтобы записывать возникающие мысли. Своего рода, сделайте очень широкие поля.
* Часто бывает, что в процессе написания эссе приходят умные мысли, которые в данный момент мы не можем использовать, но они будут нам необходимы для заключения эссе. И тогда начинаем судорожно искать листик, где всё это изложить. Поэтому широкие поля — удачное решение.
3. Структура эссе:
I часть — вступление
II часть — основная часть
III часть — заключение
* Таким образом, у вас должно получиться 3 больших абзаца.
4. Вступление.
Можно начать со слов:»Я согласен (не согласен) с данным утверждением, потому что…» и пишите тоже самое, что в теме, но другими словами.
Безусловно, вы можете не согласиться с автором, но необходимо ярко аргументировать свою позицию.
5. Основная часть.
Как вариант начала основной части: «Из курса обществознания (политологии, истории, социологии, экономики и так далее), мы знаем, что… (термины)»
*В каждом высказывании есть термины, которые будут для нас важны. Таким образом, вы даете определение этим понятиям.
Затем можно использовать алгоритм:
ТЕЗИС — АРГУМЕНТ — АРГУМЕНТ
ТЕЗИС — АРГУМЕНТ — АРГУМЕНТ
где тезис — это утверждение, аргумент — доказательство утверждения.
Заключение
В данном эссе мы рассмотрели проблематику и привели примеры из личного опыта, чтобы подтвердить наши аргументы. Мы обратили внимание на важность использования собственного опыта в эссе, так как это позволяет убедительно выразить свою точку зрения.
«Почему нужно уважать старших?» — аргументы и тезисы
... сочинении к ЕГЭ стоит указать тезис, что общечеловеческая ценность является главной составляющей личности. Последствия и вырабатывание этики Изначально неуважительное отношение к старшим приводит к ... к отцам и матерям, это формирует уважение к старшим. ... важность. Разные авторы приводят аргументы в своих ... старших, помогать бабушкам, дедушкам, уступать место в транспорте, переводить через проезжую часть. ...
Мне кажется, что использование примеров из личного опыта делает эссе более эмоциональным и увлекательным для читателя. Ведь когда мы делимся своими собственными историями, мы приближаемся к людям и создаем эмоциональную связь.
На мой взгляд, заключение является самой главной частью эссе. Именно здесь мы должны выразить главную и сильную мысль. Я думаю, что главная мысль должна быть позитивной и завершать эссе с ярким акцентом.
В данном эссе мы рассмотрели проблематику использования личного опыта в эссе и пришли к выводу, что это является важным и эффективным аргументом. Мой личный опыт подтверждает эту идею, так как я часто использую примеры из своей жизни, чтобы убедить читателя в своей точке зрения.
В заключение, я хотел бы подчеркнуть, что использование личного опыта в эссе является сильным и эмоциональным аргументом. Он позволяет читателю лучше понять и принять нашу точку зрения. Поэтому, я считаю, что использование примеров из личного опыта следует приветствовать и поощрять в написании эссе.