Эссе прозаическое произведение небольшого объема

Эссе

Требования

С9. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы); сформулируйте своё отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение.

Вам повезло, что можно выбрать тему из 6 предложенных вариантов. Выбирайте всегда ту тему, которая интересна. Тогда можно написать много полезного.

1. Крупными буквами переписываем выбранное высказывание автора.

*Тему вы будете читать много раз, чтобы правильно раскрыть смысл.

2. Разделите лист на 2 неравные части. В большой части, вы будете писать основной текст, а маленькая часть вам потребуется для того, чтобы записывать возникающие мысли. Своего рода, сделайте очень широкие поля.

* Часто бывает, что в процессе написания эссе приходят умные мысли, которые в данный момент мы не можем использовать, но они будут нам необходимы для заключения эссе. И тогда начинаем судорожно искать листик, где всё это изложить. Поэтому широкие поля — удачное решение.

3. Структура эссе:

I часть — вступление

II часть — основная часть

III часть — заключение

* Таким образом, у вас должно получиться 3 больших абзаца.

4. Вступление.

Можно начать со слов:»Я согласен (не согласен) с данным утверждением, потому что…» и пишите тоже самое, что в теме, но другими словами.

Безусловно, вы можете не согласиться с автором, но необходимо ярко аргументировать свою позицию.

5. Основная часть.

Как вариант начала основной части: «Из курса обществознания (политологии, истории, социологии, экономики и так далее), мы знаем, что… (термины)»

*В каждом высказывании есть термины, которые будут для нас важны. Таким образом, вы даете определение этим понятиям.

Затем можно использовать алгоритм:

ТЕЗИС — АРГУМЕНТ — АРГУМЕНТ

ТЕЗИС — АРГУМЕНТ — АРГУМЕНТ

где тезис — это утверждение, аргумент — доказательство утверждения.

Заключение

В данном эссе мы рассмотрели проблематику и привели примеры из личного опыта, чтобы подтвердить наши аргументы. Мы обратили внимание на важность использования собственного опыта в эссе, так как это позволяет убедительно выразить свою точку зрения.

3 стр., 1384 слов

«Почему нужно уважать старших?» — аргументы и тезисы

... сочинении к ЕГЭ стоит указать тезис, что общечеловеческая ценность является главной составляющей личности. Последствия и вырабатывание этики Изначально неуважительное отношение к старшим приводит к ... к отцам и матерям, это формирует уважение к старшим. ... важность. Разные авторы приводят аргументы в своих ... старших, помогать бабушкам, дедушкам, уступать место в транспорте, переводить через проезжую часть. ...

Мне кажется, что использование примеров из личного опыта делает эссе более эмоциональным и увлекательным для читателя. Ведь когда мы делимся своими собственными историями, мы приближаемся к людям и создаем эмоциональную связь.

На мой взгляд, заключение является самой главной частью эссе. Именно здесь мы должны выразить главную и сильную мысль. Я думаю, что главная мысль должна быть позитивной и завершать эссе с ярким акцентом.

В данном эссе мы рассмотрели проблематику использования личного опыта в эссе и пришли к выводу, что это является важным и эффективным аргументом. Мой личный опыт подтверждает эту идею, так как я часто использую примеры из своей жизни, чтобы убедить читателя в своей точке зрения.

В заключение, я хотел бы подчеркнуть, что использование личного опыта в эссе является сильным и эмоциональным аргументом. Он позволяет читателю лучше понять и принять нашу точку зрения. Поэтому, я считаю, что использование примеров из личного опыта следует приветствовать и поощрять в написании эссе.