( ) «Давай знакомиться»

Эссе

Давайте знакомиться!

Я Макшанова Елена Васильевна. Родилась в Республике Казахстан, там же окончила Есенкольскую среднюю школу. Знакомые, коллеги, друзья характеризуют меня как спокойную, ответственную, ответственную и инициативную девушку. Моя профессия – учитель начальных классов. Вы спросите: «Почему????». Расскажу…

Я, наверное, как и все маленькие дети в детстве играла в школу. Чаще была, конечно же учеником своей старшей сестры, что мне очень очень не нравилось и объявила себя директором школы, что моей «учительнице» не понравилось, она пообещала «уволиться». После такой истории у меня пропала тяга к управлению коллективом, но желание проводить время в школе не ушло. Время шло… Родители постоянно находились в школе, они у меня, кстати, тоже учителя. И я постоянно наблюдала за их работой, а так же за работой своего учителя (начальных классов).

Видела у неё планы уроков. И однажды заметила в её поурочном конспекте ответы на задания, которые мы выполняли. Вот тогда то я и подумала: «Как хорошо быть учителем!!! У тебя есть все ответы!!! Ты знаешь всё!!»

Учась в старших классах я поняла, что учителем быть не просто. Ведь всё знать – это очень сложно, да и невозможно. Придя домой сказала: «Буду психологом!». Сдала экзамены, поехала поступать. И тут всё пошло немножечко по-другому…. История длинная, но скажу так… через пару часов раздался звонок на папин телефон от его дочки (от меня) с простой фразой: «Пап, я поступила на учителя начальных классов!!!». В ответ услышала: «Поздравляю»! вот так я и выучилась на учителя. Годы учёбы пролетели незаметно и очень интересно. В колледже учителя часто спрашивали: «Кто действительно ХОЧЕТ стать учителем???». Я одна из немногих всегда поднимала руку, в знак согласия. Учебное заведение, в котором я училась (Рудненский социально-гуланитарный колледж им. Ы. Алтынсарина), а точнее педагоги, вложили в меня очень много знаний, основы всех необходимых методик. Что очень необходимо.

5 стр., 2228 слов

Анализ профессиональной подготовки будущего учителя начальных ...

... Коптева и др. [1]. Профессиональная готовность учителя начальных классов к работе с детьми с ОВЗ в инклюзивной практике рассматривается многими авторами как целостное образование личности, интегрирующее мотивационный, содержательный и операционный компоненты. ...

Проработав небольшое количество времени учителем, я сделала вывод, что люблю, когда у детей «горят глаза»! люблю, когда дети бегут в школу, потому что знают – сегодня будет интересно! Сегодня мы узнаем что-то новое! А разве это не прекрасно, когда ждут тебя и твоего урока, как чуда??? И пусть подготовка к занятиям занимает время, но в эти моменты я думаю, что это важно. Ведь, кто если не я ещё им это объяснит, расскажет, покажет??? У каждого из них есть тысячи вопросов, на которые они хотят получить ответы, а я должна им в этом помочь. А что же помогает мне???? (вы наверное спросите).

Мне помогает моё хобби – чтение книг. Ответы на все вопросы можно найти именно там. Важную роль в моей деятельности сыграли такие книги: «Сердце отдаю детям.» (В. А Сухомлинский), «Поэма о воспитании» (Л. С Макаренко).

Великие педагоги, мастера. Именно с этих учителей я и беру пример. Как звучит в одной из книг: «Без учителя не стало бы ни врача, ни инженера, ни писателя..…»

Название труда В. А Сухомлинского стало моим жизненным кредо. Ведь в моей профессии так важно ОТДАВАТЬ СЕРДЦЕ ДЕТЯМ…