«Творчество учителя»

Эссе

Просмотр содержимого документа

«Эссе на тему «Творчество учителя»»

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ЭССЕ на тему: «Творчество учителя»

СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО

ОЮРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

Специальность 44.02.02 Преподавание в

начальных классах

ГРУППЫ Ш – 22

Костыриной Ксении Викторовны

Преподаватель: Великановская Людмила Анатольевна

Ейск, 2018г.

Если вы владеете знанием,

дайте другим зажечь от него свои светильники.

(Томас Фуллер)

Учитель – это незаменимый человек в судьбе каждого школьника. Быть педагогом – это однозначно призвание. Это значит снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, вкладывать свою любовь и заботу, ничего не требуя взамен.

Cтать учителем может только творческий человек. Творческий подход в работе педагога – это непрерывный процесс постоянного совершенствования. Творчество учителя направлено не на создание нового, а на развитие существующего. Нужно вложить свои знания и умения в совершенствование личности и знаний каждого своего ученика, а это под силу далеко не многим.

Иногда родители отдают предпочтение развитию речи, памяти, физических навыков ребенка, но забывают про творческие занятия или не придают им достаточного значения, считая что ребенок, либо не тянется сам к чему-то творческому или мы не планируем быть великими музыкантами или скульпторами.

Я считаю по-другому и сейчас попробую это доказать. Творческое развитие детей помогает развиваться разносторонне, в будущем подходить нестандартно к решению любой проблемы. Учит ребенка креативно мыслить, а не шаблонно и заученно. Развивает индивидуальность и гибкость мышления, раскрываются его таланты и умения. Занятия творчеством совершенствуют воображение и пространственный интеллект учеников. Ребёнок во время занятий начинает понимать, что реальность можно воспринимать по-разному, и, кроме того, каждый человек имеет своё индивидуальное восприятие её. Занимаясь творчеством, ребёнок становится «творцом мира». Он создаёт свой мир. Следующий важный аспект – у детей, которые занимаются ручным трудом, более быстро развивается визуальная сторона восприятия и обработки информации. Во время творческих занятий, таких как рисование, лепка из пластелина, у детей разрабатывается мелкая моторика и чувство прекрасного.

10 стр., 4992 слов

«Творчество учителя и учащихся на х технологии»

... над рефератом – проанализировать повышение эффективности учебно-воспитательного процесса на основе развития и творчества учащихся. Постараюсь как можно полнее раскрыть данную тему, опираясь на литературные источники, на свой опыт работы с детьми, на результаты ...

Творческий подход в работе педагога позволяет ему не только передать свои знания ученикам, но и заинтересовать в своем предмете. В пример я хочу. Результат труда педагогов, которые творчески преподают свой предмет — любовь учеников к предмету. Дети проявляют интерес. Творческий подход создает мотивацию, благодаря которой ученики достигают блестящих результатов.

«творчество педагога — важнейший признак педагогической культуры».

Таким образом, отказаться от использования творческого подхода нельзя. Каждый ученик — уникален, подход к каждому ребёнку должен быть уникальным и творческим. Такой подход нужен для того чтобы помогать ученикам развиваться и совершенствоваться самому. Но научиться ему нельзя, его можно только развивать. И у каждого из нас есть возможности для этого.