Подробный и краткий пересказ ( на примере русской народной сказки » У страха глаза велики»)

Сочинение

«Подробный и краткий пересказ ( на примере русской народной сказки » У страха глаза велики»)»

Подробный и краткий пересказ (на примере русской народной сказки «У страха глаза велики») Выполнила Баранцева Галина Васильевна, учитель начальных классов МКОУ Шубинская СОШ

Подробный и краткий пересказ

(на примере русской народной сказки «У страха глаза велики»)

учитель начальных классов МКОУ Шубинская СОШ

 ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ Понятие «речевая деятельность». Основные положения речевой деятельности в соответствии с ООП НОО. Планируемые результаты речевой деятельности в соответствии с ООП НОО. Методы и приёмы работы при подготовке краткого и подробного пересказа. Проектирование урока по литературному чтению в соответствии с темой Проектирование занятия по подготовке к подробному и краткому пересказу

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Понятие «речевая деятельность». Основные положения речевой деятельности в соответствии с ООП НОО.
  • Планируемые результаты речевой деятельности в соответствии с ООП НОО.
  • Методы и приёмы работы при подготовке краткого и подробного пересказа.
  • Проектирование урока по литературному чтению в соответствии с темой
  • Проектирование занятия по подготовке к подробному и краткому пересказу

« Речевая деятельность представляет собой процесс активного, целенаправленного, опосредованного языком и обусловливаемого ситуацией общения взаимодействия людей между собой (друг с другом)». И.А. Зимняя

« Речевая деятельность представляет собой процесс активного, целенаправленного, опосредованного языком и обусловливаемого ситуацией общения взаимодействия людей между собой (друг с другом)».

И.А. Зимняя

И а зимняя 1

«В любой деятельности, можно выделить одинаковые структурные компоненты. В ней есть четыре этапа:

а) этап ориентировка в условиях деятельности;

б) этап выработки плана в соответствии с результатами ориентировки;

13 стр., 6480 слов

Готическое искусство: основные этапы развития

... основные этапы развития готического искусства, мы сможем ознакомиться с ним более подробно. 2. Глава 1. Ранний этап развития готического искусства Франция. В отличие от предшествовавших стилей можно указать время возрождения готики ... воплощением этих планов, ее следовало расширить и перестроить. Сугерий оставил такое подробное и красноречивое описание всех своих замыслов, что мы знаем гораздо больше ...

в) этап осуществления (реализации) этого плана;

г) этап контроля, т.е. проверки соответствия продукта замыслу, достигнутого результата запланированному».

(А.А. Леонтьев)

Фаза речевой деятельности Речевые умения Ориентировка Планирование (составление программы) (в условиях и задачах общения; Умение определять (осмысливать) объем содержания и границы сочинения. Умение подчинить свое изложение и сочинение основной мысли. Реализация программы в содержании высказывания) Умение собирать материал для сочинения. Умение систематизировать собранный материал, приводить его в порядок т.е. отбирать нужное и определять последовательность его расположения в сочинении. Умение строить сочинения разных видов (повествования, описания, рассуждения).</p>
<p>Умение выражать свои мысли точно, правильно с точки зрения литературных норм и по возможности ярко. Контроль Умение совершенствовать написанное.

Фаза речевой деятельности, Речевые умения, Ориентировка, Планирование (составление программы)

(в условиях и задачах общения;

  • Умение определять (осмысливать) объем содержания и границы сочинения.
  • Умение подчинить свое изложение и сочинение основной мысли.

Реализация программы

в содержании высказывания)

  • Умение собирать материал для сочинения.
  • Умение систематизировать собранный материал, приводить его в порядок т.е. отбирать нужное и определять последовательность его расположения в сочинении.
  • Умение строить сочинения разных видов (повествования, описания, рассуждения).
  • Умение выражать свои мысли точно, правильно с точки зрения литературных норм и по возможности ярко.

Контроль

  • Умение совершенствовать написанное.

ФИЛОЛОГИЯ Основные задачи реализации содержания Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способ­ностей к творческой деятель­ности.

ФИЛОЛОГИЯ

Основные задачи

реализации содержания

Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способ­ностей к творческой деятель­ности.

РУССКИЙ ЯЗЫК Содержательная линия «Развитие речи» Выпускник научится: оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту; соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; выражать собственное мнение и аргументировать его; самостоятельно озаглавливать текст; составлять план текста; сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.

2 стр., 832 слов

Связная речь. Виды сочинений статья по русскому языку

... орфография, все изучаемые правила грамматики и требования орфоэпии и культуры речи. В процессе обучения сочинениям, устным и письменным, реализуются общие умения в связной речи: умение понять и раскрыть тему, подчинить свое сочинение определенной мысли, собирать материал, его ...

РУССКИЙ ЯЗЫК, Содержательная линия «Развитие речи», Выпускник научится:

  • оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту;
  • соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;
  • выражать собственное мнение и аргументировать его;
  • самостоятельно озаглавливать текст;
  • составлять план текста;
  • сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.

Выпускник получит возможность научиться: создавать тексты по предложенному заголовку; подробно или выборочно пересказывать текст; пересказывать текст от другого лица; составлять устный рассказ на определенную тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение; анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски; корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи; анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов); соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms-­сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи).</p>
<p>

Выпускник получит возможность научиться:

  • создавать тексты по предложенному заголовку;
  • подробно или выборочно пересказывать текст;
  • пересказывать текст от другого лица;
  • составлять устный рассказ на определенную тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение;
  • анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски;
  • корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи;
  • анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов);
  • соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms-­сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи).

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Творческая деятельность (только для художественных текстов) Выпускник научится: создавать по аналогии собственный текст в жанре сказки и загадки; восстанавливать текст, дополняя его начало или окончание, или пополняя его событиями; составлять устный рассказ по репродукциям картин художников и/или на основе личного опыта; составлять устный рассказ на основе прочитанных произведений с учетом коммуникативной задачи (для разных адресатов).</p>
<div class=19 стр., 9179 слов

Сообщение «Учим создавать текст-повествование. Умения, необходимые ...

... примерный перечень тем сочинений, по заголовку которых ученик на этапе ориентировки может сразу определить, какой тип текста будет лежать в основе сочинения. Таблица 4 Тематика сочинений в начальной ... соответствующий материал для создания текста определённого жанра и типа речи, к примеру, сказка, рассказ и т.д.). 4. Умения систематизировать материал, располагать его, обдумывать и составлять план, ...

" width="640">

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, Творческая деятельность (только для художественных текстов), Выпускник научится:

  • создавать по аналогии собственный текст в жанре сказки и загадки;
  • восстанавливать текст, дополняя его начало или окончание, или пополняя его событиями;
  • составлять устный рассказ по репродукциям картин художников и/или на основе личного опыта;
  • составлять устный рассказ на основе прочитанных произведений с учетом коммуникативной задачи (для разных адресатов).

Подробный пересказ – вид пересказа, при котором прочитанное (или услышанное) необходимо передать как можно полнее, сохранить композицию, логику, синтаксис, лексику. При подготовке к подробному пересказу используются различные опоры в виде различных планов пересказа: вопросный план, цитатный план, иллюстративный план (рисунки, слайды), схематичный план, символический условно-графический план, план из опорных слов или предложений, план из озаглавленных частей текста и т.п.

Подробный пересказ

 По каким критериям можно определить, достигли ли цели? Текст соответствует теме и главной мысли. В тексте сохранена последовательность событий. В тексте перечислены основные события, отсутствуют детали, подробности. В тексте присутствует описание с подробными деталями.

По каким критериям можно определить, достигли ли цели?

  • Текст соответствует теме и главной мысли.
  • В тексте сохранена последовательность событий.
  • В тексте перечислены основные события, отсутствуют детали, подробности.
  • В тексте присутствует описание с подробными деталями.

По каким критериям можно определить, достигли ли цели? Текст соответствует теме и главной мысли. В тексте сохранена последовательность событий. В тексте перечислены основные события, в наличие - детали, подробности.

По каким критериям можно определить, достигли ли цели?

  • Текст соответствует теме и главной мысли.
  • В тексте сохранена последовательность событий.
  • В тексте перечислены основные события, в наличие — детали, подробности.

Какие умения необходимы для работы над подробным пересказом? уметь определять жанр произведения; уметь устанавливать последовательность событий в тексте; уметь определять тему текста, главную мысль и смысл заглавия; уметь делить текст на смысловые части; уметь составлять план текста; уметь включать в текст авторские слова и выражения; уметь включать в текст средства художественной выразительности; уметь исключать <a href=подробности в каждой части плана. " width="640">

4 стр., 1768 слов

Урок развития речи в 3 классе:»Текст. – повествование. Работа ...

... Текст сочинения: 1.Дети ходили в лес за земляникой. 2. Там они увидели ежа. 3. Гена палочкой вложил ежа в шапку. 4. Он принес ежа домой. 5. ... – 1,2,3. Хорошо мы погуляли И немножечко устали. Организационный момент. Сообщение темы урока: Учитель: Сегодня урока не будет. Ребята, сейчас мы не учитель и ученики, а сотрудники ...

Какие умения необходимы для работы над подробным пересказом?

  • уметь определять жанр произведения;
  • уметь устанавливать последовательность событий в тексте;
  • уметь определять тему текста, главную мысль и смысл заглавия;
  • уметь делить текст на смысловые части;
  • уметь составлять план текста;
  • уметь включать в текст авторские слова и выражения;
  • уметь включать в текст средства художественной выразительности;
  • уметь исключать подробности в каждой части плана.

УМЕНИЯ Уметь определять жанр произведения. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ Определить … Уметь устанавливать последовательность событий в тексте. Установить … Уметь определять тему текста, главную мысль и смысл заглавия. Уметь делить текст на смысловые части. Определить … Разделить … Уметь составлять план текста. Составить … Уметь последовательно, сохраняя авторскую лексику и средства художественной выразительности, составлять текст Находить в тексте …

УМЕНИЯ

Уметь определять жанр произведения.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Определить …

Уметь устанавливать последовательность событий в тексте.

Установить …

Уметь определять тему текста, главную мысль и смысл заглавия.

Уметь делить текст на смысловые части.

Определить …

Разделить …

Уметь составлять план текста.

Составить …

Уметь последовательно, сохраняя авторскую лексику и средства художественной выразительности, составлять текст

Находить в тексте …

ПЛАН РАБОТЫ Определить жанр произведения. Установить последовательность событий в тексте. Определить тему текста, главную мысль и смысл заглавия. Разделить текст на смысловые части. Составить план текста. Найти в тексте авторские слова и выражения, средства художественной выразительности.

ПЛАН РАБОТЫ

  • Определить жанр произведения.
  • Установить последовательность событий в тексте.
  • Определить тему текста, главную мысль и смысл заглавия.
  • Разделить текст на смысловые части.
  • Составить план текста.
  • Найти в тексте авторские слова и выражения, средства художественной выразительности.

Что значит «пересказать кратко»? Пересказать текст кратко (сжато) – перечислить его основные события, исключив описание, детали, подробности.

Что значит «пересказать кратко»?

Пересказать текст кратко (сжато)

 По каким критериям можно определить, достигли ли цели? Текст соответствует теме и главной мысли. В тексте сохранена последовательность событий. В тексте перечислены основные события, отсутствуют детали, подробности. В тексте присутствует описание с подробными деталями.

5 стр., 2439 слов

Методическая разработка русского языка «Учимся писать -рассуждение. ...

... ребята. Тема нашего урока, «Учимся писать сочинение – рассуждение. Анализ публицистического текста» Сегодня мы с вами будем не ... В-1- В-8, С-1) основывается на работе с текстом. Тексты, как правило, принадлежат к одному из функциональных или авторских стилей, является интересными в ... к знаниям. Человек должен в жизни самоутвердиться. Задание № 2. Определите, какое утверждение соответствует точке ...

По каким критериям можно определить, достигли ли цели?

  • Текст соответствует теме и главной мысли.
  • В тексте сохранена последовательность событий.
  • В тексте перечислены основные события, отсутствуют детали, подробности.
  • В тексте присутствует описание с подробными деталями.

По каким критериям можно определить, достигли ли цели? Текст соответствует теме и главной мысли. В тексте сохранена последовательность событий. В тексте перечислены основные события, отсутствуют детали, подробности.

По каким критериям можно определить, достигли ли цели?

  • Текст соответствует теме и главной мысли.
  • В тексте сохранена последовательность событий.
  • В тексте перечислены основные события, отсутствуют детали, подробности.

Какие умения необходимы для работы над кратким пересказом? уметь определять жанр произведения; уметь устанавливать последовательность событий в тексте; уметь определять тему текста, главную мысль и смысл заглавия; уметь делить текст на смысловые части; уметь составлять план текста; уметь исключать подробности в каждой части плана.

Какие умения необходимы для работы над кратким пересказом?

  • уметь определять жанр произведения;
  • уметь устанавливать последовательность событий в тексте;
  • уметь определять тему текста, главную мысль и смысл заглавия;
  • уметь делить текст на смысловые части;
  • уметь составлять план текста;
  • уметь исключать подробности в каждой части плана.

УМЕНИЯ Уметь определять жанр произведения. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ Определить … Уметь устанавливать последовательность событий в тексте. Установить … Уметь определять тему текста, главную мысль и смысл заглавия. Уметь делить текст на смысловые части. Определить … Разделить … Уметь составлять план текста. Составить … Уметь исключать подробности в каждой части текста. Исключить …

УМЕНИЯ

Уметь определять жанр произведения.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Определить …

Уметь устанавливать последовательность событий в тексте.

Установить …

Уметь определять тему текста, главную мысль и смысл заглавия.

Уметь делить текст на смысловые части.

Определить …

Разделить …

Уметь составлять план текста.

Составить …

Уметь исключать подробности в каждой части текста.

Исключить …

ПЛАН РАБОТЫ Определить жанр произведения. Установить последовательность событий в тексте. Определить тему текста, главную мысль и смысл заглавия. Разделить текст на смысловые части. Составить план текста. Исключить подробности в каждой части текста.

7 стр., 3251 слов

Варианты и версии сказки «Курочка Ряба»

... по темам ГУСа. А.В. Луначарский, возглавлявший тогда Наркомпрос, которому подчинялись все три ведомства, потребовал объяснений, и они были доставлены Главсоцвосом: «Сказка «Курочка Ряба» ... сохраняет исходные смысл и суть оригинального текста. Но какой текст выбрать в качестве основного? К.Д. ... Во многих этих вариантах сказки происходят странные вещи: после того как мышка разбивает яйцо, начинается ...

ПЛАН РАБОТЫ

  • Определить жанр произведения.
  • Установить последовательность событий в тексте.
  • Определить тему текста, главную мысль и смысл заглавия.
  • Разделить текст на смысловые части.
  • Составить план текста.
  • Исключить подробности в каждой части текста.

2 КЛАСС

2 КЛАСС

Работа с текстом. 2 класс № п/п Тема 1 Тема текста 2 План текста 3 Герои текста 4 Пересказ текста 5 Подготовка проекта

Работа с текстом. 2 класс

п/п

Тема

1

Тема текста

2

План текста

3

Герои текста

4

Пересказ текста

5

Подготовка проекта

Подготовка проекта 1
Подготовка проекта 2
Подготовка проекта 3
Воспроизведение на основе основных событий (Кто герои? Что случилось? Чем закончилось?) Восстанови последовательность иллюстраций:

Воспроизведение на основе основных событий

(Кто герои? Что случилось? Чем закончилось?)

Восстанови последовательность иллюстраций:

Основные <a href=события сказки для краткого пересказа У страха глаза велики: чего нет и то видят. Пошли водоносы за водой Испугались водоносы зайца и домой побежали " width="640">

Основные события сказки для краткого пересказа, У страха глаза велики: чего нет и то видят., Пошли водоносы за водой, Испугались водоносы зайца и домой побежали

События сказки для подробного пересказа

События сказки для подробного пересказа

Прочитайте. Вычеркните детали, оставьте основные события. На краю деревушки в маленькой избушке жили бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-квохтушка да мышка-хлопотушка. Бабушка со внучкой хозяйничали во всей избе, курочка — за печкой, а мышка — в норке. Бабушка каждый день за водой ходила, и <a href=внучка воду носила, и курочка к себе за печку воду таскала, и мышка водицу добывала. У бабушки были вёдра бо-о-льшие, у внучки — поменьше, у курочки были ведёрки с огурчик, у мышки ведёрочки с напёрсточек. " width="640">

18 стр., 8586 слов

Сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

... сочинения. Возможно, на одном произведении ваш ребёнок не остановится. Всем ученикам 2-4 классов нравится сочинять волшебные сказки. Сказки, ... бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот ... очень доброе. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ... плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему ...

Прочитайте. Вычеркните детали, оставьте основные события.

На краю деревушки в маленькой избушке жили бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-квохтушка да мышка-хлопотушка. Бабушка со внучкой хозяйничали во всей избе, курочка — за печкой, а мышка — в норке. Бабушка каждый день за водой ходила, и внучка воду носила, и курочка к себе за печку воду таскала, и мышка водицу добывала. У бабушки были вёдра бо-о-льшие, у внучки — поменьше, у курочки были ведёрки с огурчик, у мышки ведёрочки с напёрсточек.

Бабушка брала воду из колодца, внучка — из колоды, курочка — из лужицы, а мышка — из следа из поросячьего копытца. Бабушка воду зачерпнёт, домой понесёт. А вёдра-то у неё трех-тре-ех! Вода из вёдер пле-ех, пле-ех! Да на землю ручейками. А внучка-то за бабушкой поторапливается. Ведёрки у неё трех-трех! Водица из ведёрок плех-плех, плех-плех! Да на землю струйками, струйками… Курочка за внучкой спешит. Ведёрки у неё трех-трех-трех!.. Водичка-то на землю плех-плех-плех — ниточкой, ниточкой… Мышка бежит, торопится. Ведёрочки-то у неё трех-трех-трех-трех! Водичка-то на землю кап-кап-кап — капелькой, капелькой… Так-то они и носили воду. Раз пошли они все четверо по воду. Зачерпнули воды, домой идут. Впереди бабушка выступает, за бабушкой внучка поспевает, за внучкой курочка спешит, за курочкой мышка бегом бежит… А в сторонке, в зелёном садочке, под яблонькой зайка отдыхал да и задремал. А на яблоньке, на длинной веточке, на коротеньком сучочке яблочко висело. Давно оно поспело. Надоело ему висеть. — Эх, — думает яблочко, — кто бы яблоньку тряхнул, да мне бы, спелому яблочку, помог бы с веточки упасть!.. А тут и налети и ветерок-непоседа. Яблоньку тряхнул, веточки качнул, а спелое яблочко с веточки бу-ух! Да зайке по носу!

 Зайка спросонья вскочил… Со страху ничего не видит, ничего не понимает… — Ой, батюшки! Охотники! Стреляют! — Да бежать… А на встречу ему шли бабушка со внучкой, с курочкой и с мышкой. Все с вёдрами, с коромыслами да с водичкой… Зайка с перепугу, со всего разбегу, им прямо под ноги!.. Старушку повалил, внучку подкосил, курочку перевернул на спинку, мышку лапкой прижал… Да и был таков! А у наших водоносов вёдра раскатились, вода разлилась, коромысла в сторону отлетели… Шуму-то, грому… Со страху они никак не опомнятся! Насилу поднялись да домой бежать!.. Бабушка на лавку упала, внучка за бабушку схоронилась, курочка за печку забилась, а мышка в норке дрожмя дрожит.

Зайка спросонья вскочил… Со страху ничего не видит, ничего не понимает… — Ой, батюшки! Охотники! Стреляют! — Да бежать… А на встречу ему шли бабушка со внучкой, с курочкой и с мышкой. Все с вёдрами, с коромыслами да с водичкой…

Зайка с перепугу, со всего разбегу, им прямо под ноги!.. Старушку повалил, внучку подкосил, курочку перевернул на спинку, мышку лапкой прижал… Да и был таков! А у наших водоносов вёдра раскатились, вода разлилась, коромысла в сторону отлетели… Шуму-то, грому… Со страху они никак не опомнятся! Насилу поднялись да домой бежать!.. Бабушка на лавку упала, внучка за бабушку схоронилась, курочка за печку забилась, а мышка в норке дрожмя дрожит.

Бабушка сидит на лавке, со страху-то у неё в головушке помутилось. Никак она не поймёт, что за зверь такой ей под ноги шарахнулся? — Не иначе как медведище! И как я ещё, старая, жива-то осталась! Внучка у неё за спиной в голос плачет: — Бабушка, волчище-то какой на меня наскочил! Глазищи-то, что свечки горят! Зубами щёлкает, а хвост-то какой! Я думала он съест меня! Курочка за печкой затаилась, головку под крыло спрятала, сама себе не верит, что уцелела. «Ну и лисица, — думает, — как это она меня упустила?! Ведь этакой второй лисы и не найдёшь!» А мышка под печкой в норке дрожмя дрожит. Ей кот-разбойник чудится: «Ну и котище был! откуда такой взялся?! Глазищи-то, усищи какие! Лапищей-то он меня как притянул — думала я, смерть мне! Как это я от него, от такого, да укатилась?!» А зайка серенький в лес прибежал, под кустик забился, лежит, вздохнуть боится, а сам думу думает: «Охотники как подстерегли-то меня ! И сколько их было!.. Да все с ружьями, с трещотками! Как только меня ноги унесли?! Хорошо, что дóлги выросли!» Так-то вот мои детушки . С той поры, с того времечка и говорят люди добрые: — У страха глаза велики — чего нет, и то видят!

16 стр., 7820 слов

Бабушка в рассказе астафьева конь с розовой гривой

... вестись на подобные высказывания в его адрес. 6 класс Сочинение по рассказу Конь с розовой гривой 6 класс В данном рассказе идёт речь о маленьком мальчике, который рос сиротой с бабушкой. ... мамы, она утонула переплавляясь по реке на своеобразном пароме вместе с другими жителями их деревушки. Ягоды огненно-красной земляники, упавшие в воду остались в памяти мальчика, как ...

Планируемый результат: Называть особенности сказки. Наблюдать за языком произведений устного народного творчества. Пересказывать сказки

Планируемый результат:

  • Называть особенности сказки.
  • Наблюдать за языком произведений устного народного творчества.
  • Пересказывать сказки

Планируемый результат  1
1 . Назови героев сказки (или выбери иллюстрации, которые указывают на героев сказки).</p>
<p>2. Как их называют в сказке? Почему их так называют? Объясните. 3. Как начинается сказка? Что произошло? 4. Какие картины представили водоносы? 5. Какая пословица в конце сказки? Что она объясняет?

Назови героев сказки (или выбери иллюстрации, которые указывают на героев сказки).

2. Как их называют в сказке? Почему их так называют? Объясните.

3. Как начинается сказка? Что произошло?

4. Какие картины представили водоносы?

5. Какая пословица в конце сказки? Что она объясняет?

? ? ? ? ? БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

?

?

?

?

?