Сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Сочинение
  • основное действие
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

Бой против инопланетянина

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Как у божьей коровки появились точки.

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела.

А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине.

Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил» (Суржикова Мария)

У страха глаза велики

Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот.

Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес.

Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

Снежинка

Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе.

Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери.

В данной статье рассматривается развитие сюжета и характеристика персонажей в двух сказках: «Снежинка» и «Сказка про доброго зайца». Обе сказки имеют яркий сюжет и привлекательных персонажей, которые помогают передать важные моральные ценности.

11 стр., 5194 слов

Венецианов «спящий пастушок» описание картины, анализ,

... спуска. Известные произведения Венецианова Алексея Гавриловича Картина «Спящий пастушок» написана в 1823-1824 годах, находится в Государственном Русском Музее, в Санкт-Петербурге. Венецианов был первым художником в русской ... странно, если говорить о её сельской действительности. Это видно из высокого роста женщины по сравнению с лошадьми, её необычайного изящества. Казалось бы весеннее время года и ...

Сказка «Снежинка»

Сюжет сказки «Снежинка» разворачивается вокруг главной героини по имени Снежинка и ее мачехи Розеллы. Мачеха, желая избавиться от Снежинки, придумывает коварный план. Она притворяется больной и говорит Снежинке, что ей нужен отвар, который варит ее сестра, живущая далеко.

Снежинка соглашается помочь мачехе и отправляется в долгий путь. Однако, по дороге начинается рассвет, и Снежинка превращается в лужицу. На месте, где она растаяла, вырастает прекрасный цветок. Розелла, чтобы скрыть свои злодейские намерения, говорит королю, что Снежинка ушла посмотреть на белый свет и так и не вернулась.

Однако, волшебный цветок, который вырос из Снежинки, привлекает внимание девушки, которая начинает заботиться о нем. В результате из цветка вырастает девочка, которая оказывается самой Снежинкой. Она вместе со своей спасительницей отправляется во дворец к несчастному королю и рассказывает ему всю правду. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее, а спасительницу своей дочки признал второй дочерью.

Таким образом, сказка «Снежинка» передает важные ценности о доброте, справедливости и вознаграждении за добрые поступки.

Сказка «Сказка про доброго зайца»

Сюжет сказки «Сказка про доброго зайца» рассказывает о зайце и зайчихе, которые живут в маленькой избушке на опушке леса. Однажды заяц отправляется собирать грибы и ягоды и находит обилие урожая.

Но на его пути встречается лиса, которая требует отдать ей урожай. Заяц, чтобы спасти свой урожай, убегает от лисы. Однако, обидевшись на зайца, лиса приходит к его избушке и разрушает ее. Заяц, вернувшись домой, обнаруживает разрушенную избушку и зайчиху, которая плачет.

Однако, местные звери узнают о беде зайца и помогают ему построить новый дом, который оказывается в сто раз лучше прежнего. К тому же, у зайца и зайчихи появляются зайчата, и они начинают жить счастливо, принимая лесных друзей в гости.

Таким образом, сказка «Сказка про доброго зайца» передает важные ценности о доброте, справедливости и взаимопомощи.

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Волшебная палочка

Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий — трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота.

Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал.

Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.

Зайка

Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла.

Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея.

И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

14 стр., 6568 слов

Немецкие народные сказки в литературной обработке братьев Гримм

... в глубь народной души. И они обратились к фольклору. Братья Гримм начали свою подвижную работу над собиранием сказок. В истории немецкой литературы нет, пожалуй, другого примера такой пристальности, ... и, бережно связав, колосок к колоску, почитая выше, нежели целые снопы, отнесут домой, где они послужат пропитанием на всю зиму, а быть может, дадут единственное ...

Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

Сказка про царя

В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”. И поехали братья, стали разбойников искать.

Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир. И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

Волшебная рыбка

Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

  • -Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.
  • — Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.
  • -Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.
  • И загадал мальчик третье желание:
  • — Хочу стать ученым
  • Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.
  • Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.
  • Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой.

И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало.

Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Сказка про котят

Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

  1. Кто это такой?
  2. Не знаю — ответил Барсик.
  3. Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

35 стр., 17397 слов

Является актуальной. Значимость изучения проблемы обучения пересказу ...

... исследования заключается в необходимости совершенствования логопедической работы по обучению пересказу сказок старших дошкольников с общим недоразвитием речи с ... работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПЕРЕСКАЗУ СКАЗОК ...

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Заяц -воришка

Однажды заяц пробегал мимо огорода, на котором росли морковка и капуста. Заяц пробрался на огород и начал рвать овощи. Так он делал каждый день. Но как-то раз его поймал хозяин огорода и наказал.

Нельзя что-либо делать прежде не подумав.

Смотрите так же:

Источник: https://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/tvorchestvo-detej/150-pridumat-skazku

Сказки, придуманные детьми

Уже во втором классе дети на уроках литературного чтения получают задание: придумать сказку. Младшие школьники любят сочинять волшебные сказки. Но как придумать волшебную сказку, с чего начать?

На нашем сайте мы предлагаем вам образец сказки, придуманной детьми. Опираясь на детский текст сказки, ученики смогут сами пофантазировать и придумать тех героев сказки, которые им больше нравятся и запоминаются.

Главное — не мешайте детям фантазировать. И вы увидите на что способны ваши дети. Они могут нарисовать рисунки к своим сказкам, а вы помогите аккуратно и красиво оформить их сочинения. Возможно, на одном произведении ваш ребёнок не остановится. Всем ученикам 2-4 классов нравится сочинять волшебные сказки.

Сказки, придуманные детьми 2 — 4 классов , Волшебный лес

Жила-была семья: мама, папа и их дети: Маша и Ваня. Однажды ребята пошли в лес за грибами. Идут они по лесу, и Маша спрашивает Ваню: «Как ты думаешь, существует ли конфетный лес?» А Ваня ей в ответ: «Может быть, но я его никогда не видел».

Собрали дети грибы и забрели в глубь леса. Увидели ребята, что перед ними сказочный конфетный лес. Деревья — как леденцы, облака — из сладкой ваты, а вместо ягод — шоколадные конфеты. Набрали дети целую корзину конфет. Маша и Ваня пришли домой и сварили суп из грибов, а из сладостей испекли торт. Вся семья была очень рада такому обеду.

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

***

Сказка об одуванчике

Жил был одуванчик. Он был очень красивый: зелёный и стройный, с жёлтой шапочкой. Так и гордился собой. Но дни шли за днями, и обычная яркая шапочка стала бледнеть. А скоро одуванчик и вовсе стал совсем седой. Сначала он очень расстраивайся, что теперь не такой красивый.

И сказал он однажды соседу клёну: «Эх я был такой красивый, а теперь я весь седой, невзрачный, я так расстроен.» Одуванчик, ты зря огорчаешься, твоя шапочка — это семена, ветер разнесёт их по земле и на следующий год из них вырастет много одуванчиков — твоих деток.

Только клён это сказал, как задул ветерок, подхватил пушинки — зонтики с одуванчика и полетели они далеко-далеко. Ветер утих. Семена-пушинки плавно опустились на землю. А следующей весной из них выросли новые, молодые одуванчики, такие же красивые, как и их родитель.

4 стр., 1817 слов

Как я однажды чуть не заблудился в лесу

... лес кончился. Я вышел на поле, по которому шагали столбы линии электропередач, а вдали темнели крыши домов. 5 класс Как я однажды чуть не заблудился в лесу Несколько интересных сочинений Наша страна, я ... один не хуже. Я так увлёкся, что не заметил, как тропку потерял. Как тучки солнышко закрыли. ... В своих произведениях Гоголь очень часто задевал тему человеческого общества и всех вытекающих из данного ...

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

***

Жил-был попугай и звали его Кеша. Однажды Кеша решил отправиться в путешествие по белому свету. Пролетая джунгли, он присел на веточку, чтобы скушать киви.

Но вдруг, на него набросились сетку. Это были разбойники они-то и поймали Кешу, посадили в клетку и легли спать. Попугай перегрыз своим крепким клювом два прутика и сбежал.

После бегства он облетел весь мир, но с тех пор он был очень осторожен, с ним произошло много невероятных историй, он нашёл лучших друзей, его чуть не съела кошка, он дрался с вороной и всё это время он искал себе дом и хозяина.

Однажды он летел мимо дома и увидел как один мальчик делал уроки. Кеша сел на подоконник и постучался клювом в окно. Окошко немножко приоткрылось и мальчик забрал Кешу домой. И с тех пор у попугая есть дом и семья.

***

Сказка дружба с Большеухом

Жил был волчонок, помогал он всем и днем и ночью. Однажды ночью он смотрел на звезды и услышал какой-то звук. Это кто-то что-то говорил и волчонок услышал, что это голос ему говорит:

  • — Привет, как тебя зовут?
  • — Не знаю, а тебя как зовут — ответил волчонок.
  • — Меня зовут Большеухом.
  • Волчонок испугался, когда услышал это имя. Ух сказал:
  • — Хочешь выйду их темноты?
  • — Нет, потерпи пока.
  • — Я больше не могу ждать, я выхожу.

Ух вышел. Волчонок закрыл глаза и подумал: «Интересно, насколько он большой?» Волк отрыл глаза, посмотрел вокруг, не увидел никого и спросил: «Где ты?»

Волчонок посмотрел вниз и увидел маленького человечка. Волчонок не понял, почему такого маленького человечка назвали Большеухом.

«Меня так называют, потому что я очень хорошо слышу, «-объяснил Большеух.

«И что же ты сейчас слышишь?» — спросил Волчок.

«Ой, -закричал Большеух,- я слышу, как ястреб пытается разрушить гнездо ворона. Там маленькие воронята.»

«Бежим скорее туда,-сказал Волчонок.- Поможем.»

Со всех ног друзья побежали спасать воронят.

Ворон поблагодарил Большеуха и Волчонка и пожелал им крепкой дружбы на долгие года.

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Сказка о добре и дружбе.

Жил-был лисенок, его звали Бим. Однажды его пригласили на день рождения в соседний лес к его двоюродному брату Буму. Бум очень любил играть в футбол, поэтому Бим решил подарить ему футбольный мяч.

Вот идет он по лесу и дошел до речки. Речка была настолько широка, что её нельзя было перепрыгнуть, а можно было перейти только по мосту. Но мост, по какой-то причине, был сломан и он не знал, что делать. На счастье, в это время, мимо проплывал его друг бобёр, которого звали Добрович. И говорит Бим бобру:

  • Привет, Добрович, помоги перебраться через речку, а то я опаздываю к двоюродному брату на день рождения.
  • Хорошо, Бим, я сейчас что-нибудь придумаю, — сказал бобёр и поплыл к берегу.

Он повалил дерево, которое упало над речкой и превратилось в отличный мост. Лисёнок поблагодарил своего друга бобра и радостно побежал через новый мост дальше.

3 стр., 1319 слов

Кошка мое любимое животное с описанием

... класс Также читают: Картинка к сочинению Кошка мое любимое животное Популярные сегодня темы Во всем мире существует огромное ... по поляне в лесу, охотится на мух. Однажды Маруся поймала майского жука. Наша кошка настоящий охотник. Как ... все три месяца находился дома, в городе. Рассказчик на рынке приобрёл клеста- ... говорится, на любой вкус. Интересно, что в сказках, а сейчас в фильмах именно кошка умеет ...

Вскоре у лисенка на пути встретилась новая опасность. Перед ним был крутой обрыв, через который он сам не смог бы перебраться. И тут лисёнок вспомнил, что рядом живет его друг медведь Михалыч.

Когда Бим рассказал Михалычу о том, что не может перебраться через овраг, Михалыч дал ему веревку, с помощью которой, лисёнок сможет преодолеть новое препятствие.

Лисёнок взял верёвку, привязал её к дереву и с легкостью спустился и радостный побежал дальше. И вот уже был виден соседний лес.

Скоро Бим добежал до дома двоюродного брата, поздравил его с днем рождения и подарил ему футбольный мяч. Бум был очень рад.

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Волшебная сказка «Заяц — хвастунишка»

В лесу жили два зайца. Один хвастун, другой — труженик. Однажды, гуляя по лесу, встретили они своих друзей зайцев. Хвастунишка сразу начал хвастаться: «Представляете, я вчера вечером видел медведя, нет, даже трех медведей. Начали они меня кусать. Я одного медведя правой лапой, другого левой, третьего ногой завалил. Медведи меня испугались и убежали. »

Зайцы закричали:» Врешь ты все!» Заяц Труженик сказал:» Не верьте ему, вы ведь знаете какой он хвастунишка.» Зайцы не захотели с ним гулять и убежали.

Хвастунишка долго еще думал, почему это с ним никто не хочет дружить. Тут зайчик услышал как рычит волк. «Какой упитанный зайчик!»- прорычал волк и облизнулся. Заяц -Хвастунишка не стал долго ждать, а со всех ног побежал прочь. Волк кинулся за ним. Хвастунишка бежал без оглядки. От страха он закрыл глаза и упал в яму. Волк не заметил его.

Только к вечеру отыскали его друзья зайцы. Труженик сказал : » Больше не хвастайся и тогда все с тобой будут дружить.»

***

Волк — пожарник

В одном лесу жил был волк. однажды он шел по лесу и почувствовал запах дыма. Он пошел на запах и увидел пожар!

Волк схватил огнетушитель и принялся тушить пожар. К его удивлению из огнетушителя посыпались пироги. Волку удалось потушить пожар. И он стал настоящим лесным пожарным.

Источник: https://proekt-klass.ru/biblioteka/skazki-pridumannye-detmi

Детские рассказы о животных. Короткие рассказы о домашних питомцах , Содержание:

Мой домашний питомец — Масик

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

В нашей семье живёт котик. Зовут его Масик. Скоро ему исполнится один год. Он у нас — как член семьи. Когда мы садимся за стол обедать, он тут как тут. Бьёт своей лапкой по скатерти — есть просит. Получается смешно. Он любит рыбку и хлеб. Ещё он любит, когда я с ним играю. А днём, если нет никого дома, он нежится на балконе на солнышке. Спит Масик со мной или старшей сестрой Кристиной.

6 стр., 2719 слов

Сказка о животных: система образов, сюжетная типология, поэтика

... в сказке «Медведь - липовая нога» или в сказке «Волк и козлята», вероятно, нет иносказания. Эти сказки увлекают не иносказанием, а изображением действия. В сказках о животных аналогия «человек-животное» не позволяет сказке упускать ... заземлен: Как выманить петуха из дома, как перезимовать в лесу, как утолить голод, выбраться из ямы и т.п. В сказках о животных действуют и животные, и птицы, и рыбы, ...

Я его очень люблю.

Тымин Антон, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Попугай Кеша

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

У меня дома есть пернатый питомец — попугай Кеша. Он появился у нас два года назад. Сейчас он умеет разговаривать, довольно смело чувствует себя с людьми. Мой попугайчик очень весёлый, умный и талантливый.

Я очень люблю его и очень рада, что он у меня есть.

Варфоломеева Екатерина, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Мой дружок

Мы с мамой пошли на рынок, купили котёнка и принесли его домой. Он стал везде прятаться. Мы назвали его Тишка. Он вырос и стал ловить мышей. Скоро мы узнали, что это кошечка, и теперь мы ждём котят.

Белевич Ксения, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Моя черепашка

У меня дома живёт маленькая черепашка. Её зовут Дина. Мы с ней ходим гулять. Она ест на улице свежую траву. Потом я несу её домой. Она ходит по квартире и ищет себе тёмный уголок. Когда найдёт, то спит в нём час или два.

Есть я её приучила на кухне. Дина любит яблоки, капусту, мочёный хлеб, сырое мясо. Один раз в неделю мы купаем черепашку в тазике.

Вот такая у меня черепашка.

Мирошникова Софья, 2-а класс, школа №11, г.Белгород

Мой любимый кролик

У меня есть маленький кролик. Он такой миленький, у него малюсенькие красные глазки. Он самый красивый на свете! Когда я увидел его первый раз, то не мог глаза оторвать от его красоты.

Кролик от меня никогда не убегает, а наоборот, как увидит меня, то сразу просится ко мне на руки. Ну совсем, как мой младший брат! Он очень шустрый. Любит есть травку и кукурузу.

Обожаю моего кролика!

Бобылёв Денис, 7 лет

Котик Самик

Дома у меня животных нет, но мой друг кот Самсон живёт у моей бабушки в деревне. Красивый, пушистый, чёрный с белыми пятнами на грудке.

Обычно дома охраняются собаками, а у бабушки охранником является Самик. Сначала он прогнал всех мышей из всех сараев, из подвала. И вот уже несколько лет ни одной мыши! Но это ещё не всё.

Он не пускает чужих котов, собак ни в огород, ни в сад, ни во двор, и этим помогает моей бабушке! Даже если кто-нибудь подойдёт к дому, Самик начинает громко мяукать, и бабушка знает уже — пришёл кто-то чужой!

Байдиков Владислав

Белый и Серый

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Когда я была маленькой, мы жили на Севере в городе Ноябрьске. Мы с папой и мамой на рынке и купили двух кроликов. Один был белый, а другой — серый. Я была очень рада! Мы купили для них еду. Они жили в клетке на балконе. Я их каждый день кормила морковкой и капустой, убирала у них в клетке. Я очень любила кроликов и играла с ними.

Когда мы уезжали с Севера, то не смогли взять кроликов в дальнюю дорогу. Боялись, что они погибнут. Мама сфотографировала меня с ними. Я часто о них вспоминаю и скучаю.

Еремеева Сабина, 7 лет, 2 «А» класс, школа №11, г. Белгород

30 стр., 14582 слов

Народные сказки как средство воспитания детей школьного возраста

... и осознание своей половой принадлежности, систему половых ролей и т.д.). Новизна В работе рассмотрены диагностические возможности сказки в целях анализа усвоения ребенком половой роли, выработки половой ... работы с ребенком, можно использовать для диагностики и коррекции развития ребенка. В частности, сказка может быть успешно использована для диагностики процесса усвоения ребенком половой роли ...

В тексте описан личный опыт автора

Людмила Корякина

Источник: https://www.7ya.ru/article/Detskie-rasskazy-o-zhivotnyh/

Короткие сказочные истории про животных

Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс) В жизни всё меняется – одна история сменяется другой. Истории бывают смешными, нелепыми, поучительными. А ещё сказочными. В сказочных историях животные говорят, думают, удивляются, мечтают. Короткие сказочные истории про животных приглашают нас в мир, в котором всё немножечко по-другому.

Сказочная история «Доброе дело медвежонка»

Медвежонок Мик очень хотел вырасти. Он пытался рычать, как настоящий медведь, старался больше есть мёда, но его всё равно усаживали вместе с другими медвежатами за детский столик.

  • Не торопись, успеешь ты вырасти, — говорила медвежонку мама.
  • Когда? – не унимался Мик.

Ответа он не услышал. Расстроенный Мик пошел бродить по лесу. И вдруг увидел маленький комочек, который барахтался на тропинке.

  • Это же сынок зяблика, — пробормотал медвежонок. Он забрался на дерево и доставил малыша родителям.

А вечером дома медвежонок услышал слова мамы:

  • Мик уже совсем большой. Он добрые дела научился делать. Давай выделим ему взрослую чашку, — сказала мама папе.

Папа и Мик весело переглянулись. Конечно же, папа был согласен.

Сказочная история про хомячка и бурундука

Однажды хомячок встретил грустного бурундука.

  • Ты что такой грустный?
  • А я таким родился, грустным. Я веселым не бываю.
  • Давай всякие забавные небылицы сочинять, — предложил хомячок.
  • Давай, — грустно сказал бурундук. – Ты первый придумываешь.
  • Иду я однажды, гляжу, а оса воду из озера пьет.

Уже половины озера выпила, — весёлым голосом сказал хомячок и рассмеялся.

А бурундук заплакал:

  • Мне жалко рыбок, живущих в озере. Ладно, теперь моя очередь.
  • Иду я как-то, а навстречу мне летит ведро, а в ведре звёздочки спят.

Тут хомячок начал хохотать. Бурундук не выдержал и начал смеяться тоже.

  • Ну вот, — сказал хомячок, — я своё доброе дело сделал: нашёл лекарство от твоей грусти. А ты, оказывается, здорово сочиняешь!

Бурундук почти не слушал хомячка. Он был так рад тому, что умеет смеяться!

Продолжение изложения на тему «Сочинение сказки о животном»

  • 3. Объяснение этапов сочинения сказки.

Прежде чем мы перейдем к написанию сказки о животных, разберемся с ее этапами.

Первый этап — придумывание героев и выбор места действия. Герои могут быть вымышленными или настоящими животными, смешанные варианты тоже возможны. Место действия может быть лес, город, деревня — все зависит от вашего выбора и идеи сказки.

Второй этап — описание героев и их характеристик. Важно, чтобы у персонажей были особенности, отличающие их друг от друга. Например, лиса может быть хитрой, а медведь — сильным.

14 стр., 6721 слов

Роль сказки в жизни ребёнка

... нашей курсовой работы звучит так «Роль сказки в детском чтении». Объект изучения - детская сказка. Предмет изучения - сказка и её роль в досуговой деятельности ребенка. Цель - изучить роль сказки в досуговой деятельности. Задачи: 1. Рассмотреть ... лошадь, корову, овцу, свинью. А в дом взяли себе служить только кошку и собаку. Наши предки слагали сказки только о знакомых животных и тех, на которых они ...

Третий этап — написание сюжета. Сюжет — это основная идея сказки. Важно, чтобы сказка имела яркий конфликт и интересное разрешение.

Четвертый этап — написание текста сказки. Необходимо следовать придуманному сюжету и принципам литературного языка, не забывая про описание персонажей и противостояние.

  • 4. Написание сказки о животных.

Теперь давайте начнем сочинять сказку о животных. В качестве героев мы выбрали ежа и кошку.

Жили-были в большом лесу еж и кошка. Еж был сильным и острым на язык, а кошка умела ловко залезать на высокие деревья. Они жили вместе, как настоящие друзья. Однажды они решили отправиться в дальнее путешествие в поисках новых приключений.

Так, они проследовали за странным запахом, который влек их все дальше и дальше от дома. Возможно, это был запах вкусной еды, либо запах богатства. Кошка и еж пришли к дому очень богатого коллекционера ежиков и других зверей.

Тут они узнали, что некоторые звери перестали крутить деньги в коллекционера и решили бежать. Кошка и еж решили помочь своим друзьям и добыть им свободу. Для этого они придумали хитрый план, с помощью которого им удалось вывести друзей на свободу.

Когда коллекционер вернулся, его ожидала неожиданность и он решил поймать животных. Однако, благодаря друзьям, из метких узников они превратились в свободных охотников. На этом приключения ежа и кошки еще продолжались…

  • 5. Выводы.

Таким образом, сочинение сказки о животном — это увлекательное и познавательное дело. Оно развивает воображение, логику, умение выстраивать сюжет и писать на литературном языке. Не забывайте о том, что сказка может быть настолько захватывающей, что заставит вас загнаться в ряды маленьких великих писателей. Так что смело фантазируйте и пишите свои сказки!

Поэзия о кошках и ежах в культуре

В современной культуре кошки и ежи занимают особое место. Они стали героями многих книг, мультфильмов, игр и других произведений искусства. Одна из наиболее известных книг о кошке – «Кот в сапогах», автором которой является Шарль Перро. Эту книгу перевели на многие языки мира, и она получила множество адаптаций.

В стихах и поэзии кошки тоже встречаются очень часто. Некоторые известные поэты, такие как Александр Блок и Борис Пастернак, писали стихи о кошках. Известный поэм о равновесии и о балерине кошке написал Т. С. Элиот в своих «Котах», а Борис Заходер посвятил целое стихотворение об угнанной киске.

В культуре других стран тоже существуют интересные работы, связанные с кошками и ежами. В Японии кошки существуют в виде легендарных существ, называемых «сумо-котами». Там они изображаются в виде круглых пухлых пушистых комок, часто с большими глазами. В Средневековой Европе в популярной вере считали, что кошки связаны с оккультными силами, и использовали их во время ритуалов. Есть много других сказаний, легенд и причесок, связанных с кошками и ежами в культурах разных стран.

Еж и кошка: сходства и различия

Ежи и кошки имеют некоторые общие черты. Например, оба они являются охотниками и ловят мышей. Тем не менее, они очень отличаются друг от друга. Если кошки могут быть домашними питомцами и жить в квартирах, ежи – это дикие животные, которые обычно живут в лесу.

Кошки могут быть пушистыми и мягкими, но ежи все время накалываются на всякие шипы. Заигрывать с ежом – это опасное занятие. Кроме того, у них разные защитные механизмы – кошки могут облизывать свой мех, чтобы оставить на нем запах отравы, а ежи накалываются на шипы, чтобы избежать нападений хищников.

Как обращаться с кошками и ежами

К сожалению, кошки и ежи часто оказываются жертвами жестокости со стороны людей. Некоторые люди охотятся на кошек и используют их в экспериментах, тогда как другие пытаются ловить ежей и использовать их шипы для различных целей.

Чтобы уважать этих животных и защищать их права, мы должны обращаться к ним с уважением. Ни в коем случае не должны причинять им вред. Если вы видите кошку или ежа на улице, лучше просто оставьте их в покое. Будьте бдительны, когда вы находитесь вблизи ежа – они могут быть очень опасными для кожи и вызвать серьезные травмы.

В итоге, кошки и ежи – это два замечательных биологических вида, заслуживающих нашего уважения и защиты. Помните, что они тоже являются нашими соседями на этой планете, и мы должны уважать их право на жизнь.

Развитие исследования

В данном исследовании мы обсуждаем различные аспекты связанные с котами и сказками. Начнем с того, как можно ласково назвать кота. Участники предлагают следующие варианты:

  • Котик
  • Котишка-плутишка
  • Киска
  • Кисонька-мурысенька

После этого обсуждаем, каким может быть кот. Участники предлагают следующие характеристики:

  • Ласковый
  • Пушистый
  • Серенький
  • Усы — удивительной красы

Далее обсуждаем, какую пользу приносит кот.

Также, мы обсуждаем, каким бывает еж в сказках. Участники предлагают следующие характеристики:

  • Добродушный
  • Деловитый
  • Тихий
  • Умный
  • Трудолюбивый
  • На охоте проворен и ловок

После этого предлагаем использовать эти слова при сочинении сказки. Дверце клетки раскрывается, и мы переходим к следующей части.

  1. Начало сказки
  2. Слово учителя о сказке
  3. В каждой сказке есть начало, основная часть и конец

Затем обсуждаем, как обычно начинаются сказки и какие элементы присутствуют в них.

  • Какими словами часто заканчивается сказка?
  • Жили долго и счастливо
  • Стали они жить – поживать, да горе не знать
  • Сказке – конец, а мне меду корец

Начнем сочинять сказку

Сначала мы нарисовали кошку. Участники предлагают разместить ее в каком-то месте. На доске появляется картина, где хозяйка смотрит на кошку.

  • Беседа по картине
  • Что здесь происходит?
  • Хозяйка ругает кошку
  • За что хозяйка ругает кошку?
  • Кошка перестала ловить мышей
  • Всегда ли кошка была такой ленивой?
  • Раньше она ловила мышей
  • А как кошка могла появиться у этой женщины?
  • Назовем нашу кошку Муркой
  • Расскажем начало сказки по плану:
  1. Где жила кошка?

  2. Какая она была?

  3. Чем занималась Мурка?

  4. За что ее любила хозяйка?

Работа над основной частью сказки.

Разные птицы и звери могут встретиться Мурке на лесной тропинке: добрые и злые.

(звучит музыка «Песенка кошки»)

  1. — Какое у нее настроение? (Грустное, идет – горюет)
  2. Навстречу кошке – сорока.
  3. — Какая бывает в сказках сорока? (Болтливая, сорока – белобока)
  • Вы знаете, что в сказках животные разговаривают. О чем могут разговаривать сорока и кошка?
  • Как вы думаете, какой совет может дать сорока Мурке?

Попробуем изобразить эту сцену. Порепетируйте в парах. Один из вас будет кошкой, а другой сорокой.

  • Ролевая работа.
  • Выступление двух пар у доски.
  • Примерный разговор:
  • Сорока: — Здравствуй, Кисонька – Мурысонька.
  • Кошка: — Здравствуй, Сорока – белобока.
  • Сорока: — Что же ты приуныла, Мурка?
  • Кошка: — Хозяйка меня выгнала из дома.

Сорока: — Ты бы лучше вернулась домой и попросила прощение у хозяйки. В лесу опасно ходить.

  1. Кошка: — Мне стыдно.
  2. И пошла кошка дальше по тропинке.
  3. Работа в парах за партой, у доски .
  4. Идет киска, идет, а навстречу кошке волк.
  5. — Какой волк? (Злой, сердитый, волчище – серый лбище)
  • Что он говорит кошке? (Попалась, Рыжая. Я тебя съем)

— Сможет ли кошка сама защититься от волка? (Нет. Волк сильнее кошки)

Изучение сказок о животных во 2 классе

Во время обучения литературе во 2 классе, одной из тем, которую рассматривают дети, являются сказки о животных. Эти сказки не только интересны и увлекательны, но и могут передать ценные уроки о дружбе, доброте и взаимопомощи. В рамках изучения этой темы, мы предложили ученикам сочинить свои сказки.

Подготовка к сочинению

Перед тем, как приступить к написанию сказки, мы с детьми обсудили главных героев – животных, которые могут встретиться в лесу. Они рассказали о том, какие качества могут быть у каждого из них. После этого мы обсудили идеи сюжетов и выбрали наиболее удачные для сочинения сказок.

Сочинение сказок

Ученики с большим энтузиазмом приступили к написанию своих сказок. В процессе написания, мы с детьми особенно обращали внимание на то, какие качества главных героев они выделяют и какие уроки жизни они хотят передать читателям. Некоторые дети предложили добавить в сказку стихотворные строки, что сделало их еще более яркими и запоминающимися.

Подведение итогов и продолжение обучения

После написания сказок, мы с детьми прочитали их вслух. Дети делились своими впечатлениями от созданных их собственными руками произведений. Мы обсудили, какие уроки можно извлечь из каждой сказки и как их можно применить в жизни. Дети также запомнили использованные при создании сказок литературные жанры и приемы изображения главных героев.

Итоги

Изучение сказок о животных оказалось очень познавательным и интересным для детей. Они научились понимать, какие важные уроки могут быть извлечены из произведений такого типа. Кроме того, создание собственных сказок оказалось очень вдохновляющим занятием, которое позволило детям проявить свою творческую фантазию и развивать литературные навыки.

Влияние экологического образования на сознание детей

Данное исследование было проведено с целью изучения влияния экологического образования на сознание детей. Было выбрано 50 детей в возрасте от 7 до 10 лет, из которых 25 принимали участие в экологических программах, а 25 — нет.

Для оценки уровня экологического сознания был использован тест, состоящий из 20 вопросов. Вопросы были разделены на 4 блока: охрана природы, влияние человеческой деятельности на окружающую среду, сортировка мусора и экологические проблемы города. За каждый правильный ответ участник получал 1 балл.

Результаты исследования показали, что у детей, принимавших участие в экологических программах, уровень экологического сознания был выше. Средний балл в этой группе составил 16,5 из 20, а средний балл у детей, не участвовавших в программах, — 12 из 20.

При этом, было отмечено, что у детей из экологических программ не только знание, но и практические навыки охраны природы были на более высоком уровне. Дети из этой группы чаще занимались садоводством и дачным хозяйством, умели ценить природу, сортировать мусор и экономить воду и электроэнергию дома.

Таким образом, можно сделать вывод о высокой эффективности экологического образования для детей. Оно не только улучшает знания о природе и окружающей среде, но и помогает формировать экологическое сознание и практические навыки охраны природы.

В данной работе будет рассмотрена история двух животных — змейки Кэтти и лисички Хитры, которые стали верными друзьями. Эта история показывает, что даже самые неожиданные пары могут найти общий язык и стать неразлучными.

В начале истории, лисичка Хитра оказалась в яме и не могла выбраться. Но тут появилась змейка Кэтти, которая сразу же предложила помощь. Она опустила свой длинный хвост в яму и попросила лисичку держаться за него. Лисичка Хитра схватила змейку за хвост, и та начала подниматься.

Хотя змейке было трудно из-за веса лисички, она не сдавалась и справилась с задачей. После этого миссис Кэтти и Хитра стали неразлучными друзьями. Они проводили время вместе, шуршали осенними листьями и грелись на солнышке.

Вторая история рассказывает о медвежонке Медке, который был страстным сладкоежкой. Однажды у него закончился весь мед, и он решил отправиться к диким пчелам за новой порцией. Однако, пчелы не оценили его посягательства на их мед и начали его кусать.

Медвежонок понял свою ошибку и решил, что надо брать мед только в том случае, когда пчелы отсутствуют. Он подождал, пока пчелы улетят на поляну, и попытался снова забрать мед из улья. Однако, оказалось, что в улье остались пчелы-охранники, и они тут же накинулись на Медка.

Обиженный и обделенный, Медок сел на пень и заплакал. Но тут к нему подошел Лесовичок и спросил, почему он плачет. Медвежонок рассказал о своих неудачных попытках получить мед у пчел.

В данной работе будут рассмотрены различные аспекты этих историй, включая взаимоотношения животных, уроки, которые они извлекли из своих приключений, и значения дружбы и взаимопомощи в жизни. Будут также представлены анализ и выводы на основе данных из историй.

Развертывание

В данной статье рассматривается история о медвежонке по имени Медок, который жил в лесу. Однажды зайчик Попрыгунчик отправился на поиски вкусной морковки и встретил Медка. Медок пригласил зайчика в гости, где они пили чай с медом. После этого Медок проводил Попрыгунчика до его дома.

Также в статье рассматривается история о ежике по имени Колючка. У него были острые иголки, из-за чего никто не хотел с ним играть.

Обе истории направлены на обучение детей вежливости и уважению к другим существам. В первой истории главный герой Медок учится просить у пчел мед вежливо, используя волшебное слово «пожалуйста». Вторая история о Колючке учит детей не бояться различий и находить друзей даже среди тех, кто выглядит необычно.

Обе истории написаны в доступной и интересной форме, что позволяет детям легко усвоить уроки, которые они несут.

Цель исследования

Целью данного исследования является изучение эффективности использования историй в воспитательной работе с детьми. Анализируя истории о Медке и Колючке, мы сможем определить, насколько эти истории способствуют формированию в детях положительных ценностей и навыков.

Методы исследования

Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования:

  1. Анализ содержания историй о Медке и Колючке.
  2. Наблюдение за реакцией детей на истории.
  3. Беседы с детьми после прочтения историй для выявления их понимания и усвоения уроков.

Результаты исследования

Анализ содержания историй позволил установить, что они содержат яркие образы и интересные сюжеты, которые привлекают внимание детей. Истории о Медке и Колючке успешно передают важные уроки о вежливости, уважении и принятии различий.

Наблюдение за реакцией детей показало, что они с большим интересом слушают истории и активно взаимодействуют с ними. Они задают вопросы, выражают свои мысли и эмоции, что свидетельствует о глубоком понимании и усвоении уроков.

Беседы с детьми после прочтения историй подтвердили, что они усвоили основные уроки о вежливости, уважении и принятии различий. Они активно применяют волшебное слово «пожалуйста» и не боятся общаться с теми, кто отличается от них.

Выводы

Истории о Медке и Колючке являются эффективным инструментом в воспитательной работе с детьми. Они помогают формировать у детей положительные ценности, такие как вежливость, уважение и принятие различий. Дети с интересом и вниманием слушают истории, активно взаимодействуют с ними и успешно усваивают уроки.

Результаты исследования подтверждают, что использование историй в воспитательной работе с детьми является эффективным подходом, который способствует развитию положительных навыков и ценностей.

Дальнейшие исследования могут быть направлены на изучение других методов воспитательной работы с детьми и их сравнительный анализ с использованием историй.

Исследование о Волшебном лесе

Волшебный лес — это удивительное место, где сбываются мечты и происходят невероятные приключения. Здесь живут разные лесные обитатели, каждый со своей уникальной историей.

Злой голодный волк

Как-то раз в Волшебном лесу появился злой голодный волк. Он увидел зайчика Попрыгунчика и стал осторожно к нему подкрадываться. Это заметил ежик, который сидел на пеньке и грустил. Ежик тут же свернулся в клубок и покатился прямо под ноги волка. Волк взвизгнул от боли и отскочил в сторону. Ежик покатился за волком. Он снова и снова колол своими острыми иголками волка, пока тот не убежал из Волшебного леса.

  • «Как хорошо, что у тебя такие острые иголки», — сказал зайчик Попрыгунчик, который подошел поблагодарить ежика. «Если бы не ты и твои колючки, меня бы волк съел.»

Все лесные жители были рады, что ежик спас Попрыгунчика. А Лесовичок попросил ежика стать защитником лесных жителей и охранять всех от злого волка. И волк, помня острые иголки ежа, больше никогда не появлялся в Волшебном лесу.

Совушка и утки

В Волшебном лесу жила сова Совушка. Она была совсем молодая, поэтому не очень мудрая. Однажды она проснулась и увидела, что дикие утки готовятся куда-то улетать.

Совушка очень удивилась и спросила у Лесовичка: «Куда это они собираются лететь?»

«Диким уткам пора улетать в теплые края», — ответил Лесовичок. «Там тепло и много еды для них.»

  • «Ух, ты! Надо и мне туда лететь, раз там так хорошо!»

Совушка попросила уток взять ее к себе в стаю. Утки согласились. На следующее утро, утки долго ждали Совушку, но она так и не явилась. Не дождавшись Совушку, они улетели без нее.

Оказывается, Совушка проспала. Ведь совы — ночные птицы: они ночью просыпаются, а утром ложатся спать и спят до самого вечера. Так и осталась Совушка зимовать в Волшебном лесу! Но ей и здесь было хорошо!

Черепаха Тортила

На берегу лесного пруда жила черепаха Тортила. Каждый день она медленно ползала по берегу, а когда пугалась или хотела спать, она втягивала свою маленькую голову и лапки в панцирь. Жизнь черепахи была скучна и однообразна. У неё не было друзей, и она чувствовала себя очень одиноко.

Вот однажды, ранним утром, черепаха пригревшись под лучиками солнца, лежала на берегу и до неё доносилась из далека звонкая песенка:

«Солнышко встало, ве-се-лись! Утро настало, ве-се-лись! Зайка проснулся, ве-се-лись! Всем улыбнулся, ве-се-лись!»

Звуки песенки пробудили в черепахе желание стать более активной и общительной. Она осознала, что не хочет больше быть одинокой и решила искать новых друзей в Волшебном лесу.

Авторы: Колодяжный Денис, Решетникова Н. Н. (воспитатель)

Авторы: Пащенко Коля, Решетникова Н. Н. (воспитатель)

Вскоре к черепахе подбежал серый зайка Попрыгунчик и поприветствовал её словами:

  • Доброе утро!
  • Доброе! ответила она ему.
  • Какая у тебя весёлая песенка!
  • Хочешь, мы её будем петь вместе?

И они громко запели:

Солнышко встало, ве-се-лись!

Утро настало, ве-се-лись!

Мы уже проснулись, ве-се-лись!

Всем улыбнулись, ве-се-лись!

Весёлую песенку услышал собирающий грибы ёжик Колючка и поспешил к лесному пруду.

  • Здравствуйте, поприветствовал Колючка Тортилу и Попрыгунчика.
  • Какая весёлая песенка у вас! Можно я буду её петь вместе с вами?
  • Конечно! Втроём нам будет веселее!

И они дружно запели:

Солнышко встало, ве-се-лись!

Утро настало, ве-се-лись!

Мы уже проснулись, ве-се-лись!

Всем улыбнулись, ве-се-лись!

На их весёлую песенку подплыл к берегу лебедь Лебедёнок.

  • Какая у вас дружная компания и весёлая песенка! сказал он.
  • Давайте петь все вместе» предложил Попрыгунчик.

Вдруг, все услышали, что кто-то плачет под кустиком.

Все поспешили туда и увидели маленькую птичку Милашку.

  • Что ты так горько плачешь? — спросила у неё Тортила.

— У меня случилась беда- ответила она. Поднялся ветер и я случайно выпала из гнезда. Я ещё летать не умею, а как мне попасть обратно, я не знаю. — Садись ко мне на крылышко, и я тебя доставлю в твоё гнёздышко. Милашка так и сделала. Лебедёнок взлетел и доставил птенчика до места. Поблагодарила Милашка Лебедёнка и помахала крылышком. А все друзья запели любимую песенку:

Солнышко встало, ве-се-лись!

Утро настало, ве-се-лись!

Мы уже проснулись, ве-се-лись!

Всем улыбнулись, ве-се-лись!

Будем вместе мы дружить,

Счастье, радость, доброту дарить!

Черепаха была очень рада, что у неё появилось столько замечательных друзей. Время, проведённое вместе с ними, было для неё самым замечательным.

Авторы: Гуляев Макар, Гуляева Л. А. (мама Макара)

Не удержалась и я и сочинила сказку про птичку Милашку. Правда, идею сюжета мне подсказали дети.

Введение

В данной статье рассматривается исследование о влиянии пения птиц на настроение лесных жителей. Особое внимание уделяется птичке Милашке, которая своим пением поднимает настроение всем обитателям Волшебного леса. Однако, в одно утро Милашка перестала петь из-за болезни горла. Важно выяснить, какое влияние это оказало на настроение лесных жителей и как им помочь вернуть радость и доброе настроение.

Методика исследования

Для проведения исследования были использованы следующие методы:

  1. Наблюдение за поведением лесных жителей перед и после того, как Милашка перестала петь.
  2. Опрос лесных жителей о своем настроении и причинах его изменения.
  3. Интервью с Милашкой и выяснение причин ее болезни и потери голоса.
  4. Консультация с дятлом, живущим на большой сосне, о возможных способах помочь Милашке.

Результаты исследования

В результате наблюдений и опросов было установлено, что отсутствие пения Милашки негативно сказывается на настроении лесных жителей. Они чувствуют грусть и тоску, их настроение ухудшается. Это подтверждается как визуальными наблюдениями, так и ответами на вопросы опроса.

Интервью с Милашкой показало, что причиной ее болезни и потери голоса стало употребление холодной воды из родника. Милашка не учла, что холодная вода может негативно сказаться на ее горле. Ее горло начало болеть, и она потеряла возможность петь.

Выводы

Исследование показало, что пение птиц, особенно птички Милашки, имеет положительное влияние на настроение лесных жителей. Отсутствие пения Милашки вызывает грусть и тоску у обитателей Волшебного леса. Важно помочь Милашке восстановить ее голос и возобновить пение, чтобы вернуть радость и доброе настроение всем лесным жителям.

Рекомендуется провести дальнейшие исследования, направленные на поиск способов лечения горла и восстановления голоса у птиц, а также изучение влияния пения других птиц на настроение животных и людей.

Развитие сюжета

Лесовичок обратился к дятлу с просьбой вылечить горло у Милашки. Однако дятел отказался, объяснив, что он лечит только деревья. Вместо этого, он посоветовал Лесовичку использовать природные ресурсы леса для лечения Милашки.

Дятел посоветовал Лесовичку попросить мед у диких пчел, чтобы уменьшить боль в горле Милашки. Он также указал на малину, растущую возле озера, которая поможет снизить температуру. На опушке леса уже поспел шиповник, который окрепит и даст силы больной Милашке.

Лесовичок благодарит дятла и отправляется на поляну, где уже собрались другие лесные жители. Он рассказывает им о ситуации с Милашкой и о том, что дятел посоветовал. Все они решают помочь и собирают необходимые ресурсы.

Медвежонок отправляется к диким пчелам и просит немного меда. Лисичка нарывает малины, а зайчонок с ежиком собирают шиповник. Лесовичок использует все собранные ингредиенты, чтобы приготовить целебный отвар.

Лебедь Лебеденок дает немного перьев, чтобы согреть Милашку, а черепаха Тортила предлагает доставить все это к Милашке. Однако, учитывая срочность ситуации, все вежливо отказываются от предложения черепахи, так как ее передвижение слишком медленное.

Лесовичок сам относит все необходимое Милашке. Вскоре она выздоравливает и снова может петь. Ее песни становятся еще лучше и звонче, так как она поет для друзей, которые не оставили ее в беде.

Мы надеемся, что вам понравилась наша сказка. Если вы захотите сочинить свою сказку о животных, присылайте нам, и мы обязательно опубликуем ее на нашем сайте.

Источник:

https://alphacat.ru/sochinenie-na-temu-skazka-pro-zhivotnyh-2-klass.html

Надежда

Жизнь минимотов

Читать далее →

Календарь развития ребенка

Мы расскажем вам реальные истории наших мамочек, которые прошли через это или проходят прямо сейчас!

Детские книги

Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога

Перейти в сообщество

Модератор

Анонсы 14.04.17.

Читать далее →

Две ладошки

Друзья, рады анонсировать наш новый выпуск набора #двеладошки, такой долгожданный для многих ❤️ Bab

Читать далее →

Kiana

Домашний театр ч.2: фланелеграф, магнитные доски

Возрастных ограничений нет, сначала можно использовать в качестве доски/планшета, просто показывая демонстрационный материал. С ростом ребенка, можно устраивать мини-спектакли, давать разные задания, используя фланелеграф на занятиях аппликацией.

Читать далее →

Ксюша

Список книг для детей от нуля до двух-трех лет

Русские народные сказки: Репка. Курочка-Ряба. Теремок. Колобок

Ладушки.

Русские народные сказки, песенки, потешки

Петушок и бобовое зернышко.

Русские народные сказки Сутеев В. Сказки и картинки.

Читать далее →

Модератор

Анонсы 05.09.17.

Читать далее →

Элла

Вебинар Л.Даниловой «Сказки»

Читать далее →

Светлана

Топ-50 лучших книг для дете

Список детских книг для разных возрастов. Кому нужно — читайте, а кому еще рано — берите на заметку! 1. А. Волков — Волшебник Изумрудного города (6 книг)

2. А.С. Пушкин — Сказки

3. Т.

Янсоон — Мумми-троль и шляпа волшебника, Мумми-троль и комета, Волшебная зима, Опасный канун

4. А.Милн — Винни Пух и все, все, все

5. В.

Бианки — Как муравьишка домой спешил, Чей нос лучше, Синичкин календарь (Сборник рассказы о животных, рассказы о природе)

Читать далее →

Катерина

Анонсы 07.02.2017г.

Читать далее →

Источник: https://www.BabyBlog.ru/theme/sochinenie-skazka-o-zhivotnyh