В публицистическом стиле является ли труд потребностью

Сочинение

Сочинение Учимся работать 7 класс

Никогда ранее не задумывался о том, почему все взрослы нас заставляют трудиться. Буквально с малых лет, едва я стал хорошо стоять на ногах, меня стали брать на копку картофеля, давали маленькое ведерко и в шутливой форме предлагали помочь. После, когда я стал чуть старше, отец всегда брал меня с собой в гараж, чтобы я помогал ему чинить машину. Моя роль была, конечно, не велика, я всего лишь подавал ключи, приносил масло, тряпки, но отцу было важно мое присутствие.

Но для чего все это? Детство, веселое, беззаботное, пролетело так быстро… И что я помню о нем?! Копку картошки и ремонт авто, гору мытой посуды, починенный вместе с дедом садовый стул. Зачем мне это…

Сегодня на уроке технологии учитель попросил всех нас сколотить скворечники. Заготовки деталей были уже сделаны ребятами старших классов, нам же оставалось буквально вбить пару гвоздей. Каково же было мое удивление, когда мой одноклассник, недавно переехавший к нам из большого города, стал колотить по скворечнику не той стороной молотка, мало того, еще и перегнул все выданные ему гвозди и умудрился сломать палец. Уже в медпункте, когда ему туго заматывали рану, я спросил его : «Неужели ты впервые держишь в руках молоток? Или это нарочно, чтобы на уроках лениться!».

Парню стало как-то неудобно, это было заметно по проявившемуся на щеках легкому румянцу. Оказалось, что его родители все время отдавали работе, они не отказывали сыну в развлечениях и дорогих подарках. У них не было необходимости в поездках на дачу, собственноручной прополке грядок или же поклейке обоев. За них все это делали другие люди за определенную плату. Если в доме ломался стул, лампочка или полка с цветами, они просто выкидывали эти вещи. Их сын бегал на улице, гонял на велосипеде, стрелял по воробьям не из самодельной рогатки, а из той, что купили в магазине. Но что в итоге?! Так ли хорошо они вырастили своего сына, а как он станет жить сам, если, вдруг, не сможет нанять таких же работников…

И тут меня осенило… А ведь все, что было сделано, отремонтировано, выкопано, вбито – было совсем не напрасно. И это была работа над собой.

Вариант 2

Прежде чем начать работать или трудиться, нужно разобраться в этих понятиях. Работа не то же, что труд, они отличаются друг от друга. Работа зачастую носит с собой обязательный характер, – то, что человек должен делать за плату, как долг перед родителями или перед обществом, перед своим начальником или хозяином. Работа не всегда может нравиться, и не может быть бескорыстной. Сам корень этого слова происходит от «раб», говорит о какой-то зависимости от своего работодателя.

7 стр., 3207 слов

Все работы хороши-выбирай на вкус… учащихся

... 9. Справедливей всех, друзья, споры все решит… (судья). Молодцы! (Ответы детей) Верно, тема нашего коллективного проекта “ Все работы хороши – выбирай на вкус! ”, работа над проектом ... актуальны, и важны. Стало быть, так и выходит, Все, что мы делаем нужно, Значит, давайте трудиться Честно, усердно и ... Как много башенок на нем, И как он весь украшен! Чтоб этот дом построен был, Работал архитектор: В ...

Труд же несет добровольный характер, и он может быть разным, – труд над собой и своими качествами, интеллектуальный труд, труд в сфере управления, в сфере торговли, физический труд. Зачастую слово «труд» подразумевает добровольное улучшение своих навыков, качеств в той или иной области. Сегодня работу и труд перестали различать и считают эти два слова практически синонимами.

Важность работы над собой, душевного труда прививается человеку с пеленок. Не трудясь никто не смог бы научиться ходить, самостоятельно есть, говорить, – все, что мы теперь хорошо умеем делать результат упорного труда как родителей, так и самого ребенка. В жизни человека все сопровождается трудом, без труда человек не способен чувствовать себя полезным, он начинает скучать, хандрить и болеть.

Зачастую люди не могут различить лентяя и человека интеллектуального или творческого труда. Люди, занимающиеся исключительно физическим трудом видят в ученых, художниках, музыкантах, поэтах бездельников, но это труд, и может быть гораздо тяжелее, чем бездумная физическая работа. Но уважать нужно любой труд и работу.

Человек вправе выбирать для себя ту форму труда, к которому у него лежит сердце, ведь если заниматься любимым делом можно стать хорошим, востребованным обществом специалистом и такая полезность может принести человеку не только деньги, но уважение и ощущение счастья.

Вариант 3

Каждому из нас с детства известна замечательная народная мудрость: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». Труд – это действительно важнейшая составляющая нашей жизни. Его важность неопровержима в любом возрасте и социальном положении. «Труд сделал из обезьяны человека» – возможно, в этом высказывании есть доля правды.

Труд кормит человека, является его источником жизни и существования.

Стоит различать интеллектуальный и физический труд. Нельзя назвать менее важным какой-то из них. К работникам интеллектуальной сферы относятся учёные, врачи, учителя. Физическим трудом занимаются спортсмены, шахтёры, рабочие, строители. Смена видов деятельности помогает расслабиться и утомляться с меньшей силой.

Трудолюбие – важнейшее качество человека. Трудолюбивые люди, как правило, настойчивы и упорны в достижении своих целей.

Важность труда в повседневной жизни каждого трудно переоценить. Труд совершенствует тело и дух. В нашей повседневной жизни постоянно присутствует труд. Человек, не занимающийся абсолютно никаким трудом, деградирует физически и духовно.

Самый главный и серьёзный враг труда – это лень. Она тормозит человека и разрушает его изнутри. Лень противодействует труду, и чтобы её побороть, нужно развивать в себе силу воли и упорство.

Труд не должен быть корыстным. В первую очередь он делается ради себя, а уже потом ради денег, славы, признания.

2 стр., 851 слов

Проблема способов оплаты труда человека государством (по Г. Смирнову ...

... «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.». В предложенном нам для анализа тексте публицист Г. Смирнов поднимает проблему способов оплаты труда человека государством. Задумываясь над ... гибели сотни солдат и постоянно рискующего при этом собственной жизнью. Единственная достойная оплата, которую в те голодные годы могло предложить Надежде правительство – награда «За отвагу». ...

Труд – это, прежде всего, развитие. Трудясь, человек развивается, приобретает определённый опыт и навыки в конкретной сфере деятельности, постоянно закрепляя их.

Труд – основа цивилизованной жизни на планете. Благодаря нему, человечество достигло тех высот, которые оно имеет сейчас. При серьёзной настойчивости он имеет свои солидные плоды.

Подводя итог рассуждения о важности труда, хочется призвать каждого из нас уделять как можно больше внимания труду и самосовершенствованию, борьбе с ленью и развитию силы воли.

Сочинение о труде для 7 класса

Несколько интересных сочинений

Николай Васильевич Гоголь создал по истине шедевральное произведение, которое называется «Мертвые души» и относится к поэме. Автор смог вызвать настоящее презрение и смех к главным героям своего произведения у читателя

Любой затяжной зиме приходи конец. Наступает весна. Весной вся природа просыпается после спячки. Ранняя весна время обманчивое. В это время может пойти снег или вернуться морозы.

Рассказ А. П. Чехова Ионыч – это психологическая картина главного героя, образ которого к концу произведения становится неузнаваемым. Это касается и наблюдений за внешним видом Старцева

Доброта – это то, что всегда будет в моде. Но в современном мире, к сожалению, она не является главным качеством, так как ценят нынче за успешную карьеру, материальный успех и прочие денежные блага.

Еще с первобытных времен человек не только переживал за свое благополучие, но так же задается постоянными вопросами: «Кто есть человек?», «Как он появился на планете Земля?» и, самый важный вопрос «Зачем он здесь?».

Сочинение на тему «Какова роль труда в жизни человека?»

Труд – прекрасный источник радости и вдохновения! Благодаря труду человек счастлив, так как в нём заключается великая ценность его полезной и продуктивной деятельности. В труде человек молод душой и телом, стремится к совершенству, достигая больших высот в обществе. Труд на благо родины заслуживает огромного уважения и признания.

Трудящийся гражданин за свою добросовестную работу получает материальное вознаграждение, почётные грамоты и награды. Ему воздаётся честь за высокую производительность труда. Замечательно, когда у человека есть любимое дело, которому он посвящает своё время. Очень важно найти в жизни призвание. Для того, чтобы работать, нужно получить профессиональное образование: закончить школу, поступить в училище, колледж, далее институт, университет, академию с получением диплома об окончании учебного заведения. Различные курсы тоже помогут выбрать нужную профессию. Тот, что трудится, несёт огромную пользу себе и обществу. В истинном труде рождаются герои.

Руками рабочих людей создан целый мир: построены города, мосты, метрополитен; проложены железные дороги и магистрали; сооружены газопровод, водопровод и электроснабжение страны. Миллионы людей трудятся в педагогических, медицинских, строительных, научных, социальных и концертных организациях. Любое место работы является важной и необходимой частицей общественного дела.

1 стр., 470 слов

Роль труда в жизни человека

... красивая, множество людей заинтересовано в ее преобразовании. Каждый вносит свой посильный вклад. Коллективным трудом создаются прекрасные условия для жизни на земле. ` Роль труда Популярные сочинения Паратов Сергей ... интересную профессию, мы трудимся на благо общества, преобразовывая его и наполняя новыми идеями. Люди создают картины, строят красивые города, работают над интересными проектами. В ...

250 рублей

Связаться с нами:

Заказать уникальную работу за 250 руб.

Труд основан на знаниях об окружающем мире, несёт людям моральное и эстетическое удовлетворение, дарит светлую радость творческого процесса. Он очень много значит в жизни человека. Любимая работа может «оживить» упавшего и обессилевшего духом индивидуума, вселить уверенность в своих силах, внести новую свежую струю в профессиональную деятельность, избавить от хворей и недугов, исцелить духовно. Настоящий труд – щедрый подарок его обладателю!

Великолепно раскрывает тему труда, борьбы за жизнь и победы над тяжёлыми обстоятельствами Андрей Платонов в рассказе «В прекрасном и яростном мире». Писатель повествует о машинисте пассажирского паровоза Александре Мальцеве, который всю жизнь отдал любимому делу. Его мастерство было на высшем уровне. Он любил свою работу и отдавался ей целиком. Искусство вождения поезда было для него величайшим счастьем бытия в светлом и добром земном мире. Он много знал, умел, был замечательным наставником для других.

Составы Мальцев всегда вёл уверенно, с особой гордостью, ощущая и чувствуя каждое мгновение длинного пути. Он чётко видел всю дорогу, дома и живописные пейзажи, несущиеся навстречу. Всё это было таким близким и родным. Однажды с ним случилось несчастье, в пути его ослепил разряд молнии, но он стойко и мужественно продолжал вести паровоз. Он видел свет визуально, в своём воображении. Аварии не произошло, так как рядом с ним находился его молодой помощник Константин. Борьба за выживание в трудной ситуации не сломила машиниста Мальцева. Он ослеп вторично, и казалось уже навсегда, но зрение неожиданно вернулось к нему благодаря любимой работе.

Писатель Андрей Платонов сам прошёл нелёгкий жизненный путь, много трудился, был мастером на все руки в любой деятельности. Учился в церковно – приходской школе, писал стихи, работал помощником машиниста, литейщиком, в мастерских, служил фронтовым корреспондентом. Его отец работал машинистом паровоза и слесарем в Воронежских железнодорожных мастерских. Удивительно, как талантливо и ярко писатель переплетает профессии в своём рассказе!

Человек богат славными делами и трудом. Трудолюбие и ответственность – важная составляющая часть человеческой натуры. В труде – смысл нашей жизни, её красота, гармония и великая сила. Без труда земля, на которой мы живём, была бы опустошённой, нищей и бедной духовно, исчезла бы целая цивилизация. Планета должна цвести и процветать! Люди, видящие в труде стержень жизни, обычно целеустремлённые и сильные в своих начинаниях. Они первооткрыватели, пионеры своей Отчизны.

Такие личности полны вдохновения, огонька, оптимизма, твёрдости и непоколебимости характера. Они всегда впереди, любят и изучают новое, планируют и создают грандиозные проекты, получая отличные плоды своего ценного труда. С ними всегда интересно. Наше будущее – в феноменальном и уникальном труде, который станет для России великим озарением научных изобретений, высоких технологий, свободы и независимости. Мир в руках нового поколения! Пусть он несёт свет, доброту и любовь!!!

9 стр., 4110 слов

Какова роль труда в жизни человека?

... Статья : «Труд в жизни человека» Статья : «Труд в жизни человека» Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого ...

Сочинение на тему Учимся работать (7 класс)

Для взрослого человека неотъемлемой частью его жизни становится работа. Труд и принесение пользы другим являются достойными целями и занятиями. Нам, то есть еще молодым людям, труд практически не известен, но и с этого небольшого возраста нужно учиться работать.

На самом деле для этого существует учебный распорядок, мы трудимся своим умом на уроках, мы выполняем домашнюю работу, для того чтобы лучше усвоить материал и приложить какие-то дополнительные усилия к изучению интересующего предмета. Именно добросовестная учеба во многом приучает к работе, но тут следует проявить разум.

Легко учиться так, чтобы только получать высокие оценки, к примеру, со всем соглашаться, совсем не спорить с преподавателем, выполнять любые указания, быть крайне спокойными, делать только так как говорят. Иногда, для того чтобы хорошо учиться на самом деле не так нужны знания, об этом все понимают. Есть способы где-то просто сделать много рутинных заданий, где-то просто понравится педагогу и в итоге получить оценки совсем не за знания, а за покладистость и прилежность.

От этого никуда не деться, но выбор как учиться работать делаем мы сами и именно такими людьми мы станем потом. Тот, кто учится только ради оценок, будет работать только ради денег, не для пользы других или каких-то еще высоких целей. Понятно, плоды такой работы не всегда будут ценными и полезными.

Поэтому, когда мы учимся работать на примере учебы, нам нужно проявлять разумность. Следует порой даже бороться за знания, следует стремится к добросовестности и честности. Тогда мы разовьем привычку поступать подобным образом и в дальнейшем и устроимся на достойную работу, сможем действительно делать мир лучше.

Сочинение Учимся работать

Никогда ранее не задумывался о том, почему все взрослы нас заставляют трудиться. Буквально с малых лет, едва я стал хорошо стоять на ногах, меня стали брать на копку картофеля, давали маленькое ведерко и в шутливой форме предлагали помочь. После, когда я стал чуть старше, отец всегда брал меня с собой в гараж, чтобы я помогал ему чинить машину.

Моя роль была, конечно, не велика, я всего лишь подавал ключи, приносил масло, тряпки, но отцу было важно мое присутствие.

Но для чего все это? Детство, веселое, беззаботное, пролетело так быстро… И что я помню о нем?!

Копку картошки и ремонт авто, гору мытой посуды, починенный вместе с дедом садовый стул. Зачем мне это…

Сегодня на уроке технологии учитель попросил всех нас сколотить скворечники. Заготовки деталей были уже сделаны ребятами старших классов, нам же оставалось буквально вбить пару гвоздей. Каково же было мое удивление, когда мой одноклассник, недавно переехавший к нам из большого города, стал колотить по скворечнику не той стороной молотка, мало того, еще и перегнул все выданные ему гвозди и умудрился сломать палец.

Или это нарочно, чтобы на уроках лениться!”.

Парню стало как-то неудобно, это было заметно по проявившемуся на щеках легкому румянцу. Оказалось, что его родители все время отдавали работе, они не отказывали сыну в развлечениях и дорогих подарках. У них не было необходимости в поездках на дачу, собственноручной прополке грядок или же поклейке обоев.

За них все это делали другие люди за определенную плату. Если в доме ломался стул, лампочка или полка с цветами, они просто выкидывали эти вещи. Их сын бегал на улице, гонял на велосипеде, стрелял по воробьям не из самодельной рогатки, а из той, что купили в магазине.

3 стр., 1295 слов

«Труд человека кормит, а лень — портит» — значение и смысл пословицы

... итог мини-эссе на тему «Труд — кормит, а лень — портит» надо сказать, что приобщённый к трудовой деятельности человек, имеющий активную ... и, если угодно, предназначение. Когда все базовые потребности людей удовлетворены, недолго ждать и наплыва мыслей ... на существование. Немудрены такие мысли, ведь любая работа отнимает большую часть времени, и если её единственной целью являются деньги, работать ...

Но что в итоге?! Так ли хорошо они вырастили своего сына, а как он станет жить сам, если, вдруг, не сможет нанять таких же работников…

И тут меня осенило… А ведь все, что было сделано, отремонтировано, выкопано, вбито – было совсем не напрасно. И это была работа над собой.

Вариант 2

Прежде чем начать работать или трудиться, нужно разобраться в этих понятиях. Работа не то же, что труд, они отличаются друг от друга. Работа зачастую носит с собой обязательный характер, – то, что человек должен делать за плату, как долг перед родителями или перед обществом, перед своим начальником или хозяином.

Работа не всегда может нравиться, и не может быть бескорыстной. Сам корень этого слова происходит от “раб”, говорит о какой-то зависимости от своего работодателя.

Труд же несет добровольный характер, и он может быть разным, – труд над собой и своими качествами, интеллектуальный труд, труд в сфере управления, в сфере торговли, физический труд. Зачастую слово “труд” подразумевает добровольное улучшение своих навыков, качеств в той или иной области. Сегодня работу и труд перестали различать и считают эти два слова практически синонимами.

Важность работы над собой, душевного труда прививается человеку с пеленок. Не трудясь никто не смог бы научиться ходить, самостоятельно есть, говорить, – все, что мы теперь хорошо умеем делать результат упорного труда как родителей, так и самого ребенка. В жизни человека все сопровождается трудом, без труда человек не способен чувствовать себя полезным, он начинает скучать, хандрить и болеть.

Зачастую люди не могут различить лентяя и человека интеллектуального или творческого труда. Люди, занимающиеся исключительно физическим трудом видят в ученых, художниках, музыкантах, поэтах бездельников, но это труд, и может быть гораздо тяжелее, чем бездумная физическая работа. Но уважать нужно любой труд и работу.

Человек вправе выбирать для себя ту форму труда, к которому у него лежит сердце, ведь если заниматься любимым делом можно стать хорошим, востребованным обществом специалистом и такая полезность может принести человеку не только деньги, но уважение и ощущение счастья.

Вариант 3

Каждому из нас с детства известна замечательная народная мудрость: “Без труда не выловишь и рыбку из пруда”. Труд – это действительно важнейшая составляющая нашей жизни. Его важность неопровержима в любом возрасте и социальном положении. “Труд сделал из обезьяны человека” – возможно, в этом высказывании есть доля правды.

Труд кормит человека, является его источником жизни и существования.

Стоит различать интеллектуальный и физический труд. Нельзя назвать менее важным какой-то из них. К работникам интеллектуальной сферы относятся ученые, врачи, учителя. Физическим трудом занимаются спортсмены, шахтеры, рабочие, строители.

Смена видов деятельности помогает расслабиться и утомляться с меньшей силой.

Сочинение в публицистическом стиле на тему является ли труд потребностью

Человек – существо весьма сложное и противоречивое. Он сочетает в себе признаки биологического существа, социального индивида и духовно развитой индивидуальности. Говоря иначе, у человека имеются биологические, социальные и духовные потребности, без удовлетворения которых он не может существовать. С биологическими потребностями все просто – они самые примитивные и, в то же время, самые насущные, жизненно необходимые. Только удовлетворив потребность в пище, сне, безопасности, человек может думать о чем-то еще. Однако биологические потребности, являясь необходимыми, вовсе не являются достаточными для полноценного существования на Земле. Сегодня, по-моему, уже не требует доказательств тот факт, что человек – существо социальное. Он способен развиваться только в условиях общества, постоянной коммуникации с другими людьми. Доказательство тому – дети-«маугли», воспитанные животными, выросшие в условиях изоляции от других людей. Такие дети не умеют ходить, говорить и так далее. Больше того, их практически невозможно обучить этому. Эти дети, в огромной степени, утрачивают способность быть людьми, потому что у них отсутствуют необходимые навыки коммуникации с другими людьми, то есть навыки, обеспечивающие жизнь в социуме. Получается, чтобы стать человеком – индивидом, говоря научным языком, – нужно родиться и воспитываться в человеческом обществе, среди людей. Больше того, коммуникация есть одна из насущных потребностей человека. Даже очень замкнутые люди имеют свой минимальный круг общения. Без этого просто невозможно жить – если человек лишается коммуникации с другими людьми, он сходит с ума и начинает придумывать себе мнимых собеседников, компенсируя тем самым дефицит общения в реальности. А как же отшельники, спросите вы? Или аскетичные монахи, сознательно уходящие от мирской суеты? Мне кажется, что и эти люди имеют свой, «высший», круг общения – они ежесекундно общаются с Богом, делая Его своим собеседником. Но такой духовный подвиг – удел избранных, он требует физической, психологической предрасположенности и не под силу большинству. Итак, человек – существо социальное. Для его полноценного развития и существование необходимо постоянное общение с другими людьми, а также всевозможными социальными институтами. Но является ли это единственной небиологической потребностью человека? Американский психолог А. Маслоу еще в 20 веке описал «пирамиду потребностей человека» – то есть то, без чего тот не может жить. В этой пирамиде важное место занимают так называемые духовные потребности – ведь именно они характеризуют человека как Человека. Одной из таких «насущных» потребностей человека как индивидуальности является потребность в самовыражении. Все мы приходим в этот мир, имея способности, склонности к чему-либо, таланты и, возможно, даже гениальность.. И – такова наша природа – что мы должны это выражать, реализовывать в обществе, трансформируя тем самым себя и других. Зачастую такая самореализация происходит через труд, через профессию или работу. И тогда, как мне кажется, человек максимально счастлив – ведь он не только получает удовольствие и удовлетворение, но и материально обеспечивает себя и свою семью, приносит пользу обществу. Именно такой труд, как мне кажется, приносящий настоящее моральное удовлетворение, и является потребностью каждого человека. Причем слово «труд» здесь употребляется в самом широком значении – это может быть и занятие различными видами искусства, и спорт, и просто ведение домашнего хозяйства. Какие еще важнейшие человеческие духовные потребности можно выделить? На мой взгляд, помимо желания самовыражения, у человека существует желание постоянного развития, роста, движения вперед. Именно поэтому он стремится узнавать что-то новое, учиться чему-то, читать, ходить в кино, театр и так далее. Вы скажете – ты описываешь какого-то идеального человека, а большинство людей совершенно другие. Возможно, в чем-то я с вами соглашусь – я описываю то, что заложено в человеке от природы, генетически… Другой вопрос – в какой степени эти потребности будут раскрыты и проявлены в нем, а это уже зависит от того окружения, в которое он попадает, – от его семьи, школы, общества в целом. Таким образом, только духовные потребности делают человека личностью, индивидуальностью, Человеком. Каждый из нас рождается с большим потенциалом – стать личностью. Это проявляется во взаимосвязанных потребностях – в самовыражении и саморазвитии. А эти «базовые» потребности уже влекут за собой необходимость трудиться, учиться, любить, создавать семью, самосовершенствоваться. Помните «крылатые слова» одного из героев М. Горького: «Человек – это звучит гордо!»? Я полностью согласна с Сатиным, но при условии, что этот человек стремится к удовлетворению своих не только биологических, но и духовных потребностей, ставя именно их на первое место в своей жизни.

14 стр., 6641 слов

Структура курсовой работы — что это, примеры и из чего состоит?

... черновом варианте. Учимся правильно делать структуру Структура курсовой работы состоит из таких обязательных частей, как титульный лист, оглавление, ... курсовой работе? Несколько советов, которые помогут вам в решении этого вопроса: Тщательно изучите методические указания Прочтите данную статью ... книги, научные статьи, источники из сети Интернет, к которым он прибегал, работая над проблемой курсовика. ...

17 стр., 8068 слов

Целью данной курсовой работы является изучить мотивацию персонала на предприятии

... столь же большим многообразием точек зрения на их природу. Целью данной курсовой работы является изучить мотивацию персонала на предприятии. Для достижения поставленной цели ... многих людей работа – это способ зарабатывания денег, с помощью которых могут быть удовлетворены основные биологические потребности (в еде, одежде, жилье и др.). Профессиональный труд позволяет человеку удовлетворять ...

Сочинение Учимся работать

Никогда ранее не задумывался о том, почему все взрослы нас заставляют трудиться. Буквально с малых лет, едва я стал хорошо стоять на ногах, меня стали брать на копку картофеля, давали маленькое ведерко и в шутливой форме предлагали помочь. После, когда я стал чуть старше, отец всегда брал меня с собой в гараж, чтобы я помогал ему чинить машину.

Моя роль была, конечно, не велика, я всего лишь подавал ключи, приносил масло, тряпки, но отцу было важно мое присутствие.

Но для чего все это? Детство, веселое, беззаботное, пролетело так быстро… И что я помню о нем?!

Копку картошки и ремонт авто, гору мытой посуды, починенный вместе с дедом садовый стул. Зачем мне это…

Сегодня на уроке технологии учитель попросил всех нас сколотить скворечники. Заготовки деталей были уже сделаны ребятами старших классов, нам же оставалось буквально вбить пару гвоздей. Каково же было мое удивление, когда мой одноклассник, недавно переехавший к нам из большого города, стал колотить по скворечнику не той стороной молотка, мало того, еще и перегнул все выданные ему гвозди и умудрился сломать палец.

Или это нарочно, чтобы на уроках лениться!”.

Парню стало как-то неудобно, это было заметно по проявившемуся на щеках легкому румянцу. Оказалось, что его родители все время отдавали работе, они не отказывали сыну в развлечениях и дорогих подарках. У них не было необходимости в поездках на дачу, собственноручной прополке грядок или же поклейке обоев.

За них все это делали другие люди за определенную плату. Если в доме ломался стул, лампочка или полка с цветами, они просто выкидывали эти вещи. Их сын бегал на улице, гонял на велосипеде, стрелял по воробьям не из самодельной рогатки, а из той, что купили в магазине.

Но что в итоге?! Так ли хорошо они вырастили своего сына, а как он станет жить сам, если, вдруг, не сможет нанять таких же работников…

15 стр., 7133 слов

Источники курсовой работы (список источников курсовой работы, ...

... в дальнейшем оформление не только списков литературы, но и ссылок. Также выписывайте отдельно использованные источники, чтобы не собирать потом информацию по всей курсовой работе. ... неподготовленный человек с трудом может понять о том, что говорится в том или ином ... использованных источников. Другим требованием выступает наличие определенного количества электронных ресурсов, книг или научных статей. ...

И тут меня осенило… А ведь все, что было сделано, отремонтировано, выкопано, вбито – было совсем не напрасно. И это была работа над собой.

Вариант 2

Прежде чем начать работать или трудиться, нужно разобраться в этих понятиях. Работа не то же, что труд, они отличаются друг от друга. Работа зачастую носит с собой обязательный характер, – то, что человек должен делать за плату, как долг перед родителями или перед обществом, перед своим начальником или хозяином.