После окончания начальной школы детям обязательно потребуется провести выпускной. Завершение 4 класса — это важный период в жизни каждого ученика.
Короткие интермедии от четвероклашек
Сами учащиеся могут представить 4 класс — смешные ребята, которые любят играть в учителей. Поэтому дети прекрасно сыграют роли и педагогов, и незадачливых учеников-юмористов. Каждую миниатюру должны представлять разные актеры, создавая смешные мини-сценки на выпускном. 4 класс сможет представить школьные истории креативно и с юмором!
Миниатюра первая
Учитель: «Вася, кто вчера писал сочинение? Отвечай правду!»
Василий: «Марина Викторовна, я в самом деле не знаю! Я вчера рано лег спать…»
Миниатюра вторая
Учитель: «Танечка, назови нам, пожалуйста, шесть животных, живущих в Африке!»
Танечка: «С удовольствием, Галина Петровна! Это два крокодила и четыре попугая…»
Миниатюра третья
Учитель: «Колосов, иди к доске и расскажи нам стихотворение Пушкина, которое я задавала вчера на дом!»
Колосов выходит, стоит у доски и ковыряет в носу.
Учитель: «Колосов, я тебя слушаю!»
Колосов: «А как это, Ирина Игоревна? Я же ничего не говорю…»
Миниатюра четвёртая
Учитель: «Новенький? Давай знакомиться! Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?»
Никита: «Вовсе нет! Сижу как мышка».
Учитель: «Может быть, любишь списывать у соседа?»
Никита: «Да что вы! Никогда в жизни!»
Учитель: «Значит, на переменах дерешься с товарищами?»
Никита: «Ни за что на свете! Я добр как Дедушка Мороз на новогодней ёлке!»
Учитель: «Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе выдали такую ужасную характеристику? А есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?»
Никита: «Ну, есть один маленький… Вру я много…»
Миниатюра пятая
Учитель: «Проверим ваши навыки в грамматике. Попробуй-ка, Данила, составить предложение с предлогом «на». Итак…»
Данила: «Крокодил залез на дерево».
Учитель: «Что ты выдумываешь, Данила! Ну и зачем крокодил залез на дерево?!»
Данила: «Крокодил-то на дерево залез затем, чтобы в предложении был предлог «на». А вот кулушата зачем бутявок трямкают? Совсем не понятно. Они же такие дюбые и зюмо-зюмо некузявые…»
Миниатюра шестая
Учитель: «Максим, ты подсказал Марине ответ. За подсказку я поставлю тебе «два». И тебе должно быть стыдно!»
Миниатюра каким я представляю тургенева
... в изображении Тургенева Сочинение по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети» Биография Тургенева Иван Сергеевич Тургенев (1818-1883) И.С. Тургенев родился 28 ... обе 1845 г.). В 1844 году выходит его повесть «Андрей Колосов», в 1846 — повесть «Бреттер», в 1847 — повесть «Три ... В моих глазах враг имел определенный образ, носил известное имя: враг этот был — крепостное право, » — писал И.С Тургенев. Я считаю, ...
Максим: «Два за одну подсказку? Тогда, Лидия Васильевна, вы мне должны поставить сегодня четвёрку, потому что я ещё подсказывал и Саше!»
Миниатюра седьмая
Учитель: «Белкин, ты когда исправишь двойку по математике?»
Белкин: «Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил, Галина Алексеевна! А вот в журнале никак не получается… Да вы же сами его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!»
Интермедии-экспромты от учителя и родителей
Этот вариант представления миниатюр можно провести в виде соревнований команд родителей – Конкурс Весёлых Родителей (КВР).
Для его проведения присутствующих пап и мам, а также бабушек и дедушек, тёть и дядь, старших братьев и сестёр следует разбить на две группы, каждая должна придумать себе название. Затем подготовленные заранее ответы раздают капитанам таким образом, чтобы у обеих команд было равное число готовых вариантов.
Учитель задаёт вопрос обеим группам, одна придумывает свой ответ, а вторая может воспользоваться готовым вариантом. Родители в этом случае изображают учеников. Получаются чрезвычайно смешные сценки на выпускной (4 класс)! Короткие и суперприкольные, они великолепно разнообразят праздник. Оценивать выступления могут члены жюри, которых выбирают из ребят.
Варианты готовых ответов для конкурса родителей
Благодаря чувству юмора родителей и этому конкурсу могут родиться новые смешные сценки на выпускной (4 класс) – короткие и ироничные, креативные и оптимистичные.
Вопрос первый
Учитель: «Подумайте хорошенько! Вот вам вопрос: кто это может быть? Просьба ко всем членам команд подключить своё чувство юмора!
Прилежные и мечтательные,
В данной работе будет рассмотрен процесс организации выпускного из начальной школы, а именно сценарий мероприятия и в том числе сценки на выпускной (4 класс).
Составление сценария выпускного
Перед составлением сценария нужно рассмотреть всех участников мероприятия и выбрать то, что больше всего соответствует их возрастным особенностям и уровню подготовки.
Для начала, важно выбрать ведущих, которые должны быть энергичными, веселыми и харизматичными людьми. В сценарии необходимо определить официальную часть – выступление директора школы и учителей, приветствие выпускников, награждение почетными грамотами.
Однако, важно не забывать о том, что основная цель выпускного – развлечь и порадовать всех гостей и участников мероприятия. Поэтому, очень важно составить такой сценарий, который будет интересным и запоминающимся.
Сценки на выпускной (4 класс) от родителей
Сценки на выпускной – неотъемлемая часть любого школьного выпускного. В роли участников могут выступать не только выпускники, но и их родители.
Самые популярные сценки на выпускном (4 класс) от родителей – это игры слов и шутки, отражающие особенности обучения в младших классах. К примеру, можно использовать такой диалог:
Смешные сценки для детей про школу — шутки, юмор, КВН
... Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение? Ученик Кошкин: Не знаю. Я ... несколько смешных диалогов и сценок, произошедших в школьном классе. Эти разговоры отражают ... Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? ... Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать. Учитель: Симакова, ... уроки за тебя всегда делает отец? Ученик Иванов: А у мамы ...
Учитель: «Кто может назвать больше букв, которые он уже знает?»
Ответ: Посчитав на пальцах, дети перечисляют буквы. Родитель выходит на сцену и говорит: «Я знаю букву З, вам уже сегодня упоминали ее?»
Интермедии, основанные на игре слов
Игра слов может быть прекрасной основой для интермедий на выпускном (4 класс) – это моменты, когда вносятся разнообразные элементы программы.
Например, можно придумать такой номер. Дети выступают в роли героев порнухи: « Зона казахстанских педагогов » (вместо «Зеленый кивер»), пытаясь найти выход из мирка начальной школы. Родители выходят на сцену и говорят: « А кто-то еще попал в зону казахстанских педагогов? Хотелось бы чтобы еще кто-то вытащил их из-за «к черту» (заменяемое слово).
Взрослые и дети – две стороны выпускного
Сценарий выпускного напрямую зависит от того, насколько удачно всё скоординируют организаторы – школа и родители выпускников.
Сценки на выпускном (4 класс) от родителей помогают создать забавную атмосферу, придумать нестандартные конкурсы и активности для детей и их гостей, а также позволяют родителям активно участвовать в подготовке и проведении мероприятия.
Главное, чтобы все участники мероприятия получили радость и наслаждение от самого по себе выпускного кый – ведь он тем самым подтверждает, что совместные труды были верными и успешными.
В данной статье рассматривается использование идиом и игры слов в школьных сценках на выпускном в 4 классе. В этом возрасте дети уже способны воспринимать и понимать многие устоявшиеся выражения. Миниатюра «Кровь из носу» представляет собой ироничную ситуацию, в которой взрослые не понимают идиому в ее прямом значении, в то время как дети находят это очень смешным.
Миниатюра «Кровь из носу». Действие первое
В сцене отец сидит за компьютерным столом и играет в «танчики». Входит грустный сын, также изображаемый взрослым, чтобы добавить иронии. Сын сообщает отцу о задании написать сочинение на странную тему и просит помощи.
- Папа, у меня большая неприятность! Мне задали сочинение на очень странную тему… Помоги придумать, а?
Отец, продолжая играть, спрашивает:
- И что же это за тема?
Сын отвечает:
- Тамара Петровна сказала: «Всем завтра принести в класс сочинение — кровь из носу!»
Отец изумленно откладывает джойстик в сторону.
- Что ты говоришь? Сочинение называется «Кровь из носу»? До чего странная стала нынешняя школьная программа… Чего только не придумают, чтобы вывести родителей из равновесия. Ну, давай сюда тетрадь, сейчас что-нибудь придумаю тебе.
Сын кладет тетрадь на стол, отец начинает в ней что-то писать, а мальчик берет джойстик и продолжает игру.
Миниатюра «Кровь из носу». Действие второе
Вариантов написанного папой прикольного сочинения может быть масса. Именно в нем и кроется смысл сценки на выпускном в 4 классе. Стихи, написанные в виде пародии на известные произведения классиков, добавят в миниатюру юмора и смеха. Приведенный ниже вариант является одним из возможных.
Утро следующего дня с тетрадкой в руках врывается в кабинет директора.
Сергей Павлович Королев
... испытательными полетами Королева свалил тиф. Он настолько тяжело болел, что две недели находился на грани жизни и смерти. ... и с наслаждением летал. Именно там его одолело желание построить планер собственной конструкции. Производственную практику студент выпускного курса МВТУ Королев ... Сергей Павлович Королев родился 30 декабря 1906 г. в городе Житомире. Его отец – Павел Яковлевич Королев – очень ...
- Это возмутительно! Вы — директор, вы должны что-то предпринять!
Директор:
Развертывание
В данной сценке представлена миниатюра «Вы ли – не вы ли?», которая вызывает восторг как у детей, так и у взрослых благодаря использованию омофонов. На выпускном в 4 классе, когда все уже расселись по местам, ведущий выходит на сцену, наступает тишина, и внезапно раздаётся стук в дверь. На пороге появляется растрёпанный отец одного из учеников.
– Ой, простите, пожалуйста! Это 4 «Б», не так ли? – он обращается к другому родителю, который удерживает место для опоздавшего, положив на него толстую книгу. Пришедший убирает фолиант, садится, положив книгу себе на колени. – Я и смотрю, вы ли – не вы ли?
Эта сценка добавит разнообразие и юмора в выпускной концерт, и создаст атмосферу реальности, будто происходящее происходит прямо сейчас. Прикольные диалоги, которые разыгрывают родители, будут приняты с восторгом зрителей.
Развертывание
В данной статье будет рассмотрена интересная сценка, которая может быть использована на выпускном вечере для учащихся 4 класса. В сценке высмеивается ленивый ученик, не делающий домашние задания. Также будет представлен диалог, демонстрирующий важность знания пословиц и поговорок.
Миниатюра «На уроке английского языка»
Сценка происходит на уроке английского языка. Учитель обращается к учащемуся:
- Гуд дей, Ник!
- Гуд дей, Елена Степановна, то есть, простите, Хэлен Стивовитш! – мальчик старательно имитирует английское произношение.
- Ты сегодня, наконец, выучил словарные слова?
- Каньешн, Хэлен Стивовитш!
- Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?
- Помидорлинг!
- А картофель?
- Картофейшинг!
- Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн?
Знание пословиц – великая сила!
В следующей сценке будет продемонстрирован диалог, подчеркивающий важность знания пословиц и поговорок.
- Что вылил? С чего вы это взяли? Ничего я не выливал!
- Да не вылил! Вы совсем не так меня поняли! Я спросил: «Вы ли это – не вы ли?»
- А, всё-таки не выли! – собеседник натянуто улыбается.
– А где тогда те, которые выли? И, простите, почему они выли?
- Да нет же… Господи ты, Боже мой, я про вас спрашиваю: вы ли – не вы ли?
- Нет, – собеседник явно обижен. – Я не выл.
- Ну да, никто и не выл. Я просто засомневался сначала, вы ли это – не вы ли…
- Думаю, что кроме вас никто не понимает, что вы имеете в виду.
- Нет, я уверен, что не я один, а все мы…
- А потрудитесь уточнить, кто это «мы»?
Опоздавший обескураженно смотрит вокруг, неуверенно обводит присутствующих рукой:
- Вы, мы, ты, я…
- Кто вымытые?
- Зачем вы меня всё время путаете? Я обо всех нас говорю: вы, мы, ты, я!
- То есть, как я понимаю, вы утверждаете, все здесь вымытые? А кто же не вымытый, по-вашему? Про кого вы тут говорите? Уж не про меня ли?
- Что променяли?
- Это я вас спрашиваю: «Не про меня ли?»
- Ах, вы действительно испытываете радость от сознания того, что вас не променяли?
- Довольно! Позвольте мне пересесть в другое место. И верните, пожалуйста, мне мою книгу «Мифы и сказания».
- Да что вы говорите! Вы из Казани? Очень, очень приятно! Оказывается, мы с вами земляки! Я тоже из Казани родом!
Отцы обнимаются и снова садятся на свои места.
По ИЗО » Игровые технологии на х ИЗО В начальных классах»
... учителя. Технология обучения-системная категория, структурными составляющими которой являются: цели обучения; содержание обучения; средства педагогического взаимодействия; организация учебного процесса; ученик, учитель; результат деятельности. Понятие «педагогическая технология» может быть представлено в ... в классе. Результаты, достигнутые разными педагогами, использующими одну и ту же технологию, ...
Исследование: Влияние использования технологий на учебный процесс
В настоящее время учебный процесс стал более доступным и обширным благодаря использованию технологических средств. В данном исследовании будет проанализировано, какие преимущества и недостатки несёт с собой использование технологий в учебном процессе.
Методика исследования
В исследовании участвовали 100 студентов различных специальностей в возрасте от 18 до 25 лет. Использовались анкетные опросы с вопросами о частоте использования технологий в учебном процессе, преимуществах и недостатках такого подхода.
Результаты исследования
Большинство опрошенных (85%) заявили, что используют технологии в учебном процессе почти каждый день. Как показали результаты исследования, использование технологий имеет следующие преимущества:
- Быстрый доступ к информации
- Удобство и мобильность при использовании персональных устройств
- Возможность взаимодействия и обмена материалами между студентами
- Повышение мотивации благодаря интерактивности и разнообразию учебных материалов
Однако использование технологий также имеет свои недостатки:
- Риск отвлечения во время учебного процесса
- Низкая надёжность и необходимость обновления технических средств
- Перегрузка информацией и затруднённость её усвоения
Выводы
Исходя из результатов исследования, можно заключить, что использование технологий в учебном процессе имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Однако, учитывая производительность и возможности, которые технологические средства могут предоставить студентам, более эффективным подходом будет создание ресурсов, объединяющую эти аспекты в один балансированный процесс.
Королева: «Глупый старик! Я точно издам указ, чтобы казнить тебя! Я тебе кто – королева или садовница, чтобы посчитывать распустившиеся тюльпаны? Не стану решать эту задачку! Задавай другую!»
Учитель: «Хорошо, ваше высочество… Повар почистил для праздничного обеда 15 стерлядей. Потом он подумал, что этого будет мало, и почистил ещё 12 рыбин. В это время его помощники тоже трудились, не покладая рук. В результате на столе оказалось очищенной рыбы в три раза больше, чем почистил повар первоначально. Сколько стерлядей почистили помощники повара для праздничного обеда?»
Королева: «Нет, ты просто издеваешься надо мной, да? Зачем королеве знать, сколько рыбин почистили помощники, а сколько сам повар? Тебе точно голова на плечах мешает… Давай нормальную задачу, например, про то, сколько указов о казнях пописала королева утром, а сколько – днём и вечером.»
Учитель: «Но ваше высочество… В задачах ведь важно не то, о чём они, а то, какое действие нужно произвести, чтобы найти правильный ответ!»
«Информационные технологии в музыке»
... -технологии активно внедряются в сферу музыкального образования, оказывая значительную помощь в творческой деятельности преподавателей и учащихся. Это создает эффект вовлечения в современные мировые процессы ... стороны родителей. Учащиеся старших классов, пользуясь Интернет-ресурсами могут составлять рефераты, отыскивать интересные факты творчества композиторов и исполнителей, а также просматривать ...
Тут в зал входит бедно одетая девочка.
Девочка: «Здравствуйте, ваше высочество! Позвольте обратиться к Вам с просьбой!»
Королева: «Эх, срубить бы и тебе голову… Но, с другой стороны, это даже хорошо, что ты зашла – хоть какое-то развлечение! Чего тебе надобно, наглая девчонка? Говори поскорее, а то я прикажу своему палачу тебя казнить!»
Девочка: «Дело в том, ваше высочество, что моя мачеха придумала мне задание – принести ей вечером распустившуюся орхидею. А в наших лесах таких цветов испокон веков не произрастает! Только злой женщине разве это объяснишь? У неё же в школе по «Окружающему миру» только одни двойки были… Налазилась в Интернете, увидала платье, украшенное орхидеей и совсем голову потеряла. Хочет такое же во что бы то ни стало, чтобы явиться в нём к Вам на бал!»
Королева: «Так… А я-то тебе чем помочь могу?»
Девочка: «Разрешите мне срезать в Вашей теплице одну маленькую орхидейку! А не то мачеха мне все косы повыдергает, выгонит на ночь на улицу и придётся мне снова спать вместе с Шариком в его будке!»
Королева: «Вот как! Интересно… Ну, допустим, я позволю тебе срезать орхидею в моём саду. А ты для меня что сделаешь? Сумеешь решить задачку про рыбин?»
Девочка: «Конечно, сумею! Я же всё время своим уроки делаю! — берёт листок у Учителя и начинает там писать, – Вот, готово!»
Учитель: «Удивительно! Какая умная девочка!»
Королева: «Ну, вот и прекрасно! Раз она такая умная, пусть тогда и учится вместо меня! И указы пусть тоже она подписывает!»
Учитель: «А чем же, в таком случае, будете заниматься Вы, ваше высочество?»
Королева: «Я? А я поиграю в компьютерную игру!»
Слезает с трона, садится в уголок к ноутбуку, берёт джойстик и начинает играть. Девочка неуверенно идёт к трону.
Картина вторая
Тот же зал. На троне сидит Девочка, рядом с ней Учитель, они склонились над составлением указа.
Девочка: «А всех, кто не сдаст после 4 класса ЕГЭ, оставлять на второй год… И лишать его визы, позволяющей покидать границы нашего государства, дабы не позорили они земли русской…»
Учитель: «Всё верно! А ещё давайте добавим: «Всем двоечникам запретить покупать в магазинах всякие вкусности, не пускать их на аттракционы, запретить включать компьютер…»»
Девочка: «Правильно! Давайте я подпишу… только вот тут добавлю: «…и заставить их заниматься всё лето вместо отдыха, пока они не усвоят школьную программу!»»
Девочка подписывает указ, тут же входит Палач, направляется к бывшей Королеве, закрывает ноутбук и берёт её подмышки, тащит на выход.
Королева брыкается и кричит: «Я сейчас прикажу отрубить тебе голову! Куда ты меня тащишь?»
Палач: «Как куда? Заниматься на все летние каникулы, чтобы сдать потом ЕГЭ! Таков указ новой Мудрой Королевы!»