- Выбрать нужную информацию.
- Обобщить собранную информацию, выбрать важное.
- Создать продукт проектной работы – сборники сказок.
- Создать компьютерную презентацию.
- Защитить проект.
![ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Что такое сказка Ска́зка — один из жанров фольклора, либо литературы. Прозаическое произведение волшебного характера, обычно со счастливым концом.](/imgs/27596/1.png)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Ска́зка — один из жанров фольклора, либо литературы. Прозаическое произведение волшебного характера, обычно со счастливым концом.
![Какие бывают сказки: Сказка народная — устный рассказ о вымышленных событиях в фольклоре разных народов. Сказка литературная — вымышленное произведение, тесно связанное с народной сказкой, но принадлежащее конкретному автору.](/imgs/27596/2.png)
Какие бывают сказки:
Сказка народная — устный рассказ о вымышленных событиях в фольклоре разных народов.
Сказка литературная — вымышленное произведение, тесно связанное с народной сказкой, но принадлежащее конкретному автору.
![Авторская сказка Шарль Перро «Красная Шапочка» Братья Гримм «Храбрый портной» Андерсен «Гадкий утёнок» Александр Пушкин Николай Носов «Приключения Незнайки» Эдуард Успенский «Крокодил Гена»](/imgs/27596/3.png)
Шарль Перро «Красная Шапочка»
Братья Гримм «Храбрый портной»
Андерсен «Гадкий утёнок»
Александр Пушкин
Николай Носов «Приключения Незнайки»
Эдуард Успенский «Крокодил Гена»
![Значение сказок Какая бы сказка ни была – авторская или народная и взрослые, и дети обязательно почерпнут из нее что-то полезное. Сказка каждого заставит задуматься, передаст мудрость народа или автора.](/imgs/27596/4.png)
Значение сказок
Какая бы сказка ни была – авторская или народная и взрослые, и дети обязательно почерпнут из нее что-то полезное. Сказка каждого заставит задуматься, передаст мудрость народа или автора.
![Как мы сочиняли свои сказки. Свои сказки мы начали сочинять еще в начале учебного года. Мы сочиняли их дома, записывали в тетрадь по литературному чтению, затем на уроке зачитывали одноклассникам, обсуждали прочитанное. После этого переписывали сказку на специальный лист для сборника сказок. Кому-то сочинять помогали родители, кто-то полностью сам творил. У кого-то сказки получались короткие, а кто-то писал длинные сказочные истории. К некоторым сказкам, как например, к сказке «Крошечка-Хаврошечка», нужно было дописать свой только конец.](/imgs/27596/5.png)
Специфика изучения устного народного творчества в начальной школе
... по литературному чтению с целью выявления методических установок на изучение произведений устного народного творчества в начальной школе. 5. Определить эффективные приемы работы с фольклорными произведениями на уроках литературного чтения. Объект исследования, Предмет исследования, Гипотеза ...
Как мы сочиняли свои сказки.
Свои сказки мы начали сочинять еще в начале учебного года. Мы сочиняли их дома, записывали в тетрадь по литературному чтению, затем на уроке зачитывали одноклассникам, обсуждали прочитанное. После этого переписывали сказку на специальный лист для сборника сказок.
Кому-то сочинять помогали родители, кто-то полностью сам творил. У кого-то сказки получались короткие, а кто-то писал длинные сказочные истории. К некоторым сказкам, как например, к сказке «Крошечка-Хаврошечка», нужно было дописать свой только конец.
![Потом мы прочитали сербскую народную сказку «Два ленивца» и написали свои поучительные сказки о ленивых детях. Наши выдуманные герои были ленивы и не хотели ничего делать. Из-за этого с ними происходило что-нибудь неприятное, после чего они задумывались и исправлялись. Эти сказки учат быть трудолюбивыми, добрыми. Так появился наш первый сборник сказок «Сказки о ленивых детях».](/imgs/27596/6.png)
Потом мы прочитали сербскую народную сказку «Два ленивца» и написали свои поучительные сказки о ленивых детях. Наши выдуманные герои были ленивы и не хотели ничего делать. Из-за этого с ними происходило что-нибудь неприятное, после чего они задумывались и исправлялись. Эти сказки учат быть трудолюбивыми, добрыми.
Так появился наш первый сборник сказок «Сказки о ленивых детях».
![Контрольная работа, Мусоргский — Картинки с выставки, Гном Затем мы учили наизусть стихотворение Ирины Токмаковой «Гном» и нам предлагалось сочинить сказку «Как я встретился с гномом». Ребята сочинили очень много разных сказок. Каждый <a href=](/imgs/27596/7.png)
Затем мы учили наизусть стихотворение Ирины Токмаковой «Гном» и нам предлагалось сочинить сказку «Как я встретился с гномом». Ребята сочинили очень много разных сказок. Каждый представлял свою встречу с гномом по-разному, но все видели в этом что-то необычное и волшебное. Кого –то гном чему-то научил, кого-то выручил из беды, для кого-то стал другом.
![Реферат, Сказочные повести Астрид Линдгрен Следующим произведением, к которому мы писали сказки, стали главы из <a href=](/imgs/27596/8.png)
Презентация » бытовой сказки «История одной пуговицы»» ...
... сказочной истории. Но помните! Что придумать вы должны бытовую сказку. В её основе лежат события каждодневной жизни. Здесь нет чудес и фантастических образов, действуют реально существующие предметы. СЛУШАЙ ...
Следующим произведением, к которому мы писали сказки, стали главы из сказочной повести Синкен Хопп «Волшебный мелок». Нам нужно было придумать, какие еще приключения могли произойти с главными героями этой повести, мальчиком Юном и его нарисованным другом Софусом. Наверное, каждый из нас представлял себя на месте мальчиков, в нарисованной волшебной стране, поэтому их приключения у нас получились такими яркими и необычными.
![Сочинение, Сказочная история «Снежинка» для детей 6-10 лет Последний наш сборник называется «Сказки добрые, звездные, странные». В нем сказки, которые мы писали после прочтении <a href=](/imgs/27596/9.png)
Последний наш сборник называется «Сказки добрые, звездные, странные». В нем сказки, которые мы писали после прочтении сказочной истории «Очень Высокий Человек» Овсея Дриза. Сказка о Высоком Человеке нам очень понравилась, мы все жалели и сочувствовали этому герою. Сказки наши, как продолжение этой истории, что было дальше с Высоким Человеком, как он научился жить со своим высоким ростом, как стал счастливым. Но можно было придумать и свою, совершенно другую сказку, со своими героями, главное условие, чтобы они совершили какое-нибудь добро окружающим. Поэтому сказки и называются: добрые, звездные, странные.
![Заключение Нам понравилось сочинять сказки. Благодаря этой работе, мы развиваем нашу речь, воображение, фантазию. Мы учились выслушивать мнения друг друга, оценивать сказки товарищей и свои. Мы сочиняли дома свои сказки и иногда нам помогали родители. Поэтому можно сказать, что сказки наши – это совместное с родителями творчество. К тому же, мы почувствовали себя немножко волшебниками, ведь мы творили разные чудеса.](/imgs/27596/10.png)
Заключение
Нам понравилось сочинять сказки. Благодаря этой работе, мы развиваем нашу речь, воображение, фантазию. Мы учились выслушивать мнения друг друга, оценивать сказки товарищей и свои. Мы сочиняли дома свои сказки и иногда нам помогали родители. Поэтому можно сказать, что сказки наши – это совместное с родителями творчество. К тому же, мы почувствовали себя немножко волшебниками, ведь мы творили разные чудеса.
![Рефлексия Мы работали над творческим проектом «Сказка ложь, да в ней намек…». Выбрали мы этот проект, потому, что хотим поделиться нашим опытом написания сказок с другими ребятами, рассказать о нашем творчестве.](/imgs/27596/11.png)
Рефлексия
Мы работали над творческим проектом «Сказка ложь, да в ней намек…». Выбрали мы этот проект, потому, что хотим поделиться нашим опытом написания сказок с другими ребятами, рассказать о нашем творчестве.
По сказке Приключения Чиполлино Родари
... друг другу в беде, сочувствовать. Написана сказка Родари «Чиполлино» для детей шести–семи лет. ... часть книг, фильмов и мультиков. Сказка Джанни Родари «Приключения Чиполлино» входит в список вредоносной ... Мандарин Также читают: Картинка к сочинению Герои сказки Чиполлино Популярные сегодня темы Зачем нужно ... способности к сосуществованию коллективной После того, как персонаж по имени Пьер Безухов ...
![Мы считаем, что наша цель достигнута: получилось все, что было запланировано. Сказки написаны, сборники созданы.](/imgs/27596/12.png)
Мы считаем, что наша цель достигнута: получилось все, что было запланировано. Сказки написаны, сборники созданы.
![Сочинять сказки оказалось не так-то просто, не всегда получалось задуманное, не удавалось закончить нужную мысль, но все же, это наш первый опыт, и он, мы думаем, неплохой.](/imgs/27596/13.png)
Сочинять сказки оказалось не так-то просто, не всегда получалось задуманное, не удавалось закончить нужную мысль, но все же, это наш первый опыт, и он, мы думаем, неплохой.
![Результаты нашего проекта, сборники, можно использовать на уроках литературы, в следующих 2-х классах, работающих по программе «Планета знаний», а можно и просто почитать, как обычные сказки.](/imgs/27596/14.png)
Результаты нашего проекта, сборники, можно использовать на уроках литературы, в следующих 2-х классах, работающих по программе «Планета знаний», а можно и просто почитать, как обычные сказки.
![Наш проект долгосрочный и поэтому в следующем учебном году мы планируем продолжить работу по двум направлениям: Продолжить сочинять сказки, но уже либо в паре, либо в группе. Инсценировать наши сказки перед будущими второклассниками.](/imgs/27596/15.png)
Наш проект долгосрочный и поэтому в следующем учебном году мы планируем продолжить работу по двум направлениям:
- Продолжить сочинять сказки, но уже либо в паре, либо в группе.
- Инсценировать наши сказки перед будущими второклассниками.
![Спасибо за внимание!](/imgs/27596/16.png)