Сочинение рассуждение синтаксис и грамматика

Сочинение

Внутренний мир человека

Внутренний мир человека является основным компонентом его личности и непосредственно влияет на его поведение и отношения с окружающим миром. Этот мир состоит из чувств, эмоций, мыслей и представлений о себе, других людях и окружающем мире.

Символы внутреннего мира

Чтобы понять внутренний мир другого человека, можно обратить внимание на символы, которые он использует в своей речи, одежде, домашнем интерьере и других видах деятельности. Например, выбор цвета одежды может отражать сложившиеся убеждения и настроения, а подбор музыки в зале для тренировок — уровень мотивации и стремление к достижению цели.

Поведение как проекция внутреннего мира

Поведение человека также является проекцией его внутреннего мира. Например, скрытые страхи и неуверенность могут проявляться в избегании новых и сложных задач на работе, а высокая самооценка — в повышенной склонности к рискованным поступкам.

Познание внутреннего мира

Познание внутреннего мира другого человека является сложным процессом, требующим взаимного уважения и понимания. Для этого необходимо выработать навыки эмпатии и внимательного слушания, а также быть открытым для новых знаний и опыта.

Заключение

Таким образом, внутренний мир человека имеет важное значение для его личностного развития и определяет его отношение к другим людям и миру в целом. Познание внутреннего мира других людей является ключевым элементом для достижения гармонии и взаимопонимания в обществе.

В данной работе рассматривается внутренний мир героев двух литературных произведений — повести А.Алексина и повести А.С.Пушкина. В первом тексте ведется повествование от лица шестилетней девочки, что позволяет нам узнать о ее внутреннем мире через ее поступки, чувства и мысли. Девочка признается, что ей нравится чувствовать свою власть над куклами и она обращается с ними, как с живыми существами. Однако, это поведение вызывает беспокойство, так как девочка хочет обладать такой же властью и в реальной жизни, не только над куклами. Ее внутренний мир ограничен тщеславием и желанием самоутверждения.

Во втором тексте рассматривается герой повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» — офицер Алексей Иванович Швабрин. В течение повествования он совершает нечестные поступки, такие как подлый удар шпагой в спину противника на дуэли и переход на сторону бунтовщиков во время захвата крепости. Он также пытается склонить к союзу Машу силой. Слова Швабрина также вызывают недоверие, он оговаривает честное семейство коменданта Миронова, отзывается негативно о стихах своего соперника и даёт ему сомнительные советы. Все это указывает на его эгоистичную и мелкую душу.

ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ

(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилиительными интонациями восхищались мною.

8 стр., 3908 слов

Человек мира и войны в прозе В. Астафьева 60-х-70-х годов

... «пядь земли» вбирает огромные фронтовые пространства. ЧЕЛОВЕК МИРА И ВОЙНЫ «Герои Астафьева живут в полноте и мельчайших подробностях ... и верным словам художника. Вхождение во внутренний мир персонажа совершается постепенно. Астафьев щедр на житейски точные детали, ... темы» русской литературы - «преступление и наказание» - в повести Астафьева «Кража» (1961 - 65), открывшей еще одно проблемно- ...

Исследование о восприятии игрушек и ролей в детстве

В детстве каждый из нас имел свои игрушки, которые отражали наше представление о мире и нашу роль в нем. В данном исследовании мы рассмотрим влияние игрушек на формирование самооценки и восприятие себя в детстве.

Методика исследования

Для проведения исследования были использованы данные из автобиографического текста, написанного одним из участников исследования. Текст содержит описания воспоминаний о детстве и роли игрушек в жизни автора.

В тексте присутствуют следующие ключевые фразы:

  1. «Я была хрупкой и малорослой.»
  2. «Мне не было легче.»
  3. «Я была самолюбива.»
  4. «Статуэтками называли и трех фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.»
  5. «Воспитательница в детском саду выстроила нас всех по росту.»
  6. «Мне определяли место в общем строю: ‘замыкающая’.»
  7. «Конец — делу венец!»
  8. «Венценосные замашки имелись, и командовать я очень любила.»
  9. «Царство игрушек по-своему отражало реальный мир.»
  10. «Миниатюрностью своей игрушки подчеркивали, что созданы как бы для подчинения мне.»
  11. «Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов.»
  12. «Я властвовала, повелевала.»
  13. «Но вдруг появилась огромная кукла с круглым лицом и русским именем Лариса.»
  14. «Я не полюбила ее.»
  15. «Мама вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками
  16. «С безмолвными так поступать нельзя.»
  17. «Они же не могут ответить ни на добро, ни на зло.»

Результаты исследования

Исходя из предоставленных данных, можно сделать следующие выводы:

  • Автор описывает себя как хрупкую и малорослую девочку, которую называли «статуэткой». Это свидетельствует о некоторой неприятности, которую ощущала автор от данного прозвища.
  • Автор также отмечает, что была самолюбива и любила командовать. Возможно, это связано с ее ролью в играх с игрушками.
  • Огромная кукла Лариса, которую привез отец из Японии, вызывает негативные эмоции у автора. Возможно, это связано с тем, что кукла была выше автора ростом.
  • Мама автора вторгалась в ее взаимоотношения с игрушками и указывала на то, что с безмолвными игрушками нельзя обращаться грубо.

Исследование позволяет предположить, что игрушки в детстве могут оказывать влияние на самооценку и представление о себе. Роль игрушек в формировании личности требует дальнейшего исследования.

10 стр., 4909 слов

Игрушка как средство творческого воображения детей дошкольного возраста

... referat.yabotanik.ru Игрушка как средство творческого воображения детей дошкольного возраста Глава 2 1.1. Игра как способ отображения социальных отношений В игре как ... учителя изучали влияние русских народных игрушек на развитие детей. Исследования такого рода проводили Е.А. ... Влияние куклы на развитие ребенка Игрушки, особенно куклы, играли важную роль в жизни детей и взрослых. Куклы символизировали ...

  • (26)На зло от­ве­ча­ют, — воз­ра­зи­ла я.
  • (27)Чем?
  • (28)Под­чи­ня­ют­ся.
  • (29)Это оскор­би­тель­но.

(30)Не для них… (31)Для тебя! — уже со­всем серьёзно ска­за­ла мама.

(32)Она, по­хо­же, хо­те­ла, чтоб я от­ка­за­лась от аб­со­лют­ной вла­сти над сво­и­ми иг­руш­ка­ми. (33)Она во­об­ще была про­тив са­мо­вла­стия. (34)Но я к этому от­вра­ще­ния не пи­та­ла.

(35)С по­яв­ле­ни­ем Ла­ри­сы мно­гое из­ме­ни­лось. (36)Иг­ру­шеч­ное цар­ство, ка­за­лось, по­слуш­но за­дра­ло го­ло­ву и взи­ра­ло на неё снизу вверх. (37)Так смот­ре­ла на Ла­ри­су и я. (38)Как кукла она была более не­обыч­ной, по­ра­жа­ю­щей во­об­ра­же­ние, чем я как че­ло­век. (39)Мы и кук­лой-то её на­зы­вать не ре­ша­лись, а име­но­ва­ли толь­ко Ла­ри­сой.

(По А. Алек­си­ну) *