Литературное чтение. 2 класс. Учимся писать . К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого

Сочинение

Литературное чтение. 2 класс. Учимся писать сочинение.

творим свои фантазии…

материал «Жирафа»; «Камыш».

цель: побуждать детей к творчеству; формировать желание творить, фантазировать; познавать свои творческие задатки; развивать образное воображение и творческую фантазию.

Сколько бы кто ни писал о весне, но не сможет всего передать, Глянь на небо в днину ясную-Правда, хочется порой летать?

В этом мире все предметы Кто-то назвал, Замечательные названия подобрал: Огонь и птица, Ласточка и синица, Деревья, цветы и трава… И, пожалуй, рада детвора, Что не следует им мудрить, Чтобы снова все слова назвать.

  • Но сегодня мы собрались на урок, чтобы к фантазии сделать шаг!

Уроки чтения в 2 классе

упражнения на развитие артикуляции

Произношение слогов — громко, медленно, быстро.

2. Слушай! Называй как можно больше слов. Растет-Купается-Шумит-Колышет —

3. Игра «Сократите предложение до 2-х слов». У реки растут высокие ивы. У реки растут ивы Растут ивы.

4. Чтение скороговорки.

Вьется тропа-побережка мимо реки по бережку. Осторожно вьется тропа, Чтобы не упасть в реку.

  • Это тропинка привела нас к странному растению. Отгадав загадку, вы узнаете, что это.

5. Отгадывание загадки. Бочонка на бочонке,

А сверху — кисточка. (Камыш)

  • Именно об этом растении рассказывает Лидия Компаниец в своем стихотворении «Камыш».

Проработка стихотворения «Тростник»

1. Чтение стихотворения вслух подготовленными учениками.

2. Словарная работа.

Упражнения на расширение угла зрения.

3. Самостоятельное чтение стихотворения.

4. Анализ содержания прочитанного.

  • Что происходило вокруг?
  • Какие цвета увидела поэтесса?
  • Кто нарушил тишину?
  • Почему поэтессе стало жалко тишины?

5. Упражнения на развитие скорости чтения.

1) Чтение «цепочкой»

2) Чтение «эхом».

6. Выразительное чтение стихотворения.

Проработка стихотворения «Жирафа»

1. Отгадывание загадки.

Такая большая, с длинной шеей И выше за высшую шкаф. Такая умная и красивая В зоопарке есть… (жирафа).

  • Что известно вам об этом животном?

2. Краткие сведения о животном.

14 стр., 6806 слов

Природа в стихах н. а. некрасова: анализ стихотворения “славная осень”

... сочинение о любимом времени года. Кто из вас писал об осени? – Сегодня мы прочтём ещё одно осеннее стихотворение, которое написал Алексей Николаевич Некрасов ... Чтение стихотворения учителем наизусть. (Звучит тихая музыка, на фоне которой читается стихотворение) Закройте глаза и постарайтесь представить картины ... таблицы «Н.А. Некрасов «Славная осень!» Чтобы выразить состояние ... (Вода в реке в это время ...

  • Жирафы — самые высокие животные, достигающие 5 м в высоту. Благодаря большому росту, они едят листья и фрукты с верхушек деревьев. Ноги у жирафы двухметровой длины.

Жирафы больше всех животных, но в 5 раз меньше, чем слоны. Кожа жирафа имеет кремово-коричневый рисунок, индивидуальный для каждого животного.

Живут они в Африке.

3. Выразительное чтение стихотворения учителем.

  • На какой вопрос автор дает ответ?
  • А как он объяснил, откуда взялась жирафа?

4. Словарная работа.

Слова из «словарика-сундучка». Чтение слов в разном темпе. Причина жирафа

лошадиная обыкновенная

5. Чтение стихотворения «эхом».

  • Кем была сначала жирафа?
  • Какой она была?
  • Что ее так изменило?
  • Что в стихотворении есть сказочного?

6. Разновидности чтения.

1) Игра «Небо и Земля».

2) Игра «Рыбалка». Зачитайте только глаголы.

7. Выразительное чтение стихотворения.

8. Развитие связной речи.

  • Дети, вы согласны с мнением поэта?
  • Если нет, то попробуйте сложить сказку » как появилась жирафа на свет».

Двести тридцать четыре

Уроки чтения в 2 классе

Итог урока

  • Какие произведения мы читали на уроке?
  • Чем интересны эти произведения?

[свернуть]