Экологический объект «Поляна сказок»

Сочинение

Ирина Стасилович

Экологический объект «Поляна сказок»

Объект «Поляна сказок »

экологические сказки

Задачи :

  • расширить представления детей о том, что Земля – это наш дом.

экологических знаний

  • формировать умение устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире.
  • развивать умения сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира.

экологическим

  • воспитывать стремление беречь нашу Землю.
  • способствовать осознанному отношению к природе, а также отношению к себе как к части природы.

Планируемый результат :

  • повысится уровень активности детей, возрастёт самостоятельность в решении поставленных задач;
  • изменится стиль поведения детей в природе;
  • расширятся знания детей по экологии , через сочинение сказок .

Описание объекта .

экологический объект

Видовые точки

Что за прелесть Кот ученный

Наш любимый черный кот!

Как он весело играет

сказки нам читает

Шерсть его мягка, как бархат,

Глазки точно угольки,

И как все его движенья

Грациозны и легки!

Как у нашей у березки,

Очень славные сережки,

Как стройна, и как мила,

Это вновь пришла весна.

Рыжей шубкою сверкает,

Волка дурит тут и там,

Мышек, зайчиков гоняет,

По полям , да по лугам.

Лицемерием известна,

Славится на все леса,

Вам, конечно же, известно

Что хитрее всех – лиса.

Он живет в лесу густом,

В серой шубке и с хвостом,

Щелкает зубами,

С острыми клыками.

Под корягой в буреломе

Спит медведь, как будто в доме.

Положил он лапу в рот

И, как маленький сосёт.

поляне вольно

Братья жизнь вели спокойно :

Веселясь, озорничали –

Лето весело встречали

Мышка серая бежит

По лесной дорожке

И от страха вся дрожит.

Испугалась кошки.

В нашей речке –

Горной, быстрой

Появились вдруг артисты,

Нам концерты выдают,

Их лягушками зовут!

У зайчика ушки

Торчат на макушке,

9 стр., 4010 слов

«Обучение детей сочинению сказок» методическая разработка по ...

... толчком к сочинению сказки. С той же целью, можно предложить детям выполнить ощипанный портрет Сочинение сказок по представлению ... бы ты стать прежним? Бином фантазии. Детям предлагаются два объекта, которые трудно объединить сказочным сюжетом, таким ... фантазии ребёнка, начало новой сказки. Сказки о запахах и звуках. Неисчерпаемым источником сказочных сюжетов служит окружающая нас природа: её ...

Любит он вкусный

Листик капустный.

Бегает быстро

И прыгает ловко.

Всё потому, что

Ест он морковку!

Хвастал в роще мухомор :

  • Ах, красив на мне убор!

Позавидует любой

Красной шляпе с бахромой!

У пригорка на дорожке

Гриб стоит на толстой ножке.

От дождя немного влажный,

Белый гриб – большой и важный.

Подберёзовик у пня

Хитро смотрит на меня.

Он устроился в низине.

Не торопится в корзину.

На тарелочке лежал,

Поостыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою – лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный колобок.

Сказка «Про Кота – ученного»

В небольшой деревне жил маленький Кот-ученный, он много читал и было у него много друзей, которые постоянно собирались и слушали интересные истории и сказки от мудрого старого кота Василия, но после того, как они узнавали что-то новенькое вдруг котята куда-то убегали. Как не просил их рассказать Кот-ученный , куда они бегают, всегда в ответ слышал, что ещё слишком маленький. Однажды после таких слов он не выдержал и ушел из деревни. На плече у него висела сумка, в которой лежали его любимые сказки , а на носу у него сидели очки. И где он только не путешествовал, с кем он только не знакомился, но однажды Кот – ученный забрел в село. Шел, шел и услышал детский смех, который раздавался из детского сада, решил зайти он в гости. Дети, увидев кота, обрадовались, а увидев у него в руках большую красивую книгу, попросили о ней рассказать . Кот был счастлив поделиться с ребятами всеми знаниями, которыми он обладал. Дети сделали экскурсию коту по территории детского сада. И проходя мимо дерева берёзки, Кот попросил остаться возле неё, и дети разрешили. С тех пор в детском саду появилась традиция, дети детского сада всех возрастных групп приходят к Коту- ученному на «Полянку сказок » и он всегда радует ребят разными историями и новыми сказками .

Формы работы с детьми

Беседы.

Наблюдение.

Чтение художественной литературы.

[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/polyana-skazok/

Рассматривание.

Подвижные игры.

Развлечение.

Дидактические игры.

План работы объекта «Поляна сказок »

№ п/п Месяц Мероприятия Группа

1 Июнь Изготовление видовых точек для объекта «Поляна сказок »

Знакомство детей с видовыми точками объекта «Поляна сказок » Воспитатель :

Стасилович И. И.

Первая группа раннего возраста,

вторая группа раннего возраста, младшая группа

2 Июль Дидактическая игра «Кубик со сказками »

Чтение русской народной сказки «Теремок» на объекте «Поляна сказок »

20 стр., 9741 слов

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством сказок

... развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством сказок. Решение проблемы является целью исследования. Объект исследования: связная речь детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: сказки как средство развития связной речи старших дошкольников. Гипотеза исследования: процесс развития связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством сказок ...

Театрализованное развлечение – инсценирование русской народной сказки «Колобок»

Наблюдение «Дерево нашей поляны » (берёза, летний период) Младшая группа

Вторая группа раннего возраста

Первая группа раннего возраста

Младшая группа

сказочного героя

сказок на объекте

Загадывание загадок о русских народных сказках

Трудовая деятельность детей на объекте «Поляна сказок » Вторая группа раннего возраста

Вторая группа раннего возраста

Младшая группа

Вторая группа раннего возраста

4 Сентябрь Конкурс рисунков «В гостях у сказки »

Презентация «Путешествие по сказкам » Вторая группа раннего возраста, младшая, средняя группа

Средняя группа

экологических сказок о грибах

  • Храбрый опенок Э. Шим.
  • Знакомство с грибами А. Лопатина

Наблюдение «Дерево нашей поляны » (берёза, осенний период)

Трудовая деятельность детей на объекте «Поляна сказок » Вторая группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

6 Ноябрь Развлечение «Путешествие по сказкам »

сказочного героя по реплике

Викторина по сказкам «Сундучок сказок » Средняя группа

Младшая группа

Вторая группа раннего возраста

экологического объекта к зиме

«У медведя во бору»

Чтение русской народной сказки «Снегурочка» Воспитатель, дети средней группы

Вторая группа раннего возраста

Младшая группа

сказку по иллюстрациям

экологической сказки

Трудовая деятельность детей на объекте «Поляна сказок » Средняя группа

Младшая группа

Вторая группа раннего возраста

9 Февраль Наблюдение «Дерево нашей поляны » (берёза, зимний период)

Чтение русской народной сказки «Лиса и Волк»

«Путешествие в зимний лес»

Средняя группа

Младшая группа

Вторая группа раннего возраста

10 Март Дидактическая ига «Сложи картинку и определи сказку »

Раскрашивание раскрасок «Грибы»

Чтение русских народных сказок «Как Весна Зиму поборола» , «Заюшкина избушка»

Младшая группа

Средняя группа

Вторая группа раннего возраста»

11 Апрель Проект «Путешествие по сказкам »

Наблюдение «Дерево нашей поляны » (берёза, весенний период)

15 стр., 7050 слов

Методика ознакомления детей с литературными произведениями в ...

... с воображаемым перенесением на себя событий, "мысленным" действием с эффектом личного участия. 1. Методика ознакомления детей с литературными произведениями в группах раннего и младшего дошкольного возраста 1.1 Задачи работы ... с называнием, называние действий с предметом), показ различных игрушек с одним и тем же действием, вопрос "Где то-то? " (развивает ориентировку в окружающем), прием ...

Трудовая деятельность детей на объекте «Поляна сказок » Средняя группа

Вторая группа раннего возраста

Младшая группа

12 Май Покраска, обновление видовых точек, изготовление видовой точки «Сова»

Конкурс рисунков «Моя любимая сказка »

«Береги природу»

Средняя группа

Средняя, младшая группа.