Найдите фразу содержащую отрицательную оценку научного сочинения

Сочинение

2. 1-го лица множественного числа;

3. 2-го лица множественного числа;

4. 3-го лица единственного числа.

Тест 2. Для научного стиля речи не характерна лексика:

1. Общеупотребительная;

2. общенаучная;

3. просторечная;

4. терминологическая.

Тест 3. Отметьте предложение, предпочтительное для письменной научной речи.

1. Архейская эра, по-видимому, характеризовалась вулканической деятельностью.

2. Архейская эра, видно, характеризовалась вулканической деятельностью.

3. Кормить клеста лучше сосновыми да еловыми шишками.

4. Эта пшеница хорошо растет и дает много зерна.

Тест 4. Найдите предложение, которое не содержит речевой ошибки.

1. Рецензия о прочитанной книге должна быть сдана на следующей неделе.

2. Конспекты лекций по специальности надо сохранить.

3. Тезисы к статье получились очень неудачными.

4. Аннотация к монографии написана научным руководителем.

Тест 5. Какое значение реализует глагол «считать» в научном тексте: Мы считаем возможным изложить свою точку зрения на данный вопрос.

1. Называть числа в последовательном порядке;

2. определять точное количество кого-чего-нибудь;

3. делать какое-нибудь заключение, признавать, предполагать;

4. принимать в расчет, во внимание.

Тест 6. Отметьте фразу, содержащую положительную оценку научного сочинения.

1. Мы придерживаемся другой точки зрения…

2. Трудно согласиться с автором…

3. Представляется ошибочным…

4. Следует признать достоинство такого подхода к решению…

Тест 7. Найдите фразу, содержащую отрицательную оценку научного сочинения.

1. Автор справедливо указывает на…

2. Автор критически относится к…

3. Автор упускает из вида очевидное несоответствие…

4. Можно согласиться с автором, что…

Тест 8. Найдите языковую формулу, неуместную в научной речи.

1. Мы довольны полученными результатами…

2. Мы жутко довольны полученными результатами…

3. Результатами, полученными в ходе исследования, мы довольны.

4. Результаты нас вполне удовлетворяют.

2 стр., 948 слов

Тест на оценку самоконтроля в общении

... и получить представление об особенностях работы преподавателя иностранного языка. Также я довольна результатами выполнения тестов, которые оправдали мои ожидания. Считаю, что они важны для самоконтроля и ... Несмотря на возникшие трудности, могу с уверенностью сказать, что я осталась довольна результатами проделанной работы. Это позволило мне по-новому взглянуть на профессию преподавателя и ...

Тест 9. Найдите причину возникновения ошибки в отзыве на научное сочинение: Научная работа выполнена на скорую руку.

1. Употребление слова в несвойственном ему значении;

2. нарушение правил сочетаемости слов;

3. нарушение стиля;

4. нарушение паронимов.

Тест 10. Что означает знак P. S.?

1. Так!

2. Хорошо, заметить себе.

3. Приписка к тексту.

4. Очень важно.

Тест 11. Отметьте ошибочное утверждение: Выделяют следующие книжные стили.

1. Официально-деловой;

2. научный;

3. авторитарный;

4. публицистический.

Тест 12. Какой из перечисленных стилей не относится к книжным?

1. Официально-деловой;

2. научный;

3. разговорный;

4. публицистический.

Тест 13. Выделение какого книжного стиля нельзя считать общепризнанным?

1. Научный;

2. художественный;

3. публицистический;

4. официально-деловой.

Тест 14. Какому стилю речи характерны такие стилевые черты, как неофициальность, непринужденность и экспрессивность речевого общения?

1. Официально-деловой;

2. научный;

3. разговорный;

4. публицистический.

Тест 15. Какую языковую функцию выполняет разговорный стиль?

1. Аккумулятивную;

2. когнитивную;

3. коммуникативную;

4. эстетическую.