У рецензента уйма претензий к автору научного сочинения

Сочинение

Влияние мотивации на успех студентов в университете

Введение

Мотивация – это фактор, который влияет на поступления и успех студентов в университете. Различные типы мотивации имеют различный эффект на результаты учебы. Цель данного исследования – выявить влияние разного типа мотивации на успех студентов в университете.

Методы исследования

Участники исследования – студенты первого и второго курса одного университета. Всего приняли участие 100 студентов (50 первокурсников и 50 второкурсников).

Каждому студенту был предложен опросник, содержащий вопросы о различных типах мотивации, таких как внутренняя мотивация, мотивация связывания успеха с личным ростом, социальная мотивация, мотивация связывания успеха с необходимостью и мотивация связывания успеха с давлением окружающих.

После того, как студенты ответили на все вопросы, были собраны данные и проанализированы.

Результаты исследования

Общие результаты исследования показывают, что внутренняя мотивация является наиболее эффективным типом мотивации для учебной деятельности студента, так как она направлена на саморазвитие и личностный рост. Кроме того, мотивация связывания успеха с личным ростом также имела положительный эффект на успех студентов.

Наименее результативными оказались мотивация связывания успеха с давлением окружающих и мотивация связывания успеха с необходимостью. Эти типы мотивации часто являются внешними и не слишком эффективными для постоянного успеха студентов.

Детальный анализ результатов исследования позволяет видеть некоторые различия в типах мотивации между первокурсниками и второкурсниками. Например, первокурсники чаще мотивируются связыванием успеха с необходимостью, в то время как второкурсники склонны к использованию мотивации связывания успеха с личным ростом.

Выводы

Из результатов исследования следует, что внутренняя мотивация и мотивация связывания успеха с личным ростом являются наиболее эффективными типами мотивации для успеха студентов в университете. Он также показывает, что первокурсники и второкурсники различаются в использовании определенных типов мотивации, что может объясниться различиями в их опыте учебы в университете.

Выводы из этого исследования могут быть полезны для преподавателей и консультантов, работающих с учебными группами, а также для студентов, которые хотят усовершенствовать свою мотивацию и достичь большего успеха в учебе.

26 стр., 12510 слов

Самообразование личности как фактор достижения жизненного успеха

... -педагогические основы самообразования как средство развития творческой самостоятельности личности», схема, таблицы, тесты на определение готовности самообразования. Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы достижения личностью жизненного успеха в процессе самообразования 1.1 Жизненный успех личности как ...

Произведение о жизни и смерти шута — притча, хотя никаких фантастических событий и преувеличений в ней нет. Повесть имеет заголовок «Исследования по материалам «Дневники шута». Автор-рассказчик находит на антресолях старые тетради. Это и есть дневник шута. Вел записи школьник Валя Тряпичников. Они постоянно прерывались авторскими размышлениями, пересказами событий из жизни шута, обращением к читателю, к понимающему собеседнику.

Наш герой рос мальчиком впечатлительным, книжным, был увлечен древней культурой и литературой Японии и Тибета. Увлечение своеобразной восточной культурой говорит о том, что Валя был необычным человеком.

Родители его, образованные, сведущие, казались людьми достойными, но, если верить тексту дневника, не было в доме Тряпичниковых душевного тепла и правды, и Вале многие важные жизненные проблемы приходилось решать в одиночку.

Не раз он получал удары за лучшее, что в нем было. И тогда Валя решил защищать это лучшее в себе и наносить удары сам. Он надевает маску шута и изобретает систему исследования самых уязвимых и чувствительных мест у людей, окружавших его.

В школе Валю не любили. Связываться с ним мало кто решался. Он высмеивал и унижал с помощью разнообразных хитроумных «шутэнов», учитывая индивидуальные особенности жертвы. «Шутэн» — это нечто вроде подножки, умелой, коварной подножки. Человек становится посмешищем для окружающих.

Важно понять философию шутовства. Ее суть заключается в том, что жизнь жестока. Надень маску, и ты защитишь лучшее в себе.

«Шутовство, — убежден герой, — оружие безоружного». Этим оружием он унижает зло и защищает добро, добро в себе и вне себя. Почему же совсем неуловима минута, почти неразличима черта, отделяющая шута от палача?

Рецензия на повесть Ю. П. Вяземского «Шут»

Повесть «Шут» Ю. П. Вяземского заслуживает внимания в современной литературе своей актуальной темой о масках человеческой личности, их опасностями и последствиями.

Автор показал, что маска шута может стать самым опасным оружием, убивающим своего обладателя. Основные персонажи повести — Лида, Валя и Толик — столкнулись с этим на своем жизненном пути и выбрали для себя разные пути: Лида стала жертвой шута, Валя нашел в себе силы избавиться от маски, а Толик был разрушен ей окончательно.

Актуальность темы раскрывается в сравнении с современной жизнью, где все больше людей скрывают свои реальные эмоции за масками социального поведения, стремясь быть принятыми окружающими. Повесть убеждает в том, что это опасное и несчастливое поведение, которое может привести к трагическим последствиям.

Правильно, что автор представил в повести как негативные, так и позитивные примеры проявления маски. Это помогает читателю полноценно осознать тему и оценить персонажей.

8 стр., 3691 слов

Юрий Вяземский Шут

... вдруг взяли в привычку, обращаясь к Шуту, называть его исключительно по фамилии: «Послушай, Тряпишников» – и тому подобное. ... к этому привыкли. Поэтому, когда учительница, раздавая сочинения, вдруг вызвала обеих подружек к доске, все ... тотчас же смекнули, в чем дело. Невдомек было лишь одним подружкам. Покорно и ... сторонам, он спросил: Что?.. Что такое? Но Шут с досадой махнул рукой и отошел в ...

Повесть завершается моральным очищением главных героев и участием в создании добра. Она даёт практический совет о том, что в жизни не стоит отвечать на зло «шутэнами» и лучший путь является упорное участие в создании добра.

Достоинства

  • Актуальность темы масок личности в обществе;
  • Глубокая раскрываемость образов и их эмоциональной составляющей;
  • Представление положительных и отрицательных примеров использования маски.

Недостатки

  • Некоторые персонажи могут быть интерпретированы неоднозначно;
  • Некоторые литературные средства использованы не всегда органично.

В целом, повесть «Шут» является ценным явлением в литературе за свою актуальность, глубокое выявление темы и уникальные оттенки персонажей. Она показывает, что человеческое общество далеко не идеально и может причинять боль даже людям с добрыми намерениями. Исход защищается в сильной воле и свободной воле человека, а лучший путь — это борьба за добро и открытость, без использования масок и без страха быть собой.

5. риторически вопросы, восклицания;

6. глаголы и глагольные сочетания со значением отношения к автору рецензируемого произведения: «понимает»; «внимательно отнёсся»; «иронизирует»; «не скрывает симпатий» и др.