Школьное по русскому языку про рыбалку

Сочинение

На уроке русского языка ученикам могут предложить написать мини-сочинение про рыбалку. Даже если ребенок никогда не участвовал в этом занятии, наверняка слышал о нем и сможет что-то рассказать. Маленькие рыбаки, смогут потренировать память, вспомнить одну из своих поездок на водоем и поделиться в своем изложении веселыми историями.

Любимое хобби , Встав рано утром, мы собрали все необходимое:

• удочки;
  • наживку;
  • еду для себя;
  • складные стулья и прочее.

Приехав на место, мы заметили, что желающих половить рыбу в этот раз немного. Найдя удобное место, папа объявил привал, и мы расположились на красивой зеленой поляне.

Погода была безветренной и теплой, поэтому клев отличный. В качестве приманки я использовал кукурузу и вареные макароны, а мой папа ловил на червя. Я почему-то до сих пор не привык брать в руки этих скользких существ.

В прошлой поездке папе удалось словить трех небольших щук, а я не поймал никого, но не расстроился. Мы всегда прекрасно проводим время, независимо от размера улова. Сегодня мы решили также просто отдохнуть, а не соревноваться в количестве пойманных рыб. Когда мы подъезжали, то видели, как рыболов пошел из дома на озеро.

С момента приезда на место прошло уже 3 часа. Я стал замечать, что мой поплавок легонько подергивается, и сделал так, как учил меня отец. Я осторожно потянул добычу и увидел, что на мой крючок попался сом. Я был вне себя от счастья.

После этого я решил, что настало время перекусить, и накрыл для нас скромный стол из того, что дала с собой мама. Как же вкусно поесть на природе вареное яйцо и бутерброд с колбасой, а еще запивать это все ароматным сладким чаем. После обеда мы пошли бродить по берегу озера, а когда погуляли, папа снова принялся охотиться на заветную щуку. К концу рыбалки в ведре уже было около 5 кг различной добычи, включая раков.

Последовательность приготовления была такой:

1. Посолить вымытый картофель.
  2. Завернуть его в фольгу толстым слоем.
  3. Кинуть прямо в золу и запекать до готовности.

Приехав домой, мы рассказали о рецепте маме, которая пообещала в следующий раз поехать с нами, чтобы отдохнуть и поесть вкусной картошки. А в этот же вечер она побаловала нас вкуснейшей ухой из пойманной рыбки.

15 стр., 7281 слов

Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Мой папа военный: ...

... зарабатывать деньги. Ещё он умеет оберегать свою семью. Мой папа отличается от других пап характером. В отличии от других пап он добрый, ласковый, весёлый и радостный. Его все ... у меня бывает плохое и грустное настроение. Папа мне нужен для того, чтобы приготовить нам, с ним поесть, прибраться в моей комнате, вместе погулять, сходить на горку. А ...

Для меня рыбалка — удовольствие, отдых, увлекательное занятие, способ познакомиться с новыми людьми. Каждая поездка на водоем является для меня памятным событием.

Летние каникулы

Все каникулы в этом году я планирую провести у бабушки в деревне, главное, чем я собираюсь заниматься — это рыбалка. Со мной будут мои друзья и дед, а, может быть, даже папа присоединится, если сможет взять отпуск на работе. С отцом я люблю рыбачить больше всего.

Мой дедушка — опытный рыбак, весь его гараж буквально завешан удочками. Одну из них он когда-то давно подарил мне. Я был очень счастлив, хотя на тот момент был слишком мал, чтобы самостоятельно использовать эту вещицу.

Это целый ритуал:

• варю кашу;
  • проверяю крючки;
  • складываю все необходимое в рюкзак.

Иногда я остаюсь на речке до самого вечера, поэтому на всякий случай беру с собой теплые вещи и фонарик. Я никогда не хожу один, поэтому мне не страшно идти домой, когда стемнеет. Да и путь занимает не больше 10 минут.

Бабушка всегда дает мне с собой вкусную еду, чтобы я не проголодался в ожидании добычи. Перекусывать на свежем воздухе — это всегда прекрасно. Если мы идем на рыбалку с дедушкой, обязательно вернется домой с полным ведром рыбы. Бабушка всегда рада улову, и готовит нам вкусные блюда.

Сочинение «Рыбалка зимой»

С раннего детства я очень люблю рыбачить. Как только наступает лето, мы с папой отправляемся на реку. Он постоянно передает мне свой опыт, а я многому учусь. Но я еще ни разу не был с ним на зимней рыбалке, папа не брал меня, ссылаясь на то, что я еще маленький.

отец одобрил мою поездку на рыбалку

Рано утром мы шли по заледенелой реке в поисках удобного места. Отец волновался за меня, а я был очень рад, что вышел на лед. Расположившись, папа стал бурить лунку, а я внимательно наблюдал за ним, сидя на раскладном стуле. Насадив мякиш хлеба на крючок, я опустил свою удочку в воду и стал наблюдать за поплавком.

Спустя 20 минут я замерз и хотел идти пить чай, но тут неожиданно задергался мой поплавок. Я дернул удочку, а на крючке оказался окунь. Я очень обрадовался, а папа сказал, что гордится мной. К концу рыбалки я наловил 3 окуня. Просидели мы на реке больше 2 часов, и когда окончательно замерзли, решили идти домой.

буду заниматься этим, даже когда вырасту

Сочинение на тему «Рыбалка» может быть интересно как мальчику, так и девочке. Учащийся в своем тексте может вспомнить свой первый опыт, даже если он был неудачным, или же добавить описание однажды произошедшего происшествия во время рыбной ловли.