Сочинение ловись рыбка большая 5 класс

Сочинение

Сочинение на тему: «Рыбалка»

Рыбалка сочинение

С детских лет я очень люблю рыбалку. Каждое лето мы с папой ходим на нашу речку порыбачить. Поэтому он меня уже многому научил. Но я никогда не был на зимней рыбалке. Папа меня не брал, говорил, что я маленький. Сейчас наступили зимние каникулы, и папа сказал, что я готов к зимней рыбалке.На Новый год мы всей семьей поехали в деревню к бабушке и дедушке.

На следующий день после встречи Нового года, мы начали готовиться к рыбалке. Приготовили кашу, мякиш хлеба и кукурузу. Собрали в рюкзаки крючки запасные, теплые вещи, термос с горячем чаем и перекус.Ранним утром я, папа и дедушка отправились на озеро. Оно было недалеко от дома, поэтому мы быстро дошли. Прибыв на место, вышли на лед и медленно, но уверенно, продвигались.

Выбрали подходящее место. Я его не умею определять, а папа умеет.Мы сбросили рюкзаки и стали располагаться. Папа начал бурить лед, я внимательно следил за ним. Он сделал небольшую лунку. Дедушка поставил мне раскладной табурет. Я сел на этот табурет, и папа дал мне удочку и хлеб. Я насадил мякиш хлеба на крючок. Опустил удочку в лунку и стал внимательно смотреть на поплавок.

Прошло минут 15. Я уже начал потихоньку замерзать. Но тут мой поплавок двинулся. Я начал тянуть удочку, а она оказалась для меня тяжелой. Дедушка поспешил ко мне на помощь и стал тянуть со мной. Это оказался окунь. Он был примерно 10 сантиметров. Я очень этому обрадовался.Потом стало у папы клевать, и он вытянул еще одного окуня, но уже большего размера.

На озере мы просидели примерно 3 часа. За это время наловили в сумме 5 штук рыб. Я уже окончательно замерз, поэтому решил выпить чай с бутербродами. Спустя еще полчаса мы начали собираться домой.

С рыбалки мы пришли к обеду. Замерзшие, но счастливые. Мама и бабушка очень обрадовались нашему улову, и к вечеру приготовили очень вкусную уху.

Сейчас я часто хожу с папой на зимнюю рыбалку, но свою первую – никогда не забуду.

Еще больше сочинений на тему: «Рыбалка»

• Сочинение №2
  • Сочинение №3
  • Сочинение №4

Когда наступают летние каникулы, я езжу к бабушке в деревню. Как-то на выходные приехал папа. Он очень любит ловить рыбу, поэтому мы с ним договорились утром пойти на рыбалку. С вечера стали к ней готовиться: наварили ароматной каши для прикормки.

5 стр., 2107 слов

Описание внешности папы сочинение 7 класс

... благодарный внук! Я горжусь своим папой! Сочинение-рассказ про папу, 5 класс. Тема: «Мой любимый папа» У каждого человека — ... ценю и горжусь своим папой! Я хочу быть похожей на него. Внешность папы Самая большая гордость для ... с гордостью могу сказать, что это мой папа! Описание папы Самым главным в жизни каждого ребёнка ... играли в мяч. А рано утром папа собирался на рыбалку и охотно взял меня с собой. ...

На наживку сварили манку, кукурузу, перловку, накапали червей, взяли немного мякиша от белого хлеба.Папа сказал, что все может пригодиться, так как разная рыба клюет на свою наживку. А рыбачить мы должны были на большом пруду, который находится в поле, примерно около пяти километров от бабушкиного дома. Встали мы на рассвете.

С утра было очень холодно, поэтому оделись тепло, прихватили термос с чаем и бутерброды, ведь на завтрак не стали даже тратить время. Решили поехать на мотоцикле с коляской. Когда приехали на пруд, там еще не было рыбаков. Вокруг очень тихо, только изредка квакали лягушки, неожиданно всплеснулась рыба. Трава была влажной от росы.

Полюбовавшись окружающей красотой мы принялись доставать удочки, подкормку и наживки. Выбрали место между деревьями, закинули удочки и стали ждать, когда зашевелится поплавок. Но к сожалению не было ни одной поклевки. Мы постоянно меняли разные наживки, но рыба не клевала. Отец сожалел о том, что мы вечером не съездили на это место. Он говорил, что надо было прикормить рыбу, и все было бы иначе.

Но я вдруг догадался нацепить сразу две наживки, мой поплавок легонько зашевелился, я дернул, но не смог вытащить рыбу. Но зато после этого и у папы начало клевать. Он стал вытаскивать рыбку одну за другой. Это в основном были караси. А мне что-то не везло. Даже, если клевало, моя рыбка почему-то срывалась с крючка. Вдруг и мой поплавок резко потопило в воде.

Я попытался дернуть, но леска сильно натянулась, ничего не получалось. Тогда мне на помощь пришел отец. Я вначале думал, что подцепил какую-нибудь корягу. Но к моему удивлению это оказался большой сазан. Он весил даже больше, чем пойманные отцом мелкие караси.Мы приехали счастливыми, после такой удачной рыбалкой.

Бабушка была очень довольна нами, сварила вкусную уху из сазана, а мелких карасей пожарила. Я потом еще вместе с деревенскими мальчишками много раз ездил на рыбалку, но больше такая крупная рыба мне не попадалась. Все же интересное это занятие – рыбалка. Всегда можно ожидать какой-нибудь сюрприз!Источник: https://natworld.info

Мой дядя, мамин брат всегда любил ловить рыбу. Однажды он поймал такую большую щуку, что она заняла всю ванну. Когда мы приезжали к нему в гости, иногда ходили с ним на пруд. Он рыбачил, а мы бродили по берегу, собирали камушки.

Наши удочки лежали на палке с раздвоенным концом в виде рогатки. Дядя за ними присматривал. Обычно весь улов принадлежал ему. Нам с братом никак не удавалось поймать даже маленькую рыбёшку. Из-за этого ловля рыбы казалась мне скучным занятием.

Смотреть на воду быстро надоедало и мы убегали играть.

Летом вода в пруду цветёт. Поэтому нам были видны разводы на поверхности водоёма. Когда я спросила у дяди, что это такое, он ответил, что это плавала выдра. Через некоторое время мы с братом увидели и саму выдру. Она плыла на спине и грызла пойманную в пруду рыбу.

3 стр., 1418 слов

Как я однажды удил рыбу

... большой улов». Ведь правду люди говорят – новичкам везет! Также читают: Картинка к сочинению Как я однажды удил рыбу Популярные сегодня темы В данном великолепном произведении показаны герои, которых автор описал ... – уже засыпаю. Явно не рыбный день. Поэтому, когда поплавок ушел под воду, удочку у меня чуть из рук не вырвало. Да я сама чуть в воду не упала! Вскрикнула – все прибежали. ...

Люди на берегу её не пугали, так как она плыла достаточно далеко от берега. Изредка поглядывая в нашу сторону. Её мордочка чем то напомнила мне мордочку хорька. Тело было удлиненное, приспособленное для плавания и охоты в воде.

Хвост был полностью погружён в воду, поэтому мы его не видели.

Когда выдра доела свой обед, она перевернулась на живот и нырнула на глубину. Я подумала, что мы больше её не увидим. Однако, не прошло и пары минут, как она снова показалось на поверхности. И опять с рыбой. Дядя только покачал головой. Ему не нравилось соседство с этим животным. А моему восхищению не было предела. Вот кто прирожденный рыбак.

Следить за выдрой было очень интересно. Она прекрасно плавала и ныряла, каждый раз выныривая с очередным уловом. Наш дядя тоже не терял времени даром. Его ведро постепенно наполнялось рыбой. Я считала количество рыбы пойманной выдрой и дядей. Больше оказалось у выдры. И это совсем не удивительно. Ведь она очень ловкая и быстрая.

После этой интересной рыбалки, я начала ходить на пруд чаще. Даже без дяди. Приходила, ставила удочку и садилась рядом. Поймать рыбу мне по-прежнему не удавалось. Но я не расстраивалась. Сидя на берегу и наблюдая за тем, как рыбу ловит настоящий рыбак – выдра.Источник: http://sochinite.ru

Прошлым летом мы с отцом сплавлялись на катамаране по каскаду карельских озёр и рек. Много интересного произошло за время этого путешествия, но особенно запомнилась рыбалка.По рассказам бывалых туристов мы зна­ли, что здесь водится много рыбы.

Вооружив­шись удочками, я и папа отправились к плоти­не, которая стояла на очередной бурной речке. Не успели опустить снасти в воду, как тут же клюнуло, а потом ещё и ещё. Ждать, присталь­но глядя на поплавок, не приходилось. В ведре уже было много рыбы: красноватых карасей, серебристой плотвы, пучеглазых окуней.

А ры­боловный азарт не давал нам остановиться. Но самой большой удачей стали два упитанных хариуса, попавшихся на наши крючки в са­мом конце.

Когда мы увидели на стремнине блеск и игру этой редкой рыбы, то сразу по­теряли интерес к мелкоте, которая плавала по соседству, схватили спиннинги и с замиранием сердца стали бросать их против течения. Один раз, второй, третий… Но вот конец удилища дрогнул, его повело в сторону и вниз. Борьба с крупной рыбой была долгой.

Лишь с помо­щью садка нам удалось вытащить её на берег. Следом за ней попалась вторая, такая же силь­ная и не желающая поддаваться.Мы так увлеклись, что не заметили, как стемнело. Когда опомнились, поспешили в ла­герь. Довольные, мы принесли к ужину хоро­ший улов.Источник: http://sochineniepro.ru

Дата обновления: 12.01.2019 г.

Источник: http://5klassnik.ru/svobodnaya-tema/1825-sochinenie-na-temu-rybalka.html

Школьное сочинение по русскому языку про рыбалку

Рыбалка сочинение

На уроке русского языка ученикам могут предложить написать мини-сочинение про рыбалку. Даже если ребенок никогда не участвовал в этом занятии, наверняка слышал о нем и сможет что-то рассказать. Маленькие рыбаки, смогут потренировать память, вспомнить одну из своих поездок на водоем и поделиться в своем изложении веселыми историями.

9 стр., 4388 слов

Сочинение с папой на рыбалке для 3 класса

... Сочинение написано от первого лица. Материал подойдет для учеников следующих классов: 1 класс; 2 класс 3 класс; 4 класс; 5 класс; 6 класс; 7 класс; Я давно мечтал сходить на рыбалку. ... Мы с папой были на рыбалке, папа поймал большую рыбу, а когда вытягивал удочку, леска оборвалась, и рыба уплыла... ... был? На рыбалке. А почему на ногах еле стоишь? Устал рыбу ловить. Сидит мужик на берегу Нила и рыбу ...

Любимое хобби , Встав рано утром, мы собрали все необходимое:

• удочки;
  • наживку;
  • еду для себя;
  • складные стулья и прочее.

Приехав на место, мы заметили, что желающих половить рыбу в этот раз немного. Найдя удобное место, папа объявил привал, и мы расположились на красивой зеленой поляне.

Погода была безветренной и теплой, поэтому клев отличный. В качестве приманки я использовал кукурузу и вареные макароны, а мой папа ловил на червя. Я почему-то до сих пор не привык брать в руки этих скользких существ.

В прошлой поездке папе удалось словить трех небольших щук, а я не поймал никого, но не расстроился. Мы всегда прекрасно проводим время, независимо от размера улова. Сегодня мы решили также просто отдохнуть, а не соревноваться в количестве пойманных рыб. Когда мы подъезжали, то видели, как рыболов пошел из дома на озеро.

С момента приезда на место прошло уже 3 часа. Я стал замечать, что мой поплавок легонько подергивается, и сделал так, как учил меня отец. Я осторожно потянул добычу и увидел, что на мой крючок попался сом. Я был вне себя от счастья.

После этого я решил, что настало время перекусить, и накрыл для нас скромный стол из того, что дала с собой мама.

Как же вкусно поесть на природе вареное яйцо и бутерброд с колбасой, а еще запивать это все ароматным сладким чаем.

После обеда мы пошли бродить по берегу озера, а когда погуляли, папа снова принялся охотиться на заветную щуку. К концу рыбалки в ведре уже было около 5 кг различной добычи, включая раков.

Последовательность приготовления была такой:

1. Посолить вымытый картофель.
  2. Завернуть его в фольгу толстым слоем.
  3. Кинуть прямо в золу и запекать до готовности.

Приехав домой, мы рассказали о рецепте маме, которая пообещала в следующий раз поехать с нами, чтобы отдохнуть и поесть вкусной картошки. А в этот же вечер она побаловала нас вкуснейшей ухой из пойманной рыбки.

Для меня рыбалка — удовольствие, отдых, увлекательное занятие, способ познакомиться с новыми людьми. Каждая поездка на водоем является для меня памятным событием.

Летние каникулы

Все каникулы в этом году я планирую провести у бабушки в деревне, главное, чем я собираюсь заниматься — это рыбалка. Со мной будут мои друзья и дед, а, может быть, даже папа присоединится, если сможет взять отпуск на работе. С отцом я люблю рыбачить больше всего.

Мой дедушка — опытный рыбак, весь его гараж буквально завешан удочками. Одну из них он когда-то давно подарил мне. Я был очень счастлив, хотя на тот момент был слишком мал, чтобы самостоятельно использовать эту вещицу.

Это целый ритуал:

• варю кашу;
  • проверяю крючки;
  • складываю все необходимое в рюкзак.

Иногда я остаюсь на речке до самого вечера, поэтому на всякий случай беру с собой теплые вещи и фонарик. Я никогда не хожу один, поэтому мне не страшно идти домой, когда стемнеет. Да и путь занимает не больше 10 минут.

8 стр., 3803 слов

Про рыбалку на английском с переводом

... рассказы». Сочинения о Хобби на английском языке с переводом на русский язык Представлена подборка сочинений о Хобби на английском языке с переводом на русский язык. My ... поплавок двинулся. Я резко дернул, но рыба успела соскочить. Я уже начал расстраиваться, что рыбалка не удалась, как у папы тоже заклевало. И он стал ... Потом мы закинули удочки, опять и рыбалка продолжилась. Рыба клевала очень часто, ...

Бабушка всегда дает мне с собой вкусную еду, чтобы я не проголодался в ожидании добычи. Перекусывать на свежем воздухе — это всегда прекрасно. Если мы идем на рыбалку с дедушкой, обязательно вернется домой с полным ведром рыбы. Бабушка всегда рада улову, и готовит нам вкусные блюда.

Сочинение «Рыбалка зимой»

С раннего детства я очень люблю рыбачить. Как только наступает лето, мы с папой отправляемся на реку. Он постоянно передает мне свой опыт, а я многому учусь. Но я еще ни разу не был с ним на зимней рыбалке, папа не брал меня, ссылаясь на то, что я еще маленький.

отец одобрил мою поездку на рыбалку

Рано утром мы шли по заледенелой реке в поисках удобного места. Отец волновался за меня, а я был очень рад, что вышел на лед. Расположившись, папа стал бурить лунку, а я внимательно наблюдал за ним, сидя на раскладном стуле. Насадив мякиш хлеба на крючок, я опустил свою удочку в воду и стал наблюдать за поплавком.

Спустя 20 минут я замерз и хотел идти пить чай, но тут неожиданно задергался мой поплавок. Я дернул удочку, а на крючке оказался окунь. Я очень обрадовался, а папа сказал, что гордится мной. К концу рыбалки я наловил 3 окуня. Просидели мы на реке больше 2 часов, и когда окончательно замерзли, решили идти домой.

буду заниматься этим, даже когда вырасту

Сочинение на тему «Рыбалка» может быть интересно как мальчику, так и девочке. Учащийся в своем тексте может вспомнить свой первый опыт, даже если он был неудачным, или же добавить описание однажды произошедшего происшествия во время рыбной ловли.

Источник: https://1001student.ru/literatura/sochineniya/pro-rybalku.html

Сочинение на тему Рыбалка

Рыбалка сочинение

В моей жизни много любимых занятий, но больше всего мне нравится ездить на рыбалку. Как-то раз мы с папой на выходные дни отправились рыбачить.

Взяв необходимое снаряжение, отправились рано утром в субботу на Каму. Когда мы приехали, то увидели, что на берегу реки расположилось достаточное количество ценителей рыбалки.

Расположив в удобном месте палатку, пошли выбирать точку, где можно наловить больше рыбы.

Утро было тихое и безветренное, поэтому клев шел хорошо. Мы расположили свои удочки и стали с нетерпением ждать, когда поплавок станет двигаться. Приманкой служила кукуруза, черви и отварные макароны. В прошлый раз папа вытянул две щуки, и поэтому сейчас надеемся, что это тоже сработает.

Через два долгих часа мой поплавок стал потихоньку дергаться. Я сразу, напрягся, и стал потихоньку вытаскивать. Ведь, как учил меня папа, надо осторожно тащить добычу, чтобы она не сорвалась с крючка. И когда я увидел, что поймал большого сома, чуть не потерял сознание от радости.

С первого раза и такой улов! После такой добычи я решил отдохнуть и пошел разводить костер, чтобы поставить кипяток для чая. Приготовив небольшой завтрак для нас с отцом, пошел бродить по берегу. Вскоре подошел папа тоже с небольшим уловом. Он поймал целых два сазана. Мы немного подкрепились, и решили немного искупаться. Вода была уже теплая и спокойная.

2 стр., 952 слов

Сочинение про рыбалку с глаголами 2 лица единственного числа

... поплавок двинулся. Я резко дернул, но рыба успела соскочить. Я уже начал расстраиваться, что рыбалка не удалась, как у папы тоже заклевало. И он стал ... читают: Картинка к сочинению Рыбалка Популярные сегодня темы У моего раньше папы был кот. ... хлеба, подготовить удочки, проверить леску и крючки, сложить в рюкзак чай с бутербродами ... сома, 7 карасей и 2 леща. Мама с бабушкой очень обрадовались нашей ...

Поплавав в реке, и позагорав на песочек, мы опять сели рыбачить. К концу дня мы наловили почти 10 кг разной рыбы.

За это время мы познакомились с дядей Мишей, который был заядлым рыбаком, и практически каждую неделю приезжал сюда, чтобы не только поймать рыбу, но и посидеть в тишине и полюбоваться природой. Вечером папа приготовил вкусную уху и научил мен запекать ее и картошку в золе. Никогда в жизни такой вкуснятины я еще не ел.

Потом мы закинули удочки, опять и рыбалка продолжилась. Рыба клевала очень часто, и радости нашей не было предела. В 12 часов мы легли спать, и, проснувшись поутру, вновь принялись рыбачить.

Однако, выходной день заканчивался, и поэтому надо было возвращаться домой. Когда мы приехали с таким большим уловом, то мама очень обрадовалась, и решила часть нашей добычи отдать бабушке.

Потом мы долго ели приготовленные из рыбы разные блюда, и вспоминали незабываемые минуты, проведенные на рыбалке.

Вариант 2

Приближение летних каникул обозначает одно – настало время рыбалки. Каждое лето мы всей семьей едем в деревню, навестить бабушку с дедушкой. Папа и дедушка заядлые рыболовы. В деревне я много чем люблю заниматься, но больше всего – это рыбалкой. Когда папа с дедушкой собираются ранним утром на озеро они всегда берут меня с собой.

С вечера обязательно нужно к этому готовиться: сварить кашу для прикормки, накопать червей для наживки, взять мякиш из белого хлеба, подготовить удочки, проверить леску и крючки, сложить в рюкзак чай с бутербродами и теплые вещи, а также фонарик, если будем сидеть допоздна.

Рыбачим мы на большом озере недалеко от нашего дома. Пешком можно дойти за 10 минут. Ранним утром мы прибыли к озеру и начали искать подходящее место для ловли рыбы. Обошли почти всё озеро, так как народу было много и нам негде было встать. Нашли небольшой пятачок, там и расположились. Хотя рыбаков было много, но на озере стояла тишина.

Сделали прикормку, а пока ждали, достали удочки и остальное снаряжение. Спустя пару минут, закинули удочки и стали терпеливо ждать шевеления поплавка. Прошло долгих два часа и, наконец-то, мой поплавок двинулся. Я резко дернул, но рыба успела соскочить. Я уже начал расстраиваться, что рыбалка не удалась, как у папы тоже заклевало. И он стал доставать рыбку одна за другой. Были одни караси.

А я все сидел и ждал своего звездного часа. Дедушка тоже наловил уже 3 штуки. Вдруг мой поплавок резко потянуло под воду. Я начал аккуратно, но быстро тянуть. Леска сильно натянулась и чуть не порвалась. Папа подоспел мне на помощь и помог вытянуть. Я обомлел от счастья, когда увидел, как из воды появляется большой сом. Он имел вес больше, чем все папины караси.

С рыбалки мы вернулись уже когда стемнело. Мама с бабушкой начали беспокоиться. Мы были уставшие, но счастливые. В общей сумме мы поймали одного сома, 7 карасей и 2 леща. Мама с бабушкой очень обрадовались нашей добычей. И на следующий день накормили нас очень вкусной ухой.

Русский язык, 3, 5, 6, 7 класс

← Письмо учителю← Памятное событие↑ Русский языкВсегда ли вы держите слово? →Первый раз в музее →

Источник: https://sochinimka.ru/sochinenie/russkij-yazyk/rybalka

5 стр., 2365 слов

«Как я однажды помогала маме» для детей школьного возраста

... сочинение есть, о чём написать. Сочинение Как я ходил на рыбалку Я живу в большой и дружной семье, у меня есть мама и папа, ... насаживать червя на крючок, и закидывать удочку. После, нужно было ждать, когда клюнет рыба. Спустя пятнадцать минут, я поймал первого в своей ... мы живем вместе, в огромной и просторной квартире. Я учусь в школе, сестренка ходит в детский сад. Мама и папа работают, а дедушки ...