- Сочинения
- Про школу
- Перемена в школе (школьная перемена)
Самый любимый момент в моей школе — это перемена. Она у нас происходит очень необычно, так как и школа у нас необыкновенно интересная. После первого урока, как только раздается звонок, у нас большой перерыв, так как в это время мы идем в столовую на завтрак. Построившись парами, направляемся по длинным коридорам вслед за Анной Сергеевной, нашей учительницей. Наш путь очень длинный, так как идем из начальной школы в основную. Конечно же, в строю, мы успеваем, и толкнуть друг друга и дернуть девчонок за косички, и конечно получаем кучу замечаний. Времени после завтрака практически у нас не остается, и поэтому я и мои одноклассники готовятся к следующему уроку.
Второй и последующие занятия сидишь нетерпеливо и ждешь , когда же прозвенит звонок на перемену. И как только он раздается, в душе все окрыляется, и ты думаешь, чтобы успеть все, что задумал за эти 10 минут. На перемене большинство моих друзей, подготовившись к очередному уроку, бегут в большую рекреацию, чтобы разучить со старшеклассниками новые танцы.
У нас в школе иногда на переменах звучит танцевальная музыка, которая не только поднимает всем ученикам и учителям настроение, но и дает возможность красиво и пластично подвигаться. В этом нам помогают учащиеся 10 Б класса, многие из которых посещают хореографическую студию. Однако, не все проводят время на перемене в движении. Дежурные по классу моют доску и протирают пыль, а также помогают Анне Сергеевне кс подготовкой к уроку. И делаем мы это с огромным удовольствием. Некоторые одноклассники на перемене сидят в коридорчике около маленьких столов, расставленных там для проведения досуга, и играют в шашки или шахматы.
Но, не все перемены у нас проходят в таком ритме. Иногда мы выходим в коридор и устраиваем игры с параллельным классом, а иногда идем в библиотеку, чтобы почерпнуть новую информацию или же взять новую книгу. На последней перемене многие достают из портфеля свои запасы еды и перекусывают. Порой в рекреацию выходит и Анна Сергеевна, которая проводит с нами интересные соревнования. Старшеклассники, конечно, отдыхают на перемене по-другому. Они все больше повторяют домашний материал и общаются в интернете по телефону. Когда-то они тоже были такими маленькими, и также бегали и прыгали. А сейчас они просто повзрослели, и у них совсем другие интересы. Но, у нас в школе, на переменах, ежедневно делают какие-то объявления. А в предпраздничные дни школьное радио извещает нам об истории очередного праздника. Я считаю, что перемена в моей школе проходит весело и интересно.
Перемена в школе (школьная перемена)
... школы. Вопрос: Сочинение-репортаж на тему перемена или урок НЕ с интернета Ответы: Перемена — лучшее время для всех школьников, ведь именно тогда, в эти перерывы между уроками, ... говорит она. — В «Большой перемене», конечно, будут финалисты и победители, но не ... не все перемены у нас проходят в таком ритме. Иногда мы выходим ... перемена» — это конкурс наоборот. Он не про школьные знания и оценки, а про ...
Сочинение-рассуждение Школьная перемена
Что греет ученику душу во время учебного года? Конечно же, каникулы, они – бесспорный чемпион по осчастливливанию учеников в школе. Но путь до начала каникул долог и непрост, нам приходится преодолевать «километры» уроков, контрольных работ, диктантов, домашних заданий. Скрашивают эту непростую дорогу к счастью короткие пятиминутки перемен, которые каждый из нас очень и очень ждёт. Вспомните, с каким восторгом мы встречаем звенящий звонок, сообщающий учителю, что пора бы прекратить «мучить» детей знаниями и отпустить их на волю.
Глупо на перемене готовиться к новому уроку, но и таких учеников немало, особенно среди отличников. Само слово «перемена» говорит о том, что нужно сменить работу на отдых, ушедший урок новым – но чуть позже, после счастливой паузы свободы. Сидеть без движений за партой, внимательно слушать учителя – такая мука! Другое дело на перемене, когда можно сорваться с места и с диким криком рвануть по школьному коридору, шмякнуть портфелем кого-нибудь из товарищей. Без выплеска энергии учителям ни за что не дождаться от нас внимания и активности, «подзарядка» случается именно на перемене.
Школьная перемена – это отдельное государство внутри школьной жизни, она хоть и вписывается в расписание, но не соответствует общему характеру собранности и ответственности учебного заведения, чего хотели бы директор и завучи. Это – джин в бутылке, которого выпускает на волю школьный звонок. И тот начинает чудить не на шутку. Обмен мнениями, новыми событиями, драки между мальчишками, написание любовных записок – чего только не происходит в эти заветные пять минут! За это время в школьной жизни происходит столько, сколько не происходит за сорок пять минут урока! Заводится дружба, организуются кружки по интересам, списывается невыполненное домашнее задание именно в эти пять спасительных минут свободы. За это время нужно успеть показать друзьям новую мобилу или куклу, рассказать другу что-нибудь по секрету, обрадовать по телефону маму полученной пятёркой, а иногда и прогуляться под руку с классным руководителем на «ковёр» к директору школы… Всякое случается на переменах, без этого никак, но по большей части для всех это самое счастливое время пребывания в школе. Даже для учителей!
Когда звенит школьный звонок, извещающий о начале следующего урока, ты невольно вздыхаешь и отправляешься в кабинет, где уже собрались твои одноклассники, и разложил на партах материалы для урока твой учитель. Что ж, не зря говорят, делу – время, потехе – час. Вернее, пять счастливых минут.
Ольга Кузьмина о школьной фотосъемке
Стандартные виньетки, общая фотография класса— многое ли они могут рассказать о жизни учеников? Школьная фотография — это в первую очередь живой репортаж, фотоочерк о времени, проведенном в школе. Это отношения детей между собой, их победы и радости, а иногда поражения и неудачи, их озорство на переменках. Не во всех школах бывают открытые уроки для родителей. Поэтому кроме сохранения воспоминаний такая репортажная фотография — это еще и возможность для пап и мам заглянуть в мир школьной жизни своего ребенка. О тонкостях школьной фотографии рассказывает участник Russian Photo club Ольга Кузьмина.
Сочинение успех успешность успешная школа
... удовлетворение. Наша школа старается быть именно такой. И стихотворение Успешная школа. Успех нашей школы в успехе детей, В успехе родителей, ... без попечения родителей. Именно школьная жизнь наполняет мир красками. В школе детям не бывает скучно, ... уроки, школа – это отдельный период нашей жизни – самый яркий, самый важный и решающий дальнейшую жизнь человека. А самый важный успех школы Настоящая школа ...
— Ольга, здравствуйте. Вы занимаетесь школьной фотографий довольно долго. Поэтому сегодня мы попросим вас выступить в роли эксперта. Очень часто у тех, кто только начинает осваивать этот жанр, возникает вопрос: класс большой, как успеть снять всех детей? Как запомнить, кого снял, а кого нет?
- Если это репортажная съемка, то я выделяю время, чтобы отснять все парты подряд. Могу сфотографировать один ряд, потом поснимать вразнобой, затем другой ряд, снова съемка вразнобой и т. д.
Если это портретная съемка, то я обязательно прошу список класса и в нем отмечаю тех, кого уже сфотографировала. Начиная с 4-го класса стараюсь вместе с каждым ребенком просмотреть сделанные кадры и выбрать тот, на котором он себе нравится. Со старшеклассниками отбор фото делаю обязательно. Номер выбранного снимка записываю.
- Ребенок явно не хочет фотографироваться. Что делать?
— Чем младше дети, тем более они раскрепощены и тем их легче снимать. Чем ближе к старшей школе, тем больше у них комплексов и недовольства собой,отсюда зачастую и нежелание фотографироваться. Дети могут демонстративно отворачиваться от камеры, закрываться руками во время репортажа. Съемку заказывают родители, это они решили, что ребенку нужен фотоальбом. У подростков же есть свое собственное мнение, и тут важно наладить контакт. Показав ребенку несколько удачных снимков на экране монитора, зачастую можно устранить его зажатость и нежелание фотографироваться. Если же он все еще не хочет попасть в кадр, то большие фокусные расстояния позволят снять его с другого конца класса. Также можно сфокусировать резкость на ребенке и потом перевести камеру на соседние парты. Буквально 20–30 секунд — и не желающий фотографироваться вовлекается в процесс урока, тут-то и можно сделать снимок с ним. В общем, школьная съемка может стать настоящей фото-охотой.
- Много ли приходится руководить, то есть создавать постановочные снимки?
- Во время урока руководит учитель, я же не создаю ситуации, а лишь ловлю моменты.
Постановочные снимки чаще всего делаю, если удается освободить под съемку урок, часть урока, или на переменах. Люблю придумывать какие-то интересные сюжеты, чтобы разнообразить репортаж. На улице можно предложить детям попрыгать группами, зимой — поиграть в снежки, в мае — пораскидывать тетради; поверьте, равнодушных останется мало. Можно заранее сложить бумажные самолетики и позапускать их. Зачастую в классах есть глобус, и можно предложить поискать что-либо на нем: «Сможешь найти Москву? А где ты был летом? В какую страну хочешь съездить?» Конечно, для каждой возрастной категории есть свои сюжеты. Если контакт с учителем налажен, то можно попросить его задать ребятам простые вопросы, тогда вам будет обеспечен лес рук. Часто дети, особенно старшеклассники, сами с удовольствием предлагают идеи съемок.
«События школьной жизни в нашей памяти» ( — учащихся 6 класса)
... испытанное счастье может сделать событие памятным. 6 класс Другие сочинения: ← Интересная встреча↑ На свободную темуДень рождения — Мой любимый праздник → Сочинение на тему Памятный день летних каникул У всех нас есть ... все съемки в горах в этом фильме проводились в Крыму, только горную реку снимали на Кавказе. Здесь же снимали фильм «Сердца четырех» . Я облазал все камни, которые присутствовали ...
В этом году я делала альбомы для 9-го класса, который снимаю уже не первый год. Хочешь не хочешь, а пришлось придумывать что-то новое. Идея родилась легко: 9-й класс — это ГИА (теперь уже ОГЭ).
Ребята сдавали два общих экзамена, русский и математику, плюс дополнительные по выбору. Поэтому я разрисовывала доску в соответствии с профильными предметами: биологией, химией, литературой, немецким, английским, обществознанием и физикой.
- Какие точки съемки, ракурсы используются чаще всего?
— Конечно, на уровне глаз ребенка. А ведь он сидит за партой, иногда еще и сутулится, поэтому, чтобы «достать» глаза, большую часть съемки я провожу на корточках между рядами. После этого, несмотря на тренировки, всегда болят ноги. Если есть свободные стулья за партами, можно сесть на них и две-три минуты поработать с комфортом. Сейчас в начальной и средней школе часто практикуется работа в группах по 4–6 человек, и тут хорошо работают верхние ракурсы, тогда я встаю на стулья, парты.
- Как снимать так, чтобы не отвлекать от учебного процесса?
— Можно перед уроком сказать детям, что это репортаж и самые лучшие фотографии — на которых они не позируют, а просто занимаются своим делом, то есть учатся. А вот на перемене мы сможем сфотографироваться группами, подурачиться и попозировать.
Часто ли дети позируют? Смущаются ли?
— Если идет урок, то, как правило, ребята перестают обращать внимание на фотографа через пять-семь минут, но бывает и иначе. Некоторые дети начинают строить рожицы, лезть в кадр. Такому ребенку бывает достаточно шепнуть, чтобы он продолжал заниматься своим делом, или взглядом показать на учителя/доску. Если это не действует, то я, не делая кадра, перевожу объектив на других детей и снимаю их. Это хорошо отвлекает, и в следующий раз ребенок реагирует на фотоаппарат спокойно. Бывает и наоборот: увидев направленную на него камеру, ребенок садится «как надо», руку, которую он тянул чуть ли не до потолка, ставит на парту «правильно», придает лицу серьезный вид, и от непосредственности и живости уже ничего не остается. Опять же или тихонько прошу не позировать, или снимаю такого «правильного» ребенка с другого конца класса, когда он не видит.
- Что тебе нравится в школьной фотографии?
— Нравится то, что это настоящая жизнь! Любимейшие съемки — 1-ые классы 1-ого сентября! Самые разные эмоции у детей: у кого-то радость и восторг на пороге новой «взрослой» жизни, у кого-то переживания и страхи. Счастливые и гордые мамы-папы, бабушки-дедушки. Море цветов. «Первый раз в первый класс» — событие и праздник всей семьи первоклассника. Очень рада, что воспоминания об этом празднике помогаю сохранить многим семьям. А еще я любила свои школьные годы. Съемка в школе позволяет вернуться в то время (улыбается).
Пейзаж и ландшафтная фотография
... в данной курсовой. 1. Пейзаж и ландшафтная фотография 1.1 Пейзаж Пейзаж -- вид, изображение какой-либо местности; жанр, в ... (даже если их будет снимать не он). Художественный образ ландшафта ... композиционные особенности съемки 2.1 Особенности фотосъемки пейзажа Пейзажную фотографию можно подразделить ... в своей работе он мыслит сценариями (как сценарист и film-maker) и «дополнительностью» кадров, держа в ...
- Какие объективы предпочитаешь
— Для съемки в небольшом помещении лучше всего подходят объективы с переменным фокусным расстоянием. Мой любимый — Canon 24–70 f/2,8. Небольшое фокусное расстояние позволяет снимать и общие планы, и отдельных детей, расположившись буквально в полуметре от них. Объектив 70–200 f/2,8 позволяет фотографировать ребят крупным планом с другого конца класса, последнее время только на него и снимаю. Если день солнечный, могу надеть светосильный «полтинник» и снимать без вспышки.
Как использовать свет и что делать, если приходится снимать против окна?
— Так как света из окон часто катастрофически мало, то я почти всегда использую вспышку, направленную в потолок, а иногда вторую, для подсветки заднего плана. Ее можно положить на подоконник или шкаф, также направив в потолок. Против солнечного контрового света спасает накамерная вспышка.
- Какие снимки чаще всего хотят видеть родители?
— Тут работает старое правило: чем большую часть фотографии занимает ребенок, тем больше она нравится его родителям (улыбается).
И конечно же, папы и мамы хотят видеть на снимках эмоции и интересные ситуации.
Играют ли роль детали?
- Разбросанные по партам учебники, классный уголок, поделки детей — неотъемлемая составляющая школьного процесса. Я обязательно снимаю их.
- С кем проще работать: с мальчиками или девочками?
- В репортажной фотографии это абсолютно все равно. В портретной же с девочками проще в плане желания сниматься.
Какие сюжеты можно поймать на перемене, где дети больше раскрываются?
— Перемена — это неформальная обстановка, а значит новые интересные сюжеты. Ребята бегают, общаются с друзьями, играют, списывают домашние задания. Это необходимо снимать! К сожалению, в коридорах школ достаточно темно, а интенсивность перемещения детей бывает огромной, спасают высокие значения ISO.
- Какую роль в школьной съемке играет учитель? Как фотографу нужно взаимодействовать с ним?
- Учитель — это тот человек, который может вам очень помочь, поэтому стоит поговорить о нем отдельно.
Если вам будет психологически комфортно во время съемки, то и кадры выйдут хорошими. А чтобы добиться комфорта, изначально надо расположить к себе педагога, наладить контакт с ним.
Придите чуть раньше оговоренного времени, чтобы успеть познакомиться с учителем. Отметьте, как замечательно оформлен класс; какие в нем красивые растения (многим классным комнатам позавидует любой зимний сад); как аккуратно выглядят дети и как это здорово для фотографии; какие интересные стенгазеты; как много вспомогательных материалов и прочее, прочее, прочее. Все вышеперечисленное — результат труда педагога, и такие косвенные комплименты уместны всегда. Только, безусловно, делать это надо искренне. Найдите то, что действительно вас восхитит, и ваша похвала никого не оставит равнодушным.
На перемене можно снова подойти к учителю. Вовлеките его в процесс, заинтересуйте. Можно показать несколько удачных кадров из отснятого материала. Поинтересоваться тем, как будет проходить следующий урок, и попросить включить в него некоторые моменты, интересные для съемки: работу в группах (это практикуется сейчас во многих школах), вызов к доске (если этого не было) и прочее. И опять же, не забывайте о комплиментах: как хорошо работали ребята на уроке; какой был сложный материал и как просто и умело он подавался; какая дисциплина или, наоборот, легкая и доверительная обстановка… В конце концов, уже одно то, что педагог умудряется справиться с 25–30 детьми, в каждом из которых «есть по двести грамм взрывчатки или даже полкило», заслуживает искреннего восхищения! Не бойтесь говорить об этом!
Байкал: интересные факты для детей, география, флора и фауна, история
... о Байкале помогите !! Байкал — уникальное озеро, полное кристально чистой пресной водой. Расположено это чудо природы в России, на востоке Сибири. ... питьевой пресной воды озера просто гигантский. Байкал, будучи объектом наследия ЮНЕСКО, интересен для туристов и исследователей со всей ... различить на многометровой глубине. Интересно, что одна лишь Ангара берёт своё начало из Байкала. Между тем, этот ...
- Большое спасибо за полезные советы! Удачи вам!
- Взаимно!