Дорогие ребята!
Хочется отметить тех ребят, кто блестяще справился с творческим заданием – сочинением собственной басни:
Ковин Максим (7 класс), Полях Ксения (6 класс), Румянцев Илья (6 класс), Брага Снежана (4 класс), Суворова Яна (4 класс), Гек Диана (6 класс), Саргина Алёна (8 класс), Костанди Никита (6 класс), Важенин Дмитрий (4 класс), Бокша Дарья (4 класс), Бродт Максим (6 класс), Булахова Анастасия (4 класс), Игловская Анна (8 класс), Лукьянова Кристина (6 класс), Миляева Валентина (7 класс), Фархутдинова Алина (8 класс), Бакулин Михаил (6 класс), Варданян Артак (6 класс), Волынкина Ульяна (6 класс), Николаева Виктория (4 класс), Логинова Наталья (4 класс), Фазмутдинова Камилла (4 класс), Руль Даша (5 класс), Софронова Ольга (5 класс), Антонова Луиза (6 класс), Чепель Светлана (6 класс), Быта Игорь (8 класс), Величко Елизавета (7 класс), Кяго Дарина (6 класс), Малышева Алина (8 класс), Михеев Никита (6 класс), Шабурова Екатерина (8 класс), Захарова Дарья (6 класс), Барходуров Рустам (5 класс), Вагин Евгений (5 класс), Жданов Марк (5 класс), Родионов Илья (5 класс), Халилова Диана (4 класс), Миненко Данил (4 класс), Мурашов Даниил (5 класс), Пономарёв Иван (8 класс), Алтунина Инесса (6 класс), Павин Владислав (4 класс), Марухина Мария (4 класс), Марухин Александр (6 класс), Кадников Алексей (5 класс), Тюкова Ульяна (5 класс), Александрова Екатерина (7 класс), Львова Елена (6 класс), Макарова Мария (6 класс), Мингулов Дамир (7 класс), Овсянников Иван (5 класс), Сайфуллин Джамиль (7 класс), Сайфуллина Юлия (5 класс), Санков Кирилл (6 класс), Сахбутдинова Эльвира (6 класс), Сиражиева Эльза (7 класс), Туркина Евгения (5 класс), Урусова Александра (5 класс), Уфимцева Арина (6 класс), Асташина Маргарита (7 класс), Ипполитова Полина (5 класс), Казаков Иван (3 класс), Кирсанова Оксана (6 класс), Корнев Даниил (6 класс), Кузьмичёв Вадим (6 класс), Кулагина Екатерина (6 класс), Лёксина Эллина (7 класс), Альба Ирина (8 класс), Андреева Алина (8 класс), Меркуль Софья (7 класс), Чернова Валерия (7 класс), Ракова Анастасия (6 класс), Ткаченко Денис (6 класс), Фогель Виктория (6 класс), Мышкин Аким (3 класс), Сендзюк Юлия (3 класс), Агеева Валерия (5 класс), Васильева Екатерина (6 класс), Черепанова Татьяна (5 класс), Артамонова Юлия (8 класс), Петрюк Екатерина (8 класс), Дружинин Иван (6 класс), Кизилова Анастасия (6 класс), Савченко Константин (6 класс), Сгибнева Юлия (8 класс), Тришкина Дарья (8 класс), Сычёв Валерий (5 класс), Филоненко Артём (5 класс), Вернигорова Александра (4 класс), Коннова Милана (6 класс), Башкиров Илья (4 класс), Стёпина Елена (4 класс), Голикова Ольга ( 8 класс), Пахомова Ольга (4 класс), Абдулин Динар (4 класс), Попков Александр (5 класс), Шматко Екатерина (7 класс), Ворфоломеева Арина (4 класс), Шкитин Ян (6 класс), Кромер Никита (4 класс), Маркечко Кирилл (6 класс), Никитина Оксана (6 класс), Ракаев Булат (6 класс), Хайдаров Денис (6 класс), Шехтман Элли (6 класс), Степанов Роман (5 класс), Казакова Вероника (7 класс), Казакова Вероника (7 класс), Латыпова Юлия (7 класс), Алимбаева Елизавета (7 класс), Баканова Наталья (7 класс), Козлова Елизавета (7 класс), Бикмулина Елизавета (7 класс), Россиев Виктор (7 класс), Самсонова Екатерина (7 класс), Соколова Елизавета (7 класс), Корнеев Александр (7 класс), Короткова Наталия (4 класс), Васильева Алина (8 класс), Леглер Анжела (8 класс), Усманова Александра (8 класс), Андреев Тимофей (7 класс), Иванова Евгения (7 класс), Недорезова Анастасия (5 класс), Пушечкина Алиса (5 класс), Дюндик Ирина (4 класс), Самодуров Павел (4 класс), Гневко Анна (7 класс), Карпенко Галина (7 класс), Хаммонд Джейн (7 класс), Карпачёв Максим (4 класс), Куля Алина (4 класс), Тонян Эмма (5 класс), Розина Вероника (4 класс), Геворкян Алина (6 класс), Попова Юлия (6 класс), Коломин Дмитрий (7 класс), Ложкин Всеволод (9 класс), Манашева Римма (5 класс), Скоросова Елизавета (4 класс), Гурьянова Софья (8 класс), Суханов Андрей (7 класс), Рябыкина Вилина (7 класс), Нешмонин Владислав (5 класс), Гриценко Евгений (6 класс), Бачурин Антон (6 класс), Сычева Светлана (8 класс), Муравьева Наталья (5 класс), Иванова Елена (8 класс), Бебеничева Дарья (8 класс), Байкова Карина (6 класс), Пахомова Виктория (5 класс), Светов Григорий (4 класс), Ижевская Анна (5 класс), Макарова Анастасия (6 класс), Хусаинов Марат (6 класс), Бредня Анастасия (6 класс), Буделёва Алёна (6 класс), Митина Дарья (6 класс), Пономарёва Мария (6 класс), Селина Анастасия (6 класс), Сухова Карина (6 класс), Власов Максим (7 класс), Кравченко Андрей (5 класс), Жерновник Дарина (6 класс), Якименко Ксения (7 класс), Семенцова Виктория (8 класс), Лошкарев Алексей (7 класс), Акимова Дарья (7 класс), Комарова Анна (4 класс), Баранов Егор (4 класс), Лебедева Елизавета (4 класс), Мартынюк Олеся (4 класс), Мозер Петр (4 класс), Красногорцева Анна (6 класс), Сидорова Алена (6 класс), Мякина Полина (4 класс), Голованова Ксения (8 класс), Бушуев Никита (4 класс).
Мама – пример для подражания! ( ученицы 11Б класса Тарасовой Анастасии)
... в нашей жизни! Работу выполнила Тарасова Анастасия Алексеевна, ученица 11Б класса МОУ СОШ №9 имени В.Т. Степанченко ... хранитель над тобой!» Характер у мамы - самый замечательный на свете! Он может послужить примером для многих, потому что ... берёт какую-нибудь занимательную книгу, садится поудобнее на диван и начинает «поглощать» страницу за страницей, получая при этом неимоверное удовольствие. Когда я ...
Особо хочется отметить работы, которые сопровождались рисунками и иллюстрациями: Ткаченко Денис (6 класс), Фогель Виктория (6 класс), Геворкян Алина (6 класс), Петрухина Татьяна (6 класс), Сухова Карина (6 класс).
А вот только некоторые Ваши работы, ребята!
Ковин Максим, 7 класс
На уроке
Однажды на уроке у змеи
К доске ворону отвечать позвали.
Ворона ж накануне праздник отмечала,
Да припозднилась
И уроки позабыла поучить.
Кукушка вызвалась уж было подсказать вороне
Да получалось у нее одно и то ж
«Ку-ку, ку-ку, ку-ку!»
Как ни старалася ворона повторить
Ответ ее не принят был змеею
И результат бессонной ночи –
Оценка «два» в журнале у нее.
И если вам не хочется вороной плавать у доски
Девочка С Лейкой 3 Класс
... Сочинение по картине Огюста Ренуара «Девочка с лейкой» Что было на следующий день. Аристократические, тонкие черты лица говорят ... конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему: Устное сочинение по картине Огюста Ренуара «Девочка с лейкой» Мне ... девочки устремлён на зрителей. 2. В. Серову очень хотелось, по его словам, рисовать «отрадное» на своих картинах. Артемка допоздна смотрел передачи по ...
Уроки вовремя учите.
Тогда вам не нужна будет кукушка.
Полях Ксения, 6 класс
Пчела и волк
Сидел как-то волк жарким летом на травке. Вокруг него туда-сюда пчелки летали. Мед в улей носили. Остановилась около волка самая трудолюбивая, активная быстрая пчелка. А волк всё валялся.
Он очень любит этот мед.
А пчела волку не дает.
Он пчелке мед носить мешает.
Пчела его за то ругает.
А волк им путь преграждает-
Ведь волк лентяй, ему все лень!
Пчела решила отомстить
И лентяя укусить!
Села волку на плечо
И ужалила его.
Волк взвизгнул, убежал
И больше пчелкам не мешал!
Мораль: Ленивых людей любят не все.
Трудолюбивыми должны быть люди, чтобы пчелы их не жалили.
Румянцев Илья, 6 класс
Спор
В саванне в самый ранний час поспорили
Лев, змея и Носорог – о том, кто самый сильный.
Лев говорит: «Я самый сильный, рев мой уж поверь, страшнее нет в округе»
Змея дает ему ответ: «Нет, всех сильнее я, могу я зебру укусить и все- обед готов!»
А Носорог уж ей в ответ: «Вы все глупцы, сильнее всех вас я, могу я сто дерев свалить своим огромным рогом!»
Так спорили друзья два дня, и вот, чтоб спор решить уж наконец, решили на Слоне проверить, кто сильнее.
Увидели Слона, вдруг Лев как заревёт, Змея в секунду впилась в ногу,
и в довершенье слоньих бед вдруг Носорог вонзился в бок!
Слон рассердился, хоботом своим он Льва в секунду задушил, Змею он затоптал,
А Носорогу так он дал, что тот в мгновенье убежал.
И поняли все жители саванны, что силой лучше уж не меряться нигде,
А то неровен час, найдутся посильней и плохо станет всем. На том и разошлись те, кто в живых остался.
Мораль: Не хвастайся перед другими, тогда всю жизнь ты проживешь в спокойствии и мире!
Брага Снежана, 4 класс
Лев и пчела.
Львы, как известно, цари природы. Царь-лев принял в услуженье маленькую пчелку. Все приказы она исправно исполняла. Однажды пчела обратилась к правителю с просьбой отпустить её в родной улей повидаться с семьёй. На что получила отказ и была изгнана рассерженным, не оценившим старания труженицы львом. Лишь спустя время царь понял, какую ошибку он допустил. Наверное, с тех пор львы стали мудрее и относятся к пчёлам с некоторым трепетом. Не разглядел царь за малым большое!
Суворова Яна, 4 класс
Пчела, лев и волк.
Пригласили зверей, птиц, насекомых за границу обучаться различным наукам. Никто не захотел, только маленькая пчелка с удовольствием приняла приглашение. Маленькая да удаленькая. Целый год она трудилась, училась и вот вернулась на родной луг. Разные науки постигла пчелка, но больше всего ее нравилось рисовать. С разных лесов, лугов, полей приходили посмотреть на ее творчество. Лев с волком обсудив эту новость и посмотрев картины, решили, что и они так смогут, зачем целый год мучиться. «Мы и без учебы мастера, — сказал лев – ведь не зря я царь зверей!» «А мне и вовсе учиться недосуг»,- сказал волк — а ты, пчела, только зря время потратила на учебу».
Попросили они у пчелы краски, холст и пошли к реке рисовать. Мазнет волк лапой, махнет лев хвостом, ничего не выходит. «Это мы не там рисуем, — говорит волк — пошли на луг, там цветы, красиво». Устроились на лугу, начали рисовать. Красной краской, синей, зеленой, белой пробуют, опять не получается. Лев говорит: «Я понял, нужно пойти на поле, будет проще нарисовать». Разместились в поле. И так подойдут к холсту, и эдак, а результат все тот же. И на горе пробовали рисовать и в пещере, но ничего не выходит, одна мазня получается.
По картине Иван-царевич на сером волке 4 класс
... нравами. Вот несколько примеров сочинений учеников 4 класса Примеры сочинении по картине Иван царевич и серый волк. 4 класс На картине На картине В. М. Васнецова "Иван-царевич на сером волке" изображены сказочные персонажи. В ...
Стыдно стало льву перед пчелой. «Видать не в месте дело!» — подумал он. Пошел лев к пчелке, извинился за свое поведение и волка заставил извиниться. Попросил лев пчелу научить его рисовать картины.
«А я и не обижалась,- говорит пчела, — и рисовать научу всех желающих. Но надеюсь, вы поняли, что без ученья нет уменья!»
Николаева Елена, 6 класс
Рак и Пчела.
Рак в море сам себя считал
Одним лишь самым главным.
На берегу безлюдном и пустом
Он как обычно отдыхал.
Тут Пчелка после трудного денька
Мечтала просто отдохнуть
И, не заметив камня снизу,
Она присела на рачью спину.
Когда заметил Рак ее,
Он беззаботно говорит:
- Эй, кто там, поднимись,
И слышишь, больше не садись.
Хоть мы друзья с тобой давно,
Но даже от тебя не потерплю я наглости такой.
__________
Мораль-то в том,
Что лучший друг своей подруге
И места даже пожалел.
Он даже не заметил
Тех простейших мелочей,
Что друга потерять легко.
А находить гораздо тяжелее.
Гек Диана, 6 класс
Волк и Змея.
Однажды Волк, проснувшись ночью,
Увидел Змейку пред собой.
Она была с ним близко очень,
Спокойно ела его корм.
Такому волк наш удивился,
Он был испуган, поражен.
И позабыл, что он сильнее, больше,
Не смог понять он, что произошло.
А потому от страха быстро удалился.
А Змейка, не поняв, что происходит,
Подумала: «Затеял что-то он», —
И кинулась ползти подальше, прочь.
_______
Мораль сей басни такова:
Не делайте из мухи вы слона.
Саргина, Алёна, 8 класс
Кукушка, волк и ослик
В один прекрасный день
Повстречались на поляне все кому не лень:
И волк, и ослик, и кукушка.
Нашла моя кукушка три полушки,
И начали они делить их.
Ведь вроде всё разобрались,
А волк украдкой полушки захотел стащить.
И вот итог они все подрались!
Волк растерзал кукушку, а ослик убежал.
И деньги укатились, а волк их не поймал.
Остался волк ни с чем, без денег и друзей
А надо раньше было думать дуралей!!!
Мораль сей басни такова:
Если не хочешь быть таким как волк- нужно не быть жадным и коварным.
Сия басня для современного поколения, ведь так часто бывает.
Костанди Никита, 6 класс
Однажды Волк поспорил со пчелой,
Кто первый выйдет из леса на луг зеленый.
Волк первый тронулся и побежал.
Увидела пчела, что волк её обгонит,
Тогда она позвала всех своих друзей.
Немного погодя увидел волк, что он пчелу обогнал.
Дошел до финиша и радуется.
Да только он потом увидел, что пчела
Первей его до финиша дошла.
Мораль той басни такова: «Смеётся тот, кто смеётся последним.»
Важенин Дима, 4 класс
Ужонок и Пчела
Обличение общественных и человеческих пороков в баснях И. А. Крылова
... русский баснописец. В своих баснях он высмеивает человеческие недостатки и пороки, такие как глупость, злость, ... социальной сети. Свежие новости Категории Новости Сочинения по теме В давние времена осел, ... выводит поэт в басне «Ворона и Лисица». Казалось бы, Ворона должна понимать, что ... различные человеческие и общественные пороки. Рассмотрим, например, басню «Волк и Ягненок». Ее темой является ...
Пришел как то Ужик к Пчеле на урок,
Не выучив дома нужный урок.
И надо бы Пчелке Ужонка спросить,
Да стал тут змейчишка стонать и юлить.
То «зубик болит», то «можно выйти попить?»
И строго спросила Пчела у Ужа:
- Готов ты к уроку сегодня?
- Готов! Но очень болит голова!
- Опять голова?! – возмутилась Пчела.
- Садись, тебе ставлю я «два»!
Так в классе порой на уроке у нас:
Как Уж извивается двоечник наш.
И нет, чтобы выучить дома урок,
Он ищет какой-нибудь снова предлог.
Но как наш балбес не извивается,
Двойка в журнале всегда получается.
Подумай над этой моралью, дружок,
Учись не юлить, а делать все в срок!
Бродт Максим, 6 класс
Кукушка и змея
Кукушка, всем известная болтунья и певунья,
Однажды повстречалась со змеей:
- Все ползаешь, «старушка»? А мне летать совсем не лень.
Змея спросить надумала кукушку
В ответ на нелицеприятные слова:
- А как же ты живешь, «старушка»?
Опять всех деток ты по гнездам раскидала?
- Ты не спиши,- в ответ кукушка змейке вторит,-
Зачем обременять себя заботой непростою:
Высиживать, воспитывать детей.
Хватает мне и без того хлопот.
Ведь я добра и ядом не умею я губить,
Мне без заботы легче жить.
- Мы, змеи, хоть шипим и хоть кусаем,
Но деточек своих мы не бросаем,
И праздно жизнь свою мы не ведем.
Мораль сей басни такова:
Хоть ты красой богата,
Детей любить ты не умеешь,
И зваться матерью тебе — нельзя!
Булахова Настя, 4 класс
Кукушка и Пчела
Кукушка ловкая, гласистая девица
Была и беззаботна и мила.
С подругами трещать и день и ночь
Та мастерица без умолку и отдыха могла.
Пчела же ношу тяжкую свою несла:
Перенося пыльцу с цветочка на цветок.
И даже знать та пчелка не могла
Всех новостей,которыми был полон уголок.
Но вот зима пришла. И пуст,и дик стал край.
И это время года застало ту кукушку невзначай.
А пчелка-труженица в теплом домике уютном
Кормила малых деток и думала о том,
Что как не веселись, не пой,
Дела не будут делаться сами собой.
И нужно думать что же завтра будет с нами
Не только жить сегодня секунды не считая!
Зуева Настя, 6 класс
Глупое предложение
_ Что делать нам с Волчищем серым?
Ведь всех ягнят передушил злодей.
Он скоро на телят переключится,
А там, на нас на всех он будет нападать.
- Не дай-то Бог такой беде случиться, —
Так горестно Корова промычала.
_ Нет! Нет! – Всё во дворе вдруг зашумело, закричало.
Мы не должны такого допустить!
Подумаем, как Волка нам опередить.
_ Он колокольчиком всех нас предупредит,-
Сказал преглупенький Осёл.-
Мы колокол привяжем к его шее,
И с приближением злодея
Мы разбежаться все успеем.
_ Но кто же это сделать-то сумеет?-
Истоки и своеобразие русской басни
... к двум истокам - мировой басенной традиции и национальному фольклору. Из мировой традиции русская басня заимствовала распространенные басенные сюжетные схемы, архитектонику и некоторые другие жанровые особенности. Элементы басенного жанра присутствуют в ...
Послышалось со всех сторон.
А глупенький Осёл не знал ответ на сей вопрос.
Мораль сей басни так ясна-
Без практики теория пуста.
Лукьянова Кристина, 6 класс
Кукушка и Ворона
Каким бы не был твой талант,
Ты нос не задирай!
Вот как-то раз Кукушка сидела на суку
И говорила: «Ку-ку, ку-ку, ку-ку».
И то «ку-ку» так мило говорила,
Что было это мило и красиво.
И вскоре она так уж удивилась:
Все звери возле дуба собрались.
Средь всех явилась и Ворона.
Уменьем петь она не славилась,
И из-за этого Кукушка стала
Ворону презирать и славить свой талант:
_ Голубушка, ты петь-то хоть умеешь?
Ах, я и забыла, ты ж у нас: «Кар-кар»,
Давай померимся талантом, А вот и судьи-звери здесь уже.
Ну что ж, я первая спою тебе».
И стала она петь разнообразно,
Переливать свои «ку-ку, ку-ку, ку-ку».
Закончила она,
И все пошли: и браво, и прекрасно!
Черёд Вороны,
Каркнула она ну очень безобразно.
И все пошли: «Ну Боже, как же всё ужасно».
Ворона не выдержала это
И улетела в дальние края.
Но и Кукушка потеряла голос,
Что ж, такова её судьба!
Сама другой испортила судьбу,
Сама осталась вдруг ни с чем.
Фархутдинова Алина, 8 класс
Лев и Волк
Когда-то Лев и Волк вели предолгую войну
За земли, славу и добычу.
Однако же, не вечно драться.
Герои по правам решили разобраться.
Мир вечный заключили.
Назначили себе секретарей.
Лев Волку посоветовал Осла:
«Он знатная скотина.
А я определю себе Кукушку!»
Всё хорошо, пусть будет так.
Но только не Осла Волк снарядил, а Пчёлку.
Промолвил про себя, как видно, знал он свет:
«Кого нам хвалит враг, в том, верно, проку нет»
Запели молодцы в суде кто в лес, кто по дрова,
И у кого что силы стало,
В ушах у судей затрещало –
И закружилась голова.
А мира меж зверьми от этого не стало.
Судиться по правам – не тот был нрав у них.
Увы, друзья, как ни судитесь,
Всё ж в добрые соседи не годитесь!
Волынкина Ульяна, 6 класс
Ворона и Волк.
Когда Ворона с ветки уронила сыр,
Его Лиса благополучно съела
И рассказать лесным зверям успела,
Какая глупая ворона та.
Услышал то её приятель Волк
И над Вороной стал он потешаться,
Мол, клюв раскрыла, уронила сыр,
От глупости своей голодною осталась.
Вот и сиди так дальше,
Может, кто пришлёт тебе когда-нибудь кусочек сыра.
Задрал Волк морду вверх
И так увлёкся он, над глупою Вороной потешаясь,
Что не заметил, как из-за куста
Вдруг выползла Змея и укусила волка что есть силы.
Мораль сей басни такова:
Над глупостью других не потешайся,
Кто потешается, глупей в сто раз,
Ворона ведь такая ж глупая осталась,
А волка не спасла и волчья пасть.
Николаева Виктория, 4 класс
Лев и волк.
Голодный Волк увидел стадо овец, изловчился и украл молодого ягненка. И только собрался вкусно отобедать, как появился Лев.
- Ты этого ягненка видно мне несёшь, в подарок?
- Я был бы рад, польщен, коль захотели б Вы откушать со мною вместе, угощайтесь.
- Я трапезу с тобой, холоп, делить не стану!
- Но это же моя добыча! Где справедливость?
- Как смеешь ты перечить мне, царю! – Оскалив пасть, Лев зарычал.
Волк хвост поджавши, убежал.
Сочинение мое любимое животное волк 5 класс
... лес от больных, умирающих от ран зверей. Охота на копытных, зайцеобразных, и других, в лесах, приносит только оздоровление в рядах животных. Волки наносят ущерб сельскому и охотничьему хозяйству. ... неволю, и случалось, что даже находили возможность «открывать» замок. 2, 3, 4, 5 класс Про волка Сейчас читают: Васютка — главный герой интереснейшего произведения Виктора Астафьева «Васюткино озеро». ...
Осел, оказавшись невольным свидетелем этой сцены, подумал: «Как хорошо, что Лев не ест траву, а то бы и я без обеда остался».
Быть может ты и лев, и царь зверей, но каждой власти должен быть предел.
Чепель Света, 6 класс
Все басни – сказки. В них намек
И добрым молодцам урок!
А под личиною зверей
Порой узнаешь ты друзей!
Однажды Лев, Осел и Волк
Задумались: «В чем смысл и толк
Всех ссор и драк в лесу у нас?
Давайте все решим сейчас!»
Лев прорычал: «Я царь зверей!
Все слушайтесь меня теперь!»
Осел сказал: «А я упорен
И тоже главным быть достоин!»
«Ага, сейчас!» — подумал Волк
И грозно так зубами щёлк!
Коль к цели общей не стремиться,
То дело может провалиться.
Быта Игорь, 8 класс
Лев и Волк
Однажды встретились Лев и Волк, затея меж собою спор. Решали кто из них главнее и сильней?
Лев говорит: «Я в Африке сильнее всех, умнее всех, быстрее всех, одним словом — царь зверей. Все советуясь со мной, принимать решение просят. Звери все мои друзья, вместе мы одна семья!»
В спор вступил наш серый Волк: « Я в лесу зубами щёлк, всех зверей собрать я смог. В страхе я держу весь лес, я там главный до небес! Даже люди от меня, все бегут как от огня. В сказках я плохой герой, всех детей пугают мной. Если злой, то я рычу, ну а ночью на луну, свою я песню затяну. В стае я один такой, одним словом я герой!».
Долго спорили иль нет, просим вас мы дать ответ. Призываю вас друзья, хвастать силою нельзя!
Величко Лиза, 7 класс
Не всё то золото, что блестит.
Одна ворона из крыловской басни,
Усвоив опыт прошлогодних лет,
Чтоб не коснулись её прежние напасти,
Решила весь сыр сразу слопать на обед.
Ей предложили выбрать между двух кусочков,
Один невзрачный, скромный, небольшой,
Но свеж и калориен между прочим.
Другой большой, блестящий, аппетитный,
В упаковке модной и цветной.
«Конечно же второй!» – ворона восклицает,
Не слушая советы опытных ворон,
На тот кусок глядит и слюнки уж глотает,
Хвать сыр тот с жадностью, и прочь летит, махнув хвостом.
«Всё быстро съем сама, ни крошки никому!»
Ворона щурится и предвкушает счастье,
Но басня не была бы басней,