Сказки на основе творческого воображения по данному началу план-конспект по русскому языку (4 класс)

Сочинение

Первое сочинение про волшебную палочку

я смогла воплотить в жизнь все свои желания

Второе моё самое важное желание касается мира на всей земле. Я хочу, чтобы все войны закончились, а оружие было уничтожено. Люди выберут мир и дружбу. Вместо того чтобы проливать кровь, будут ездить друг к другу в гости. А миллиарды, которые прежде тратили на оружие, я бы загадала вложить в создание лекарств. В том числе новых, от болезней, которые ещё неизлечимы.

Я бы обязательно сделала так, чтобы маме не приходилось много работать, чтобы она работала несколько часов в день в удовольствие или вовсе не ходила на работу, если захочет. И чтобы при этом в старости она была обеспечена хорошей пенсией, которой будет хватать на всё. Так мама сможет всегда высыпаться и чувствовать себя хорошо, быть довольной и весёлой, а не жить как белка в колесе. У неё будет время и на семью, и на хобби, и на отдых.

Конечно, меня волнует судьба не только моей мамы. Поэтому следующим моим желанием была бы достойная пенсия для всех бабушек и дедушек. Им бы не приходилось работать в старости, вместо этого они смогли уделять время их внукам, путешествовать, заниматься огородом и садом, рыбалкой, кулинарией, рукоделием, играть в шахматы или делать что-то другое, что они любят.

Ещё я бы хотела превратить зиму в лето. Зима и холод надоели. Многие люди были бы рады теплу, яркому солнцу, каникулам и отпускам.

Я бы построила в каждой школе стадионы с ледовой площадкой, бассейны и другие необходимые сооружения для того, чтобы дети круглый год могли заниматься спортом. Они бы вырастали здоровыми и сильными, побеждали во всевозможных конкурсах. А в каждом классе я бы поставила компьютеры, которых хватало каждому ученику.

И последнее, чтобы я загадала — счастье. Для всех-всех людей в мире. Чтобы из жизни исчезли ссоры и слёзы, люди ходили радостные и улыбались. Чтобы у всех было любимое занятие, деньги, друзья, семья, дом. Чтобы работали не ради выживания, не по принуждению. И чтобы работы хватало всем. Хочу, чтобы исчезли страхи по поводу потери работы и безденежья. Чтобы люди перестали злоупотреблять алкоголем и никогда не бросали своих детей.

22 стр., 10838 слов

Работа : «Внутренняя сила что это такое и как ее обрести»

... них: Внутренняя сила человека = жизненная сила и сила здоровья + сила эмоций + сила талантов и способностей + сила сознания + сила воли и характера + сила ума + сила духа Таким образом, ... работает вхолостую, как прибор, который забыли выключить и ушли. Бесполезная работа Ума проявляется в состоянии бесконтрольного внутреннего монолога и диалога, состояния обычного на данной стадии эволюции человека ...

Второй вариант

Если бы волшебство оказалось не только темой детских сказок, я загадал очень многое. Для начала я собрал бы всех своих друзей и родных и узнал у них, что они хотят изменить в мире с помощью магии. Так я составил бы целый список будущих дел и никого не забыл.

чтобы эти желания никому не навредили, поэтому среди них будут только добрые дела

После получения волшебной вещи я бы сделал так, чтобы нигде на планете не было сирот и разведённых родителей. Все семьи были бы любящие, крепкие и дружные. Дедушки и бабушки жили бы как можно дольше, чтобы вдоволь побыть с ними и перенять их мудрость.

Я бы обязательно избавил людей от желания воевать. И больше не было бы никаких войн и глупых смертей. Люди перестали бы враждовать, делить земли и власть. Всё это заменило бы уважение к себе и другим.

Я бы постарался спасти мир от всех болезней, особенно от тех, какие никто не может вылечить. В новом мире никто даже не ломал бы себе ноги или руки. А если такое случится, например, на катке, то всё заживёт быстро и без негативных последствий.

Больше не было бы никаких наводнений, землетрясений, авиа- и автокатастроф. Я бы спас всех зверей и рыб и сделал так, чтобы они населяли озёра, реки, моря, тайгу и лес. А не чтобы мы знали о них только со страниц Красной книги.

Уроки я бы сделал короче, а перемены длинными. В школьное обучение я бы также добавил путешествия в города и страны, которые мы изучаем. Увидеть самому гораздо интереснее, чем просто читать об этих местах или слушать.

  • это сделать всех счастливыми

Сочинение на тему «Волшебство сказок А.С.Пушкина» , Сочинение на тему

«Волшебство сказок А.С.Пушкина»

Ясным, тихим осенним утром молодой поэт Александр Сергеевич Пушкин вышел из дома и направился вдоль Невского проспекта по делам. В воздухе растворялся запах листвы, солнечные паутинки кружились и садились на поля шляпок проходящих мимо барышень. Александру Сергеевичу захотелось остановиться, чтобы насладиться красотой утра. Он удобно расположился на деревянной, крашенной зеленой краской скамейке, и развернул свежую газету… И вдруг услышал: «Прошу прощения, сударь, не одолжите ли Вы мне Вашу газету на пару минут?». Поэт поднял глаза. Рядом с ним сидел большой черный кот, в пенсне и цилиндре, и важно поправлял белую бабочку-галстук у себя на шее. Пушкин оторопел и не мог вымолвить ни слова. А сосед продолжал: «Видите ли, я не успел купить газету, а мне необходимо знать, в какой половине дня состоится конференция ученых из заморских стран. Я в Петербурге проездом из Лукоморья, и никак не могу себе позволить пропустить столь важное событие». Александр Сергеевич потер глаза – не сон ли? Нет, с ним человеческим голосом говорил настоящий кот. Поэт молча протянул газету. Кот начал с нетерпением перелистывать страницы, пока не нашел интересующую его заметку.«Да-да-да…ну конечно…в первой половине дня…нужно успеть…, — бормотал кот, — да-да-да… вот, конференция для ученых из заморских стран…благодарю, сударь, Вы мне очень помогли», — и протянул газету Пушкину.

23 стр., 11094 слов

Пушкин, Александр Сергеевич

... Инзова. По пути к новому месту службы Александр Сергеевич заболевает воспалением лёгких, искупавшись в Днепре. ... Дед по отцу Лев Александрович — артиллерии полковник, гвардии капитан. Отец — Сергей Львович Пушкин (1767—1848), светский острослов ... Сергея Львовича и Надежды Осиповны, кроме Александра, выжили дочь Ольга (в замужестве Павлищева, 1797—1868) и сын Лев (1805—1852). 1.2. Детство Пушкин ...

Из невидимого кармана достал часы на золотой цепочке, прищелкнул языком и закачал головой. «Знаете что, а пойдемте со мной, если это Вас интересует, — вдруг предложил он, — будет очень интересно». Александр Сергеевич только и кивнул в знак согласия. «Вот и чудненько. Всегда, знаете ли, лучше в компании приятного человека, а Вы, я вижу, человек умный и добрый, — кот протянул лапу. – Будем знакомы, Кот Ученый, Ученый – это моя фамилия». «Александр Пушкин», -поэту ничего не оставалась, как пожать кошачью лапу. «Вот и чудненько. Давайте поторопимся, чтобы не опоздать. Я представлю Вас своим приятелем, если позволите, чтобы Вас пропустили в Большой зал. Собрание, видите ли не шуточное, порядок строгий. Давайте возьмем извозчика, будет удобнее». И кот лихо свистнул проезжающей мимо карете.

Словно по волшебству они в одно мгновение оказались в Императорском дворце. На мраморных ступеньках крыльца стояли, все как один, высокие, плечистые солдаты. Пушкин, пока они с котом поднимались к входу во дворец, принялся считать богатырей. Их оказалось тридцать три! «Безопасность, знаете ли, гости из заморских стран, все важные персоны», — произнес кот, словно угадав удивление поэта. В это время им навстречу шагнул уже немолодой, но крепкий мужчина. Его золотая расшитая ливрея поражала красотой и сидела на нем, будто доспехи.

«Добро пожаловать, господа!» — торжественно произнес необыкновенный церемониймейстер. Новые знакомые вошли в роскошно убранный зал, где уже шумели голоса множества гостей. И кого здесь только не было! В середине зала на шелковых подушках восседал маленький носатый господин и поглаживал бороду такой невероятной длины, что ему приходилось строго следить, чтобы кто-нибудь не наступил на нее. Рядом с ним стояли трое юношей, чернобровые, волосы вились крупными кудрями. Они мило беседовали с красивой дамой в чудесном платье до пола, ее русые волосы были перехвачены лентой, украшенной драгоценными камнями. Пушкин увидел, как к ним подошел молодой красавец, с косой саженью в плечах, в богатой одежде, и нежно приобнял свою спутницу.

Чуть поодаль стояла еще одна молодая пара. Он, статный и задумчивый, она необыкновенно хороша. Поэта поразило ее белоснежное, затканное серебром платье, с летящими прозрачными рукавами. Красавица напоминала плывущую лебедь – так гордо она держала голову, украшенную необыкновенной красоты замысловатой шляпкой, напоминавшей корону.

В креслах у стены сидели пожилые господин и дама, судя по всему, супруги. Они тихо, но горячо спорили. Точнее, недовольство проявляла дама, она явно в чем-то упрекала супруга, а он сидел, опустив голову, и лишь изредка произносил пару слов, протирая очки с большими стеклами, словно защищаясь и оправдываясь. Они были одеты аккуратно, но скромно, и, возможно, дама из-за этого беспокоилась.

15 стр., 7420 слов

А.С. Пушкин. Образ Петербурга в его творчестве

... в творчестве которых образ Петербурга занимал центральное положение, и раскрывается обоснованность выбора, во второй описывается в хронологическом порядке жизнь Пушкина в Петербурге; в третьей части дано описание Петербурга Пушкиным в произведениях “Медный всадник”, “Пиковая дама ... выражается в том, что образ Северной столицы ярче всего выражен в творчестве А. С. Пушкина, но пока это слова, требующие ...

«Это мой приятель, Русала Русаловна, мы идем в Большой зал, скоро прозвенит третий звонок», — услышал голос кота засмотревшийся на гостей Пушкин. «Извольте, господа, прошу вас, очень рады», — и из-за стола встала высокая барышня, такая тоненькая и прозрачная, что ее кожа казалась зеленоватой, а, может, это отливало ее изумрудное платье, так искусно сплетенное из тончайших ниток, будто состоящее из тысячи чешуек. «Будьте любезны, распишитесь в книге записи гостей и проходите», — подала перо Русала Русаловна. Кот ловко изобразил витиеватую подпись и увлек нового знакомого в Большой зал, куда стали проходить и все остальные.

«Доклад на тему «Усыпляющие вещества» представит наша гостья Чернавка Королевишна», — торжественно объявил кот, вдруг оказавшийся в парадном сюртуке в центре зала. Со стула поднялась строгая дама, но прежде чем подойти к столу, покрытому красным бархатом, она придирчиво осмотрела себя в небольшом зеркальце. Дама говорила о коротком и продолжительном сне, о препаратах, способных усыпить человека. Ее речь была четкой, но какой-то холодной. Да и от самой дамы веяло ледяным холодом, и даже румяное наливное яблоко, которое Чернавка Королевишна представили в качестве научного объекта, не спасало дело. Зал зааплодировал, как только гостья закончила, но Пушкин заметил, что семеро господ, внимательно слушавших доклад, переглянулись и не подняли ладоней. Что-то им явно не понравилось!

«Наш молодой ученый Балдамир, изучающий силу действия щелчков на способность думать, расскажет о своих опытах. Прошу, любезный!» — промурлыкал кот, представляя румяного крепкого юношу, с открытым добрым лицом и, как показалось Александру Сергеевичу, немного смущающегося. Молодой человек говорил о том, что провел много опытов, прежде чем доказать положительное влияние щелчков: работал с землей, водой, зайцами, даже пробовал нечистую силу (чертей) – и сделал вывод, что именно три щелчка – это то количество, которое необходимо для просветления мозгов.

«Может ли человек летать? На этот вопрос ответит наш восточный гость Карл Наинович. Будьте любезны!» — пригласил кот уже знакомого Пушкину маленького господина с чудесной бородой. Тот важно поднялся с подушек, на которых сидел и сейчас. К нему подошли трое красавцев и взяли его бороду. Александр Сергеевич еще раз удивился ее длине и тому, как тщательно господин оберегал свое сокровище.

Карл Наинович прошествовал в центр зала, кивком головы отпустил юношей, поправил колпак на голове и неожиданно тонким, почти детским голосом, произнес: «Бесспорно, человек может летать. И я доказал это!». Он долго, медленно говорил о возможностях человеческого организма. Казалось, господин восхищался собой, своим умом и знаниями. В конце доклада Карл предложил присутствующим эксперимент: попытаться взлететь. По залу раздался удивленный ропот голосов. Никто не решался. Знакомая нам пожилая женщина, ругавшая в приемном зале своего мужа, громко возмутилась нетактичности такого предложения. Лицо маленького господина искривилось, было заметно, что он разгневался. Ситуацию спас кот, заявивший, что никому в мире не удастся повторить успех Карла Наиновича в области полетов. Обращаться в комара или лебедь, выходить на берег из морских волн, разговаривать с солнцем, месяцем, ветром, летать в ступе – это может каждый, а подниматься под облака без помощи летательных аппаратов – такое впервые. После этих слов бородатый маленький господин, высоко подняв подбородок, прошествовал на свое место. Но вдруг наступил на свою бороду и чуть не упал. Сверкнув глазами на сопровождавших его красавцев, которые почему-то вовремя не подобрали бороду, Карл взобрался на свои подушки и больше не проронил ни слова, окаменев словно статуя, и только перебирал длинными, в перстнях пальцами любимую роскошную бороду.

2 стр., 938 слов

Мини сочинение спасибо волшебное слово

... говорить слово "пожалуйста". Есть еще одно слово "спасибо". Это волшебное слово ... 5 класс ` Волшебные слова Популярные сочинения Черкес Казбич – ... платье. В ответ тишина. Оле ... утра вежливо приветствовать родных теплым "с добрым утром". После такой фразы улучшается настроение и утро, ... детей играют на детской площадке, у одного из них есть красивый яркий мяч, который привлекает внимание второго ребенка. ...

«Вот и чудненько! А сейчас я хочу представить вам, господа, молодого поэта, моего друга Александра Пушкина, — прозвучал мягкий голос кота. – Прошу вас, сударь».

«Меня? Что я могу сказать?» – подумал Пушкин. Но зал уже гремел аплодисментами, и ничего не оставалось делать, как выступить перед публикой. Пушкин поднялся, одернул сюртук, поправил шейный платок и…проснулся.

Он по-прежнему сидел на скамейке, солнечные паутинки плясали на его шляпе, в руках была раскрытая утренняя газета. И никакого черного кота рядом! «Сон. Какой необыкновенный сон! — пробормотал поэт. – И как явно, будто на самом деле. Конференция, заморские гости, большой зал, Кот откуда-то из Лукоморья. Всего лишь сон!». И вдруг блеснуло оставленное кем-то на скамейке пенсне. Александр Сергеевич взял его, некоторое время молча смотрел, поднялся и пошел обратно к дому. В голове складывались строчки: «У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том. И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом. Идёт направо — песнь заводит, налево — сказку говорит…»

Третий пример

В детстве все мы хотели стать обладателями магических инструментов. Я часто перед сном фантазировала, как смогу изменить жизнь и исполнить любые желания. Тогда мои желания были непосредственными и добрыми. Я хотела много сладостей и игрушек.

Со взрослением наши желания тоже становятся старше. Теперь я бы не ограничивалась детскими радостями, а лучше сделала много полезного.

и на планете исчезли бы войны, кровь и слёзы родных погибших

Следующим моим шагом стало бы изобретение лекарства от рака, который приносит многим людям горе. Теперь эта болезнь была бы не страшнее простуды. Больным было бы достаточно зайти в аптеку и купить недорогое лекарство. Все онкологические больницы были бы закрыты, а врачи поменяли специализацию и лечили людей от менее опасных и ужасных недугов.

Изменить хотелось бы и образование. Программа нуждается в совершенствовании. Я бы сделала так, чтобы детям хотелось учиться, убрала лишние предметы и добавила интересные и нужные, например, историю и литературу. Все школы нужно сделать тёплыми, красивыми и оснащёнными всем необходимым для учеников и учителей. Высшее образование я сделала бы бесплатным и доступным только умным детям и взрослым.

36 стр., 17624 слов

Является актуальной. Значимость изучения проблемы обучения пересказу ...

... работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПЕРЕСКАЗУ СКАЗОК ... влияние и на эстетическое развитие ребенка: при пересказах, при создании своих рассказов ребенок использует образные слова и выражения, усвоенные из художественных ...

Ещё я пожелала бы, чтобы люди стали ответственными за свои поступки. И чтобы все хорошие желания воплощались в жизнь без дополнительных инструментов.

Это всего лишь фантазии. Но, с другой стороны, они нередко становятся реальностью. Возможно, и все мои желания однажды сбудутся.

ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА классный час (3 класс) по теме

ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА

Цели:

  1. Познакомить с вежливыми словами.
  2. Научить применять вежливые слова в жизни.
  3. Воспитывать вежливость, уважительное отношение к людям.

Оборудование:

  1. Карточки с вежливыми словам
  2. Костюм Кота Леопольда.

Ход мероприятия

У: — Ребята, сегодня к нам в гости придет герой знакомого вам мультфильма.

Отгадайте, кто это?

Он самый добрый и вежливый, его любимая фраза: “Ребята, давайте жить дружно!”

Ответы детей. Появляется старшеклассник.

Л: — Молодцы, ребята, меня действительно зовут Кот Леопольд.

Сегодня я помогу вам познакомиться с “волшебными словами”.

А кто знает, что это за слова? (Ответы детей)

Очень хорошо, что вы знаете “волшебные слова”.

А какие первые слова, которыми мы начинаем день? (Ответы детей)

Каждый наш день должен начинаться со слов: “Доброе утро!”, произнося эти слова мы желаем нашим домашним, близким, знакомым – хорошего здоровья, приятного настроения, хотим чтобы весь день у них был радостным, светлым, добрым.

Вот как хорошо об этом сказано в стихотворении “Я и солнышко”.

У:

Солнышко ясное встало. — Доброе утро! — Сказало. — Доброе утро! — Кричу я прохожим, Веселым прохожим, На утро похожим… Но если, проснешься, А дождик в окно Стучит да стучит И без солнца темно? Доброе утро, Друзья, все равно… Придумано мудро: — Доброе утро!

Если даже плохая погода, пасмурно, сыро, грязно, нужно все равно говорить: “Доброе утро!” – и сразу станет теплее, радостнее.

А как надо произносить эти слова?

Можно ли говорить “Доброе утро!” нахмурясь, недовольным голосом? Почему? (Ответы детей)

Л: — Есть в русском языке еще одно хорошее слово, которое мы говорим при встрече. Это всем вам знакомое слово “Здравствуйте!”

А зачем мы его произносим?

Слово “Здравствуйте!” очень старое. Связано оно со словом дерево. Когда-то давно, люди произнося слово “Здравствуйте!”, желали другим быть здоровыми, крепкими, могучими, как дерево, дуб. И теперь мы, когда говорим это слово, желаем человеку быть здоровым, сильным, крепким.

У: — Все эти слова – и “Доброе утро!”, и “Здравствуйте!”, и “Добрый день!”, и “Спокойной ночи!” – хороши тогда, когда человек человеку действительно желает добра, здоровья.

Только это почему-то никак не получается у Петруся из стихотворения “Невежливая вежливость”.

Инсценировка стихотворения детьми старших классов.

Обещал отцу Петрусь: Я за вежливость возьмусь: Буду всех благодарить, Первым “здравствуй” говорить! Вот мальчишка со стараньем Выполняет обещанье. Видит – утром у сторожки Дремлет сторож на порожке. На посту он ночь не спал, Только – только задремал. А Петрусь как заорет: С добрым утром, дед Федот! – Дед ругнул его спросонок: Убирайся, постреленок! Вот Петрусь догнал Яринку Да как дернет за косынку: Ты куда, Ярина, стой, Я здороваясь с тобой! – Та отпрянула, в сторонку… Как невежлива девчонка… Нес вожатый горку книг, А Петро с ограды – прыг. Чуть не сел ему на плечи: — Извините, добрый вечер! Ты, — вожатый закричал, — И невежа и нахал! Петя очень удивлен: Разве был невежлив он?!

37 стр., 18264 слов

Слово способно не просто назвать предмет действие качество

... слово может не только назвать предмет или действие, но и передать любое состояние человека. Об этом писал поэт Я. Козловский: СЛОВО Напишите сочинение- ... поведение девочки. В этом тексте он используется в качестве изобразительного средства языка. Таким образом, могу сделать вывод, ... порученному делу, и он использует явно незнакомое и непонятное детям слово «почин». И в речи бабушки Анны Федотовны в ...

Л: — Какие вежливые слова произносил Петрусь? (Ответы детей)

Почему же стихотворение называется “Невежливая вежливость”?

Что бы вы посоветовали Петрусю? (Ответы детей)

У: — Добрыми, волшебными словами будут и слова благодарности: “Спасибо!”, “Благодарю вас!”.

Народная мудрость гласит: “Девочка спесива, не скажет спасибо”.

Школьная мудрость говорит: “Кисель в буфете ешь, а спасибо где ж?”

Л: — Вежливое слово: “Пожалуйста!”. Его мы произносим в ответ на “Спасибо!” и тогда, когда просим о чем-нибудь. Вежливый человек произносит это слово раз пятнадцать в день. И не только в школе, на улице, но и дома. Часто школьники оставляют слово “Пожалуйста!” для гостей, на празднике.

Как-то один пятиклассник нечаянно сказал своей сестренке: “Пожалуйста, дай мне твой карандаш”. Бедная девочка так испугалась, что заплакала: “Почему ты мне говоришь “пожалуйста”, разве я тебе чужая?”

Как вы думаете, только ли чужим надо говорить “пожалуйста”? (Ответы детей)

Может ли вежливое слово потерять свою “волшебную силу”? Когда по-вашему это бывает? (Ответы детей)

У: — Слова извинения: “Извините!”, “Простите!” (к ним добавляют слово “пожалуйста”) — это тоже слова вежливые, волшебные.

Чтение стихотворения ученицей старшеклассницей

“Простите!”

Папа разбил Драгоценную вазу- Бабушка с мамой Нахмурились сразу. Но папа нашелся: Взглянул им в глаза И робко и тихо “Простите!” сказал. И мама молчит Улыбается даже. — Мы купим другую, Есть лучше в продаже… “Простите!” казалось бы Что в нем такого? А вот ведь какое? Чудесное слово!

Л: — Но чтобы это чудесное слово, как и другие волшебные слова, не могло расколдоваться, надо помнить: слово не должно расходиться с делом.

Народ давно заметил:

  1. “Дела сильнее слов!”
  2. “Худое слово и сладким медом не запьешь”.

У: — А теперь, чтобы узнать, как вы поняли что такое “волшебные слова”, решим несколько задач:

1. Умеют ли они здороваться?

“Петя и Юра спешили в буфет и бежали вниз через две ступеньки. Навстречу поднималась Анна Сергеевна. Мальчики пробежали мимо, и где-то с нижнего этажа послышалось: “Здравствуйте, Анна Сергеевна!”

Что им ответила учительница, мальчики не слышали: они первыми ворвались в буфет.

А когда на уроке читали рассказ “Волшебное слово”, то Анна Сергеевна сказала, что некоторые ученики в классе не умеют здороваться. И почему-то посмотрела в сторону Пети и Юры.

Почему? (Ответы детей)

2. “Пожалуйста!”

“Леночка сидела в автобусе. Она все время вертелась, болтала ногами. Ее соседка отодвинулась. Она боялась, что Леночка испачкает ей пальто.

Девочка, сиди спокойнее, пожалуйста. Так нельзя себя вести – заметила Леночке старушка, сидевшая напротив.

А что я сделала? – возразила Леночка.

Подумаешь! Пожалуйста, буду сидеть спокойно.

1 стр., 402 слов

Рассуждение Быков В. В. « Обычно он появлялся тут на закате солнца, ...

... глазах взрослого слёзы. Мальчуган не умом, а маленьким своим сердцем почувствовал, как больно было военному услышать слово «инвалид», и поэтому, когда мальчик подбежал к остальным, ватага ... жизни главного героя «Повести о настоящем человеке» Алексея Мересьева. Потерявший ноги и приехавший лечиться, лётчик решил погулять по Москве. Мересьев сел отдохнуть, потому что на ...

И она, надувшись, стала смотреть в окно”.

И девочка и старушка произнесли слово “пожалуйста”. Можно ли назвать Леночкино пожалуйста “волшебным”? Почему?

3. Три ошибки.

“Мальчик крикнул прохожему:

Скажите сколько сейчас часов?”

Обращаясь к прохожему мальчик сделал три ошибки. Какие?

Ответ: мальчик должен был не кричать, а спокойно спросить:

  • Скажите, пожалуйста, который час?

У: — А сейчас, Кот Леопольд, наши первоклассники покажут тебе как они умеют читать стихи. И мы все вместе послушаем стихи о “волшебных словах”.

Дети – первоклассники читают стихи (5 человек)

“Здравствуйте!”

Здравствуйте! – ты скажешь человеку. Здравствуй! – улыбнется он в ответ. И, наверно не пойдет в аптеку И здоровым будет много лет.

“Доброго пути!”

Нам желают: доброго пути! Будет легче ехать и идти. Приведет, конечно, добрый путь Тоже к доброму чему-нибудь.

“Спасибо!”

Мы все припомнить не смогли бы, Ведь это было столько раз… За что мы говорим “спасибо”? За все, что делают для нас.

“Пожалуйста!”

Отменить, что ли слово “пожалуйста”? Повторяем его поминутно… Нет, пожалуй, что Без “пожалуйста” Нам становится неуютно.

“До свидания!”

Когда мы увидимся снова? — Никто не ответит заранее… Сказать остается два слова, И мы говорим: “До свидания!”

Л: — А теперь, ребята, давайте вспомним какие же есть “волшебные слова”? (Ответы детей)

А как надо произносить эти слова, чтобы они не потеряли своей волшебной силы? (Ответы детей)

Не забывайте, ребята, использовать “волшебные слова” в своей речи.

До свидания! До новых встреч!

Рассказ про волшебную палочку, 3 класс

я до сих пор жду моё письмо в Хогвартс

Магия всё так же остаётся в мечтах, но заветные желания уже совсем другие. Игрушки и сладости теперь не осчастливят меня.

Если бы я нашёл волшебную палочку, первым моим желанием стало здоровье для всех детей. Страшно, когда маленькие и ни в чём не виноватые создания страдают от болезней. Малыши даже не могут рассказать, что их беспокоит, они только плачут. Поэтому очень хочется, чтобы это зло исчезло из детских жизней.

Вторым хочу загадать здоровье для всех моих дорогих людей. Это огромное счастье, когда близкие не болеют, радуют хорошим настроением и видом, живут полноценной жизнью. Счастье приезжать к бабушке и заставать её не в постели, а возле двери. Красивую, счастливую, в новом наряде. Сесть вместе за стол, поесть её пирожков и пирогов, поговорить, посмеяться.

романтическая, родственная, дружеская, любовь к своему делу, городу, жизни

Четвёртое желание касается избавления от зависти. Это разрушающее чувство, поэтому я хочу, чтобы никто никому не завидовал. Очень неприятно, когда люди думают, что другие чем-то лучше или им больше повезло. Когда забывают, что все мы уникальные личности со своей особенной жизнью и ценностями. В то же время все мы одинаковые. Зависть — это про несчастье, слабость и жадность. Хочется, чтобы она исчезла из человеческого сознания, а силы и время, которые раньше тратились на неё, теперь уходили на развитие и совершенствование.

5 стр., 2451 слов

Рассуждение что такое бескорыстие пример из жизни, пожалуйста

... желания. Проявлять эгоизм. Взращивать в себе бескорыстие, становясь счастливее с каждым днем. Сочинение рассуждение на тему что такое бескорыстие пример из жизни, пожалуйста Поговорили с мамой, она многое объяснила, ... мотивов. Не манипулирует другими людьми, не идет на хитрость. Проявляет сострадание. Для таких личностей какое-либо вознаграждение за поступки (психологическое или материальное) сродни ...

И последнее — сострадание. Я бы сделал так, чтобы люди не проходили мимо чужой беды и всегда подходили к человеку, который упал на улице или голодному потерянному котёнку. Хотелось бы, чтобы сердца людей стали другими, более мягкими и неравнодушными к несчастьям окружающих.

Вот такие у меня желания, которые я бы исполнил с помощью волшебной вещи. Огромные дома, машины и заграничные курорты никогда не принесут мне такого удовольствия, как эти пять вещей. Ведь всё это поможет изменить мир и отношение людей к себе, друг другу и Вселенной. Землёй больше не будут править деньги, на их место придут любовь, вера и надежда.

Волшебство живёт в наших сердцах, а не в особняках.

Пятый пример

Иногда всем людям полезно немного помечтать и оказаться в другом мире, где всё возможно по взмаху волшебной палочки. Если бы я стала волшебницей, то обязательно доброй. Не только чтобы делать что-то хорошее, а ещё и потому, что злые ведьмы страшные, вредные и обиженные на всех.

чтобы все дети мира забыли про беды и голод

Кроме того, я обязательно прекращу все войны, которые разделяют детей и родителей, сестёр и братьев, уничтожают города и страны, уносят миллионы жизней. Пускай во всех странах и народах царит мир и согласие.

Я также упрощу жизнь. Например, одеяло больше не нужно будет долго и мучительно заправлять — оно будет делать это само. Зарядки на телефоне всегда будет хватать. Зубная паста больше никогда не закончится в неподходящий момент. Вещи перестанут теряться. Да, это всё мелочи. Но только на первый взгляд, ведь из них состоит каждый день и вся наша жизнь.

Я знаю, что всё это всего лишь мои фантазии и мечты. Но считается, если чего-то захотеть сильно, оно обязательно произойдёт.

Эссе «Существует волшебство или нет? » методическая разработка на тему

Слайд 1

Ямало – Ненецкий автономный округ Департамент образования Администрации Пуровского района Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Белоснежка» с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников Эссе «Существует волшебство или нет? » Выполнила: Атекова Анжела Тагировна, воспитатель, вторая квалификационная категория п.Пурпе, 2009 год

Слайд 2

Существует волшебство или нет? Я так люблю всё чудесное! Думаю, что чудеса есть на свете, иначе, как объяснить всё то, о чём я хочу вам рассказать? Размышления уносят меня в недавнее прошлое — маленький посёлок, узкая улочка, и каждый раз я иду по ней с замиранием сердца, подходя к родному дому, испытываю такое неизъяснимое смятение, что, боясь смотреть на него. Детские слёзы, детские радости… Не было бы памяти о них — насколько труднее бы стало жить на свете! Что за волшебная сила у этой слабоосязаемой ниточки в детство? Почему она так надёжно ведёт нас по жизни? А может это и есть начало всех начал? Ведь именно в детстве зарождается мечта, желание фантазировать, проиграть все роли на свете. Неслучайно говорят, что мы родом из детства. Вспоминаю свои впечатления от услышанной сказки о Колобке. Я жалеюче Колобка, досадовала на Деда с Бабой: «Как это они не доглядели? Будь они повнимательнее, позаботливее – не попал бы Колобок в беду!». Прочитала сказку про Буратино, подумала: «Да, не повезло тебе Буратино с друзьями, не поняли они, что ты больше не полено, ты – живой!». Мудрый Ушинский писал, что ребёнок не только готовится к жизни, он уже живёт. Мне очень хотелось заботиться о маленьких, рассказывать им сказки, радовать их, быть с ними рядом, когда им это необходимо, иначе говоря, творить чудеса. Взрослые, слушая мои высказывания, решили, что я стану артисткой или врачом. А я мечтала – педагогом. И опять раздумья: педагог, как и врач, не имеет права на ошибку, прежде чем лечить он должен установить диагноз, учитель, воспитатель, прежде чем воспитывать – познакомиться с ребёнком, узнать его душу, способности.

Слайд 3

Сравнила я педагога с артистом: педагог, на мой взгляд, больше, чем артист – он одновременно проигрывает множество ролей, и сыграть надо так, чтобы ребёнок тебе поверил, его не обманешь. А зрителей здесь нет – все артисты, и чем активнее воспитанники, ученики, их родители, коллеги, тем увлекательнее процесс. Вперёд, к намеченной цели! Тропа жизни привела меня в небольшой северный поселок. Но как только я вступила на его землю, сразу почувствовала радушие, открытость, гостеприимство людей, с которыми мне предстояло жить и работать. Я с надеждой смотрела в будущее… Первым, что я увидела в посёлке – яркий, солнечный дворец, окружённый могучими соснами-великанами! Это был детский сад. Я осмелилась заглянуть в этот сказочный мир под названием «Белоснежка». Приблизилась к теремку, и вдруг ощутила, как тёплый летний ветерок торопливо пробежался по крышам веранд, взъерошил опавшую хвою, ласковыми ладошками пригладил косички девочек-малышек, играющих под грибком-мухомором в желтой песочнице: — Это мой замок. Я в нём живу, потому что я Королевна, — важно произнесла одна из них.- Ну и что. А я, когда вырасту, буду принцессой! – в тон ей ответила другая. Вот оно чудо! Очаровательный мир детства! Он полон сказочных превращений и, конечно же, ожидания волшебства. Слабый и болезненный становится в нём крепким и здоровым, коротышка превращается в стройного принца, а гадкий утёнок вырастает прекрасным лебедем.

Слайд 4

Достаточно одного дуновения ветерка, взмаха волшебной палочки или полёта лепестка как в сказке о доброй Волшебнице, которая подарила девочке цветок с семью разноцветными лепестками, и любое твоё желание сбудется. Я твёрдо и уверенно пошла по дороге любви и уважения к ребёнку, помня: «Мышление начинается с удивления». Мои детские мечты превращались в реальност ь. Я желала удивляться и удивлять детей поступками сказочных героев, слушать шелест листьев и крыльев бабочек, рассматривать замысловатые снежные узоры на окне, от души смеяться над озорством солнечных зайчиков. А рядом со мной они – дети, их пытливые глазёнки, безмятежные улыбки, звонкий смех. Я стала воспитателем, педагогом-дошкольником! Эта профессия одна из самых важных на Земле, ведь именно воспитатель творит чудеса: нежно ласкает, обогревает теплом своей души малыша, бережно хранит в нём ребёнка, а удаётся это, я думаю, только тому, кто в себе сохранил память о детстве. В реальной жизни цветиком-семицветиком детского сада «Белоснежка» является образовательная программа, разработанная совместно педагогами и медицинскими работниками ДОУ. И главный лепесток этой программы – понимание того, что здоровье – это главная ценность в жизни, и его нужно беречь и заботиться о нём с самого раннего возраста. Мудрый философов сказал, что в каждом ребёнке – солнце, дай же ему светить! Главное для меня в работе – чтобы дети улыбались, радовались каждому мгновению их маленькой жизни, чувствовали себя здоровыми, чтобы каждый день прибавлял им уверенности в себе, в своих силах, чтобы общение со взрослыми было тёплым, чтобы каждый ребёнок угадал свой интерес, чтобы дети дружили, радовались и любили.

Слайд 5

Я учу их быть чуткими, внимательными к окружающим людям, явлениям и событиям, уметь замечать буйство красок, фантазий, эмоций в совершенно простых, на первый взгляд ничем не привлекательных вещах, а также слышать музыку своих настроений и переживаний, бескорыстно дарить людям добро, любовь и заботу. Современная жизнь, как бурлящий поток усиливает из года в год свой напор, сметая старое, создавая поросли нового, ранее неизвестного, но манящего и увлекающего за собой и нужно быть мобильной, волевой, целеустремлённой, уметь видеть и ценить в человеке мягкость, доброту, порядочность, честность, искренность, чтобы выстоять в этом водовороте событий, явлений, эмоций. Необыкновенная радость овладевает мною, когда я вижу, как малыши заинтересованно слушают мои сказки, пытаются понять простые человеческие истины. А какое счастье я испытываю, когда в их глазах загораются огоньки восхищения, удивления, радости! Как хочется, чтобы эти минуты длились вечно, потому что с ними ты возвращаешься в своё безоблачное детство, представляешь себя маленьким ребёнком, даёшь волю фантазиям и мечтаешь, мечтаешь, мечтаешь … Пригладив смешные косички маленьких принцесс, ветерок заглянул в окно детского сада. В уютной постельке, обняв крепкой ручонкой плюшевого мишку, спит малыш. Щечки разрумянились ото сна. Бантики губ растягиваются в улыбку. Ему здесь хорошо. Он здоров и счастлив. Ветерок радостно качнул ветки деревьев, солнечным зайчиком пробежал по листьям и затерялся в уплывающих в даль облаках. А я подумала, что, несмотря на сложности, проблемы, возникающие на пути становления педагога-воспитателя, я сумею найти дорожку к сердцу каждого малыша, проложить тропинку любви, доброты и веры в его счастливое будущее, оставить добрую память в душах своих ребят. И надеюсь, что жизнь не обманет моих ожиданий. Ведь если очень захотеть — любое желание сбудется!