Текст песни переделки про русский язык и литературу
на мотив песни гр. Фабрика «Не виноватая я»
Вот пришли мы на урок , русский вновь у нас.
Вот опять звенит звонок , спросят нас сейчас.
Сочинение написать , дома надо нам.
И ошибок 45 , будет снова там.
Сочинение за весь класс, написал один из нас.
Припев:
Мама ну не виноватая я , не виноватая я,
Все говорят , что сочинение это не для меня.
Не виноватая я , не виноватая я,
Все говорят , что сочинение это не для меня
Учим долго мы стихи, радуем вас.
Пушкин , Тютчев , Пастернак —
Не легки для нас.
На уроке мы решаем , быть или не быть.
Надо нам литературу срочно полюбить.
А стихи вновь за весь класс , выучил один из.
Припев:
Мама ну не виноватая я , не виноватая я,
Все говорят литература это не для меня.
Не виноватая я , не виноватая ,
Все говорят литература это не для меня.
Песня-переделка для учителя русского языка на мотив песни «Королева красоты»
Когда мы в школу приходили,
Вы нас встречали у дверей.
Язык мы русский полюбили,
Похожи стали на людей.
Мы все боялись вас отчасти,
Отчасти мы любили вас.
И вот пришел тот день — о счастье! —
Сочинения по русской литературе XX в. (А. Г. Лухминская, 2009)
... и было особенно дорого зрителю и читателю. Пьеса М. Горького «На дне» была написана накануне первой русской революции, и в те тревожные дни она утверждала красоту и величие свободного человека. ... общества. Судьбы людей «дна», как их описывает М. Горький, это обвинение социальному устройству России того времени. Рисуя образы ночлежников, М. Горький не только отвечает на вопрос: «Кто виноват?». Он ...
За партой мы в последний раз.
И вот пришел тот день — о счастье! —
За партой мы в последний раз.
Страдать нам больше не придется,
Уча урок во тьме ночной,
Ваш образ чистый навсегда
В своем хранить мы сердце будем.
Переделанный текст песни Сердючки, Гулянка
На уроки я ходила
Будто окрылённая.
За прошедшие года
Стала я учёная
Запятые расставляю
Там тишь, где положено.
Предложенья составляю,
Если мне предложено.
Для меня язык родимый,
Для меня язык родной,
Для меня он – самый лучший,
Для меня он – неземной.
Вам, Татьяна Алексанна
За науку спасибо говорим.
И Ларису Алексевну
Дружно мы благодарим.
На мелодию песни Земфиры «Почему?»
Вы стучали в дверь открытую,
Мы молчали, как убитые,
Намекнули – на улице скоро жара.
Задавали – небо тёмное!
Записали и запомнили.
Прочитали – мы гордые – ночь до утра.
Прочитали Сашу Пушкина,
Положили на подушку мы.
Заучили конспекты про мир и войну.
Написали «Письма к женщине».
Что животные – братья меньшие,
Не говорите, как топит Герасим Муму.
Припев:
Мы пожелаем Вам с нежностью –
Любви и счастья безбрежного.
Мы помним все Ваши лекции.
Храним и я, и ты в сердце их.
Ну почему?
Переделанная песня учительнице русского языка,
на мотив песни «Мы желаем счастья вам»
В школе Вы нас учили вы порой
Чтобы на экзамен на любой
Мы могли прийти и сдать, не капли не боясь
Чтобы без ошибок написать
Запятые точно расставлять
Нужно было каждому,
Столько объяснять
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И здоровья чтоб на года,
Тетради проверять
Без ошибок детей всегда.
В школе, нам всегда покоя нет,
И бежали в школу мы чуть свет,
Чтобы на урок на ваш,
Нам не опоздать.
УСТНО-ПОЭТИЧЕСКИЕ МОТИВЫ И ОБРАЗЫ «ВЕЧЕРОВ НА ХУТОРЕ БЛИЗ ДИКАНЬКИ»
... веру, с силами высшего порядка. Жанры песенного эпоса: былины, исторические песни, воинские песни, духовные песни и стихи. Постепенно фольклор отходит от бытовых функций и приобретает ... жанров – похоронные причитания. С появлением всеобщей воинской обязанности возникло оплакивание забираемых на службу – рекрутские причеты. Жанры необрядового фольклора тоже складывались под влиянием синкретизма. ...
Русский и в грозу и в снегопад,
И домашние готовы как всегда
Правила учили да.
А теперь поем…
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И здоровья чтоб на года,
Тетради проверять
Без ошибок детей всегда.
На мотив песни Корни «Ты узнаешь её» для учителя литературы
Он так любит красивую речь, размышленья о «вечном» в нашей жизни беспечной,
и наш почерк наскальный, машинный, но, поверьте, с частичкой души
Он так пылко готов объяснять философию мыслей и опыт историй.
И, бывало, в душевнейшем споре совершали открытия мы
Ты узнаешь его из тысячи, по словам, по шагам, по голосу…
Его образ на партах высечен эпиграммами или опусом
Он так любит уроков часы, позывные звонка, да и в клетках отметки…
И, хоть трудно бывало не редко, зато стали умнее все мы…
Песня — переделка от выпускников учителю литературы
на мотив песни «Потому что нельзя» группы Белый Орел
Вы вошли в кабинет,
И нас сразу сразила улыбка –
Это искренность Ваша, талант
и горенье в глазах,
Вы учили творить, исправляли
все наши ошибки.
И ответной любви огонек
в наших вспыхнул сердцах.
Потому что нельзя,
Потому что нельзя,
Потому что нельзя
Нам такую Вас не полюбить.
Вы читали стихи,
На гитаре для нас Вы играли,
Басни, сценки, спектакли Вы
ставили с нами не раз,
Мы и в конкурсах с Вами серьезных
всегда побеждали,
В Подмосковье и Питере так же бывал
с Вами класс.
Вы старались для нас,
Развивали Вы нас,
И за все это искренне любит
Вас очень наш класс.
Расставанье сейчас
Все равно, что из нас сердце вынуть.
Кто подскажет, как быть, как найти
в жизни правильный путь.
Но вот время пришло –
Мы должны школу и вас покинуть,
Только как это сделать, ведь
Любим мы Вас – в этом суть.
Сильно любим мы Вас,
Нежно любим мы Вас,
Будем помнить мы Вас,
И не сможем, не сможем забыть.
Эвтаназия за или против. Эвтаназия: легализовать нельзя противодействовать. ...
... эвтаназия попросту необходима, а потому нельзя обрекать больного на невыносимые муки в надежде на ... эвтаназии и (или) осуществляющие ее, несут уголовную ответственность. Тем ... эвтаназия осуществляется, но в латентной ‒ скрытой форме, о чем подтверждают анонимные опросы врачей. Список литературы ... за ... эвтаназия рассматривается не как жестокость или преступление, а, наоборот, как сострадание. аргументы против ...
Потому что нельзя,
Потому что нельзя,
Потому что нельзя
Нам такую как Вы позабыть
На мелодию песни «Кавалергарды»
Ах, школьный путь, он так короток,
И потому так сладок он.
Ещё он слаще, если отрок
В преподавателя влюблён.
С … … в классе
Мы забываем обо всём,
Она учитель – просто мастер,
И мы умнеем с каждым днём.
Вот уж и речь течёт рекою,
И, призадумавшись слегка,
Мы пишем твёрдою рукою
И сочиненье, и диктант.
С ней стал светлее мир подлунный,
Яснее путь в кромешной мгле
Мы обещаем деве юной
Любови вечной на земле.
На мотив песни Belle
Свет вдруг зажегся в классе двадцать первом.
Нет, это не урок идет, наверно.
Здесь герои книжные о чем-то говорят,
Решают все, кто прав из них, кто виноват.
Все потому, что днем здесь спор не утихал:
Велик духовно был Ромео или мал.
Ведь, убив себя, он не подумал о других,
Но без любви себя не видел он в живых.
Но спор был прерван, тут же начался другой,
И на всю ночь потерян всеми был покой.
Рай Мефистофель Фаусту пообещал,
Свою душу тот за миг прекрасный дал.
Хоть жаждой знания был Фауст одержим,
Цель не оправдывает средства – спорим с ним!
А пушкинский Пророк в пустыне слаб лежал,
Пока к нему глас Бога строго не воззвал.
Он велел глаголом жечь сердца и вдохновлять
И чувства добрые в нас лирой пробуждать
Но люди стоят ли, чтобы за них страдать?
Мы спорим, истину стараясь отыскать.
Знай, интересный мир – тревог, надежд и драм
Нам открыт учителем чудесным.
Там Ростов, Каренина, Раскольников, Гобсек –
Все те, кого лишь только знает человек.
Фагот, Желтков, Базаров, Мышкин и Мисюсь –
Расстаться с этими героями боюсь.
Да, родными стали нам они давно уже.
Литература, ты всегда у нас в душе.
Закончив школу, не закончим мы читать,
Мечтать и спорить и, конечно, размышлять.
Болконский, Пьер, Онегин, Чацкий, Борменталь
Расстаться с этими героями нам жаль.
Да, родными стали нам они давно уже.
Литература, ты всегда у нас в душе.
Исторические песни как жанр устного народного творчества (2 вариант)
... о Ермаке и их героической гибели. Песни разинского цикла, в отличие от других исторических песен, не только эпические, но и лирические. Эти песни нельзя назвать простой летописью событий. Их ... (1799) и Отечественной войне 1812 года, о тяготах длительных военных переходов. В исторических песнях этого времени правдиво отражена повседневная жизнь солдат "на далекой чужбине", тяжелые учения, ...
Закончив школу, не закончим мы читать,
Мечтать и спорить и, конечно, размышлять.
Песня-переделка на последний звонок учительнице литературы
(на мотив романса «Я встретил вас»)
Глядим на вас и вспоминаем,
Как на уроки шли гурьбой.
Опять в восторге замираем —
Тургенев, Пушкин и Толстой!
Мы с «лишними людьми» знакомы,
И каждый образ сбережем.
И с тем, кто полюбился снова,
На встречу радостно пойдем.
Словесность нам преподавали…
Пусть время долгое пройдет,
Но все, что мы от вас узнали,
И детям нашим перейдет.
На мелодию песни «Танкист» группы «Жуки»
Я её полюбил за её красоту,
За душевный накал, золотую косу,
Книги дома читал, сочиненья писал,
И стихи все учил, и пятёрку всё ждал.
И что вы думаете, она мне сказала?
Да у тебя коря-корявый слог,
Да у тебя ни голос – только свист,
Ты пишешь всё наоборот,
Ты не писатель – артист!
Я её полюбил за её красоту,
За душевный накал, за тугую косу,
Я ей песни писал, боготворил, обожал,
Сказки, басни учил да пятёрку всё ждал.
И что вы думаете, она мне ответила?
Да у тебя коря-корявый слог,
Да у тебя ни голос – только свист,
Ты говоришь – наоборот,
Ты не писатель – танкист!
И всё-таки я очень люблю литературу!!!
[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/sochineniya-diktantyi-mnogomu-nas-nauchili-vyi-iz-nas-iz-diletantov/