Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика).
Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).
Объём сочинения — не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Показать текст
(1) От этой остановки автобусы поворачивали направо, к заводу, а потом ехали по самым окраинным улицам. (2) И лишь два из них, третий номер и четвёртый, шли прямо, через сотню метров выбегая из посёлка, и катили себе по степи к Ильевке и Пятиморску — так близлежащие селения назывались. (3) И вот здесь, на этой последней общей остановке, люди часто путались. (4) Второпях или просто в рассеянности входили они в автобус, а когда тот набирал скорость, оказывалось, что номер автобуса другой, и едет он вовсе не туда, куда человеку надо. (5) Начинался шум и крик, автобус чаще всего останавливался, высаживая незадачливого пассажира. (6) Кондуктор и шофёр совестили ротозея.
(7) Не первый день ходили так автобусы и не первый год, пора бы уж и привыкнуть, но все же иной раз путались люди.
(8) Так случилось и в этот весенний день. (9) Старушке надо было ехать на завод или дальше куда-то, а влезла она в четвёртый номер, который шёл в Ильевку. (10) Автобус побежал прямо и поворачивать, куда старушке надобно, вовсе не собирался. (11) Она это, естественно, заметила и заохала:
Сочинение мой рабочий день на украинском языке
... в уютную квартиру даже с любимой работы! Также читают: Картинка к сочинению Мой рабочий день Популярные сегодня темы Челкаш в одноимённом рассказе М. Горького натура колоритная. Он уже ... затем играю перед сном в свою любимую игру на компьютере. Мой школьный рабочий день заканчивается тем, что я завожу свой будильник на 6 часов утра и ложусь спать. Обычно я ...
- (12) Ой, ой! (13) Куда же он едет! (14) Мне ж не туда совсем!
- (15) Глядеть надо, — сказала кондукторша, — и слушать. (16) Ясно написано —четвёртый номер. (17) И объявила я.
- (18) Дочка, не разобрала я, — оправдывалась бедная старушка, — недоглядела. (19) Останови, Христа ради. (20) Мне с переезда-то больно далеко идти.
- (21) Старый человек, надо уважить, — поддержал кто-то.
(22) Кондукторша, симпатичная молодая женщина, была недовольна и старухиной нерасторопностью, и этой поддержкой. (23) Но тут объявилась ей выручка.
(24) Молодой мужчина, круглолицый, в берете, наставительно произнёс:
- (25) Существуют надписи. (26) Надо читать. (27) Ясно написано — четвёрка. (28) И нечего претензии предъявлять, — поглядел он на старушку свысока.
(29) Кондукторша, которая уже потянулась было к кнопке, чтобы автобус остановить, тут же передумала.
- (30) Конечно, — обратилась она к мужчине, — номер написан, и объявила я. (31) Не глядят, не слушают, а лезут.
- (32) Да глаза у меня, дочка, старые, — жаловалась старушка. — (33) Где уж я разгляжу! (34) Может, ты вправду сказала, а я недослышала. (35) Уж прости…
— (36) А вот надо слушать, — наставительно произнёс круглолицый в берете. — (37) Подходишь, надо не лезть сломя голову, а посмотреть. (38) Не видите, у людей спросите, они подскажут, — тоскливо объяснял мужчина. —(39) Ведь и спереди номер написан, и сбоку, и сзади.(40) Всё как положено. (41) И кондуктора объявляют. (42) А мы лезем на дурачка, чего, мол, глядеть. (43) Если не туда попадём, сразу в крик: остановите! (44) Остановите! (45) А у автобуса график.
(46) Старушка, вначале было привставшая, печально поглядела, как пронеслись мимо последние дома посёлка и началась степь, и уселась на место.
- (47) О-ох, — вздохнула она и задумчиво, вовсе не зло, добавила:
- (48) А вы либо всю жизнь будете молодыми, не постареете… (49) Дай Бог, дай Бог, — и замолчала.
- (50) Надо к порядку приучаться. (51) Как в городе. (52) Там, небось, никто не запросит: останови! (53) Номер обозначен — пожалуйста, — продолжал свою песню мужчина.
(54) И слушала его кондукторша, согласно кивала головой, а прочие люди глядели в окна. (55) И старушка тоже.
Напишите пожалуйста соченение до завтра надобно .(1)От этой остановки ...
... Номер обозначен пожалуйста, продолжал свою песню мужчина. (54) И слушала его кондукторша, сообразно кивала головой, а прочие люди смотрели в окна. (55) И старушка тоже. (По Б. Екимову) Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте ...
(По Б. Екимову)