Напишите пожалуйста соченение до завтра надобно .(1)От этой остановки автобусы поворачивали

Сочинение

Напишите пожалуйста соченение до завтра надобно .

(1)От этой остановки автобусы поворачивали вправо, к заводу, а позже ехали по самым окружным улицам. (2)И лишь два из их, 3-ий номер и четвёртый, шли прямо, через сотню метров выбегая из посёлка, и катили для себя по степи к Ильевке и Пятиморску так близлежащие селения величались. (3)И вот тут, на этой заключительной общей остановке, люди нередко путались. (4)Впопыхах либо просто в рассеянности входили они в автобус, а когда тот набирал скорость, оказывалось, что номер автобуса другой, и едет он совсем не туда, куда человеку надобно. (5)Начинался шум и вопль, автобус почаще всего останавливался, высаживая незадачливого пассажира. (6)Кондуктор и шофёр совестили зеваки.

(7) Не 1-ый денек ходили так автобусы и не 1-ый год, пора бы уж и привыкнуть, но все же другой раз путались люди.

(8) Так случилось и в этот вешний день. (9)Старушке надо было ехать на завод либо далее куда-то, а приходила она в четвёртый номер, который шёл в Ильевку. (10)Автобус побежал прямо и поворачивать, куда старушке необходимо, вовсе не собирался. (11)Она это, природно, увидела и заохала:

(12)Ой, ой! (13)Куда же он едет! (14)Мне ж не туда совершенно!

(15)Глядеть надобно, сказала кондукторша, и слушать. (16)Светло написано четвёртый номер. (17)И объявила я.

(18)Дочка, не разобрала я, выгораживалась бедная старушка, недосмотрела. (19)Останови, Христа ради. (20)Мне с переезда-то больно далеко идти.

(21)Ветхий человек, надо уважить, поддержал кто-то.

(22)Кондукторша, привлекательная молодая дама, была недовольна и старухиной нерасторопностью, и этой поддержкой. (23)Но здесь объявилась ей выручка.

(24)Юный мужик, круглолицый, в берете, наставительно произнёс:

(25) Существуют надписи. (26)Надобно читать. (27)Светло написано четвёрка. (28)И нечего претензии предъявлять, посмотрел он на старушку свысока.

(29)Кондукторша, которая теснее потянулась было к кнопке, чтоб автобус остановить, тут же передумала.

(30)Окончательно, обратилась она к мужчине, номер написан, и объявила я. (31)Не смотрят, не внемлют, а лезут.

7 стр., 3442 слов

«Шопен, соната номер два» — рассказ Е.И.Носова

... мира и войны. Эпизод № 1. Машина с двенадцатью музыкантами едет по осенней дороге вдоль поля, где девчата собирают свёклу. Ребята ... а сзади него ребята обсуждали какую-то поселковую новость. Эпизод № 2. Павел возбуждён новостью о приезде некой Зойки в длинной до ... пассия Павла, судя по его неловкому неестественному хохотку. Воспоминание № 2. Обратим внимание на то, что воспоминания о войне её участника, ...

(32)Да глаза у меня, дочка, ветхие, сетовала старушка. (33)Где уж я разгляжу! (34)Может, ты взаправду произнесла, а я недослышала. (35) Уж прости…

(36) А вот надобно слушать, назидательно произнёс круглолицый в берете. (37) Подходишь, надобно не лезть сломя голову, а поглядеть. (38) Не видите, у людей спросите, они подскажут, печально изъяснял мужчина. (39)Ведь и впереди номер написан, и с боковой стороны, и сзади.(40) Всё как положено. (41)И кондуктора объявляют. (42) А мы лезем на дурачка, чего, дескать, глядеть. (43)Если не туда попадём, сразу в вопль: остановите! (44)Остановите! (45)А у автобуса график.

(46)Старушка, сначала было привставшая, грустно посмотрела, как пронеслись мимо заключительные дома посёлка и началась степь, и села на место.

(47) О-ох, вздохнула она и задумчиво, совсем не злобно, добавила:

(48) А вы или всю жизнь будете молодыми, не постареете… (49) Дай Бог, дай Бог, и замолчала.

(50) Надо к порядку приучаться. (51) Как в городке. (52) Там, небось, никто не запросит: приостанови! (53) Номер обозначен пожалуйста, продолжал свою песню мужчина.

(54) И слушала его кондукторша, сообразно кивала головой, а прочие люди смотрели в окна. (55) И старушка тоже.

(По Б. Екимову)

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из заморочек, поставленных творцом текста.

Прокомментируйте сформулированную делему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему воззренью, важны для осознания препядствия начального текста (опасайтесь лишнего цитирования).

Задать свой вопрос