Русский язык 2 класс канакина горецкий 2 часть по картине

Сочинение

Русский язык 2 класс канакина горецкий 2 часть сочинение по картине

Русский язык 2 класс 2 часть Канакина Горецкий Онлайн учебник и решебник (гдз)

Упражнение № 195.

Почему картина так названа? Что художник на ней изобразил?

  • Где происходит действие? Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево? Чем занимается медвежье семейство?
  • Составьте по картине рассказ. Подготовьтесь его рассказать.

Ответ (гдз) к упражнению № 195 (Русский язык 2 класс Канакина ), Вариант 1

«Художник- пейзажист И.И.Шишкин в своей картине «Утро в сосновом лесу» показал нам жизнь русского леса.

Летнее утро. Оно ещё только начинается. Солнечные лучи золотят верхушки могучих сосен. Могучие раскидистые ветки сосен не хотят пропустить свет в чащу. Беловатый туман поднимается из оврага. Прохладно, свежо в густой сосновой чаще. Солнце ещё не взошло, но уже всё пробудилось.

В центре картины мы видим медвежат. Их трое. Двое залезли на дерево. Маленькие, мохнатые, весёлые, шаловливые, они исследуют дерево, по которому лазают и карабкаются. Третий, самый толстый, встал на задние лапы и всматривается вдаль, прислушивается к чему-то. Ему всё очень интересно, он самый любопытный.

Рядом их мать. Она внимательно следит за своими шалунами, оскалила зубы, рычит, предупреждает детей, чтоб не шалили зря.

Мне очень понравилась эта картина. Я люблю природу и животных. Мне кажется, картина вызывает желание сберечь красоту нашего леса со всем живым в нём».

Вариант 2

«Раннее летнее утро. В сосновом густом лесу прохладно и тихо. На траве роса. Поднимается беловатый туман. Небо слегка краснеет, кажется, вот-вот загорится. Солнце не освещает чащу, оно только ещё золотит верхушки деревьев. Сосны высокие и могучие. Кажется, что они задевают своими кривыми и раскидистыми ветвями солнце. Чаща густая и непроходимая. Некоторые сосны лежат на земле, сбитые грозой.

Трое медвежат и мать-медведица вышли на прогулку. На сломленном дереве кувыркаются два неугомонных, шаловливых медвежонка. Третий стоит на дереве, смотрит куда-то вдаль. Мать охраняет своих малышей, ей не нравятся их игры, вот она и рычит.

В этой картине я почувствовал всю красоту соснового леса. Мне показалось, что и сосны, и медвежата как живые. Очень захотелось побывать в этой чаще, подышать свежим воздухом и даже поиграть с медвежатами».

27 стр., 13413 слов

Взляды Леонова в романе «Русский лес»

... Леонова. В дипломной работе есть приложение - методическая разработка фрагментов урока по роману «Русский лес» с задачей экологического просвещения и воспитания школьников. Глава первая. Пейзаж как средство ... Прочесть заново и рассмотреть с новых современных позиций «Русский лес» Л. Леонова. Изучить идейно – художественные функции картин природы в произведении. Выявить место и роль природных ...

Обучающее сочинение по серии картинок.»Спасение зайчика». 2 класс Русский язык В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему

Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок «Спасение зайчика».

Цель: продолжать работу над развитием письменной речи.

Планируемые результаты:

I. Организационный момент

Орфографическая минутка (на доске записаны слова)

желтый, ветер, яблоко, заяц, мальчик, ученик, посуда.

  • Что объединяет эти слова?

Обобщение знаний о переносе слов.

  • Запишите слова разделив их на слоги для переноса.

IV.Работа по теме урока

  • Что изображено на рисунках?
  • Какая тема сочинения? (Мальчик вылечил зайца)
  • Как озаглавите сочинение? (Спасение зайчика)
  • Ответьте на первый вопрос, пользуясь словами для справок. (Однажды в лесу мальчик увидел зайца)
  • Прочитайте второй вопрос. Какие слова для справок используете для ответа? (Сломана лапка)
  • Составьте предложение. (У зайца была сломана лапка.)
  • Запишите ответы на вопросы.

(Каждая часть записывается с красной строки. Заголовок пишется перед текстом.)

Коллективная или самостоятельная (по усмотрению учителя) запись текста. Дети по желанию читают сочинения. Учитель и остальные учащиеся дают рекомендации.

  • Вам понравилось писать сочинение?
  • Что в работе над сочинением показалось трудным?

VI. Подведение итогов урока

  • Чему сегодня вы научились?
  • О чем бы вы хотели написать сочинение?
  • Учебник «Русского языка» В.П.Канакина, В.Г.Горецкий 2 класс.;
  • Москва «Просвещение» 2012
  • Поурочные разработки по русскому языку к КМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого 2 класс.;
  • Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко, Н.Ю.Васильева., Москва «Вако» 2012

Скачать:

Вложение Размер
«Спасение зайчика» Обучающее сочинение по серии картинок 2 класс 1.27 МБ

Подписи к слайдам:

Сочинение.

Спасение зайчика.

Презентацию подготовила

учитель начальных классов

«Губернаторского

Светленского

лицея»

Синичкина Л.В

Томск 2014г.

Цель:

продолжать работу над развитием письменной речи.

Планируемые результаты:

учащиеся научатся писать сочинения по серии картинок, строить сообщения в устной и письменной форме, анализировать, делать выводы, сравнивать.

Ответьте на первый вопрос, пользуясь словами для справок.

Прочитайте второй вопрос. Какие слова для справок используете для ответа?

Составьте предложение.

Чему вы сегодня научились?

О чем бы вы хотели написать сочинение?

Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок.

Учебник Русский язык 2 класс стр.74 упр.114

В.П.Канакина

, В.Г.Горецкий

Каким словом можно заменить слово зайчик?

Каким словом можно заменить слово Коля?

Зайчик, зверёк, питомец, ему, его.

Коля, он, мальчик.

III.

Куда отнес Коля зайца после выздоровления?

Выздоровел,

отпустил на волю.

Что изображено на рисунках?

Какая тема сочинения?

Как озаглавите сочинение?

II.

Куда принес мальчик зайца?

Как он заботился о своем питомце?

Домой, перевязал, кормил, лечил.

Жёлтый, ветер, яблоко, заяц, мальчик, ученик, посуда.

Что объединяет все эти слова?

З

апишите слова разделив их на слоги для переноса.

Орфографическая минутка.

I.

Кого нашел Коля в лесу?

Какая беда приключилась со зверьком?

Однажды, перевязал,

увидел, сломана, лапка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа соответствует требованиям ФГОС НОО. Составлена на основе авторской программы, учебно-методического комплекта и учебного плана школы. Включает в себя: планируемые результаты освоения учебного.

Календарно- тематическое планирование Русский язык В.П. Канакина, В.Г. Горецкий 2 класс ФГОС.

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ.

Программа разработана в соответствии с ФГОС.

Урок для малокомплектной начальной школы по предмету «Русский язык» (развитие речи) на тему «Повторение. Составление предложений (3 кл), текста (4 кл) на тему «Родина», на котором ключевым мом.

Обучающее сочинение по вопросам.

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 4 класса по учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В. Г. Горецкий.

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Дети (4)
  • детская библиотека (1)
  • Дом (51)
  • постирушки (4)
  • чистый дом (9)
  • библиотека (1)
  • дизайн интерьера (36)
  • Здоровье (12)
  • лекарства (4)
  • косметика (6)
  • Золотые руки (1324)
  • батик (40)
  • канзаши (1)
  • библиотека (70)
  • бисероплетение (52)
  • валяние,фетр (66)
  • вышивка,крестиком (107)
  • вязание,крючком (364)
  • вязание,спицы (178)
  • газетные выкрутасы (31)
  • декупаж (6)
  • игрушки своими руками (212)
  • квиллинг (6)
  • пластика (14)
  • пэчворк (6)
  • шитье (98)
  • шаблоны-трафареты-штампы (18)
  • поделки из бумаги (6)
  • Мода (13)
  • Кулинария (53)
  • закуски (1)
  • выпечка, десерты (32)
  • праздничный стол (1)
  • соленья-варенья (3)
  • соусы (3)
  • национальная кухня (5)
  • про продукты (6)
  • Окружающий мир. (57)
  • Сочинения (8)
  • Музыка (15)
  • Юмор (20)
  • фото (9)
  • Разное (30)

Музыка

Фотоальбом

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Статистика

Сочинения по картинам «Русский язык 2-й класс В.П.Канакина, В.Г.Горецкий».

Моя старшая дочь учится во втором классе по программме «Школа России». Мы уже написали три сочинения по картинам, которые есть в учебнике, ещё там даются опотные слова для исполизования в сочинении. Вот что у нас получилось.

И. С. Остроухов. «Золотая осень».

опорные слова: ярко-жёлтые, золотые, оранжевые листья, лесная поляна, яркие краски, красивый наряд, разноцветный ковёр, причудливые стволы, лесная тропинка, белобокие сороки.

Золотая осень.

Наступила осень. Деревья оделись в красивый наряд. Лес раскрашен яркими красками. Воздух чистый и свежий. Солнце уже не греет, как раньше. Голубое небо видно среди золотых листьев. Рядом со стройными клёнами стоят причудливые стволы дубов. Ярко-жёлтые и оранжевые листья колышутся на ветру. На лесной поляне лежит разноцветный ковёр. Белобокие сороки прыгают по лесной тропинке.

З. Е. Серебрякова. «За обедом».

опорные слова: комната, мальчики Шурик и Женя, девочка Тата, белая скатерть, тарелки, кувшин, стеклянный стакан, суповая миска, графин, разливает бульон, румяные булочки.

За обедом.

В комнате стоит стол, накрытый белой скатертью. За столом сидят дети: мальчики Шурик и Женя, и девочка Тата. На столе стоят тарелки, графин с водой, кувшин и румяные булочки. Мама разливает бульон в суповые миски. Один из мальчиков пьёт из стеклянного стакана.

опорные слова: зимний лес, стог сена, семья лосей, лосята, принялись есть, вкусное, душистое сено, лосиха, старый лось, сильный, тёмного цвета, огромные ветвистые рога, настороженно прислушиваются, нет ли опасности.

Лоси.

Зимний лес занесло снегом, на опушке лесники оставили стог сена. Семья лосей, в поисках еды, вышла на опушку. Лосята принялись есть вкусное душистое сено. Лосиха и старый лось, сильный с огромными ветвистыми рогами и шерстью темного цвета, настороженно прислушиваются, нет ли опасности.

В.М. Васнецов. «Богатыри».

Богатыри – могучие, храбрые люди, защитники отечества. Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович.

Илья Муромец в самом центре картины. На Илье простая кольчуга, грубые серые рукавицы, самые обычные сапоги и коричневые штаны. Он легко держит палицу и большое копьё. Илья Муромец сидит на могучем вороном коне. Сбруя у коня красивая, он ухожен, бодр и велик. Добрыня Никитич находится слева от Ильи Муромца. На нём надета богатая кольчуга, его щит украшен жемчугами, золотые ножны и рукоять меча. Его конь красив и бел, а сбруя очень богата. Алёша Попович, справа от Ильи. Одет он не богато, но и не бедно. Его кольчуга и шлем блестят. Он самый молодой, взгляд его лукав. Он держит своё любимое оружие – лук. Сидит Алёша Попович на рыжем коне с белым пятнышком на лбу, грива его светла, красива и ухожена. Конь богатыря горяч как огонь.

И эти три могучих человека готовы вступить в битву с врагами Руси в любую минуту. Они зорко смотрят вдаль, так как стерегут границы Руси.