Технологическая карта урока
Урок № ;2017-2018 уч.год.
Иванова Д.Ф.
Предмет: Русский язык
Класс: 4
Автор УМК:
Тема урока:
Тип урока:
Деятельностная цель:, Содержательная цель:
Цель урока:
Задачи урока:
образовательные:
сформировать (продолжить формирование, закрепить) у учащихся умение писать сочинение рассуждение;
развивающие:
развить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале;
воспитательные:
содействовать повышению уровня мотивации учащихся на уроках через средства обучения;
содействовать повышению уровня мотивации учащихся на уроках через средства обучения;
Организационная структура урока
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
Цель этапа:
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.
Я хочу пригласить вас на прогулку.
Прочитайте четверостишие: (слайд 2)
Как вы думаете, какую прогулку мы совершим? (в библиотеку)
Правильно, а после путешествия напишем сочинение.
Настраиваются на предстоящую совместную деятельность;
отвечают на вопросы учителя
— самоопределение;
— осмысление;
— развитие познавательных интересов, учебных мотивов;
Современный урок литературы: классификации, концепции
... образом, дипломная работа будет посвящена одной из важнейших проблем методики преподавания литературы - определению места урока литературы в системе современного литературного образования. 1 Теоретические основы содержания и технологий урока литературы: психолого-педагогический аспект 1.1 Урок ...
формирование способности к организации своей деятельности
Этап урока:
Цель этапа:
Как вы думаете, какая тема будет у нашего сочинения?
не просто о книгах, а о бережном отношении к ним.
о книгах
самостоятельное формулирование целей
постановка вопросов
целеполагание
Этап урока:
Цель этапа:
— Оказывается, предметы очень хорошо рассказывают об их хозяевах.
-Каковы будут цели нашего урока?
-Сегодня один раз в году вам разрешается взять на время урока одну понравившуюся вам книгу и написать с ее помощью сочинение. Можете взять книгу на группу и писать вместе.
— формирование границ собственного знания и «незнания»;
— формирование мотивов достижения и социального признания;
— развитие познавательных интересов, учебных мотивов;
— осмысление;
— построение логической цепи рассуждений;
— подведение под понятие;
— формулирование проблемы;
— учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве;
— использование речи для регуляции своего действия;
— волевая саморегуляция;
— целеполагание;
— выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
Этап урока:
Цель этапа:
-Легко ли начать сочинение?
Давайте сначала придумаем план сочинения.
Составляют план.
— формирование мотивов достижения и социального признания;
— установка на здоровый образ жизни;
— развитие познавательных интересов, учебных мотивов;
— осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
— выдвижение гипотез и их обоснование;
— построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
— умение договариваться и приходить к общему решению;
Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших ...
... школе на всех уроках. Цель данной квалификационной работы - выявить пути повышения результативности процесса формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся младших классов на уроках музыки с ... применением средств информационных и коммуникационных технологий путем применения собственного опыта и навыка, полученного в процессе обучения. Дипломная работа ...
— владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
— познавательная инициатива;
— определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
Этап урока:
Цель этапа:
Этап урока:
Цель этапа:
Этап урока:
Цель этапа:
— Информацию о книгах вы собрали, теперь напишите такой текст, чтобы приятно было вас слушать. Кто напишет интересный рассказ? Желаю удачи!
-А теперь меняемся листочками, читаем работу товарища и даем ему советы.
Самостоятельная работа.
Пользуются этимологическими словарями, пишут сочинение.
Отвечают на вопрос: «Чего не хватает в работе моего товарища?»
— формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия;
— осуществление гражданской идентификации личности;
— сравнение, сериация и классификация по заданным критериям;
— доказательство;
— использование знаково-символьных средств, в том числе моделей и схем для решения задач;
— использование общих приемов решения задач;
— моделирование;
— установление причинно-следственных связей;
— формулирование собственного мнения (позиции);
— построение понятных для партнёра высказываний;
— самостоятельный учет выделенных ориентиров действия в новом учебном материале;
— осуществление самоконтроля по результату и по способу действия;
— сличение способа действия с заданным эталоном и обнаружение отклонений и отличий от эталона;
Этап урока:
Цель этапа:
Этап урока:
Цель этапа:
Домашнее задание по выбору:
— Переписать текст в тетради и подготовиться рассказать о том как вы относитесь к книгам. На следующем уроке вы станете экскурсоводом в мире книг.
— А теперь напишите на листочках, кто в группе работал лучше всех.
Выясняют домашнее задание, осуществляют самооценку.
— самооценка на основе критериев успешности;
— адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности;
— рефлексия способов и условий действия;
— формулирование проблемы;
— анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
По русскому языку 7 класс описание действий трудовых процессов
... на улице. Также читают: Картинка к сочинению Описание действия или трудового процесса , Популярные сегодня темы Перед зрителем предстает картина с войском фараона: конница и пешие воины. Как известно, в Египте на ... у доски материал. Там мы тоже трудимся: дежурим по классу, шьём на уроках труда, готовим. 2 вариант сочинения Моя мама всегда говорила, что труд облагораживает человека. Я ...
— учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве;
— формулирование собственного мнения (позиции);
— контроль действий партнёра;
— осознание качества усвоения;
— определение уровня усвоения;
— адекватное восприятие оценки учителя;