«Сочинение-описание по личным впечатлениям»
Прочитайте текст. Что является нем главным: описание события или описание личных переживаний?
Помню, как сейчас, своё первое выступление на сцене.
Я была в пятом классе , моя подружка Наташка в четверном. Мы уже три месяца ходили в ДК на занятия по пению. Нам приносило большое удовольствие посещать их!
Наш дебют* состоялся в соседнем селе. Нам сделали красивые прически, нарядили в платья, накрасили губы. И вот пришла наша очередь выступать. Мы вышли на сцену. И вдруг я ощутила очень сильное волнение, наступила сначала некая растерянность. Смелость, с которой мы были минуту назад за кулисами пропали. А Наташка вообще была просто в ужасе! Но вот заиграла музыка. Мелодия будто бы помогала нам, и спокойствие возвращалось. Мы вступили. Постепенно весь испуг и робость с каждым словом в песне сменились на радость и восторг от всего происходящего: яркого света, аплодисментов, поддержки в лицах зрителей. Когда наш номер закончился, мы резво поклонились и побежали за кулисы. Там наш руководитель встретила нас похвалой и объятиями. Она, наверно, представляла, какие чувства мы испытывали.
С тех пор у меня нет страха на сцене. Ведь то, что приносит удовольствие не может доставлять неприятности.
Какие существительные используются при описании личных ощущений? Как назвать их?
Помню, как сейчас, своё первое выступление на сцене.
Я была в пятом классе , моя подружка Наташка в четверном. Мы уже три месяца ходили в ДК на занятия по пению. Нам приносило большое удовольствие посещать их!
Наш дебют* состоялся в соседнем селе. Нам сделали красивые прически, нарядили в платья, накрасили губы. И вот пришла наша очередь выступать. Мы вышли на сцену. И вдруг я ощутила очень сильное волнение, наступила сначала некая растерянность. Смелость, с которой мы были минуту назад за кулисами пропали. А Наташка вообще была просто в ужасе! Но вот заиграла музыка. Мелодия будто бы помогала нам, и спокойствие возвращалось. Мы вступили. Постепенно весь испуг и робость с каждым словом в песне сменились на радость и восторг от всего происходящего: яркого света, аплодисментов, поддержки в лицах зрителей. Когда наш номер закончился, мы резво отдали поклон и побежали за кулисы. Там наш руководитель встретила нас похвалой и объятиями. Она, наверно, представляла, какие чувства мы испытывали.
Описание природы весной. Весенняя природа (описание) Описать ...
... под солнцем. Прогулка в весеннем лесу. весеннему лесу может принести много удовольствия. Если заглянуть на лесную полянку можно ... Сочинения на свободную тему Весной лес оживает после долгой зимы. Еще недавно он был мрачным, а деревья стояли голые.А теперь лес осветило весеннее ... в описании природы весны — 6 марта, когда Тимофей-Весновей вдыхает ее в землю. Начиная с 12 числа к нему присоединяется в ...
С тех пор у меня нет страха на сцене. Ведь то, что приносит удовольствие не может доставлять неприятности.
Задание. Замените глаголы существительными
(гл..+сущ)
Бояться
(испытывать) страх
Волноваться
(испытывать) волнение
Радоваться
(испытывать) радость
Веселиться
(наступило, охватило ) веселье
(лить) слезы
Плакать
(раздался) смех
Смеяться
переживания
Переживать
воспоминания
Вспоминать
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Подготовка к первому выступлению
Наш дебют* состоялся в соседнем селе. Нам сделали красивые прически, нарядили в платья накрасили губы.
2. Выступление на сцене
Мы вышли на сцену. И вдруг я ощутила очень сильное волнение, наступила сначала некая растерянность. Смелость, с которой мы были минуту назад за кулисами пропали. А Наташка вообще была просто в ужасе!
Но вот заиграла музыка. Мелодия будто бы помогала нам, и спокойствие возвращалось. Мы вступили. Постепенно весь испуг и робость с каждым словом в песне сменились на радость и восторг от всего происходящего: яркого света, аплодисментов, поддержки в лицах зрителей.
3. Реакция на выступление
Когда наш номер закончился, мы резво отдали поклон и побежали за кулисы. Там наш руководитель встретила нас похвалой и объятиями. Она, наверно, представляла, какие чувства мы испытывали. С тех пор у меня нет страха на сцене.
Наш дебют* состоялся в соседнем селе. Нам сделали красивые прически, нарядили в платья, накрасили губы. И вот пришла наша очередь выступать. Мы вышли на сцену. И вдруг я ощутила очень сильное волнение, наступила сначала некая растерянность. Смелость, с которой мы были минуту назад за кулисами пропали. А Наташка вообще была просто в ужасе! Но вот заиграла музыка. Мелодия будто бы помогала нам, и спокойствие возвращалось. Мы вступили. Постепенно весь испуг и робость с каждым словом в песне сменились на радость и восторг от всего происходящего: яркого света, аплодисментов, поддержки в лицах зрителей. Когда наш номер закончился, мы резво поклонились и побежали за кулисы. Там наш руководитель встретила нас похвалой и объятиями. Она, наверно, представляла, какие чувства мы испытывали.
Проблема сценического волнения
... знания позволяют музыканту избегать негативных форм сценического волнения. Причины, вызывающие волнение у студентов - боязнь забыть ... «уверенности - неуверенности», «стабильности - нестабильности», испытываемые исполнителем во время игры, не могут не ... не лежит душа? Выжимать из себя чувство и мысль, когда нет ни того, ... этой позицией и Елена Образцова. На сцене, утверждает она, «надо быть яркой и ...
С тех пор у меня нет страха на сцене. Ведь то, что приносит удовольствие не может доставлять неприятности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
План сочинения-описания
по личным впечатлениям
1. Вступление., Обозначить момент
в наст.вр.
2. Основная часть.
Описание самого случая.
в прош.вр.
Важно не на действие, а ВПЕЧАТЛЕНИЕ , чувства.
3. Заключение (вывод).
нынешние чувства
в наст.вр.
Примерные темы
сочинения-описания по личным впечатлениям:
- « Мой первый день в школе»
- «Незабываемая встреча» (с известным лицом и т.д.)
- «Поездка в …»
- «Первый походе в …» (театр, музей, в какой-то город и т.д.)
- «Один необыкновенный день (вечер) в моей жизни»
- и т.д.