Описание по личным впечатлениям

Сочинение

«Сочинение-описание по личным впечатлениям»

Прочитайте текст. Что является нем главным: описание события или описание личных переживаний?

Помню, как сейчас, своё первое выступление на сцене.

Я была в пятом классе , моя подружка Наташка в четверном. Мы уже три месяца ходили в ДК на занятия по пению. Нам приносило большое удовольствие посещать их!

Наш дебют* состоялся в соседнем селе. Нам сделали красивые прически, нарядили в платья, накрасили губы. И вот пришла наша очередь выступать. Мы вышли на сцену. И вдруг я ощутила очень сильное волнение, наступила сначала некая растерянность. Смелость, с которой мы были минуту назад за кулисами пропали. А Наташка вообще была просто в ужасе! Но вот заиграла музыка. Мелодия будто бы помогала нам, и спокойствие возвращалось. Мы вступили. Постепенно весь испуг и робость с каждым словом в песне сменились на радость и восторг от всего происходящего: яркого света, аплодисментов, поддержки в лицах зрителей. Когда наш номер закончился, мы резво поклонились и побежали за кулисы. Там наш руководитель встретила нас похвалой и объятиями. Она, наверно, представляла, какие чувства мы испытывали.

С тех пор у меня нет страха на сцене. Ведь то, что приносит удовольствие не может доставлять неприятности.

Прочитайте текст что является нем главным описание события или описание личных переживаний  1

Какие существительные используются при описании личных ощущений? Как назвать их?

Помню, как сейчас, своё первое выступление на сцене.

Я была в пятом классе , моя подружка Наташка в четверном. Мы уже три месяца ходили в ДК на занятия по пению. Нам приносило большое удовольствие посещать их!

Наш дебют* состоялся в соседнем селе. Нам сделали красивые прически, нарядили в платья, накрасили губы. И вот пришла наша очередь выступать. Мы вышли на сцену. И вдруг я ощутила очень сильное волнение, наступила сначала некая растерянность. Смелость, с которой мы были минуту назад за кулисами пропали. А Наташка вообще была просто в ужасе! Но вот заиграла музыка. Мелодия будто бы помогала нам, и спокойствие возвращалось. Мы вступили. Постепенно весь испуг и робость с каждым словом в песне сменились на радость и восторг от всего происходящего: яркого света, аплодисментов, поддержки в лицах зрителей. Когда наш номер закончился, мы резво отдали поклон и побежали за кулисы. Там наш руководитель встретила нас похвалой и объятиями. Она, наверно, представляла, какие чувства мы испытывали.

15 стр., 7388 слов

Характеристика героев романа “отцы и дети” в таблице: описание ...

... Краткое содержание Отцы и дети, Тургенев Сочинения по произведению Отцы и дети, Тургенев Краткая биография Ивана Тургенева Характеристики героев и персонажей других литературных произведений Характеристика персонажей «Отцы и дети»:краткая характеристика персонажей, цитатная таблица Сюжет романа «Отцы и дети» Тургенева строится ...

С тех пор у меня нет страха на сцене. Ведь то, что приносит удовольствие не может доставлять неприятности.

Задание. Замените глаголы существительными (гл..+сущ) Бояться (испытывать) страх Волноваться (испытывать) волнение Радоваться (испытывать) радость Веселиться (наступило, охватило ) веселье (лить) слезы Плакать (раздался) смех Смеяться (охватили) переживания Переживать (нахлынули) воспоминания Вспоминать

Задание. Замените глаголы существительными

(гл..+сущ)

Бояться

(испытывать) страх

Волноваться

(испытывать) волнение

Радоваться

(испытывать) радость

Веселиться

(наступило, охватило ) веселье

(лить) слезы

Плакать

(раздался) смех

Смеяться

переживания

Переживать

воспоминания

Вспоминать

Какого времени все глаголы? Почему глаголы перового и последнего абзаца другонр времени?

Помню, как сейчас, своё первое выступление на сцене.

Я была в пятом классе , моя подружка Наташка в четверном. Мы уже три месяца ходили в ДК на занятия по пению. Нам приносило большое удовольствие посещать их!

Наш дебют* состоялся в соседнем селе. Нам сделали красивые прически, нарядили в платья, накрасили губы. И вот пришла наша очередь выступать. Мы вышли на сцену. И вдруг я ощутила очень сильное волнение, наступила сначала некая растерянность. Смелость, с которой мы были минуту назад за кулисами пропали. А Наташка вообще была просто в ужасе! Но вот заиграла музыка. Мелодия будто бы помогала нам, и спокойствие возвращалось. Мы вступили. Постепенно весь испуг и робость с каждым словом в песне сменились на радость и восторг от всего происходящего: яркого света, аплодисментов, поддержки в лицах зрителей. Когда наш номер закончился, мы резво отдали поклон и побежали за кулисы. Там наш руководитель встретила нас похвалой и объятиями. Она, наверно, представляла, какие чувства мы испытывали.

С тех пор у меня нет страха на сцене. Ведь то, что приносит удовольствие не может доставлять неприятности.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ, На какие композиционный части вы можете разделить текст. Назовите особенности каждой

Помню, как сейчас, своё первое выступление на сцене.

ВСТУПЛЕНИЕ

Я была в пятом классе , моя подружка Наташка в четверном. Мы уже три месяца ходили в ДК на занятия по пению. Нам приносило большое удовольствие посещать их!

Наш дебют* состоялся в соседнем селе. Нам сделали красивые прически, нарядили в платья, накрасили губы. И вот пришла наша очередь выступать. Мы вышли на сцену. И вдруг я ощутила очень сильное волнение, наступила сначала некая растерянность. Смелость, с которой мы были минуту назад за кулисами пропали. А Наташка вообще была просто в ужасе! Но вот заиграла музыка. Мелодия будто бы помогала нам, и спокойствие возвращалось. Мы вступили. Постепенно весь испуг и робость с каждым словом в песне сменились на радость и восторг от всего происходящего: яркого света, аплодисментов, поддержки в лицах зрителей. Когда наш номер закончился, мы резво поклонились и побежали за кулисы. Там наш руководитель встретила нас похвалой и объятиями. Она, наверно, представляла, какие чувства мы испытывали.

2 стр., 799 слов

«Помочь ребенку испытать радость от результатов собственного труда»

... мастерства. Но все же лучшая награда для учителя, или, если хотите, радость от результата собственного труда, -это достижения его учеников. Наверно, осознание этого и делает его настоящим ... своему предмету, глубокое знание материала, умение доступно и, надеюсь, интересно преподнести его детям, постоянный поиск новых форм работы, творческий подход. Мотивация на уроке, требовательность, индивидуальный ...

С тех пор у меня нет страха на сцене. Ведь то, что приносит удовольствие не может доставлять неприятности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

План сочинения-описания по личным впечатлениям 1. Вступление. Обозначить момент , случай, примерную дату и т.д. Глаголы в наст.вр. 2. Основная часть. Описание самого случая. Глаголы в прош.вр. Важно не на действие, а ВПЕЧАТЛЕНИЕ , чувства. 3. Заключение (вывод).</p>
<p>Мои нынешние чувства , мысли по этому поводу . Глаголы в наст.вр.

План сочинения-описания

по личным впечатлениям

1. Вступление., Обозначить момент

в наст.вр.

2. Основная часть.

Описание самого случая.

в прош.вр.

Важно не на действие, а ВПЕЧАТЛЕНИЕ , чувства.

3. Заключение (вывод).

нынешние чувства

в наст.вр.

Примерные темы сочинения-описания по личным впечатлениям: « Мой первый день в школе» «Незабываемая встреча» (с известным лицом и т.д.) «Поездка в …» «Первый походе в …» (театр, музей, в какой-то город и т.д.) «Один необыкновенный день (вечер) в моей жизни» и т.д.

Примерные темы

сочинения-описания по личным впечатлениям:

  • « Мой первый день в школе»
  • «Незабываемая встреча» (с известным лицом и т.д.)
  • «Поездка в …»
  • «Первый походе в …» (театр, музей, в какой-то город и т.д.)
  • «Один необыкновенный день (вечер) в моей жизни»
  • и т.д.

 заключение вывод  2