По белорусскому языку про домашнее животное

Сочинение

Сочинение-описание внешности животного: У меня есть кошка

Повадки

Чтобы пропитаться, медведь ловит рыбу и мелких зверей. Это говорит о том, что медведь – хищное животное. Однако питаться медведь может и растениями. Также принято считать, что медведи – большие любителя меда.

Зимой медведь впадает в спячку. Они готовят для нее берлогу, в которую приносят различные ветки и листья. Спячка необходима для нормальной работы организма медведя, поэтому специально будить его ни в коем случае нельзя. Медведи спят до самой весны.

Медведицы особое внимание уделяют своим медвежатам. Они готовы пойти на все ради своего потомства, с чем часто связана агрессия. Со своими же малышами медведицы обращаются дружелюбно и очень тепло.

Сочинение-описание животных

Я очень люблю домашних животных. И вот наконец родители мне подарили на день рождения котенка. Оно было маленькое, пушистое, черного цвета с белой точечки на лбу. Точка имела форму звездочки, поэтому все стали называть котенка Звездочкой. Кругленькая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками была у моего котенка.

Какое оно было смешное! Толстяк, на коротких ножках. Каждый раз, когда оно меня видели, подбегали, терлося о ноги, будто приглашало поиграть с ним. Котенок мало веселый нрав, а потому очень быстро стало любимцем семьи.

Больше Звездочка любила играть с бумажным бабочкой. Котенок весело подпрыгивали, становилось на задние ножки, крутило головкой.

Я очень люблю свою Звездочку и доволен тем, что она у меня есть.

У моей бабушки есть собака. Это большая среднеазиатская овчарка, которая имеет кличку Рекс.

У него длинная густая шерсть белого цвета, на спине слегка завихрений. Голова большая, мордочка удлиненная, суженная к носу. Глаза у Рекса темные и умные. Смотрит он на всех бдительным, внимательным взглядом. Стройные длинные ноги заросли гладкой шерстью. Хвост короткий, а из него волнами приходит шерсть. Рекс большой и сильный, и характер имеет добрый и спокойный. И хотя он уже взрослый, любит играть с мячиком, бегать со мной наперегонки.

Мне нравится Рекс, и я с удовольствием с ним играю.

Однажды я увидела на дереве в парке белочку. Золотисто-коричневую, только кончик хвостика белый, словно сметаной полит. Хвост гораздо больше самой белочки. Он пышный и пушистый. Лапки у нее короткие с хорошо развитыми пальцами, прочными и жесткими. Благодаря острые коготки зверек быстро передвигается стволами деревьев, легко цепляется за ветки. Зубы у белочки прочные и острые. Они легко разгрызают крепкие орехи. Из всех лесных жителей белочки является наиболее оживленных, найнепосидючимы и красивыми зверьками.

1 стр., 424 слов

Сочинение люби мир в себе а не себя в мире

... причина любить тот мир, в котором мы живем. При этом нельзя сказать, что каждый из живущих на Земле людей пресыщается и теряет стимулы улучшать мир и работать над собой. ... и невероятную продуманность всего нашего мира. Как можно после этого его не любить? Я действительно неподдельно люблю весь мир. Все процессы, которые существуют в нашем мире, логичны, последовательны и продуманны человеком ...

Мне нравятся белочки, и я с удовольствием наблюдаю за ними.

Люблю воробьев. Они гнездятся около человеческих жилищ. Веселое чириканье этих смелых и умных разбойников доносится из-под крыши над моим окном.

В воробьев крепкий конический клюв, короткие крылья, длинный хвост. Маленькие быстрые глаза серенькой задорные птички настороженно посматривают вокруг. Они весело прыгают на своих маленьких ножках, нервно перелетают с ветки на ветку, то шепчутся между собой, затевают шумные драки.

Воробьи питаются семенами, ягодами, насекомыми, уничтожают врагов сада.

Я люблю наблюдать за этими маленькими веселыми птичками.

Сочинение-описание по картине Я. Паладия «Лошади на выгоне»

На картине изображены лошади и малое жеребенок. С любовью выписано художником жеребенок.Бдительные глаза смотрят на зрителя, маленькие ушки улавливают каждый звук, маленькое копытце правой ноги почесуе хрупкую с белым пятном Мордочи-к у. Оно спокойное, игривое, никакого внимания не обращает на волнение взрослых. Жеребенок уверенно и уютно чувствует себя у своей матери — белой красавицы. Нельзя не любоваться ее стройными ногами с небольшими копытами, грациозно выгнутой шеей, пышным хвостом. Она пощипывает сочную травку, как бы приглашая и свое жеребенок присоединиться к ней.

Трое других лошадей, написанных темными красками, отчетливо выделяются на светлом фоне. Они с трех сторон окружают мать с Младенцем. Своим видом подчеркивают, что готовы встать на их защиту. Встревоженные взгляды, беспокойные движения, развеяны гривы и хвосты, напряженные мышцы. Кажется, еще мгновение и скакуны понесутся, вырвутся за рамки картины.

Мне нравится эта картина. Она полна любви к добрых и вечных спутников человека — лошадей.

Сочинение-описание по картине С. Васильковского «Казачья левада»

Для своей картины С. Васильковский выбрал наиболее типичный для Украины вид. Бескрайние просторы полей, луга, покрытые густой травой, леса и перелески, насыщенные яркими красками.

В центре картины — воли, пасущиеся на зеленом лугу возле озера. Справа — высокое обширное дерево, под которым покоятся люди. Для них вол — показатель достатка семьи, своеобразный символ земледелия. Человек на картине отошла на второй план, выдвинув на первый своих верных помощников. Ведь эта ласковая, красивая и сильная животное сопровождала крестьянина от колыбели до могилы.

Пейзаж «Казачья левада» — это чистосердечное признание художника своей родине в сыновней любви.

Урок по теме: Развитие речи. Текст-описание животного

Тема урока: Развитие речи. Текст-описание животного (упр. 65) Цель урока: 1) Систематизировать знания учащихся о тексте, типах текста, учить отличать текст – описание от других текстов,. составлять описание 2) Создать условия для развития логического мышления, умений правильно употреблять слова, составлять предложения, связно выражать свои мысли, для развития творческого воображения. 3) Способствовать воспитанию интереса к природе, создавать условия для работы в парах, в группах.

9 стр., 4054 слов

Описание случая работы с депрессивным расстройством

... находились какие - то занятия. Он мог задержаться на работе, зайти после работы к другу, пойти играть в шахматы с мужиками около ... «Представь себя на 10 лет старше» 5.Список литературы 1. Описание пациентки в начале терапии Первое впечатление На момент начала психотерапии ... бывает подавленное, хотя, в дневное время, когда я бываю на работе, среди людей, мне несколько легче, чем когда я остаюсь одна… ...

Тип урока: урок систематизации и контроля знаний;

  • Методы преподавания: информационно-сообщающий;
  • объяснительный;
  • инструктивный;
  • стимулирующий;
  • побуждающий;
  • ___________________________ Методы учения: исполнительский;
  • репродуктивный;
  • практический;
  • частично-поисковый;
  • поисковый;
  • ___________________________________________________ Оборудование, наглядность, ТСО

Этапы и структура урока.

1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (Сообщение темы урока) — Сегодня у нас урок развития речи. Мы будем учиться составлять текст — описание, отличать текст – описание от других текстов.

2. Работа по теме урока. Фронтальная работа — Как вы думаете, какие знания о тексте нам пригодятся? — Что такое текст? — Прочитайте таблицу Работа с опорной таблицей Текст – несколько предложений, связанных между собой по смыслу. — Что еще знаете о тексте? Обсуждение в группах — Какой текст является текстом – описанием? Вывод — Тексты — описания могут описывать какой — то предмет или явление Работа с опорной таблицей Тексты – описания описывают животных, растения, природу, людей.

Упр. 63 – устно. Озаглавьте текст.

Работа по карточкам. — Прочитайте. Какой текст является описанием? Работа в парах — У вас на столе лежат тексты, прочитайте их, найдите тексты — описания. (карточки в приложении) — Следующий вопрос, который мы должны выяснить: из каких частей состоит текст – описание? Работа в группах по вариантам — Прочитайте тексты. — Какие особенности внешнего вида даны в тексте? — Какие особенности характера или образа жизни отмечены? — Как проявляется личное отношение автора к предмету? Работа с иллюстрациями — Можно ли узнать предмет по описанию? Упр. 64 — устно Коллективное составление плана — Какие части включает в себя сочинение – описание? 1. Описание внешнего вида. 2. Особенности характера, повадки, образ жизни. 3. Личное отношение автора. Составление сочинения-описания — Попробуем все вместе описать животное, известное вам. — Послушайте загадку: Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. (Медведь) Работа в группах — Составляем текст – описание, опираясь на план и вопросы упр. 65 Анализ работ — Заслушиваем описание, оцениваем точность, красочность, эмоциональность, соответствие плану. Словарная работа — Слова какой части речи помогли нам описать медведя? — Прочитайте слова на карточках, подумайте, какие буквы нужно вставить, если можно, проверьте орфограмму: л…хматый …громный мал…нький к…ричневая ч…рные дли…ые ко…ти лак…мка — Какие еще трудные слова встретились? Самостоятельная работа — А сейчас попробуем самостоятельно написать сочинение. — Предлагаю на выбор три варианта: * Описание медведя. * Описание любого животного на предложенных иллюстрациях. * Описание любого предмета по личным впечатлениям. Проверка работы — Заслушиваем сочинения. — Удалось ли описание? — Соответствует ли текст плану? — Что хотели бы посоветовать автору 9. Итог урока. — Чему учились на уроке? — Чем отличается текст-описание от повествования? — Из каких частей состоит текст – описание? — Кто справился с задачами урока? — Кому было трудно? Домашнее задание. Упр. 55

3 стр., 1339 слов

По тексту И. Бардышева. Анализ сочинения по тексту И. Бардышева

... Что может помочь победить более сильного соперника 4. Самоотверженность и отвага простых солдат могут оказаться непреодолимой преградой на пути реализации самых удачных планов гениальных полководцев Абзацы для сочинения. ... свою очередь, крупная, большая. Анализ сочинения по тексту И. Бардышева Основные проблемы Авторская позиция 1. Проблема нравственных уроков истории. (Какие выводы можно сделать, ...

Рефлексия — Кому понравилось работать на уроке? — Что было интересного на уроке? — Получилась ли работа в парах, в группах? — У кого было хорошее настроение на уроке? — Кто смог проявить свое творчество? — Урок окончен.

(185 слов) Мое любимое животное — наш кот Степка. Сколько я себя помню, он всегда был рядом, ведь именно с ним я проводил все свободное время. Степка полностью чёрный, и, как говорит моя мама, это придаёт ему аристократический вид. У моего кота небольшие лапы, длинный хвост и красивые глаза цвета изумруда. Мне кажется, что именно поэтому мои родители выбрали Степку, а не любого другого кота.

Степка очень весёлый, мне нравится с ним играть. Однажды, когда папа купил ему очередную игрушку, он настолько ей увлёкся, что даже забыл про меня. Однако я не расстроился, так как знаю, что мой любимец всегда возвращается ко мне. Несмотря на его желание веселиться и лазить по всем полкам, которые есть у нас в квартире, он не любит сидеть у меня на коленках. Степка вообще не любит объятия и прикосновения к своей гладкой шерстке. Наверное, он ещё маленький, а когда вырастет, станет спокойным, покладистым и тихим. Но я все равно буду проводить с ним каждый день. Мне дороги даже не сами игры с ним, а его молчаливое присутствие.

Я знаю, что без Степки «и жизнь уже будет не та». Я очень люблю его.

sochinyai.ru

Оцените сочинение: Рейтинг 4.11 [247 Голоса (ов)]

С самого детства я люблю животных. Я интересуюсь ими, смотрю документальные передачи и читаю книги. Мне очень нравится дикая жизнь саванн. Они полны необыкновенно красивых и мощных животных, таких как: лев, гепард, жираф, зебра, буйвол. Их можно перечислять очень долго. Несмотря на не очень богатую растительность саванн, в них все равно обитает множество животных.

Еще очень интересен океан. Он огромен и полон загадок и тайн. Огромное количество видов живет в океане. Многие из них еще даже не изучены современной наукой. Разнообразие жизни в океане начинается от микроскопического планктона и заканчивается гигантами-китами. Говорят, что мировой океан удалось изучить всего лишь на пять процентов. Это очень мало, могу себе представить, сколько еще неизведанного предстоит открыть ученым, исследуя океанические глубины. Я знаю, что есть впадины, куда не могут доплыть даже самые глубоководные аппараты.

Я уговорил маму и мне купили аквариум. Теперь я могу наблюдать за рыбками не только по телевизору. Мы поселили в наш аквариум стайку неонов и пять скалярий. Для того, чтобы им было интересно, мы поставили туда керамический замок. Рыбки заплывают в него и иногда прячутся, будто играя.

Еще у нас дома живет Кошка Соня. Она рыжая, пушистая и очень ленивая. Я переживал, что она захочет поохотиться на рыбок, но она даже не подошла к аквариуму.

Мне кажется, что в окружении животных жить веселее. Они приносят радость и приятные эмоции. Мне нравится смотреть, как плавают рыбки, это очень успокаивает. А еще люблю гладить кошку, она начинает забавно мурлыкать. Может быть, когда-нибудь я выберу профессию, связанную с животными, например, ветеринар. Я буду лечить зверей, смогу спасать их жизни.

2 стр., 961 слов

Волшебная сказка о животных сочинение 3 класс

... уверенностью победителем Мини сочинение «Сказка о животных» Жил да был на опушке леса лисенок со своей мамочкой Лисой. У них была очень дружная семья. Лисица любили печь пирожки, а ... еще – вовремя слушать мудрые советы родителей. Сочинение на тему “Сказка о животных”. (Вар 2) План: 1. Лесная школа 2. Соревнование бельчат 3. Мудрость мамы 4. Вывод. Как-то в лесу ...

А сейчас я стараюсь ухаживать за своими животными так, чтобы им было хорошо, и они не болели.

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

3 сочинения на тему: Мое любимое животное (3, 4, 5 класс)

Сочинение «Про кота»

Я с детства хотела иметь кошку. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился котёнок. Его зовут Тимофей, но пока для всех он Тимоша, Тимка, Тимулька.

Котёнок породистый и требует особого ухода. Он вырастет в огромного красивого кота. А пока он маленький и, как все дети, очень весёлый. Мой котёнок белый с серенькими пятнышками. У него маленькие лапки, которыми он ступает совсем неслышно, особенно если крадётся. На лапках у него есть маленькие розовые подушечки. Они и помогают ему так тихо ступать. В минуты опасности Тимоша выпускает острые коготки и может поцарапать.

Сидит котёнок по-особенному. Передние лапки он ставит немного вперёд и так может долго сидеть и внимательно следить за всеми.

Головка у котёнка круглая и тоже белая. Только усы чёрные и очень длинные. Носик у Тимки чёрненький, будто атласный, и при этом всегда холодный. Ушки остренькие и пушистые. Тимоха маленький, ему нет ещё и двух месяцев. Но несмотря на это, у него острые зубки и коготки. Котёнок любит кусаться, но совсем не больно, играя. Он хватает зубками палец и сжимает его. Но когда я скажу, что мне больно, он понимает и сразу перестаёт кусаться.

Тимошка — большая лакомка. Больше всего котёнок любит рыбу, особенно свежую. Он сразу набрасывается на неё и ест с большим аппетитом, даже урчит от удовольствия. Насытившись, он оставляет рыбку на тарелке, чтобы съесть её потом. Проголодавшись, он просит кушать сам. Тогда Тимка начинает бегать вокруг ног и царапаться. Ест всегда аккуратно, не вытаскивая куски из тарелки. Очень любит тёплое молоко.

Если Тимошка хочет спать, он капризничает, как маленький ребёнок. Спит он чудно. Положив голову на лапки, прячет носик в подушку или накрывает хвостом и закрывает глазки. Но сон у него чуткий. Бабушка говорит, что Тимошка не спит, а дремлет. Стоит где-то зашуршать, как котёнок сразу просыпается. Раскрывает глазки, поднимает ушки, готовый в любую минуту броситься «на врага».

Любимое занятие Тимки — это игра. Он, как и все маленькие, любит поиграть. Тут его проказам нет конца: то он ложится на спину и начинает играть с моими руками, то из-за угла бросается прямо под ноги. Но больше всего котёнок любит играть с маленьким мячиком. Он бегает за ним и старается укусить своими острыми зубками. А когда это не удаётся, сердится. Котёнок начинает угрожающе мяукать и толкает мячик лапкой. Тимошка даже танцевать умеет. Он очень забавно становится на задние лапки, поднимает передние и начинает кружиться, стараясь дотянуться до бумажки. Иногда, не дотянувшись, он падает на пол и кувыркается через голову. Тогда он обижается и отходит в сторону. Глаза у него становятся грустные-грустные. На самом деле глазки у моего друга очень красивые. Когда малыш нежно трётся у моих ног и тихо мурлычет, глаза у него зелёные-зелёные. Но стоит ему разозлиться — и глаза становятся совсем тёмные, почти чёрные. Шёрстка на спине в такие минуты поднимается вверх, а хвост выгибается дугой. Поэтому я всегда стараюсь успокоить котёнка, сказать ему что-нибудь ласковое.

3 стр., 1357 слов

Урок русского языка. Развитие речи. 3 класс. -описание животного ...

... она – кошка? А какая? Конечно, люди так и называют кошку: Мой ласковый и нежный зверь Итак, речь пойдёт о кошках. Предки ... животного. Справился ли он с заданием? Нужно ли что-либо изменить? У меня есть котёнок Васька. У него красивые глазки, носик, ушки. У него длинная шерсть. Я люблю ... сегодняшнем уроке мы заканчиваем подготовку и напишем сочинение - описание кошки на основе личных впечатлений (Тема ...

Тимоша очень умный котёнок. Мне даже иногда кажется, что он понимает человеческую речь, просто сам не умеет разговаривать. Но у него тоже есть свой язык. Когда Тимка доволен и сыт, он мяукает ласково и трётся о ноги. Если его рассердить, он ворчит, как дикий зверёк.

Я пробовала дрессировать котёнка, и теперь он умеет давать лапу. За это он получает что-нибудь вкусненькое. Наш Тимошка очень чистоплотный. Каждый день он усаживается на коврик, лижет розовым язычком лапку и начинает умывать ею мордочку, головку и даже ушки. Совсем как человек. По субботам мы его купаем в маленькой ванночке. После купания шёрстка котёнка становится красивой, чистой и блестящей. Он радуется этому и благодарно мурлычет.

Мне очень хочется, чтобы наш Тимошка быстрее вырос и превратился в большого красивого кота Тимофея.

Моя любимая кошка

В моей семье живет всеобщая любимица – кошка Лиза. Сейчас я уже не представляю, что ее когда-то не было в нашем доме, что когда-то мы жили без Лизы, – таким важным и значимым существом она для нас стала. Но еще несколько лет назад мы не думали ни о какой кошке. Правда, я постоянно просила у мамы разрешения завести какое-то животное, но она была непреклонна. И вот как-то раз мы обнаружили в подъезде крохотный пищащий комочек, который тыкался всем в ноги, ища помощи и защиты. Сначала мама вынесла этому существу теплого молока, а потом уже не смогла его оставить на произвол судьбы. Так в нашей жизни появилась Лиза. Поначалу это был заморыш неопределенного цвета, худой и болезненный. Но постепенно, благодаря заботам моей мамы и вниманию всей нашей семьи, это существо превратилось в великолепную красавицу, которую наш папа назвал Лизой. Мне кажется, это имя подходит моей любимице как нельзя лучше. У нее белая пушистая шерсть, бирюзово-зеленые глаза и чудный розовый носик и подушечки лапок. Моя любимая кошка очень пластична и грациозна, любит попрыгать и поиграть со своей любимой «мышкой». С виду Лиза – паенька, однако это далеко не так. Эта умная кошка обладает непростым характером, любит пошалить и даже напакостить. Но мы все равно ее очень любим, поэтому прощаем ей все. Так, Лиза никогда не будет общаться с теми, кто ей не нравится. Если с ней неучтиво обращаться, она может зашипеть или даже оцарапать. Но моя бабушка говорит, что кошка всегда чувствует хороших людей и ни за что их не обидит. Поэтому невежливые гости пусть пеняют на себя. Кроме того, Лиза очень независима и самостоятельна. Он может целый день заниматься своими делами, не обращая на нас никакого внимания, и подойдет приласкаться только тогда, когда сама этого захочет. Но если ей что-нибудь нужно, то эта ласкуша всегда добьется своего – ни одно сердце не может устоять против такой красавицы. Бабушка называет Лизу природным барометром – она помогает ей предсказывать погоду. Так, мы всегда узнаем, когда приближаются холода, – тогда Лиза спит, свернувшись калачиком и спрятав нос. А еще бабушка утверждает, что кошки способны «намывать гостей». Поэтому, когда Лиза сидит на пороге и умывается, бабушка предрекает, что явятся гости. И действительно, иногда они приходят. А однажды Лиза спасла всю нашу семью от гибели. Ночью у нас началась утечка газа и никто ничего не почувствовал, спя крепким сном. Но Лиза начала ходить из комнаты в комнату и громко кричать. Сквозь сон мама несколько раз покрикивала на кошку, но когда проснулась, то поняла, почему Лиза не могла успокоиться. Вовремя мама закрыла газ, вывела всех на улицу и проветрила квартиру. Так, благодаря Лизе, мы остались живы. С тех пор вся наша семья еще больше любит эту кошку, считая ее полноправным членом семьи. Сейчас Лиза уже взрослая. У нее несколько раз были котята, которых мы дружно все вместе пристраивали «в добрые руки». Думаю, когда Лиза станет старой, мы оставим себе одного котенка, очень похожего на его маму. Чтобы наша дорогая кошка всегда была рядом с нами.

7 стр., 3247 слов

Сочинения : Мое любимое животное (3, 4, 5 класс)

... кошка всегда была рядом с нами. Сочинение на тему: «Мой любимый питомец» Я всегда мечтал(а), что у нас в доме появится какое-нибудь животное. ... еще больше любит эту кошку, считая ее полноправным членом семьи. Сейчас Лиза уже взрослая. ... передние и начинает кружиться, стараясь дотянуться до бумажки. Иногда, не дотянувшись, он ... на кровать, как Барсик сразу же подходит, начинает успокаивать и мурлыкать. ...

Сочинение на тему: «Мой любимый питомец»

Я всегда мечтал(а), что у нас в доме появится какое-нибудь животное. Особенно нравились котята, такие мягкие пушистые комочки. Я почти каждый день просил(а), чтобы мне подарили такого вот пушистого друга. Наконец моя мечта сбылась. Я даже не поверил(а) своим глазам, когда мама, пришла с работы, и в руках держала маленького котеночка.

Он был необычным, а породистым, сидел, как сфинкс – это был Корниш Рекс. Котенок выгладил очень привлекательно. Мордочка была схожа с летучей мышью, или точнее со сказочным эльфом. Шерстка бархатистая, с небольшими волнами, а окрас черно-белый.

Котенку было всего лишь четыре недели, он помещался на ладошке. Мы его назвали Барсиком. Я рад(а), что теперь и у меня появилось любимое домашнее животное. За ним оказалось не совсем легко ухаживать.

Нужно было заботиться о приобретении специального корма, покупать наполнитель, для лотка, постоянно менять в нем содержимое.

Прошел год, и наш Барсик стал взрослым котом. Постепенно его мех полностью исчез. Кот всегда ищет места потеплее. Зимой спит и проводит время возле радиаторов отопления. Когда его отключают, забирается в постель под теплое одеяло.

По утрам он просыпается первым, подходит к моей кровати и начинает тереться о мою руку, и весело мурлыкать. Ждет, когда его покормят. Если вовремя не встать, то он начинает создавать шумы: шуршит пакетами, роняет мелкие предметы на пол, обращая на себя внимание.

Поэтому приходится не лениться, заглядывать в холодильник и кормить своего любимого питомца.

Его все дома любят, так как у него веселый характер. Он очень игривый, чем-то напоминает собачку. Барсик очень любит побегать по комнате, взбираться на антресоли, и оттуда сверху громко мяукать. Наш кот очень чувствителен к членам нашей семьи. Если, что-то болит, стоит прилечь на кровать, как Барсик сразу же подходит, начинает успокаивать и мурлыкать.

Любимым занятием моего котика является отогревание в солнечный день на подоконнике. Обычно он старается растягиваться во всю длину. А еще он очень любопытен, следит за тем, что происходит за окном. Особенно не равнодушен к прилетавшим на карниз птицам. С интересом наблюдает за другими уличными кошками.

12 стр., 5931 слов

Сочинения : мое любимое животное (3, 4, 5 класс)

... чувствовать себя всегда нужным и значимым. Такие сочинения вполне подойдут для самых маленьких. Сочинение на тему «Мое любимое животное» для учеников средней школы Ученики, которые перешагнули ... класс Другие: ← Собака мое любимое животное↑ Мое любимое животноеМой попугай → Мое любимое животное кошка Сейчас читают: Шенграбенское сражение в романе Война и мир сочинение В классическом тексте Толстого ...

Такого кота, как наш Барсик просто невозможно не любить. Он всегда встречает в коридоре. Не терпит одиночество поэтому когда приходишь домой находится постоянно рядом. При первой возможности старается устроиться на коленях и поспать. Мы стараемся бережно относиться к нашему самому любимому домашнему животному.

/ Сочинения / Сочинения на свободную тему / 5 класс / Описание животного

Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре. Сочинение на тему «Мое любимое животное» У всякого ребенка, хотя, наверное, и у взрослого человека, есть животное, которое ему нравится больше всего на свете. Нам нравится любоваться такими животными в зоопарках, собирать картинки, на которых они изображены, и смотреть о них познавательные телепередачи. Но многих любимых животных мы ежедневно видим у себя дома, потому что кошки, собаки, кролики и морские свинки нам наиболее близки, они добродушные и симпатичные, они — наши лучшие друзья! Моим самым любимым животным я считаю собаку, и, хотя у меня дома это животное пока не живет, я давно мечтаю только о нем. Надеюсь что однажды, так же как и Малышу из сказок про Карлсона, мне на день рождения подарят милого щенка с большими и добрыми глазами. Мне совершенно все равно, какой породы будет моя собака, пусть даже вовсе беспородная, я одинаково буду ее любить и обязательно самостоятельно о ней заботиться. Мне хотелось бы хорошо выдрессировать свою собаку, например, приносить телефон, когда я не слышу, что кто-то звонит, будить меня по утрам, защищать меня в случае опасности, а также подпевать мне, если я играю на гитаре. Собака была бы одним из моих самых лучших друзей, с которым бы мне никогда не было скучно. Чего бы мы только ни делали вместе, пели, танцевали, играли, и я бы всегда брала ее с собой на прогулки с друзьями, уверена, им бы мой воспитанник также очень понравился. Но к сожалению, пока мой мохнатый друг живет лишь в моих мечтах, но я не перестаю верить, что в один прекрасный день я услышу такой долгожданный лай в своей квартире. Родители сомневаются в том, что я смогла бы хорошо ухаживать за собакой. Они думают, что им придется выгуливать ее и в жару, и в холод вместо меня, но они не правы, я все хочу делать сама. Почему мне нравятся именно собаки? Наверное, потому что собаки отличные и самые верные друзья, которые никогда не предадут тебя, как часто поступают люди, не оставят в беде и всегда поддержат в трудную минуту. Если собака заметит, что хозяину одиноко, она просто подойдет, сядет рядышком, лизнет своим шершавым языком в щеку — и грустного настроения, как ни бывало! Вот какие они, эти умные собаки! Сочинение » Животные » Сочинение на тему «Мое любимое животное» Сочинение на тему Мое любимое животное кошка Моя любимая кошка

Собака

(211 слов) Жизнь без домашнего животного лишает ребёнка радости детства. Поэтому моя семья пошла мне навстречу и однажды выполнила мое сокровенное желание. У моих друзей дома живут хомяки, собаки, кошки и даже игуаны, а люблю своего Рокки — моего любимого пса. Поэтому я знаю, что значит иметь лучшего друга.

Рокки исполнилось 6 лет с того дня, как мы нашли его около дороги. Завернутый в одеяло, он дрожал от холода и как будто просил о помощи. Я первым заметил его и попросил родителей взять его домой. Они сомневались, но все же уступили. Рокки оказался «золотым» лабрадором, поэтому мама хотела дать ему новое имя — Голд. Хорошо, что папа настоял на своём, теперь Рокки полностью перенял все качества героя фильма «Рокки». Он мужественный и сильный, поэтому никогда не даст в обиду ни меня, ни мою семью. Он очень весёлый, даже мой друг — Ваня — говорит о том, что «это самая смешная собака, которую я только видел»! Это правда! Рокки любит извиваться и прыгать ко мне на руки, и выглядит это очень забавно.

3 стр., 1311 слов

Описание животного в сочинении «Мой домашний питомец»

... только рядом с ними. Любой домашний питомец приносит массу положительных эмоций человеку. Хотя иногда животные бывают вредными, они очень ... любимицей семьи. Она довольно быстро подружилась с другими животными. Черепаха Эльза давно стало хорошим товарищем для кошки. ... с любимой кошкой. Необычные привычки привычки, несвойственные семействам класса кошачьих: она любит купаться; ест огурцы; не любит ...

Я доверяю Рокки все свои секреты и, когда мне грустно, стараюсь не подавать вида, чтобы Рокки не расстраивался вместе со мной, ведь он чувствует все, что только можно! Я так рад, что у меня есть Рокки! Он самый лучший в мире пёс.

Автор: Алина Прошина

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Популярные сочинения

Кошка Машка — домашний любимец, 5 класс.

My favourite pet is my little cat. Its name is Musya. Her colour is white, grey and a little reddish. She has very sharp teeth and yellow eyes. I take care of my cat. She has soft fluffy fur. She cleans it by her selves, but I also keep her neat and clean. I feed Musya healthy dry food and milk, but she also likes fish and meat.

Мой любимый питомец — моя маленькая кошка. Ее зовут Муся. Она белая с серым и рыжеватым. У нее очень острые зубы и желтые глаза. Я забочусь о своей кошке. У нее мягкий пушистый мех. Она чистит его сама, но я тоже держу ее в чистоте и порядке. Я кормлю Мусю здоровым сухим кормом и молоком, но она также любит рыбу и мясо. Она игривая.

Мое любимое животное — лошадь (horse)

My favourite animal is a horse. Its name is Mila. Its colour is brown. She is very tall and strong. Her teeth are very big and her tail is bushy and long. Horses are very useful. Mila lives on a farm and she helps farmers in their work. She likes eating grass, hay, apples, carrots and bread. Mila runs very fast. She is very friendly. I love to feed her, to take care of her, and I love riding her.

Мое любимое животное лошадь. Ее имя Мила. Она коричневая. Она очень высокая и сильная. Ее зубы очень большие, а ее хвост пушистый и длинный. Лошади очень полезны. Мила живет на ферме, и она помогает фермерам в их работе. Она любит есть траву, сено, яблоки, морковь и хлеб. Мила бегает очень быстро. Она очень дружелюбна. Я люблю кормить ее, заботиться о ней, и я люблю ездить на ней.

Вариант 3

(1)Одноклассники возвращались домой из школы.

  • (2)Ха! (З)Смотри! — ткнул пальцем в землю Гриша.
  • (б)Подумаешь, сумка! — не останавливаясь, на ходу кинул Севка.

— (б)Кто-то на помо- ечку нёс, да не донёс, по дороге кинул. (7)Сейчас мы её…

(8)И он с разгону, хорошим полновесным ударом классного форварда сильно наподдал сумку, словно это был футбольный мяч.

  • (9)Ой-ё-ёй! — невольно присел он, скривившись, и схватился за ногу. — (10)В ней что- то лежит… (11)Тяжеленное!
  • (12)А что там внутри может быть, как ты думаешь? — с любопытством спросил Гриша.
  • (13)Да барахло всякое… (14)Железяки ненужные. (15)Я же говорил — на помойку несли.
  • (16)Давай посмотрим… — нерешительно предложил Гриша.
  • (17)Ну давай… — не слишком охотно согласился Севка Зайцев и затрещал молнией.

(18)Самым удивительным в ней оказалось то, чего никак не могли, прямо-таки не ожидали увидеть ребята: сумка была набита нормальными школьными учебниками! (19)Севка, который учился спустя рукава и, унижаясь, часто лил слёзы, выпрашивая у учителей оценки повыше, сначала вытащил из сумки дневник.

  • (20)Ага! (21)Дневничок… (22)Ученика школы 12 Владимира Брянцева!
  • (23)Это же рядом! — обрадовался Гриша. — (24)Специализированная школа с математическим уклоном. (25)Может, в школу отнесём?
  • (26)Ещё чего! — буркнул Севка. — (27)Он будет забывать, а ты будешь относить? (28)Мы ему не слуги!

(29)Он вытащил тетрадку по математике и стал её листать. (ЗО)Потом вытянул из сумки вторую тетрадь, третью… (31)Он явно хотел в чём-то убедиться.

— (ЗЗ)Ишь ты… — хмыкнул Зайцев. — (34)Одни пятёрки… (35)Надо же! (З6)Везёт людям! (37)И по физике, и по математике. (38)Вот гад! (39)Отличничек-горчичничек! (40)А мы вот сейчас… твою тетрадочку с пятёрочками… — и он рванул тетрадку так, что она неровно, наискось, разорвалась пополам.

  • (41)3ачем ты? — испуганно вырвалось у Гриши.

— (42)Подумаешь… — как в лихорадке бормотал Зайцев, кроша тетрадку на мелкие обрывки. — (43)Школа… с математическим уклоном… (44)Математики-фанатики… (45)А из этой тетрадочки… — он вырвал двойной листок с крупно поставленной пятёркой и надписью красными чернилами: «Очень хорошо!», — из этой тетрадочки мы кораблик сделаем… (46)Поплыли твои пятёрочки, Брянцев-Поганцев…

(47)В зелёной спортивной сумке отыскалось ещё нечто загадочное, непонятное. (48)Крышка, укреплённая на хитроумных шарнирчиках, отскочила неожиданно легко. (49)Под нею теснилось сложное переплетение тончайших проводков, сияли слепящими звёздочками капельки спайки, пестрели крохотные разноцветные цилиндрики с мелкими цифровыми индексами на боках…

(50)3наешь, по-моему, это какой-то командный блок… — задумчиво сказал Гриша. — (51)Я похожие видел на выставке детского технического творчества… (52)Интересно, как он работает?

(53)Вдруг Севка вырвал приборчик из Гришкиных рук…

  • (54)Приборчик-проборчик… (55)Как работает… — зашипел он, и сквозь его бледные, узкие губы на Гришу полетели капельки слюны. — (56)Не будет он больше работать, этот твой приборчик!

(57)«Не надо!» — хотел было крикнуть Гриша, но и ахнуть не успел. (58)Коротко и сильно размахнувшись, Зайцев швырнул приборчик под ноги на серый, исчерченный мелом асфальт.

(59)С негромким печальным хрустом тот разлетелся на мелкие части…

  • (60)3ачем ты так? — поморщившись, словно проглотил что-то горькое, тихо спросил Гриша. — (61)Он ведь старался, изобретал…
  • (62)Подумаешь, изобретатель-бумагомаратель! — отмахнулся Севка. — (63)А чего он? (64)Так ему и надо… (65)В следующий раз не будет сумку забывать…

(66)«Да он просто-напросто завистливый! — как будто в глубинах Гришкиного мозга щёлкнуло реле, и сразу осветилось то, что раньше было непонятным. — (67)3авистливый и злой.

(68)И злыми завистники бывают от того, что их мучают не только собственные неудачи, но и успехи других».

* Лев Куклин — современный писатель, поэт, драматург.