- Другие
- Приключения Тома Сойера
Том Сойер — двенадцатилетний жизнерадостный мальчик. Он очень находчив, хитер, иногда бывает шаловлив. Все окружающие страдают от его проказ. Прогуливание уроков, купание без разрешения тёти, постоянные драки с мальчишками, опустошение банок с вареньем- вот лишь малая часть того, что он творит почти ежедневно. Бедная тётя Полли, с которой Том живет, никак не может его перевоспитать. Все её попытки наказать мальчика за проказы заканчиваются тем, что он отвлекает её и сбегает.
Богатое воображение Тома и энергия, бьющая из него ключом не дают спокойно жить не ему самому, не окружающим. Он постоянно ищет себе приключения. Ему не по душе скучные занятия в школе, поэтому ему приходится изобретать новые способы развлечься.
С ним никто не сравниться в хитрости! Когда тётя Полли заставила его красить забор, он сделал вид, что эта работа ему очень нравится и сказал, что с этим делом почти никто кроме него справиться не сможет. После этого каждый, кто был рядом с ним, не только красил забор вместо хитреца, но и платил ему за это тем, что было с собой.
Том не любит ябед и своих ровесников, которые были одеты как «франты». Увидев однажды такого мальчика он не раздумывая ринулся драться с ним и ,конечно, одержал победу. Не занимать ему и храбрости. Доказывал он это много раз. Например, когда они с другом ночью отправились на кладбище, где стали случайными свидетелями незаконного раскалывания могилы и убийства человека. Свою стойкость он подтвердил и когда они с одноклассницей заблудились в пещере, где пробыли несколько дней. После того, как у них кончилась вода, еда и сгорела последняя свечка мальчик сам пошёл искать выход из пещеры и нашёл его.
Несмотря на все выходки Тома, его нельзя назвать бездушным. Ему становится больно от слез тёти Полли, он не хочет, чтобы она страдала. Но все же, как и многие мальчики, он не воспринимает всерьёз нотации и упреки тети, иногда обманывает её, но никогда его уловки не причиняют ей вреда.
У Тома Сойера очень богатое воображение, огромное количество энергии, неутолимая жажда приключений, хитрость, которой можно только позавидовать. Эти качества помогают ему добиваться успеха или избегать наказания. В будущем они могут помочь ему достичь более серьёзных целей.
Приключения «Тома Сойера» Марк Твен – художественный анализ — ...
... Я бы очень рекомендовал всем прочитать эту увлекательную книгу. Сочинение на тему мой друг том сойер Каждый парень мечтает иметь верного друга. Чтобы он был надежный, смелый, ничего не боялся. Именно таким, ... судьбы. Хотя никто из них даже не догадывается о том, как сложно ... бы не пришло. Например, это можно увидеть в эпизоде, когда тетя Полли в качестве наказания заставляет племянника побелить забор, ...
4, 5 класс
Другие сочинения: ← Особенности изображения героев русской литературы 19 века↑ ДругиеГосподин из Сан-Франциско Бунина →
Сочинение «Моё путешествие» , Мое путешествие
Путешествие – это как маленькое приключение, в котором ты себя чувствуешь одним из героев. Это познание чего-то нового, неизведанного для себя. Путешествие позволяет увидеть различные страны и города, окунуться в их культуру и традиции, почувствовать себя жителем этого места. Путешествуя по разным городам, мы не только знакомимся с этим местом, но ещё с его жителями. Знакомимся, общаемся, а после ещё и остаёмся хорошими приятелями, в дальнейшем поддерживаем связь.
На данном этапе моей жизни лучшим путешествие была поездка в Анапу на море. Было это год назад. Это было мое первое путешествие за пределы моей страны. До этого я, конечно же, путешествовала с родителями, но это были поездки по городам нашей страны.
Конечно, мы не сразу решили ехать в Анапу, выбор стоял между несколькими городами. Посидев немного в интернете, мы узнали, где есть интересные достопримечательности, куда можно сходить отдохнуть, какие есть музеи, парки и т.д. Почитав отзывы, наш выбор пал на Анапу.
Забронировав номер в гостинице, мы начали собираться. Собирая вещи, я сразу представляла себе, в каких нарядах и куда буду ходить, что и где буду делать, была переполнена эмоциями.
Отправиться в путешествие мы решили на своем автомобиле. Добираясь до места назначения, нам встречались различные интересные сооружения, памятники и многое другое, мы останавливались, делали много фотографий и продолжали свой путь дальше. В пути мы шутили, смеялись, слушали музыку и пели всей семьей.
По приезду мы заселились в свой заранее забронированный номер. Уставшие с дороги, но в хорошем расположении духа, мы пошли немного отдохнуть.
После обеда первым делом я побежала на море. На море мы ходили каждый день, там мы загорали, купались, строили замки из песка. Вечером ходили смотреть на музыкальные фонтаны. Это завораживающее зрелище, которое манит своей красотой.
На следующий день мы поехали на экскурсию в археологический музей-заповедник, за время экскурсии я узнала много интересного об истории города, увидела предметы старины, прочитала интересные описания к экспонатам.
Мы каждый вечер ходили гулять по набережной Анапы. Первое, что я приметила: набережная, усеянная огнями, звучит разная музыка… Идеальное место для неспешных прогулок и наблюдения за морскими пейзажами. Или можно просто посидеть на лавочке, подышать чистым морским воздухом.
Самое запоминающее место для меня – дельфинарий. В знойный день мы решили уделить время знакомству с морскими обитателями. И я получила несравненное удовольствие, а от дайвинга с дельфинами у меня остались незабываемые впечатления!
В последующие дни мы также ходили на море купаться и загорать, посещали достопримечательности. Были походы по магазинам, чтобы приобрести сувениры для родных и друзей.
Но дни неумолимо пролетали, и наш отдых подошел к концу, нужно было возвращаться домой.
Эссе на море песня
... котором давно мечтал. Мы с семьей сели на самолет и отправились в путешествие. Каникулы на море удались на славу: я катался на катере, парусной яхте и катамаране. Кроме того, я ... Если отплыть подальше от пляжа, подводный мир становится ярче и еще интереснее. Еще мы с родителями катались на пароходе. Проплыли несколько километров вдоль берега. С моря ...
Мы отлично провели время, я приобрела много новых знакомых, с которыми поддерживаю связь и до сих пор. Получила много восхитительных эмоций. Я надеюсь, что в дальнейшем у меня будет еще не одно такое путешествие.
Почему мне нравится Том Сойер
Секрет здесь в том, что и сказка насыщена такими подробностями, которым мы верим сразу же, потому что они жизненны. О тех реальных людях, которые в качество персонажей выведены на страницах “Тома Сойера”, литературоведам удалось кое-что разузнать (а кое-что сообщил сам Твен), и выяснилось, что в жизни они были не совсем такие, как в повести.
Ну, например, вдову Дуглас в действительности звали миссис Холлидей, и она вправду отличалась гостеприимством, заботливостью и щедростью. Но в повести Твен умолчал, что этой миссис Холлидей больше всего в мире хотелось снова выйти замуж, она заманивала к себе возможных женихов, намного ее моложе, и еще гадалок, которым всегда сообщала, что в юности ей напророчили трех супругов, а пока был только один.
Миссис Холлидей была по-своему симпатичная, радушная женщина – это в книге осталось, а вот о том, насколько убогими мыслями и желаниями она жила, Твен решил не упоминать. В “Томе Сойере” буквально каждая глава должна была светиться радостью.
А если на горизонте героев появлялись предвестия бури, то и буря в конечном счете оказывалась нестрашной – быстро проносилась, не причинив ущерба, и мир снова сиял первозданной красотой. И люди должны были быть под стать такому миру – чуточку смешные, добрые и ласковые, ну разве что за исключением Индейца Джо да еще учителя Доббинса.
Под пером другого писателя, наверное, дала бы себя почувствовать умиленность этой кажущейся гармонией, а стало быть, пробилась и неверная нота. Но ничего этого нет у Твена. Он описывал историю своих ранних лет, и в главном он был верен правде.
До него американская литература не знала художника, способного с подобной неукоснительной верностью воссоздать мысли, интересы, побуждения, чувства, весь строй души совсем еще юного героя, у которого, однако, свои твердые понятия об окружающей жизни, свой взгляд на вещи, свод логика.
Нам эти понятия и эта логика могут показаться наивными, забавными, может быть, и нелепыми, но мы и на секунду не усомнимся в том, что подростки, жившие в Санкт-Петербурге ла Миссисипи, могли думать и чувствовать только так, как показал Твен.
Это мы сами, а не только Том с Геком, погружаемся в звенящую тишину летнего полдня. И ищем сокровища в. та и их таенных опустевших домах горожан, которые разъехались кто на Запад, кто на Юг. И подкладываем ужей в рабочую корзинку тети Полли, наслаждаясь ее испуганными кринами.
И томимся в воскресной школе, придумывая что-нибудь необыкновенное,- прорываем подземный ход, ведущий через два океана прямехонько в Китай, вывешиваем черный пиратский флаг на корме полусгнившей барки, которой доберешься разве что до Джексонова острова посредине реки.
Это прекрасная книга, умная, богатая наблюдениями и иронией. И все-таки во всем мире читают прежде всего “Приключения Тома Сойера” и “Приключения Геклъберри Финна”. Их читают уже целый век. Сегодня их любят не меньше, чем его лет назад, когда Том и Гек впервые представились читателю.
Впрочем, если героя Твена и посещают мысли о том, что жизнь сложна и таит в себе жестокие драмы, то вслух он этих мыслей не высказывает.
Творчество Марка Твена
... гобеленов и изготовления фарфора». И, действительно, так было! 1. Биография и творчество Марка Твена Марк Твен (англ. Mark Twain, псевдоним, настоящее имя Samuel Langhorne Clemens - Сэмюэл ... современная американская литература вышла из одной книги Марка Твена, которая называется «Приключения Гекльберри Финна». Из русских писателей о Марке Твене особенно тепло отзывались Максим Горький и Александр ...
В конце концов, он всего лишь мальчишка, пока почти и не соприкасавшийся с миром взрослых, живущий собственными интересами, собственными детскими увлечениями и надеждами. А у Тома такой уж характер, что ему бы только играть, выдумывать все новые л новые приключения, отдаваясь им самозабвенно.
Я живу в большом городе, но с ранних лет очень люблю природу. Поэтому каждое лето езжу к бабушке в деревню. Там очень красиво, свежий воздух и даже солнце светит иначе, чем в городе. По утрам слышится весёлое пение птиц, а по вечерам в тишине слышится сверчок. Недалеко от бабушкиного дома протекает очень чистая речушка, а сразу за ней начинается лес. Я помню, когда была совсем маленькая, родители часто ходили в лес и приносили полные корзины грибов и ягод. Запах жареных грибов и теперь постоянно напоминает мне о деревне. А такие вкусные и красивые ягоды: землянику, ежевику, чернику, я больше никогда не пробовала и нигде не видела. Поход в лес приносил всё большую радость. Прошедшим летом, став старше, я вновь приехала в деревню. С ребятами из соседских домов я дружила и раньше, а теперь мы целыми днями играли возле реки. Однажды вся наша компания решила отправиться в лес. То-то взрослые обрадуются, когда мы принесём им лесных ягод. Оказавшись в лесу, мы поразились тишине и покою, царившим здесь. Вокруг раздавались мелодичные трели. Это перекликались между собой лесные птицы. Казалось ,этими звуками наполнен весь лес, как будто они порхают в самом воздухе. Здесь были и протяжные переливы, и прерывистое теньканье, и легкое посвистывание. Время от времени слышалось, как стучит дятел и трещит сорока. Лес был залит сказочным светом: солнечные лучи проникали сквозь ветки деревьев и рассыпали вокруг радужные блики. А нежные и хрупкие лесные цветочки только-только распустили навстречу солнышку свои лепестки. Их было очень много: белых, жёлтых, синих, розоватых… Я присела, чтобы полюбоваться этими крошечными созданиями природы. Тут я увидела, что под листьями, между цветами спрятались красные ягодки земляники. Сорвала одну, как вкусно! Я шла дальше и дальше, собирая ягоды и любуясь окружающей красотой. Вот надо мной порхнула с ветки на ветку какая-то яркая птичка. Я пошла за ней, чтобы рассмотреть её поближе. И вдруг… Оглянувшись вокруг, я не увидела своих друзей. Я стала звать их, но мне никто не отвечал. Я была совсем одна. Так прошло какое-то время, пока где-то вдалеке не услышала знакомые голоса. Я побежала туда, и вскоре мы встретились. Оказалось, что все, так же увлечённые собиранием ягод, разбрелись в разные стороны и потеряли друг друга. Но теперь, собравшись вместе, мы всё ещё не знали, в какой стороне дорога домой. Как быть? Куда теперь идти? Мы бродили по лесу, пытаясь найти какие-то знакомые места. Но безуспешно, нас совсем уж охватил страх, когда я вдруг заметила, что лес стал немного светлее. Мы пошли дальше, и вскоре лес расступился , и показалась ленточка знакомой реки. Довольные, мы поспешили домой. Вернувшись, показали родителям полные корзинки ягод и рассказали, что было в лесу. Они нас побранили, но не сильно… А про то, что заблудились, мы не стали рассказывать. Это осталось нашей тайной. Всё равно мы поняли, что нельзя быть такими неосторожными, ведь лес полон загадок, и коварных сюрпризов.
Краткая характеристика персонажей , Главные герои:
- Том Сойер – мальчик около 12-ти лет, сирота, живет у своей тети Полли. Находчивый, веселый, озорной, добрый, любит приключения.
- Гекльберри Финн – «сын первого сент-питерсбергского пьяницы», товарищ Тома.
- Тетя Полли – тетя Тома Сойера, сестра его покойной матери; любила и жалела Тома.
- Индеец Джо – преступник, которого боялись все в городе.
- Бекки Тэтчер – девочка, в которую влюблен Том.
Другие персонажи:
- Сид – сводный брат Тома.
- Джо Гарпер – закадычный школьный товарищ Тома.
- Мэф Поттер – пьяница, которого по ложным показаниям обвиняли в убийстве.
- Вдова Дуглас – женщина, приютившая Гекльберри Финна.
- Судья Тэтчер – отец Бекки.
Короткие рассказы о поездках на природу
Важность совместного труда даже над маленьким сочинением сложно переоценить. Участниками веселого происшествия на каникулах могут стать вместе с ребенком его папа или мама, другие родственники. Описывая вместе с сыном или дочерью приключившуюся историю, можно глубже понять отношение ребенка к самой ситуации, а также к процессу творчества. Можно, например, рассказать о совместном выезде на природу.
Как я помогаю маме
... гуляем и планируем как провести выходные. Берегите своих мам! Сочинение «Как я помогаю маме по дому» — 4 класс , Вариант 1 Я один ребенок в семье, поэтому я просто обязан помогать маме по дому. Я еще учусь ... в школе, времени свободного у меня достаточно. Моя семья состоит из трех человек: меня, папы и мамы. Папа постоянно ...
Незабываемая рыбалка
Сама по себе тема является свободной. Она позволяет использовать для создания работы как реальные, так и вымышленные события. Лучше, конечно, сделать короткий рассказ на основе личного опыта. Для такого формата много материала не нужно. Что-то можно домыслить, додумать. Фантазирование в заданном направлении развивает мышление.
Вот один из примеров, где описан реальный случай:
- Папа давно обещал взять меня на рыбалку и научить обращаться с удочкой. Наконец, он сказал, что выделит на это целое воскресенье. Я стал готовиться.
- Мама тоже захотела поехать с нами на реку отдохнуть. Только она попросила, чтобы место было не очень людным. «Хочу, чтобы были только мы», — сказала она. Папа подумал и ответил, что тогда надо ехать далеко, и не на машине, а на электричке. Мама тоже начала собираться.
- К поездке мы готовились целую неделю. Вернее, набивали рюкзаки и сумки только мы с мамой. Папа сказал, что он всегда готов, ему нужно взять только удочки и наживку.
- Воскресным утром мы вышли из дома очень нагруженными. Папе пришлось взять и наши рюкзаки. «Та еще картина, как на полюс собрались», — произнес папа.
- Ехали долго. В окнах мелькали настоящие леса и широкие поля. Вышли. Долго брели по узким тропинкам. И вот впереди блеснула речка. Стали устраиваться.
- Поставили палатку. Разожгли костер. Мама ушла загорать, ведь день был ясным. Папа долго бродил вокруг нашего небольшого лагеря, рылся в палатке, заглядывал за деревья. «Удочки-то я, оказывается, забыл, руки заняты были», — сделал он вывод.
- Я расстроился, ведь так хотел сам поймать хотя бы одну рыбку. «Ерунда», — сказал папа. Он взял нож, пошел в чащу и вернулся оттуда с парочкой гибких длинных прутьев. На крючки он пустил булавки, леску сделал из ниток, поплавок соорудил из пробки. И получились две удочки.
- Самое интересное, что мы даже поймали четыре рыбки. Одну из них поймал я сам. Так я научился рыбачить, а потом и варить уху. Мама сказала, что такой «супчик» есть она не станет, а нам с папой он пришелся по душе. Я еле дождался, пока отец снимет уху с огня и разольет по большим железным тарелкам. Мы долго сидели у костра и хлебали ароматную ушицу. Папа похвастался, что сварит еду и из топора.
Эту летнюю историю легко домыслить, наполнить деталями, расширить до заданного объема. Нужно только не забывать обращать внимание на мелочи.
3 стр., 1270 словКак научить Вашего ребенка писать сочинения. 4 класс. Есенина С.А
... 4. Подумай, как можно назвать сочинение по-другому, чтобы тема и текст соответствовали друг другу. 4 ... пишешь сочинение, старайся правильно соотносить вид и время глагола., Например: НЕВЕРНО: Папа ... нас в классе был трудный диктант. А я на ... холодном зелёном море. Долго стоял на скале пингвин ... Он вилял хвостом. _, Мама сварила компот. Он был ... за руль, машина тронулась с места., Подбери антонимы., Очевидный ...
Морское приключение
Перед началом работы важно четко понять, о чем конкретно будет сочинение на тему «Летнее происшествие». Происшествий может быть много. Брать надо то из них, что легко будет описать. Хорошо, если рассказ будет иметь оригинальный антураж. Необычное всегда привлекает внимание, что может сработать на повышение оценки за содержание.
Красиво можно обрисовать несколько дней пребывания на море:
- В путешествие мы пустились маленькой дружной компанией: я с Юркой и наши мамы. Веселились всю дорогу. Мамам было радостно от мысли, что они смогут спокойно отдохнуть. А мы с Юрой предвкушали, как будем собирать ракушки и строить у воды настоящие города.
- Страшно хотелось и купаться. Я, правда, не умел плавать. Но Юрик, как настоящий друг, пообещал всему меня научить. В его словах я и не сомневался. Обманывать было не принято.
- К морю мы выбрались, как только заселились в небольшой домик с зеленой крышей и расписными ставнями. И дом, и двор произвели на меня впечатление. В городе я такого просто не видел. Двор был полностью засажен деревьями. Вокруг вился виноград. Казалось, что кто-то взял кусочек леса и перенес его в курортный поселок.
- Только вышли из поселка, сразу увидели море. Людей на берегу было много, но купались лишь несколько человек. Выбор стоял так: загорать и играть в песочек или же купаться. Мы, как взрослые мужчины, полезли в волны даже без надувных кругов. Мамам пришлось последовать за нами.
- Я заходил в воду по шейку и так прогуливался, потом поворачивал к берегу. А Юрка выглядел очень забавным. Он проплывал несколько метров под водой и неожиданно выныривал или переворачивался на спину и бултыхал ногами.
- Я все ждал, когда дружок начнет меня учить плавать. Только он не торопился. Лишь когда мама надела на меня круг и надувные манжеты, Юрка приказал готовиться к уроку.
- Юрик стал катать меня на круге. Мне показалось, что конца такому катанию не будет. Стало скучно, а повторять просьбу я не хотел. Я надулся и собрался на берег. Оглянулся назад, но Юрика нигде не увидел. И тут кто-то схватил меня под водой за ноги.
- Любой бы на моем месте закричал и свалился в воду. Но я не только кричал, а быстро плыл к берегу. И плыл я сам. Юрку я простил, ведь теперь я умею плавать и нырять.
Выполненная в таком стиле работа понравится и преподавателю русского языка, и одноклассникам. Юмор является залогом успеха.
4 стр., 1768 словУрок развития речи в 3 классе:»Текст. – повествование. Работа ...
... распечатки текста сочинения. Плакат с текстом (на доске). Атрибуты редакции журнала: таблички с названием журнала, рубрика «В помощь редакторам», «редактор», «Редакционная коллегия». Ручки, карандаш. Ход урока. Физминутка. Дежурный: Дети ...
В мини-рассказах не нужно делать больших предложений и абзацев. Необходимо стараться четко донести свои мысли, не перегружая текст.
РУССКИЕ ЛЮБЯТ ТОМА СОЙЕРА, НО… (1)К богатым и богатству у нас отношение вс… , РУССКИЕ ЛЮБЯТ ТОМА СОЙЕРА, НО…
(1)К богатым и богатству у нас отношение всегда было очень сложное, одним словом не выразишь. (2)Тут и ненависть, и зависть, и подобострастие, и презрение… (3)Но в основе — ничего не попишешь! — лежит неприязнь. (4)В русских народных сказках богачи и жадины — среди злодеев. (5)Вспомним общеизвестную сказку о золотой рыбке (её больше знают в переложении Пушкина).
(6)Неуёмная жажда всё большего обогащения и власти воспринимается анонимным сказителем как нечто греховное, а потому заслуживающее кары — разбитого корыта.
(7)И совершенно противоположная идея заложена в популярнейшей сказке про Кота в сапогах. (8)Здесь жажда обогащения не только не наказывается, а возводится в ранг добродетели. (9)Более того, Кот в сапогах выглядит настоящим героем! (10)А вот герой русской сказки Никита Кожемяка, «сделавши святое дело, не взял за работу ничего, пошёл опять кожи мять».
(11)Возьмём произведения властителей наших дум — Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Достоевского, Толстого, Тургенева, Чехова…
(12)Надо же, никто не воспел богатство, частную собственность и деловую хватку! (13)Допустим, это литература. (14)Вымысел. (15)А жизнь выдвигает других героев. (16)Где ты, русский Рокфеллер, Форд, Ротшильд? (17)Минин и Пожарский есть. (18)Суворов и Кутузов есть. (19)Есть, конечно, и Савва Морозов, и Савва Мамонтов, и Третьяков, и Щукин. (20)Но они запомнились не нажитым богатством, а истраченным. (21)Один тратил свои миллионы на революцию, три других содержали художников и создавали галереи.
(22)Ладно, это всё дело прошлое, а «новое поколение выбирает пепси»… (23)Послушаем, что говорит новое поколение, причём не молодёжь, а малыши лет пяти-шести, родившиеся уже в постперестроечную эпоху. (24)Сидят у телевизора, смотрят диснеевский мультсериал «Утиные истории», целиком посвящённый теме обогащения. (25)Ради золота герои готовы отправиться куда угодно: в прошлое, в будущее, в дебри Амазонки, на морское дно. (26)Наши дети готовы с утра до ночи следить за их приключениями. (27)Но спросите, как они относятся к дядюшке Скруджу? (28)Утята, проекция американских детей, часто восклицают: «Когда я вырасту, я буду таким же, как дядюшка Скрудж!» (29)А нашему ребёнку он не очень нравится, потому что он, как считают дети, богатый и жадный.
(30)— Совковая психология! — скривится презрительно либерал.
(31)Ну, во‑первых, мы уже показали гораздо более ранние истоки этой психологии. (32)А во‑вторых, относиться к ней можно по-разному. (33)Австрийский психолог, которому мы рассказывали о принципах нашей работы, с завистью воскликнул: (34) «Наши дети, к сожалению, мечтают только об одном: стать богаче».
Введение цитат в текст сочинения
... Косвенная речь Об учителях говорят, что они «сеятели разумного, доброго, вечного». Цитата как часть предложения Л.Чуковская в данном тексте ... отношение к проблеме (чего?)... Он убежден:... Примечание. 1) Авторская позиция может выражаться ПРЯМО (в текстах научного, а иногда публицистического стилей) или КОСВЕННО (в текстах художественного и публицистического стилей). В художественных текстах ...
(35)Нет, почему же? (36)И наши малыши не прочь разбогатеть.
(37)Но их желание разбогатеть какое-то своеобразное: (38)«Я хочу быть богатым только наполовину и отдавать всё остальное бедным» (из материалов социологического опроса).
(39)Органичное соответствие поведения человека нормам национальной культуры — важнейший ориентир в воспитании. (40)Более того, мы абсолютно уверены, что это не столько этический вопрос или вопрос вкуса. (41)Это залог психического здоровья. (42)Традиционная нравственность — это устои, а устои для того и существуют, чтобы придавать устойчивость, стабильность человеку и обществу.
(43)И второе соображение. (44)Ребёнок, воспитанный вне традиции, будет чувствовать себя дискомфортно ещё и потому, что окружающие — и дети, и взрослые — будут смотреть на него в лучшем случае пренебрежительно-отчуждённо, а в худшем — с откровенной враждебностью. (45)И это неминуемо скажется на психике, на мировосприятии, на судьбе.
(По материалам журнала «Спутник»)
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика).
Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения — не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.