Новогоднее приключение ( на заданную тему)

Сочинение

Новогоднее приключение



Однажды нас повели на фабрику. Эта фабрика производила новогодние подарки. Пошли мы туда как раз перед новым годом. Отправились мы туда и видим здание, от которого пахло сладостями на большое расстояние.


Вера Николаевна сказала:



— Вот, дети, мы и пришли на фабрику. Прошу никуда не отходить от меня и ничего не трогать.



— Хорошо, — ответили мы.




Мы вошли в здание фабрики, и попали в большой зал, в котором на конвейере плавно перемещались коробки. Возле них было много людей, которые аккуратно, но торопливо упаковывали в коробки разные сладости: кто конфеты, кто шоколадки, кто мандарины, а кто и вовсе гранат!




— Вот, дети, — сказала Вера Николаевна, — это рабочие, которые готовят подарки для нас с вами.

— Ого! – сказал Сашка Тютчев. – Сколько им подарков надо приготовить!




— Да, это очень важная работа. Ведь каждый ребёнок, да и взрослый тоже не представляет новый год без подарка.




Мы потихоньку передвигались по залу вдоль конвейера, на котором свершалось новогоднее чудо, чья-то мечта. Когда мы дошли до конца конвейера, я отстала от своих друзей, потому что одна тётенька никак не могла закрыть подарок, правильно уложить крышку коробочки.

Я сказала:



— Тётенька, давайте я Вам помогу?



— Давай, — ответила работница фабрики. – Мне помощь не помешает.



Я сложила коробку и сказала:



— А можно я попробую собрать подарок?



— Ну, попробуй, может быть, получится.




Я подошла к конвейеру. Сначала я положила в коробки апельсины, потом конфеты, завершила я подарок шоколадкой. Закрыла крышку коробочки и положила подарок на конвейер.


11 стр., 5266 слов

Новогодние чудеса (3, 4, 5 класс)

... снеговика. Вот так в Новогоднюю ночь сбываются самые сокровенные желания. Главное – правильно загадать! *** Сочинение на тему «Новый год» В нашей семье встреча ... в нашем доме. 2, 3 класс. 5, 6 класс Другие: ← Как я встретил новый год↑ Праздники1 сентября День знаний → Новогодние чудеса Сейчас читают: Сочинение ... и сразу побежал к елке за подарком. Когда начал открывать, на меня свалилась белая гора. Я ...

— Хорошо, — отметила тётенька, — у тебя просто отлично получается!



— Спасибо.



После этого тётенька упаковала ещё одну коробку и подала мне:

Развитие сюжета

Я взяла подарок, поблагодарила работницу и побежала искать моих одноклассников. К счастью, я очень быстро их нашла. Они как раз делали свои подарки. Бросали туда, кто что мог: конфеты вперемешку с шоколадками и мандаринами. Ох, и ужас! Я зашумела:

— Нет, нет! Всё не так!

— А как надо делать? – спросил Женька, запихивая в коробку огромный гранат

— А вот как, — сказала я и взяла гранат в руки, — вот, Женя, ты видишь, что эта коробка слишком маленькая для граната? А ты, Олег, неужели не заметил, что твоя коробка слишком большая для тех сладостей, которые ты в неё укладываешь? Поменяйтесь коробками.

Ребята переглянулись и с улыбкой поменялись подарочными упаковками. Женька положила в коробку гранат без проблем. А Олег уложил в свою коробочку мандарины.

— И, пожалуйста, запомните, каждую сладость надо класть отдельно, — подытожила я, набравшись опыта у работницы фабрики.

— А как же быть с конфетами? – спросил Тёмка.

— А вы их в пакетик положите.

— Молодец, Саша! – сказала Вера Николаевна. – Ты хорошо всё объяснила.

Нам разрешили ещё немного поработать на упаковке подарков к празднику. Это было так необычно, будто мы творили сам праздник, будто помогали дедушке Морозу. Когда мы сделали несколько подарков, мои одноклассники тоже получили по коробочке тех подарков, которые ими же были упакованы.

Когда мы выходили за ворота фабрики, я подумала, что не забуду этот день никогда. Да и как его можно забыть, если каждый новый год напоминает о нём каждой конфеткой, каждым мандарином, каждой картонной коробочкой с новогодним рисунком. Всё, решено: когда я подрасту, тоже пойду работать на такую фабрику, чтобы каждой коробочкой приносить людям радость.

Александра Долматова,

учащаяся 7 класса

МБОУ ООШ с. Коробовка