Люди которым хочется подражать. Человек которому я хочу подражать сочинение
На тему Человек, который мне нравится. Думала писать о подруге, с которой мы дружим давно. Она замечательная и ей можно подражать. Хотела, написать о бабушке или дедушке, которых я очень люблю. Вспомнила о воспитателе детского сада, но потом решила свое сочинение: Человек, который мне нравится, посвятить маме.
Сочинение человек который мне нравится
Если говорить в целом о людях, и о том какие люди мне нравятся, то здесь я бы выделила целеустремленных людей, добрых, позитивно смотрящих на жизнь, отзывчивых, честных, начитанных и культурных. Людей, что стремятся к поставленным целям, стремятся к их достижению. Таким людям хочется подражать, на таких людей хочется быть похожим и именно таким человеком является моя мама.
Мама — это мой лучший друг, который с полуслова меня понимает. Она читает меня, как раскрытую книгу. Ей даже не нужно говорить, когда мне плохо или хорошо, она все видит. Если мне плохо, всегда поддержит добрым словом, советом, делом, своим теплом и материнской любовью. Она отличная хозяйка. Я даже не представляю, как ей все удается все успевать, но она успевает. И в доме чисто, (но здесь мы с сестрой стараемся помогать) и еда вкусная готова, и сама всегда красивая, ухоженная, при этом у нее находится свободное время для каждого из нас. Мама говорит, что все дело в планировании своего времени и этому она меня обязательно научит.
Мама моя доброжелательная, она хороший собеседник. У нее много друзей и подруг, поэтому в нашем доме всегда полно гостей. Их мама с удовольствием принимает и знает, чем удивить.
Напоследок, в своем сочинении человек, который мне нравится, я скажу, что я очень хочу в будущем стать точно такой же мамой для своих деток. Мне хочется стать такой же хозяйкой, у которой все под контролем, такой же женой для мужа и такой же настоящей женщиной, как моя мама, красивой, утонченной, нежной и заботливой.
Ответ оставил Гость
Сочинение натему: «Хочу быть похожим на своего отца!» Самый умный идобрый,Сильный исмелый…С детствабудешь для меняСамым лучшимпримером!И сегодня я,папа,ТебепризнаюсьВ том, чтомне повезло!Я тобой такгоржусь! Яхотел бы рассказать про своего отца ипочему я хочу быть на него похожим. Зовут его Бобков Андрей Николаевич. Во всех народных сказках отца называютбатюшкой, солнышком. А почему? Наверное, батюшкой, потому что представляют его богатырем, то есть большим исильным. А солнышком, потому что от него тепло в доме, свет, вся жизнь – как отсолнца, что светит на небе. Для меня папа- это покой, он всегда рядом.«Ты живи, расти, учись – отец все сделает, чтоб сбылись твои мечты!»- так говорит всегда мой папуля. Да, мой папа самыйкрасивый, самый сильный, самый веселый. Когда мы идем с ним по улице, все людис ним здороваются. За это я его очень люблю и ценю! А еще мой папа любит что-нибудь мастерить.Он сам сделал мне книжный стол, очень удобный и красивый, за которым я теперь делаюдомашние задания. Я часто помогаю папе мастерить и иногда незаметнорассматриваю его. Когда он работает, лицо у него преображается: становитсясосредоточенным, слегка заостренным. Когда он что-нибудь внимательнорассматривает, то слегка прищуривает глаза, собирая вокруг них мелкиескладочки.
Люди которым хочется подражать. Человек которому я хочу подражать
... подражать. Хотела, написать о бабушке или дедушке, которых я очень люблю. Вспомнила о воспитателе детского сада, но потом решила свое сочинение: Человек, который мне нравится, посвятить маме. Сочинение человек который мне нравится ... людям хочется подражать, на таких людей хочется быть похожим и именно таким человеком является моя мама. Мама ... называютбатюшкой, солнышком. А почему? Наверное, батюшкой, ...
Когда папа недоволен результатом работы, он шумно вздыхает, морщиткрасивый нос или запускает руку в волосы, обнажая высокий лоб с едванаметившимися морщинками. Но когда папа доволен работой, глаза у негоискрятся, солнечная и радостная улыбка обнажает белые зубы. Он почесываетпальцем за слегка оттопыренным ухом и говорит, что мы – домашние гении! И про папу я даже написал такой стишок: Мой папа. Папины руки, папины руки!Они никогда не страдают от скуки.Им в день выходной не бывает покоя,Знакомо тяжелое им и большое.Хоть мама его ни о чем не попросит, Воды из колодца всегда он приносит.Был в армии папа лучшим во взводе,Теперь он хороший работник в заводе.Могу я о папе говорить без конца…Ведьнет человека лучше отца! А еще мой папа — отличный защитник нашейРодины! Иэтим я особенно горжусь! Служил он в Дальневосточном пограничном округе на острове Сахалин. Безэтих войск не возможна хорошая оборона нашей Родины. Пограничники – это смелыеи отважные люди! Мой папа тоже сильный и смелый! Он честно защищал нашу Родину.За два года службы на охрануГосударственной границы вышел триста раз. За добросовестное отношение к службе,за смелость в операции по захвату нарушителей границы был назначен старшимпограннаряда, награжден нагрудным знаком «Отличник погранвойск 2 степени».
Да,папина работа была очень ответственная, потому что охрана границы — это долгкаждого настоящего мужчины! Прошло много лет, а папа помнит годыслужбы. У нас в шкафу висит папина военная форма. Она очень красивая, сознаками отличия. И папа разрешает мне ее мерить. Вот недавно был у нас в школе утренник«Наша армия родная». В классе я былвыбран командиром взвода. А выступал я в папиной форме. Моему счастью не былопредела! Я очень гордился тем, что папа разрешил мне надеть настоящую формуЗащитника Отечества! Мне кажется, что все мальчишки хотятскорее стать взрослыми и стать папами. Когда я стану папой, буду очень внимательно относиться к своемуребенку. Я буду водить его в детский сад, поведу в первый класс. По вечерам ябуду читать ему сказки. Мы будем заниматься спортом, ходить на прогулки. Я будунастоящим мужчиной, как мой папа: добрым, сильным, смелым! Я постараюсь быть достойнымэтого звания! Я хочу, чтоб у всех детей на Земле былипапы! Хочу, чтобы папа никогда не старел, не болел! Чтобы у него не было ниодной седой волосинки. Чтобы он был счастливым, радовался жизни, чтобы сбылисьвсе его желания. Спасибо, папа, что тыесть! Я тобой очень горжусь и хочу быть на тебя похожим!
Работа редактора над изданием для детей
... издания для детей. Здесь же организуются читательские и писательские конференции, в которых самое активное участие принимают редакторы. ... издания: отбор произведений, моделирование издания, работу над иллюстрациями и аппаратом. Издание ... для детского читателя. Так, периодически выпускаются сборники рассказов К. Паустовского, Ю. Нагибина, Е. Носова, и других писателей, близкие по тематике детям; ...
(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!
(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..
(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами…
(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:
- (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг…
- (9)Ради бога, пасхальный рассказ!
(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:
- (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.
- (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например… «Чернильница»?!
- (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..
(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:
- (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..
- (18)Ага, «Травка»?..
(19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..
(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:
- (24)Подожди… не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»…
- (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.
- (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!
(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.
– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром… (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?
- (35)Конечно, помню!
- (36)А помнишь молочай?
- (37)А конский щавель?
(38)Мы оба замолчали.
(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность… пансион… фребелевская система… придирки классных наставников… взаимное шпионство… поруганное детство…
– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива… (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.
– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы… (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу… (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы… (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.
Война и любовь в повести В.П. Астафьева «Звездопад»
... о войне и мире. Перед нами повесть Астафьева с лирическим названием «Звездопад». Перелистаем ... сочинений: В 15 т. Т. 2. Повести – Красноярск: ПИК «Офсет», 1997 – 496 с. Тарасова Л.А. Война и любовь ... иметь чувство долга, ответственности перед любимым человеком, быть верным слову, преданным Родине. ... пишет Астафьев. Трогательная, наивная любовь зарождается в суровые дни, когда «такая жизнь кругом, раны, ...
- (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.
- (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..
(56)Редактор обнял меня и поцеловал.
- (57)Какой ты… – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков…
(По А.И. Куприну)*
*
Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.
Мир не кровью, а дружбой и любовью должны мы уберечь. Сакс Ганс
Война… Сколько боли, горечи, бед, одиночества и смерти заключено в этом маленьком, страшном слове? Война – это безумие глобального масштаба! «Противное человеческому разуму… событие» унесло и по сей день продолжает уносить в небытие сотни тысяч жизней невинных людей, сметая все на своем пути, не жалея никого: ни женщин, ни детей, ни стариков — никого! Всегда люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила, которая приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты. Мне всегда было интересно, что чувствуют люди, прошедшие через это; каково им было пройти через этот ад, ужас, зверство и жестокость, ощутить на себе эту боль, горечь и страдания. Что принесли полезного людям войны? Ничего! На мой взгляд, война не является решением проблемы. Самое ужасное для меня здесь — это то, что исход каждой войны — тысячи смертей, порой нелепых и никому не нужных. Каким бы удачным ни был результат войны, тех, кто отдал свои жизни ради спасения своей семьи и страны, не вернуть никогда. Известный немецкий писатель Э.М. Ремарк в своем романе «На западном фронте без перемен» показал кошмар Первой мировой войны. Главным героем романа является девятнадцатилетний мальчик, на глазах которого умирают его ровесники. В романе описываются ужасающие, безумные, дикие, жестокие до крайней степени условия войны, где в муках как физических, так и душевных умирают люди. Девятнадцатилетний Пауль теряет смысл жизни при виде смертей своих ровесников, и вскоре его убивают. Основной – трагический смысл романа заключается в том, что война — самое страшное и ужасное состояние человечества, избавлением от которого оказывается смерть. О жестокости и бесчеловечности войны говорил также и Л.Н. Толстой. В сценах Бородинского сражения он противопоставляет полю до битвы поле после битвы, покрытое мёртвыми телами; землю, пропитанную кровью. Сама природа призывает людей остановиться: «Довольно, довольно, люди…» Тема войны была актуальна всегда. Даже сегодня идут войны, на мой взгляд, бессмысленные и никому не нужные. Когда уже человечество осознает ненужность войн? Сколько еще невинных жизней нужно сгубить, чтобы понять это? Мы должны уметь решать конфликт иными способами, не войной… По моему мнению, в нашем настоящем и в настоящем наших детей войне не должно быть места. В качестве заключения хотелось бы процитировать слова из известной песни: «Люди мира…Берегите мир!» — вот ответ на все вопросы, заданные человечеству войной.
Трудом а не войной человек проявляет свое мужество трудом больше чем
... правоприменительной практики в сфере труда. И, несмотря на все главной потребностью людей является труд. Труд нужен для нормальной жизни каждому члену общества. Применяя труд, люди вступают в связь ... организаций, государственных органов, профсоюзов, а также собственников - всех субъектов трудового права Украины. Вместе с тем, учитывая, что организационно-управленческое правоотношение является во ...
Человек, которому я хотел бы подражать
Хотелось бы мне подражать кому-то? Раньше я об этом не задумывался. Но однажды я познакомился творчеством Пушкина…Оно меня так поразило, так стало близко мне, что я неволей захотел приблизиться к автору. И я вспомнил вопрос,найдя ответ: я хочу подражать Александру Сергеевичу Пушкину
Почему? Пушкин – великий и гениальный человек:
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
Великие и гениальные люди не умирают, ведь они в полной мере исполнили своё назначение. Уже из-за двух этих характеристик человеку можно подражать. Можно…А почему я хочу подражать?
Пушкин-воплощение любви. Я впервые столкнулся с таким человеком, для меня это открытие. Было бы, наверное, замечательно быть таким же. Душа его открыта, широка и готова многое принять. Любовь у Пушкина была, прежде всего, к жизни. Можно сказать, это его единственная любовь. А жизнь – это обычные радости и веселья, это друзья, это люди, это природа, это искусство, это Женщина… Пушкин жизнелюбив. Даже в самые тяжелые моменты, даже под конец жизни:
О нет, мне жизнь не надоела,
Я жить люблю, я жить хочу,
С лицейских Пушкин был задорен. Встречи с приятелями и друзьями, пиры, гулянки, вино, шампанское: «Ночью царствуют стаканы, Мы же – то смертельно пьяны, То мертвецки влюблены »…Всё это чуть ли не наивысшие ценности молодого Пушкина. «Книги со стола, накроем скатерть!»-задорно, наверное, кричал Пушкин с друзьями. А с выходом из Лицея было много любви в девушкам, лёгкой, ветреной, но всё равно сильной, таково уж сердце. Казалось бы, не стоит брать пример. Но почему? Юношество не должно быть унылым, нужно получить заряд на всю жизнь.
Дружба…Со временем дружба Пушкина стала серьёзней и окрепла. Да, у Пушкина после Лицея так и не смогло открыться сердце для новых настоящих друзей. Но зато всегда было открыто для старых:
Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он как душа неразделим и вечен ‑
Неколебим, свободен и беспечен
Срастался он под сенью дружных муз.
На протяжении жизни Пушкин остался верен друзьям и они ему. Вместе они пережили радости и печали. Будь они на дальних расстояниях, они всё равно были вместе, поддерживали друг друга издалека. Дружба для каждого была превыше всего. Александр Сергеевич в очередной раз приятно удивил меня. На примере Пушкина я понимаю роль и значение дружбы. И, впечатлившись нерушимой дружбой Пушкина, теперь я по-другому смотрю на своих друзей…
Пушкин, как и, наверное, каждый Поэт любил природу. Нельзя же черпать мысли находясь в четырёх стенах. Пушкин любил русскую природу, Пушкин любил Кавказ…А из времён года он предпочитал осень:
Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
В это время он наиболее активен. Осень ему по душе. Осенью у него улучшается контакт с Музой…Ах, осень! «Унылая пора! очей очарованье! ». Прочитав всю лирику о природе, любуясь ею, вспоминаю я строки Пушкина… И ещё больше сблизился я с нею….
Пушкин, последние годы жизни
... несправедливы были эти представления. Даже такие близкие к Пушкину люди, как Баратынский, должны были сознаться, что внутренняя жизнь Пушкина последних лет была от них скрыта. В письме жене Баратынский ... ему доступ в архивы и тем сделает продолжение исследования невозможным, как Пушкин тотчас же взял просьбу обратно - все страдания петербургской жизни отступали на второй план перед - потерей ...
Любовь к Женщине… Каждому человеку свойственно любить…И Пушкин не исключение, а даже, наоборот, подтверждение:
И сердце вновь горит и любит – оттого,
Что не любить оно не может.
Сердце Александра Сергеевича не может без любви. А как оно любит! Смотрите…:
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
И заметьте, что кроме силы любви, присутствует самопожертвование ради любви. Даже после расставания Пушкин желает счастья любимой. Когда приходит любовь, сердце «бьётся в упоенье », всё оживает: «и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слёзы, и любовь »! Жалко, что люди с каменными и ледяными сердцами, как у Снежной королевы, не знали Пушкина. Но мы то с вами знаем… И у нас есть пример настоящей любви…Не каждый способен так любить, к этому надо стремиться и я буду стремится.
А знаете что ещё удивительного и, скорее всего, наиболее удивительного в Пушкине? Это знание сущности человека. В наше время психологи и другие люди с приставкой «психо» пишут целые тома, книги, чтобы разгадать человека. А у Пушкина это выходит, бывает, в несколько строчек, в одном стихотворении. Пушкин познал душу человеческую, у него на это особое чутьё. Как он сумел? Это же просто чудесно! Хотел бы и я так… Скольких ошибок можно избежать…
При всём этом, в обществе Пушкин держался скромно и даже как-то грустно. Но все, кто общался с ним в тесном кругу, были покорены им. Александр был разговорчив, остроумен, любезен и умел вести разговор, завораживать своей речью. Ах, если были бы тогда диктофоны! Я бы слушал Пушкина и слушал… Ведь было бы очень интересно и познавательно…Я бы впитал ещё одну крупинку от этого Человека!
Идеал — это что-то возвышенное. Поэтому, когда говорят о человеке «Он — мой идеал», то вкладывают в эти слова как раз это. Вероятно, это человек, которому хочется подражать, на которого хочется быть похожим. Интересно, что от знания того, какой это человек, можно легко понять нашу сущность, наше внутреннее «я». На кого мы ровняемся? Кому желаем подражать? Это самые простые вопросы. А те, которые идут вслед за ними, уже более глубокие. Какого наше мерило успеха в жизни? Чего мы хотим добиться в ней? Какие цели преследуем? Да, всё это можно понять, узнав о человеке, на которого мы желаем быть похожими.
Тоже хочу рассказать о таком человеке. Когда я учился в средних классах школы, мне посчастливилось отдыхать во Всероссийском детском .
По поводу дней, проведённых там, можно писать отдельное сочинение. Всё было просто замечательно! Море, солнце, отдых, новые друзья. Больше всего мне понравилось то, что хотя наш сезон был в мае, в учебное время, но от учёбы мы были освобождены. В том возрасте это было вероятно самое важное! Но сейчас не об этом. Находясь там, мне посчастливилось короткое время пообщаться с человеком, которым я до сих пор восхищаюсь.
Это был наш отрядный вожатый, Володя. Хотя он был намного старше, его все так и звали. Вообще то, конечно, это традиция «Орлёнка», называть вожатых просто по именам. Не смотря на то, что они всё-таки педагоги, а не просто друзья. В каждом отряде этого детского центра по два вожатых. Вторая вожатая нашего отряда, Наташа, тоже была очень хорошая. Старалась нам помогать и заботилась о нас, как могла. Мы её уважали. Но в Володю все просто влюбились! Он на самом деле педагог с большой буквы! При первом знакомстве он сразу запомнил всех по именам. А в отряде тридцать юных озорников! Тем более, что он работал в «Орлёнке» уже несколько лет. А это значит, что в год у него было одиннадцать таких отрядов. Вряд ли он, конечно, помнил впоследствии каждого. Но что с первого раза нас всех запомнил и не ошибался — это мы заметили и были немало удивлены. Пару дней, он прежде, чем обратиться к кому-либо, делал небольшую паузу, а потом без ошибки называл по имени. Дальше уже пошло без пауз. Это нас впечатлило! Потом, его привычное обращение. Когда он обращался к мальчику, он говорил следующим образом. Называл имя и потом добавлял: «мальчик мой». А если к девочке, то обязательно добавлял: «девочка моя». Это нас сильно сближало с ним.
Почти каждая женщина способна в любви на самый высокий героизм
... не все люди способны на любовь-нежность, на пожертвование собой ради возлюбленных, близких людей. Тех, кто испытал такое отношение на себе – ... тот отмечен. (22)В представлении многих нежность рисуется непременно в виде кроткой женщины, склонившейся к изголовью. (23)Нет, не там нужно ... раз в жизни, и то не каждому оно доступно. Аргумент №2 В зарубежной литературе есть такое произведение о любви, ...
Володя никогда не ругался. Отряд, честно говоря, был разгильдяйским. Мы часто опаздывали на разные мероприятия всего лагеря. А всё из-за того, что не могли во время собраться. То одни проснуться не могут, то другие одеться не успевают. То ещё какая-то беда. Так как-то подобрались. Нас даже раз на линейке всего лагеря обсмеяли. Отряд назывался у нас «РиНа зарядку, на линейку «Ри Да, поесть мы не опаздывали. Зато в остальном — всегда! А Володе за это попадало от старшего вожатого, а он нас никогда не ругал и не строил. Только говорил: «Главное никого не оставить, чтоб мы все вместе пришли. А то кто-то отстанет — обидно ему будет. Лучше всех подождать».
А однажды мы увидели, как он кормит птиц. Они садились ему прямо в руки! Сколько желали мы потом это повторить — так и не получилось! А Володя только приговаривал про птиц: «Они ведь как детки, тоже кушать хотят». У него и с птицами хорошие отношения, не только с людьми!
Да, завоевал он наши детские сердца. До сих пор о нём вспоминаю с теплотой. Хочу также иметь хорошие отношения со всеми. Что для этого надо? Стараюсь подражать этому человеку, с которым мне довелось общаться всего тридцать дней в моей жизни.
Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) —
Нарушение границ партнерства
Рассмотрим это нарушение на основе реального примера. Одна женщина столкнулась с такой ситуацией, когда на каждое ее замечание муж реагировал просто: «Принимай меня таким, какой я есть. Ты либо принимаешь всего меня, либо наши отношения станут фальшивыми». Тогда женщина решила, что желания ее супруга для нее выше, чем ее собственные. Она решила сделать все, чтобы мужу было хорошо с ней.
Закуски упростятся. Как изменится фастфуд после пандемии
Летом балую родных изысканным тортом «Мохито»: главное — его печь не нужно
Все помнят эффектную и юную Елену Кондулайнен. Ей 62 года, а она так же хороша
Отношения мужчины и женщины в белорусских народных сказках
... христианской православной верой иерархия освящала и аргументировала деспотизм мужчины-отца по отношению к женщине. Неугодных жён заточали в монастыри. У восточных славян долгое ... Система воспитания строится на подавлении инициативы, чувства собственного достоинства. Наблюдается безоглядное утверждение авторитета отца, полное игнорирование интересов и желаний ребёнка. Детоцентристская - появилась с ...
По истечении определенного количества времени женщина начала понимать, что чем больше она принимает выходки своего супруга, тем хуже чувствует себя. Встал вопрос «А как же мои собственные желания?». И когда женщина решила в поставить себя на первое место, муж обвинил ее в бездушие и корысти. Их отношения прекратились по его инициативе.