Проверьте, пожалуйста, мое сочинение.
Материнская любовь… Какая она? На что способна мать ради своего ребенка? Именно эти вопросы затрагиваются в тексте В.А.Солоухина.
Чтобы привлечь внимание читателей, автор рассказывает о недавно случившимся случае: прогуливаясь, он наткнулся на ямку с детенышами выхухоли. Из-за того что дети кричали, мать-выхухоль хотела подойти, успокоить своих детенышей, но рядом стоял человек. Для трусливого животного находится рядом с человеком уже большой героизм. Автор восхищается самопожертвованием матери-выхухоли. Этот случай натолкнул автора на размышления о силе материнской любви.
Позиция автора заключается в том, что мать готова сделать многое ради спасения своего ребенка. Она пожертвует собой, но спасет их. Это касается и людей, и животных…
Я согласна с позицией автора и тоже считаю, что предела материнской любви нет. Мать сделает все возможное и невозможное для счастья своего детеныша.
В доказательство всего вышесказанного приведу примеры. В Рассказе А.Платонова «Корова» наиболее ярко отражена проблема материнской любви. Случается так, что молодого теленка продают. Мать-корова несколько дней ждет свое дитя, а потом, поняв, что больше никогда его не увидит, погибает под рельсами. Это значит, что мать лучше умрет, чем будет жить без своего ребенка.
В качестве второго примера приведу стихотворение С.Есенина «Песнь о собаке». Собака ощенила семерых щенят. Какое это счастье для матери! Но ее счастье длилось не долго… Хозяин, забрав всех щенят, утопил их. Этот необдуманный поступок перевернул всю жизнь собаки. Заканчивает стихотворение С.Есенин такими словами «И показался ей месяц над хатой, одним из её щенков…»
Делая вывод, хочу сказать что материнская любовь не подвластна ничему: ни времени, ни пересудам, ни забвению. Она сопровождает человека с самого рождения до смерти, что и доказывают данные примеры.
Текст
(1)Каждый день перепрыскивали дожди. (2)В конце концов земля так напиталась водой, что не брала в себя больше ни капли влаги. (3)Вот почему, когда образовалась в небе широкая, тёмная прореха и оттуда хлынула обильная, по-летнему тёплая вода, наша тихая мирная речка сразу начала вздуваться и пухнуть. (4)По каждому оврагу, по каждой канаве наперегонки, перепрыгивая через корни деревьев, через камни, мчались ручьи, словно у них была единственная задача – как можно быстрее домчаться до речки и принять посильное участие в её разгуле.
Материнская любовь определение и комментарий. : Материнская любовь ...
... сочинения 15.3 на тему: Материнская любовь (ОГЭ по русскому языку) Любовь матери – самая чистая, не зависящая ни от каких обстоятельств. Именно мать всегда поймет, примет любой выбор ребенка, потому что ... однажды… Сочинения по темам ОГЭ по русскому 2018 Сочинение-рассуждение на тему материнская любовь Материнская любовь — ... нашего счастья? Трудно найти искреннего друга, потому что в основе такой дружбы ...
(5)Я пошёл вдоль по берегу, не думая ни о чём, любуясь воистину необыкновенным зрелищем. (6)Никогда, при самом дружном таянии самых глубоких снегов, не было на нашей реке такого разлива, такого водополья, как теперь. (7)Высокие ольховые кусты теперь выглядывали из воды одними макушками.
(8)До моего слуха стал доноситься однообразный слабенький писк, настолько слабенький, что сначала я хоть и слышал его, но как-то не обращал внимания, как-то он не мог «допищаться» до меня. (9)Может быть, спутывался сначала с писком и щебетанием птиц, а потом уж и выделился, чтобы завладеть вниманием.
(10)Сделав несколько шагов по берегу, я прислушался ещё раз и тут увидел у носка моего самому мне показавшегося огромным резинового сапога крохотную ямочку, оставленную некогда коровьим копытом.
(11)В ямке, сбившись в клубочек, барахтались крохотные существа, беспомощные, как все детёныши.
(12)Детёныши были величиной со взрослых мышей или, лучше сказать, с кротов, потому что больше походили на них окраской своих мокреньких шубок. (13)Их копошилось штук шесть, причём каждый старался занять верх, так что они вслепую всё время перемешивались клубочком, попирая и топча наиболее слабеньких.
(14)Мне захотелось узнать, чьи это детёныши, и я стал оглядываться. (15)Из-за верхушки ольхи, судорожно, непрерывно загребая лапками, чтобы удержаться на одном месте (течение сносило её), глядела на меня своими чёрными бусинками выхухоль. (16)Встретившись со мной глазами, она быстро, испуганно поплыла в сторону, но невидимая связь с коровьим копытцем держала её, как на нитке. (17)Поэтому поплыла выхухоль не вдаль, а по кругу. (18)Она вернулась к ольховому кусту и снова стала глядеть на меня, без устали гребя на одном месте.
(19)Выхухоль держалась на воде метрах в двух от меня, что невероятно для этого крайне осторожного, крайне пугливого зверька. (20)Это был героизм, это было самопожертвование матери, но иначе не могло и быть: ведь детёныши кричали так тревожно и так призывно!
(21)Я наконец ушёл, чтобы не мешать матери делать своё извечное дело – спасать своих детей. (22)Поддавшись невольной сентиментальности, я думал о том, что у меня тоже есть дети. (23)Я старался вообразить бедствие, которое по масштабу, по неожиданности, по разгулу и ужасу было бы для нас как этот паводок для бедной семьи зверушек, когда пришлось бы точно так же тащить детей в одно, в другое, в третье место, а они гибли бы в пути от холода и от борьбы за существование, и кричали бы, и звали бы меня, а я не имел бы возможности к ним приблизиться.
(24)Перебрав всё, что подсказывало воображение, я остановился на самом страшном человеческом бедствии. (25)Название ему – война.
(26)Дождь усиливался с минуты на минуту, он больно сёк меня по лицу и рукам. (27)На землю спустилась чёрная, ненастная ночь. (28)В реке по-прежнему прибывала вода.
(29)В небе, выше дождя, превыше ночной темноты, так, что едва доносился звук, неизвестно куда и неизвестно откуда летели птицы, созданные из огня и металла.
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами ...
... -педагогической науке, проанализировано особенности развития речи старших дошкольников и влияние малых форм фольклора на развитие речи детей старшего дошкольного возраста. Во второй главе "Содержание и методика развитие речи детей с использованием малых форм ...
(30)Если бы они и могли теперь взглянуть со своей высоты на землю и на меня, идущего по ней, то я им показался бы куда мельче, куда микроскопичнее, чем полчаса назад казались мне слепые, озябшие детёныши выхухоли, лежащие на самом краю земли и стихии.
(По В.А. Солоухину*)
* Владимир Алексеевич Солоухин (1924–1997) – русский советский писатель и поэт, видный представитель «деревенской прозы».