По опорным словам «Зима»

Сочинение

Разработка сочинения по русскому языку

Тема: Сочинение по опорным словам «Зима»

Цель: 1)Формировать умение связно излагать свои мысли на письме; 2)Способствовать развитию речи и мышления учащихся; 3)Развивать орфографическую зоркость

Личностные УУД:

-Создавать условия для возникновения у ребёнка внутренней потребности включения УД («хочу»)

-Установить тематические рамки («могу»)

-Умение высказывать своё отношение к уроку, выражать свои эмоции, способность к самооценке

-Осуществлять любознательность, направленную на саморазвитие

Коммуникативные УУД:

-Уметь оформлять свои мысли в устной форме

-Формировать умение слушать и понимать других

Регулятивные УУД:

-Контролировать правильность ответов своих товарищей

-Осознавать учениками того, что уже усвоено

Познавательные УУД:

-Формировать свои предположения, своё мнение

-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученные на уроке

-Развивать логическое мышление

Оборудование

Ход урока

І . . Вступительная беседа

Какое сейчас время года?

Какие зимние месяцы вы знаете?

Что изменилось с приходом зимы?

57 стр., 28441 слов

«Использование творческих заданий на х литературного чтения ...

... применяемые систематически, развивают творческое воображение учащихся на уроках литературного чтения. Используя метод иллюстрирования на уроках чтения, нужно ... работе по формированию и развитию воображения у младшего возраста оказывают уроки литературного чтения, которые обеспечивают совершенствование личности ребёнка, способствуют не только развитию творческих задатков и склонностей, но и формируют ...

Что происходит с реками и озёрами?

Как меняется жизнь обитателей леса?

Чем дети занимаются зимой в свободное время?

ІІ. Чтение стихов о зиме

Кто знает стихотворение о зиме?

А)Белый снег, пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает , ложится. И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою всё его одело. Тёмный лес, что шапкой Принакрылся чудной- И заснул под нею Крепко, непробудно. (И.Суриков)

Б)Опрятней модного паркета, Блистает речка, льдом одета Мальчишек радостный народ Коньками звучно режет лёд. На красных лапах гусь тяжёлый, Задумав плыть по полу вод, Ступает бережно на лёд. Скользит и падает весёлый, Мелькает, вьётся первый снег, Звездами падая на снег ю(А.С.Пушкин)

ІІІ . Сообщение темы и цели урока

ІV. Чтение опорных слов

Зима звери ребята снег заяц коньки леса медведь санки поля шишки лыжи речка грибы горка лёд берлога снеговик

Сколько частей будет в сочинении?

VІ. Работа над планом

План. 1.Наступила зима 2.Звери зимой 3.Детские забавы

VІІ. Работа над красочными выражениями

Зима — д о лгожда нн ая, зимушка-зима

Снег — белый, пуш и стый

Лёд – зеркальный, гла д кий, пр о зрачный

40 стр., 19536 слов

Методика внеклассной работы по литературному чтению в начальных классах

... внеклассная работа по чтению в начальной школе. Предметом, Цель дипломной работы, Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировав методическую литературу по данной теме определить сущность внеклассной работы ... также обратить внимание на некоторые организационные вопросы проведения внеклассных занятий с учениками 1-3 классов. На внеклассных занятиях младшие школьники ...

Солнце – скупое, х о лодное

Медведь — к о с о лапый

Белка – рыжая, запасливая, труд о любивая

Ребята — в е сёлые, радос т ные, румяные

VІІІ .Составление по частям и в целом сочинения (устно)

Примерное сочинение:

IX. Озаглавливание составленного рассказа

Как озаглавим? (Зима)

X.Работа над трудными словами

Сне

XI.Оформление и запись сочинений детьми

XII.Зачитывание лучших сочинений

XIII. Итог урока

Чем сегодня мы занимались на уроке?, Что вам понравилось?