По опорным словам «Зима»

Сочинение

Тема: Сочинение по опорным словам «Зима»

Цель: 1) Формировать умение связно излагать свои мысли на письме; 2) Способствовать развитию речи и мышления учащихся; 3) Развивать орфографическую зоркость

Личностные УУД:

  • Создавать условия для возникновения у ребёнка внутренней потребности включения УД («хочу»)
  • Установить тематические рамки («могу»)
  • Умение высказывать своё отношение к уроку, выражать свои эмоции, способность к самооценке
  • Осуществлять любознательность, направленную на саморазвитие

Коммуникативные УУД:

  • Уметь оформлять свои мысли в устной форме
  • Формировать умение слушать и понимать других

Регулятивные УУД:

  • Контролировать правильность ответов своих товарищей
  • Осознавать учениками того, что уже усвоено

Познавательные УУД:

  • Формировать свои предположения, своё мнение
  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученные на уроке
  • Развивать логическое мышление
  • Оборудование

    Ход урока

    І . . Вступительная беседа

    Какое сейчас время года?

    ІІ.Чтение стихов о зиме

    ▪ Кто знает стихотворение о зиме?

    А) Белый снег, пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою всё его одело. Тёмный лес, что шапкой Принакрылся чудной — И заснул под нею Крепко, непробудно. (И.Суриков)

    31 стр., 15120 слов

    Каминский основная мысль произведения – Рассказ Каминского “ ...

    ... порядочным. 5. Нельзя строить показуху. Краткий отзыв о рассказе "Сочинение" для читательского дневника Рассказ "Сочинение" Л. Каминского мне очень понравился. Это простая история ... ловит каждое мамино слово и ещё самостоятельно «развивает каждую мысль»: «– Кстати, твое платье постирать бы нужно, – ... чтобы и вы их не забывали. Послушайте стихи, которые прочитают вам одноклассники. 1 ученик Хоть мама ...

    Б) Опрятней модного паркета, Блистает речка, льдом одета Мальчишек радостный народ Коньками звучно режет лёд. На красных лапах гусь тяжёлый, Задумав плыть по полу вод, Ступает бережно на лёд. Скользит и падает весёлый, Мелькает, вьётся первый снег, Звездами падая на снег ю (А.С.Пушкин)

    ІІІ.Сообщение темы и цели урока

    ІV.Чтение опорных слов

    Зима звери ребята снег заяц коньки леса медведь санки поля шишки лыжи речка грибы горка лёд берлога снеговик

    ▪ Сколько частей будет в сочинении?

    VІ.Работа над планом

    План. 1.Наступила зима 2.Звери зимой 3.Детские забавы

    VІІ.Работа над красочными выражениями

    Зима — д о лгожда нн ая, зимушка-зима

    Снег — белый, пуш и стый

    Лёд – зеркальный, гла д кий, пр о зрачный

    Солнце – скупое, х о лодное

    Медведь — к о с о лапый

    Белка – рыжая, запасливая, труд о любивая

    3 стр., 1355 слов

    «Мой класс». «Зима из окна дома» — школьные сочинения

    ... путями для описания. Мини-сочинение на тему «Вид из окна» может описывать только конкретную картину, которую вы видите в данный момент времени. «Взглянув в мое окно, в первую очередь я вижу яркую детскую площадку, ... На улице уже не так было много людей, как с утра. А те, которые были на улице, шли быстрым шагом с зонтами. Все куда-то спешили. Мне понравилось наблюдать за ...

    Ребята — в е сёлые, радос т ные, румяные

    VІІІ .Составление по частям и в целом сочинения (устно)

    Примерное сочинение:

    IX. Озаглавливание составленного рассказа

    Как озаглавим? (Зима)

    X.Работа над трудными словами

    Сне

    XI.Оформление и запись сочинений детьми

    XII.Зачитывание лучших сочинений

    XIII. Итог урока

    Чем сегодня мы занимались на уроке?, Что вам понравилось?