Как писать сочинение спасение зайчат 2 класс

Сочинение

Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок «Спасение зайчика».

Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок «Спасение зайчика».

Цель: развивать умение определять тему, главную мысль текста, устанавливать связь между предложениями и частями текста, соблюдать красную строку при записи, продолжать работу над развитием письменной речи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся писать сочинения по серии картинок, строить сообщения в устной и письменной форме, анализировать, делать выводы, сравнивать.

Ход урока

I. Организационный момент

2.Актуализация знаний

  • Ребята, давайте вспомним, что такое текс ?( связанные между собой по смыслу предложения)
  • А из каких частей состоит текст? (зачин, основная часть, концовка)
  • О чем говорится в зачине?
  • О чем говорится в основной части?
  • О чем говорится в концовке?

3. Целеполагание

  • Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке?
  • А что нам в этом поможет ?

4. Сообщение темы урока

Тема нашего урока «Развитие речи». Сегодня на уроке мы будем учиться составлять рассказ по серии сюжетных рисунков, вопросам и словам.

5. Работа по теме урока

Упр.114 (с.74)

  • Посмотрите на рисунки.
  • Что изображено на них?
  • Определите на какую тему можно составить текст?(Мальчик и заяц)
  • Посмотрите, правильно ли висят картинки? Восстановите последовательность происходящих событий.
  • Как озаглавите сочинение? (Спасение зайчика)

Беседа по содержанию каждого рисунка и вопросам.

  • Ответьте на 1 вопрос, пользуясь словами для справок.

Кого увидел мальчик в лесу ? (Однажды в лесу мальчик увидел зайца)

  • Прочитайте 2 вопрос.

Какая беда приключилась со зверьком ?

Какие слова для справок используете для ответа? (Сломана лапка)

Составьте предложение. (У зайца была сломана лапка.)

  • Прочитайте 3 вопрос.

Куда принес мальчик зайца? (Мальчик принес зайца домой)

Кто ответит на 4 вопрос, используя опорные слова.

12 стр., 5967 слов

Интегрированные уроки изобразительного искусства как средство ...

... народным искусством на уроках изобразительного искусства. 4. Изучить особенности интегрированного урока изобразительного искусства. 5. Спроектировать и частично апробировать серию интегрированных уроков изобразительного искусства, способствующих ... учреждения и педагогически подготовленные кадры. Методика формирования интересов учащихся вопрос, в ровной степени уникальный, как для исследования, так и ...

Как он заботился о зайчике?(Он перевязал зайцу лапу и накормил его. Мальчик лечил его))

И последний вопрос

Куда отнес мальчик зайца? (Заяц выздоровел . Мальчик отпустил его на волю.)

Составление текста уч-ся

Самостоятельная работа

  • Сейчас вы запишите свой рассказ. Напоминаю вам, что каждая часть записывается с красной строки. Заголовок пишется перед текстом.)

Самостоятельная запись текста.

Дети по желанию читают сочинения. Учитель и остальные учащиеся дают рекомендации.

6. Рефлексия

  • Вам понравилось писать сочинение?
  • Что в работе над сочинением показалось трудным?

7. Подведение итогов урока

  • Чему сегодня вы научились?
  • О чем бы вы хотели написать сочинение?

8. Домашнее задание

С.73-74 упр.113